Отзыв автовладельца ГАЗ 21 Волга 1971

ГАЗ 21 Волга 1971 — отзыв владельца

, Каменка
33919
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
677
голосов
4.9
5 — 644 пятёрки!
Год выпуска: 1971
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2445 куб.см, 2175 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 5
Цвет кузова: рапсодия
Цвет салона: светло-серый
   Хочу вставить и свои пять копеек об одном из своих автомобилей.
   Речь пойдет об одном из лучших, на мой взгляд, отечественных автомобилей - ГАЗ-21.
   Однажды было суждено сбыться мечте детства. После довольно продолжительных поисков, поездок и осмотров, случайно проходя по улице недалеко от дома, в одном из дворов был замечен он - ГАЗ-21Р, 1967 год, белого цвета в довольно неплохом, на первый взгляд, состоянии. Предпринятая мной через несколько дней попытка предложить за него денег увенчалась успехом. Дедушка-хозяин согласился на 13500 рублей.
   Вскоре, 19 мая 2001 года машина перекочевала в мой гараж. Вместе с ней мне досталось большое количество запчпстей. Более детальный осмотр приобретения выявил очень много мелких и не очень проблем. Среди них множественные царапины, поверхностная ржавчина, обилие мелких вмятинок, убитая резина, подкрашенные кистью детали, довольно потрепанный салон красно-выгоревшего цвета, поломанные пружины сидений и тд и тп. По ходовой проблем было поменьше – стучал один амортизатор и в принципе все.
   Вылетала вторая передача, подтекала вода из радиатора, тормозная жидкость из главного цилиндра, термостат отсутствовал как класс.
   В остальном машина заводилась, ехала, разгонялась, тормозила и особых проблем не доставляла. В этом виде она проездила до весны следующего года.  
   Весной было принято решение о капитальном ремонте машины. Она была полностью разобрана. Снято все что было возможно снять. Кузов полностью расстеклен и разобран. Старая краска смыта, ржавчина удалена, все проблемные места подварены и выправлены.  Двигатель был снят, разобран, продефектован и перебран в новый блок. Собрана новая головка блока. Коленвал прошлифован под следующий ремонтный размер. Коробка передач заменена почти новой. Кое в чем была нарушена аутентичность – установлен переходник под полнопоточный масляный фильтр, установлен новый карбюратор к-131 (УАЗ), и сухой воздушный фильтр ГАЗ-3110, для которого также был выточен переходник. Мост был заменен на ГАЗ-31029 (передаточное число 3.9 против 4.55 у родного), на который были трансплантированы рессорные площадки с родного моста. Также в крышу машины был врезан люк, о чем впоследствии я ни разу не пожалел.
   Следующим этапом стала покраска. Вместе с женой однозначно решили что машину следует покрасить в темно синий цвет. Подготовка заняла довольно продолжительное время. Хочу сказать спасибо своему другу Александру за помощь со сваркой и подготовкой. Только следующей весной подготовленный к покраске кузов был собран и на буксире доставлен в малярку.
   Салон решено было полностью перешить в светло-серый велюр. Что и было сделано. Снятые дверные карты, потолок, диваны были отвезены в автоателье.  Диваны перетянули. Дверные карты и потолок изготовили заново.
   Затем автомобиль был собран. И осенью, по прошествии полутора лет с начала ремонта, выехал из гаража.
   В дальнейшем машина эксплуатировалась более четырех лет. В некоторые периоды – как единственная машина в семье – каждый день на работу и по всем делам. Выезды за пределы города также регулярно. Основные направления  - в областной центр (г Пенза) 80 км, к родителям жены 120 км в один конец.
   Ничего не ломалось и особого внимания не требовало. Просто заливал бензин, менял масло и мыл машину. Однажды показалось, что постукивает верхний резьбовой с левой стороны – заменил за полчаса. Даже если бы не заменил – старого хватило бы еще на эндцать лет. Начал пробуксовывать бендикс – на замену ушло 20 минут. Шприцевал подвеску два – три раза в год. Это занятие меня совсем не напрягало. Других поломок не было. Совсем.
   Машина ездила в любую погоду. Заводилась с полоборота. Ниже -30 градусов не пробовал. Думаю завелась бы точно так же.
   Расход по трассе составлял -10 литров А-76, по городу (если ехать на все деньги) – то 16 литров. Динамика – очень неплохая для столь почтенного возраста. Нисколько не уступает жигулевской классике. Даже я бы сказал превосходит.  Хотя многие другие Волги на которых мне доводилось ездить таких чувств у меня не вызывали.  На трассе машина ложила стрелку не особо напрягаясь. Управляемость – я не знаю, мне нравилось. А вообще машина сама по себе располагала к спокойному стилю вождения.
   Что сказать по салону - сидеть удобно, места очень много. Единственная проблема – да, зимой не Африка.  Но зимой машина эксплуатировалась не очень много – поэтому для меня это было не столь важно. Багажник огромный. Влезало все что было нужно.
   Спустя некоторое время решил сделать фаркоп. Поскольку для ГАЗ-21 их в природе наверное почти уже нет, то просто поехал на рынок и выбрал наиболее подходящий – от ГАЗ-3110. Фаркопы от ГАЗ-24, 31029 подходили меньше. Затем разрезал его на детали, и сварил заново под свои размеры. Передние кронштейны изготовил заново – длины родных не хватало. Получилось не плохо. Не знаю было ли это оправдано, у меня машина с прицепом проехала километров 700, не больше. Сделал потому что захотел.
   Вот наверное, в принципе, и все.
   Автомобиль был продан в начале 2008 года за 100000 рублей. Все вложенные в него деньги полностью оправдались. Машина не подвела ни разу, и оставила о себе только теплые и приятные воспоминания. Машина зарекомендовала себя СУПЕРнадежной и СУПЕРнеприхотливой, Все запчасти, новые и бу, которые достались мне с машиной и были куплены мной потом, так и не были установлены на машину и перекочевали к новому владельцу.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
г.Каменка Пенз. обл.
Сообщений: 1
Добавляю фото
Мой отзыв: ГАЗ 21 Волга 1971
43
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2590
вот тут можно написать РАРИТЕТ, а не в каждом отзыве как некотрые личности про япов конца 80х писать раритет.
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
184
24
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 за раритет!!!!
71
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6186
Слов нет) Офигенно) Вот это чудо-аппарат) Всё-таки раньше делали у нас на совесть...
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
90
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
Дешево продали, а так конечно отличная машина!
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
65
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
Хороший отзыв и отчет о проделанной работе. Автомобилю столь почтенного возраста очень повезло, что нашелся человек который вдохнул в него новую жизнь. Это на самом деле похвально. С новым двигателем и коробкой данный экземпляр будет еще долго кататься по просторам и дарить удовольствие от управления своему хозяину и иным участникам движения. Главное чтобы новый владелец так же трепетно относился к данному автомобилю.

