Про мою машину
вступление: Моя Машина, очень ранима и не переживет оценок ниже 5,только ради ее блага, прошу, если не хотите ставить 5,то просто прокомментируйте, заранее Благодарю вас:)
автомобиль 1962 годы выпуска…реставрируется с 2005 года, изначально, мое авто лежало практически на асфальте, но усилиями мастеров и меня, мы восстановили, сначало разборка, ремонт, потом покраска.все это в одном личном гараже,2 года она не выезжала, далее, сборка, обшивка салона и доводка до рабочего состояния, после мы выехали на пробный тест-драйв, выявились недоработки и мы устранили их и понеслась).участвовал в АвтоЭкзотике 2008,ретропарадах и снимался для телепрограмм…постарались сохранить все детали, оригинальность и подлинность…заново обшивали салон, все в темно-синих тонах…резина родная, та которая стояла на Волгах в 60е годы… 3-ступенчатая коробка передач…полный люкс(вся в хроме)…резина 175/70 R15,в салоне два дивана, впереди могут спокойно сидеть трое взрослых…сзади-не проверяли.машина очень удобная, мягкая(пружинные сиденья), комфортная(ничего не дребезжит), тихая, высокая посадка…плывет по дорогам и вне их. Максимально разгонялся до 80км/ч, может она и больше пойдет, но страшновато, из-за узкой резины ее кидает из стороны в сторону, да в принципе ей и не нужно гоняться с кем-то, это ретро, она должна производить впечатление своим видом и показывать им, как велик был Российский автопром 50 лет назад!
Сейчас хочу дореставрировать салон и резину купить, широкую, но диски и колпаки этиже, стиль этот сохранить хочу ____________________________________________________________________________
в СССР выпускались Волги с коробкой автомат, но их было выпущено всего 700 штук, Волг спец серии для КГБ всего 608 , на них (кгб) ставился 5.5и литровый v8.
____________________________________________________________________________
за 14 лет серийного производства «21-й» было выпущено 638 875 (по некоторым источникам – 639 448) автомобилей «Волга» различных модификаций.