К сожалению сорокалетних экземпляров на ходу осталось всего ничего, но те кто еще гордо бороздят наши дороги, всегда будут в центре внимания!
57
2
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
в мена бы двигу от марка или чайзера, да можно будет позажигать)
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
13
124
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Только 5!
22
3
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
синяя молния)... от души, в таком состоянии я бы детям в наследство оставил, как память а не балласт) за руки и терпение низкий поклон...
57
3
Ответить
     
Сообщений: 2158
отличная машина своего времени и лучшая из моделей газ. мне посчастливилось покататься на такой в качестве пассажира в свое время. только 5 за легенду.
ленарон
30
2
Ответить
    
Сообщений: 1083
супер
молодец
машина красава
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
17
2
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
ТОрчу!! 5! Скока хрома ррррр. Вот крыжечку ГБЦ бы в покрас и катуху зажигания ;)
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
14
3
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11881
класс! береги его!
10
13
Ответить
   
Ереван
Сообщений: 789
Красота под капотом! А вот диски стоило бы поменять, родные поставить. Про люк молчу. Автору далеко до "ретроводства" (в чистом понимании этого понятия).
За любовь к автомобилю - только 5!!!
Удачи.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
41
5
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
кстати даже аккума в цвет, все по Фэньшую))
13
1
Ответить
     
Сообщений: 2183
5 за легенду
10
1
Ответить
  
Йошкар-Ола
Сообщений: 417
У нас сейчас за убитую в хлам 200 штук просят, а машина супер. Отзыв тоже хороший приятно читать.
18
1
Ответить
  
Сообщений: 444
Хороший отзыв, отличный автомобиль. Спасибо за то, что восстановили этот аппарат. 21 волга этого достойна.
P.S. только зря отзыв назвал фордом, кто будет в поисковике искать, может быть, чтобы опыт перенять или совета спросить, не смогут найти
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1746
у неё есть нанокатализатор???
7
15
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14291
Однозначно 5 за это чудо, у нас в соседнем дворе гниет такой, вот тоже думаю забрать и сделать, правда менять в нем, если соберусь забрать, буду все, включая коробку, двигатель и салон !
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
6
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 654
молодец!!!!!!!! уважуха
8
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 673
вещь!
Не все, что делает превосходный мастер, сделано превосходно.
6
1
Ответить
Сообщений: 2
Сообщений: 18
Дешево продали, а так конечно отличная машина! ( не согласен хоть и раритет но хаметь не надо )я видел на avto.ru газ победа не находу за 1000000 согласитесь это уже.........
4
1
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
здорово!!!автору респект и уважение!!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 50802
Молодец 5
мухтарка-глупая дворняга
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 806
От 53-го газона были движки у спецслужб. Если не путаю. Когда-то давно прокатили на такой.
Estima Hybrid, AHR20
Subaru R1, S-ка
6
1
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
Красивый авто, Деточкин плохие не крал!
14
1
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
Автору - почтение
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Красота,что еще сказать?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
Самая лучшая машина советского автопрома, которая вызывает уважение.
Цвет классный подобрал, только лаку пожалел, смотрелась бы намного круче.
Диски действительно бы лучше родные установить с хромированными колпаками, только, где их взять сейчас, догнивают где-то, те, что дожили до нынешних дней…
Интересно, первая “ВОЛГА-21” была с автоматической коробкой!!!
Кто-нибудь нынче юзает такую “ВОЛГА-21” с такой коробкой?
Автору 5+ за усердие и любовь к авто.
17
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2374
это 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
6
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
зачет!!!
2
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Умели же делать раньше автомобили! А сейчас даже не хочется говорить....

Автору только +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
10
1
Ответить
  
Бутурлиновка
Сообщений: 291
за труд 5+
Toyota Sprinter Carib, 97,4a-fe,AE-111,Z - touring
6
1
Ответить
  
Сообщений: 461
После такой капиталки, можно сказать за сто штук подарил машину. Это уже коллекционная модель. Премьер наш на такой отваливает. Даром отдал.
13
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Пять баллов
5
1
Ответить
   
Сообщений: 28
ай да красава!молодца!!!я сам кумарю по старым авто и с большим уважением отношусь к людям которые их сберегли или востановили!
10
1
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 3817
5 + однозначно! за дешево отдал, жаль.
6
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 704
авто клевое, но 21ая волга без "оленя" на капоте не 21ая волга!!!вот когда найдешь и поставишь...сразу вид будет другой!
а так 4
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
7
13
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
Авто для души! За отзыв только 5!!!
тут читать не надо...
Legacy`04
3
1
Ответить
 
Petersburg
Сообщений: 157
v1rus_chita:
в мена бы двигу от марка или чайзера, да можно будет позажигать)
Напрочь не в теме паренёк!
Решился и езжу на Peugeot 408!
20
1
Ответить
 
Petersburg
Сообщений: 157
А потеме + ТС. Отзыв 5,а вот олень на капоте должен быть!
Решился и езжу на Peugeot 408!
3
4
Ответить
   
Ереван
Сообщений: 789
aigo:
От 53-го газона были движки у спецслужб. Если не путаю. Когда-то давно прокатили на такой.
У спецслужб стояли V8 от ГАЗ-13 "Чайка", кажется. У них еще, если не ошибаюсь, в богажнике железная плита была - противовес.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
18
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1460
Когда-то на такой имел честь передвигаться
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
красавица
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Отличная машина!!!
Зуба"STi"к
7
1
Ответить
     
Электросталь
Сообщений: 72
Ну почему когда руки растут откуда надо , проявляется такая безвкуситца .
Зачем тонировка , люк , диски ? все это очень портит впечатление от машины .
Хотя в целом , проэкт заслуживает уважения , работа проведена колосальная!
Mazda6
15
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 148
Хороший отзыв. Молодец. Приобрёл мечту 1966 года рождения в 2010 году. Простояла в гараже 25 лет. Буду восстанавливать. Запчастей ещё на две.
18
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
клёво!
4
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87740
Умели же когда то и у нас делать автомобили!
а ты совестлив?
5
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
Vlad 7777:
Хороший отзыв. Молодец. Приобрёл мечту 1966 года рождения в 2010 году. Простояла в гараже 25 лет. Буду восстанавливать. Запчастей ещё на две.
Неужели у вас в Новороссийске бывают такие морозы, что даже на гаражных воротах выпадает иней, как будто не на юге живёте? :)
Или у вас последние годы таки же холодные зимы как и у нас в Сибири?
А нас всемирным потеплением пугают....
1
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
Attack:
Самая лучшая машина советского автопрома, которая вызывает уважение. Цвет классный подобрал, только лаку пожалел, смотрелась бы намного круче. Диски действительно бы лучше родные установить с хромированными колпаками, только, где их взять сейчас, догнивают где-то, те, что дожили до нынешних дней… Интересно, первая “ВОЛГА-21” была с автоматической коробкой!!! Кто-нибудь нынче юзает такую “ВОЛГА-21” с такой коробкой? Автору 5+ за усердие и любовь к авто.
Точно, а оленя я и не заметил, надо найти, непорядок.... :)
Хотя, скорее всего, с этим годом выпуска, оленем и не комплектовался....
4
1
Ответить
A_V
   
Сообщений: 690
Attack:
Интересно, первая “ВОЛГА-21” была с автоматической коробкой
Конечно были. Ставили 3х ступенчатый автомат с 1957 года. Но к сожалению их было сделано всего 700 штук и сейчас большая редкость.
5
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 148
Attack:
Неужели у вас в Новороссийске бывают такие морозы, что даже на гаражных воротах выпадает иней, как будто не на юге живёте? :)Или у вас последние годы таки же холодные зимы как и у нас в Сибири?А нас всемирным потеплением пугают....
Нет, фото сделаны в Магадане. Привёз из Магадана в 2010. А здесь вот так.
5
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
Vlad 7777:
Нет, фото сделаны в Магадане. Привёз из Магадана в 2010. А здесь вот так.
Из Магадана своим ходом доехала, или морем?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 313
ГАЗ 21....это ж целая эпоха! Даже на фоне новых супер мега тачеГГ она смотриться особняком!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2493
Отлично сделана!!!!5+
2
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 217419
Молоток! Пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
  
Сообщений: 401
хеми бы в нее впендюрить 5
2
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Его нельзя назвать Ксинькаем!!! Срочно нужен раздел ГАЗ 21
Царь, просто Царь:)
11
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4221
дааа,с современным тазопромом не сравнишь!
7
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5161
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
555555555555555555555555555555 55555555 только хорошое..очень интересный отзыв..и машина СУПЕР...даже в наше время..
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
не отзыв о машине. а эссе "как я сделал крутую волгу". ощущения если честно двойственные. как будто автор сделал всё это просто что бы понтануться. с одной стороны за волгу и за восстановление из хлама - однозначно 5ть++++! с другой стороны. проделав ТАКУЮ работу и влупив в авто СТОЛЬКО денег (сеьёзно!! восстановить такой автомобиль. если у вас нет тележки ЛИШНИХ денег. либо ВаГОНА НОВЫХ ЗЧ и ДРУЗЕЙ -директоров или главных и ХОРОШИХ матсеров в (автосервисах. в малярках. в швейных-портных) ну либо просто ЗОЛТЫХ ПРАВИЛЬНО РОСТУЩИХ РУК и такой же головы) ну просто невозможно! так вот проделав всё это... продать эту машину. да ещё за такую смешную цену... я просто в шоке. либо автору просто пофиг на неё, тогда непонятно зачем вся эта канитель кт не окупится никогада и никак (если не продать тачку за мильён, чего не было сделано по "отзыву"), либо автор просто сказочно богат и деньги не считает, но тогда вопрос - почему он ездил на волге неск. лет кт была единственной машиной. почему не купил себе что то по современней типа инфинити, а волга была бы для души и для воскресных прогулок. но тогда снова возникает вопрос о продаже! асли это авто для души то зачем продал и опять же так дёшево.. уж лучше бы оствал себе или детям. или подарил любимомоу племяннику. студенту-романтику... логика автора мне непостижима. отзыв - никакой. просто - похвастался чувак "как я круто отреставирровал волгу." но это то же не ункальное событие. достатьчно зайти на http://gaz21.ru и убедиться что таких волг и их ценителей в России много. "вот непонимаю я этого Саакашвилли..чегоо он хотел? чего он добился?"
9
4
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16654
клевый агрегат!
продам почти новое лето 225/65/R17 Mishelin sport 3, 2017 года резя. дешево
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16654
у соседей был такой - так у него все крылья были пластиковые.
продам почти новое лето 225/65/R17 Mishelin sport 3, 2017 года резя. дешево
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11687
да че вы раритет, раритет!!! машина в хорошем состоянии, но такие очень ценятся когда в оригинальном состоянии. а еще лучше когда все родное, вот тогда да, раритет!!!!а тут просто в отличном состоянии машина.
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 447
Хорошо сделано, но люк зря поставил. Он убил всю аутентичность, все равно, что бока стритрейсингом обрисовать. Да и не смотрится он на ТАКОМ авто...
8
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
21-я Волга это единственная наверное гордость советского автопрома. В свое время 21-я могла составить сто процентную конкуренцию иномаркам. Разгон до 100км в районе 27 сек. что очень даже неплохо в то время. Но по нашим меркам авто не для каждодневной езды. Сиденья очень неудобные, нажатие на тормоз требует не малых усилий да и автомобиль не легкий и очень не охотно останавливается. Сцепление очень тугое. Рулевого управления более чем не внятное. Автор ехал на автомобили более 140км/ч машины очень долго разгоняется но максима я уверен выжимает без труда и как крейсер идет по волнам но в случая мало мальской проблемы на дороге в виде выбежавшего на дорогу лося, избежать столкновения будет очень не просто. Вот кто по истине испытывает удовольствие от езды так это пассажиры, подвеска убаюкивает. Автор молодец привел в живой вид ее . НО привести ее в порядок совсем не сложно лишь бы было время и желание. Практически все запчасти подходят от УАЗА. Знаю про данное авто очень много у отца такая же.Стоит в гараже ни за что не продаст, за пол года один раз только заводил. Так что на током автомобили только по праздникам выезжать.
6
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
ООООООО! Чет дешево продал!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
3
 
Ответить
  
Сообщений: 364
она у тебя случаем не в киров уехала у нас тут что то очень похожее года с 2008 крутится
1
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Только не надо хвалить наш автопром ...
Не поленитесь - почитайте историю этого "чуда" из Америки...
Даже переключатель передач не смогли перенести , когда меняли коробку на механическую( по причине отсутствия масел и уровня сервисов).
После 90 км в час ехать долго невозможно из-за вибраций и гула от двигателя.
PS сам 20-ть лет на такой ...
мечты сбываются и не ...
2
10
Ответить
    
Сообщений: 50802
шкурик:
Только не надо хвалить наш автопром ...
Ты это ТАЗоводам скажи.Они тебя за такие слова на части порвут.
мухтарка-глупая дворняга
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13865
Зря продал. 100000, уже не деньги, а машина с душой. Оставил бы как машину выходного дня и всю жизнь бы радовался.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3470
нормальный отзав и машинка 5+
1
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1132
5
Мой отзыв: Лада 2109 1996
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Владелец может и понтонулся! Tolich206-попробуй понтанись также.Сначала купи,потом приложись года на 1,5, денег вломи,отрывая от семьи, а потом нож и ты нам чего напишешь!Он имеет право понтоваться,есть чем,сделал не просто тяп-ляп,а гормоничную реплику,причем до мелочей,каждую деталечку до блеска,ЭТО СУМЕТЬ НАДО!!! Молодец автор! УВАЖАЮ!
Мой отзыв: ГАЗ 69
4
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Юрий 027:
21-я Волга это единственная наверное гордость советского автопрома. В свое время 21-я могла составить сто процентную конкуренцию иномаркам.
Не понятно, о чем речь. Волга 21 - это Ford Mainline. Когда она появилась, для американцев Форд уже был устаревшей моделью.
6
9
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Мы всегда отставали, но взять 21-ю отставание было на много меньше чем это было с другими моделями взять 24-ю вот здесь уже был провал уже в 15-20 лет отставаний. А о 21-й мечтали как сейчас мечтают об S классе. И это единственная модель которой скоро будет 50 лет и ее чаще всего встретишь на наших дорогах, а это о многом говорит. Я сейчас даже москвичей 412 вижу меньше чем 21-ю, Копейки и тех как будто отлавливают.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 447
Дык, в Союзе ж больше нихрена не было, вот и мечтали о ней. Не о чем было больше мечтать. Касаемо конкуренции иномаркам, в СССРе было такое авто, но позже. Москвич 412. Когда он появился, то вполне представлял собой передок дизайнерской мысли того времени. Экспортировался в очень разные страны, в том числе и капиталистические. В ущерб советским гражданам, стоявшим в очередях за машинами по 20 лет.
3
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Москвич 412, эта тоже история но история с наименьшей популярностью, увидев Москвича как то не цепляет, а Волгарь тема. Победа как то тоже не то. Спросите у ваших отцов, какая машина им больше всего нравилась наиболее популярный будет ответ 21-я , тесть мой рос в шоколаде и в то время когда пошли копейки он очень хотел ее купить и просил своего отца именно копейку на что был ответ, толщина металла у копейки как у консервной банки, берем москаля. Причем дословно запомнились, слова. Вот прошло много лет и как вы думаете какая из русских машин ему больше всего нравится не первого москвича ни копейки он даже не упомнил а четко и точно 21-я сама красота. И поэтому он тоже просит моего отца не продавать ее))).
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Волгарь зачётный!!! Только 5+
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Юрий 027:
Спросите у ваших отцов, какая машина им больше всего нравилась наиболее популярный будет ответ 21-я , тесть мой рос в шоколаде и в то время когда пошли копейки он очень хотел ее купить...
Нравится-не нравится, Вы речь о другом вели. О передовой мысли автостроения, воплощенной в 21 Волге. Как видите, не было этого. Форд Меинлайн прекратили выпускать в 1956 году и в последний год он был мало похож на 21 Волгу. Его снабдили панорамным лобовым стеклом (как раз вошедшим тогда в моду) и видоизменили передок, он стал смахивать на Чайку. А Волгу 21 образца 1952 года выпускали до начала 70-ых. Все Форды, ее предшественники уже и сгнить успели, так что говорить о том, что с Волгой мы отставали меньше, я бы не стал.
Это Форд Меинлайн 1956 года:
4
3
Ответить
    
Город "АнгелОФФ" Вл
Сообщений: 1983
за рассказ о ТАКОЙ МАШИНЕ ТОЛЬКО ПЯТЕРОЧКА 5+++++++...вот тоже был немного обескуражен почему ТС продал волжанку всего за 100000 рублей???...ей бы ездить и ездить в одних руках...у мну счас тоже ЕСТЬ ВОЛЖАНКА 2410 1988 года...была куплена за 900 у.е. в 2005 году...ждет покраску и полную сборку...движка перебрана...но ДУША просит ИМЕННО СТАРУЮ 21-ую волжанку...
Йа ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР зеленых фонарей!!!...
ПОЗЫВНОЙ: "АЛБАНЕЦЪ"...http://vladavtokanal.ru-ВладАвтоканал
Мой отзыв: Toyota Crown 1989
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3639
ПЯТЁРКА!!!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2073
красавица ! нет слов ! 5 !
AVENSIS III
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52529
Зря красотку продал. :(
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
A2lexey:
Владелец может и понтонулся! Tolich206-попробуй понтанись также.Сначала купи,потом приложись года на 1,5, денег вломи,отрывая от семьи, а потом нож и ты нам чего напишешь!Он имеет право понтоваться,есть чем,сделал не просто тяп-ляп,а гормоничную реплику,причем до мелочей,каждую деталечку до блеска,ЭТО СУМЕТЬ НАДО!!! Молодец автор! УВАЖАЮ!
во первых - я НЕ понтуюсь в отличии от некоторых.
во вторых - я НЕ говорил что машина ***** или что сделано тяп-ляп.
я сказал - за волгу - 5ть! сделано ОТЛИЧНО!
это отзыв - никакой. и из него не следует что автор отрывался от семьи жены и детей.
а вот оущение что просто забашлял кучу бабла и ему сделали игрушку - есть.
именно это я и назвал понты.
так что истерить не надо на всякий случай.. ;)
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
и кстати, я знаю о чём говорю. тк у меня газ21-УС 65 года.
отреставрировать её - это РЕАЛЬНО ДОРОГО!
и сил и средств там надо приложить - мама дорогая! чем и занимаюсь, сделав перерыв на семью и ребёнка. тк кошелёк не такой тугой.
так что не надо ля-ля.
5
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Tolich206:
и кстати, я знаю о чём говорю. тк у меня газ21-УС 65 года.
отреставрировать её - это РЕАЛЬНО ДОРОГО! и сил и средств там надо приложить - мама дорогая! чем и занимаюсь, сделав перерыв на семью и ребёнка. тк кошелёк не такой тугой.
так что не надо ля-ля.
Если сам восстанавливаешь то в принципе не дорого за 40000руб, сделать можно ее очень хорошо. Там все просто как 3 копейки. Сил вот много уходит.
2
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 12547
Attack:
Самая лучшая машина советского автопрома, которая вызывает уважение. Цвет классный подобрал, только лаку пожалел, смотрелась бы намного круче. Диски действительно бы лучше родные установить с хромированными колпаками, только, где их взять сейчас, догнивают где-то, те, что дожили до нынешних дней… Интересно, первая “ВОЛГА-21” была с автоматической коробкой!!! Кто-нибудь нынче юзает такую “ВОЛГА-21” с такой коробкой? Автору 5+ за усердие и любовь к авто.
Их делали небольшими партиями но были это факт.На тот момент времени оочень дорогие они были и сложные в обслуге а строй политический тогда не располагал к богатству вот поэтому все хорошие начинания только и были начинаниями.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Tolich206 о том что по чем знаю,у меня тоже газ-69 1960г стоит и ждет очереди!
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
Юрий 027:
Если сам восстанавливаешь то в принципе не дорого за 40000руб, сделать можно ее очень хорошо. Там все просто как 3 копейки. Сил вот много уходит.
ну незнаю... чот шибко бюджетно..это машина должна быть в ООООЧЕНь хорошем состоянии... зайди на драйв2. ради любопытства. там ТАКИЕ ВОЛГИ!! )))))
ТАКИЕ БЮДЖЕТЫ!!!((((
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
A2lexey:
Tolich206 о том что по чем знаю,у меня тоже газ-69 1960г стоит и ждет очереди!
маладец!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 22898
Vlad 7777:
Хороший отзыв. Молодец. Приобрёл мечту 1966 года рождения в 2010 году. Простояла в гараже 25 лет. Буду восстанавливать. Запчастей ещё на две.
Говорите с Магадана машина. номер случаем на ей был не 65-65 ?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 22898
ВасилийМ:
авто клевое, но 21ая волга без "оленя" на капоте не 21ая волга!!!вот когда найдешь и поставишь...сразу вид будет другой!а так 4
у автора Волга 3 выпуска. Олень там по штату не предусмотрен.+ надо в капоте дырки сверлить под молдинг.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22898
Юрий 027:
21-я Волга это единственная наверное гордость советского автопрома. В свое время 21-я могла составить сто процентную конкуренцию иномаркам. Разгон до 100км в районе 27 сек. что очень даже неплохо в то время. Но по нашим меркам авто не для каждодневной езды. Сиденья очень неудобные, нажатие на тормоз требует не малых усилий да и автомобиль не легкий и очень не охотно останавливается. Сцепление очень тугое. Рулевого управления более чем не внятное. Автор ехал на автомобили более 140км/ч машины очень долго разгоняется но максима я уверен выжимает без труда и как крейсер идет по волнам но в случая мало мальской проблемы на дороге в виде выбежавшего на дорогу лося, избежать столкновения будет очень не просто. Вот кто по истине испытывает удовольствие от езды так это пассажиры, подвеска убаюкивает. Автор молодец привел в живой вид ее . НО привести ее в порядок совсем не сложно лишь бы было время и желание. Практически все запчасти подходят от УАЗА. Знаю про данное авто очень много у отца такая же.Стоит в гараже ни за что не продаст, за пол года один раз только заводил. Так что на током автомобили только по праздникам выезжать.
у вашего отца может в гараже и 10 штук 21 волг стоять, но вы как про одну ничего не знаете так и про 10 знать ничего не будете если пишите , что "Практически все запчасти подходят от УАЗА"
ну и, что там от уаза подходит? капот наверное? или крылья? может, по подвеске передней, что то есть одинаковое?
Мотор скажете вы.ну а нахрен он нужен то. Моей Газ 21 51 год. и мотор родной.
точнее блок.А остальное всё меняется или точиться.И если вы его не разморозите к примеру то будете кататься на нём 100 лет.Больше там одинакового ничего нету.
Но мотор знаете такая штука. что на его в принципе никто не смотрит. а вот оперение очень даже. Или например хром.А ещё руль.Или у вашего папеньки руль от УАЗика стоит?
сцепление говорите тугое.ну один в один как на 24. Если и на ней для вас туго. то в спорт зал.
про лосей больше всего запомнилось.
Я как то машинку одну гнал по америке. так вот от Нью Йорка до чикаго вся дорога в оленях и енотах убитых. Заметьте ни одной 21 не видел. Кто их там сбивает?
По отчёту.
мост можно было не менять.ставите диф от 24 и полуоси.от неё же.
скорость конечно увеличивается.Но .но если живёте в гористой местности, то в гору она на 3Х ступке будет быстро чахнуть.
как вариант 4 или пятиступка от 3110, но тогда кардан менять и дырку в шахте делать.
По теплу.
да холодновата она.Это вызвано особенностью радиатора отопления. но в приципе легко устранимо.
Как вариант небольшая переделка радиатора+ установка нового термостата. От ниссана на 54 мм.кстати подходит. Как вариант жигулёвский, но переделок много.
я например ставил дополнительную в салон.
.на этой машине я бы однозначно поменял диски на родные и чуть ниже бы её опустил, так, что бы зад был бы слегка опушен
как вариант диски на 14" от 24 или 31029.Но на перед они не встанут , надо сделать проставку между диском и барабаном.5-10 мм будет достаточно.
для любителей аутентичности отвечу, что это всё на любителя.
До доведения соответствия 100% оригиналу надо или денег много или самому быть мастером на все руки.Что в принципе невозможно.
я имею такую машину, но довести её до состояния оригинала желания не было НИКОГДА.Не знаю почему , но не было.Возможно от того , что много лет ездил каждый день.
И те небольшие переделки , что были хоть ненмного , но улучшали её характеристики(кузов в расчёт не берём).причём она в принципе не сильно то и переделанная.
по мотору
стоит впускной коллектор от 24 и карбюратор К126Б+ фильтр от 24.
генератор от 24. релерегулятор и комутатор о зил-130
КПП родная, кулиса от 69 ГАЗона. Рычаг переключения на полу.
Машина второго выпуска ( с оленем) Но передний и задний бампер от 3 выпуска + решётка радиатора и габариты+задние фонари.
Сиденья от 3 выпуска. На втором они выше.
Резина
Родная 6,75х15 если честно то г...о. Только для любителей 100% соответствия оригиналу.
особенно зимой.
много чего ставил. Но так как много ездил и в том числе зимой. а зимы там где я жил снежные.То как то воткнул туда на перед 215Х15, а назад 235Х15 от джипа.По высоте она один в один как родная, только шире намного .Видок надо сказать вызывающий. Так вот я стал ездить зимой где хочу и как хочу.исключние только гололёд и то когда свежий снег и оттепель ,мыло одним словом.Тогда очень осторожно, и то если необходимость есть.Но в это время у всех проблемы. если не ты , то тебя.
сейчас бы воткнул от ШЕВИНИВЫ. она тоже один в один по высоте, но уже и смотрится ближе к оригиналу.
Автору можно только сказать МОЛОДЕЦ. есть конечно мнения, что люк не надо и тонировка ни к месту.Возможно.Но то , что на машину приятно смотреть в этом несомненно его заслуга.Наверное деньги срочно понадобились иначе я эту продажу обьяснить не могу.
Я сейчас знакомому подобный авто продаю. Состояние далеко не такое.Так вот решили меньше 50 не продавать. ну если только 5 скинуть остро нуждающему.
да для тех кто хочет посмотреть сколько стоит привести 21 в состояние 5 баллов.
5
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 492
tainick:
Красивый авто, Деточкин плохие не крал!
На нее бы еще оригинальный противоугонный капкан поставить.. будет бомба!!!
Мой отзыв: Audi 100 1984
2
 
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 43
Хороший машин-всех задел! Не знаю никого,кто не хотел бы такую. Единственный наш всенародно почитаемый АВТОМОБИЛЬ! Автору только 5 даже7
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗ 2001
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 277
Ипать-колотить!!! Авто мечты,сам давно хочу взять и восстановить такую.Автору +++555!!!
1
 
Ответить
 
Винница
Сообщений: 185
Автомобиль, с душой! Красавица! Автор, зря ты его продал.. зря.. А аж сам расстроился, хотя не моя машина, конечно. Молодец! За усердие и отзыв, только ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 298
5
1
 
Ответить
     
Зеленоград
Сообщений: 67
у друга такаяже, 5++++
Мои отзывы: Lexus RX300 2003, Peugeot 307 2003
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Классно смотрится. Хорошо восстановил.
Пуст машина продана, всеравно только 5.
1
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
Она мне теперь сниться будет!
1
 
Ответить
    
Смолевичи
Сообщений: 56
Поставлю пять. Мечта.Куплю когда нить
1
 
Ответить
   
Сообщений: 839
Хорошее авто.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 839
5
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Japoshka:
У спецслужб стояли V8 от ГАЗ-13 "Чайка", кажется. У них еще, если не ошибаюсь, в богажнике железная плита была - противовес.
Господа,совершенно верно ,номотор в чайке это чуть уменьшенный мотор газ 53.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22898
ну в принципе много моторов в мире или чуть уменьшенные или чуть увеличенные.
к примеру серия А на Тойоте или S.
на чайке иной впускной коллектор и как следствие другой карб.
читал тут недавно про одного паренька установившего мотор с газона на 21. так вот где то он надыбал 4 камерный карб. и воткнул его через переходник на мотор. с его слов стала просто чума...
хотя полноценного дыхания не получилось. впускные отверстия в коллекторе если и были слегка расточены, но не настолько сколько имеют 4 отверстия в Чайковском коллекторе.

всегда кстати удивлялся. неужели на Газе или ЗиЛе не могли сразу ставить впускной коллектор под четырёх камерник?
если и была бы проблема, то только в самом карбе. точнее отсутствию спецов по его обслуге .
других объяснений не вижу. ибо увеличение ТХ только одно такой заменой выглядело заманчиво.
 
 
Ответить
Сколько хотите за машину?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв