Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ 21 Волга 1971

ГАЗ 21 Волга 1971 — отзыв владельца

, Каменка
38174
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
713
голосов
4.9
5 — 674 пятёрки!
Год выпуска: 1971
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2445 куб.см, 2175 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 5
Цвет кузова: рапсодия
Цвет салона: светло-серый
   Хочу вставить и свои пять копеек об одном из своих автомобилей.
   Речь пойдет об одном из лучших, на мой взгляд, отечественных автомобилей - ГАЗ-21.
   Однажды было суждено сбыться мечте детства. После довольно продолжительных поисков, поездок и осмотров, случайно проходя по улице недалеко от дома, в одном из дворов был замечен он - ГАЗ-21Р, 1967 год, белого цвета в довольно неплохом, на первый взгляд, состоянии. Предпринятая мной через несколько дней попытка предложить за него денег увенчалась успехом. Дедушка-хозяин согласился на 13500 рублей.
   Вскоре, 19 мая 2001 года машина перекочевала в мой гараж. Вместе с ней мне досталось большое количество запчпстей. Более детальный осмотр приобретения выявил очень много мелких и не очень проблем. Среди них множественные царапины, поверхностная ржавчина, обилие мелких вмятинок, убитая резина, подкрашенные кистью детали, довольно потрепанный салон красно-выгоревшего цвета, поломанные пружины сидений и тд и тп. По ходовой проблем было поменьше – стучал один амортизатор и в принципе все.
   Вылетала вторая передача, подтекала вода из радиатора, тормозная жидкость из главного цилиндра, термостат отсутствовал как класс.
   В остальном машина заводилась, ехала, разгонялась, тормозила и особых проблем не доставляла. В этом виде она проездила до весны следующего года.  
   Весной было принято решение о капитальном ремонте машины. Она была полностью разобрана. Снято все что было возможно снять. Кузов полностью расстеклен и разобран. Старая краска смыта, ржавчина удалена, все проблемные места подварены и выправлены.  Двигатель был снят, разобран, продефектован и перебран в новый блок. Собрана новая головка блока. Коленвал прошлифован под следующий ремонтный размер. Коробка передач заменена почти новой. Кое в чем была нарушена аутентичность – установлен переходник под полнопоточный масляный фильтр, установлен новый карбюратор к-131 (УАЗ), и сухой воздушный фильтр ГАЗ-3110, для которого также был выточен переходник. Мост был заменен на ГАЗ-31029 (передаточное число 3.9 против 4.55 у родного), на который были трансплантированы рессорные площадки с родного моста. Также в крышу машины был врезан люк, о чем впоследствии я ни разу не пожалел.
   Следующим этапом стала покраска. Вместе с женой однозначно решили что машину следует покрасить в темно синий цвет. Подготовка заняла довольно продолжительное время. Хочу сказать спасибо своему другу Александру за помощь со сваркой и подготовкой. Только следующей весной подготовленный к покраске кузов был собран и на буксире доставлен в малярку.
   Салон решено было полностью перешить в светло-серый велюр. Что и было сделано. Снятые дверные карты, потолок, диваны были отвезены в автоателье.  Диваны перетянули. Дверные карты и потолок изготовили заново.
   Затем автомобиль был собран. И осенью, по прошествии полутора лет с начала ремонта, выехал из гаража.
   В дальнейшем машина эксплуатировалась более четырех лет. В некоторые периоды – как единственная машина в семье – каждый день на работу и по всем делам. Выезды за пределы города также регулярно. Основные направления  - в областной центр (г Пенза) 80 км, к родителям жены 120 км в один конец.
   Ничего не ломалось и особого внимания не требовало. Просто заливал бензин, менял масло и мыл машину. Однажды показалось, что постукивает верхний резьбовой с левой стороны – заменил за полчаса. Даже если бы не заменил – старого хватило бы еще на эндцать лет. Начал пробуксовывать бендикс – на замену ушло 20 минут. Шприцевал подвеску два – три раза в год. Это занятие меня совсем не напрягало. Других поломок не было. Совсем.
   Машина ездила в любую погоду. Заводилась с полоборота. Ниже -30 градусов не пробовал. Думаю завелась бы точно так же.
   Расход по трассе составлял -10 литров А-76, по городу (если ехать на все деньги) – то 16 литров. Динамика – очень неплохая для столь почтенного возраста. Нисколько не уступает жигулевской классике. Даже я бы сказал превосходит.  Хотя многие другие Волги на которых мне доводилось ездить таких чувств у меня не вызывали.  На трассе машина ложила стрелку не особо напрягаясь. Управляемость – я не знаю, мне нравилось. А вообще машина сама по себе располагала к спокойному стилю вождения.
   Что сказать по салону - сидеть удобно, места очень много. Единственная проблема – да, зимой не Африка.  Но зимой машина эксплуатировалась не очень много – поэтому для меня это было не столь важно. Багажник огромный. Влезало все что было нужно.
   Спустя некоторое время решил сделать фаркоп. Поскольку для ГАЗ-21 их в природе наверное почти уже нет, то просто поехал на рынок и выбрал наиболее подходящий – от ГАЗ-3110. Фаркопы от ГАЗ-24, 31029 подходили меньше. Затем разрезал его на детали, и сварил заново под свои размеры. Передние кронштейны изготовил заново – длины родных не хватало. Получилось не плохо. Не знаю было ли это оправдано, у меня машина с прицепом проехала километров 700, не больше. Сделал потому что захотел.
   Вот наверное, в принципе, и все.
   Автомобиль был продан в начале 2008 года за 100000 рублей. Все вложенные в него деньги полностью оправдались. Машина не подвела ни разу, и оставила о себе только теплые и приятные воспоминания. Машина зарекомендовала себя СУПЕРнадежной и СУПЕРнеприхотливой, Все запчасти, новые и бу, которые достались мне с машиной и были куплены мной потом, так и не были установлены на машину и перекочевали к новому владельцу.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
г.Каменка Пенз. обл.
Сообщений: 1
Добавляю фото
Мой отзыв: ГАЗ 21 Волга 1971
43
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
вот тут можно написать РАРИТЕТ, а не в каждом отзыве как некотрые личности про япов конца 80х писать раритет.
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
185
24
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 за раритет!!!!
71
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18949
Слов нет) Офигенно) Вот это чудо-аппарат) Всё-таки раньше делали у нас на совесть...
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
90
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
Дешево продали, а так конечно отличная машина!
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
66
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
Хороший отзыв и отчет о проделанной работе. Автомобилю столь почтенного возраста очень повезло, что нашелся человек который вдохнул в него новую жизнь. Это на самом деле похвально. С новым двигателем и коробкой данный экземпляр будет еще долго кататься по просторам и дарить удовольствие от управления своему хозяину и иным участникам движения. Главное чтобы новый владелец так же трепетно относился к данному автомобилю.

К сожалению сорокалетних экземпляров на ходу осталось всего ничего, но те кто еще гордо бороздят наши дороги, всегда будут в центре внимания!
57
2
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
в мена бы двигу от марка или чайзера, да можно будет позажигать)
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
13
126
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Только 5!
23
3
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
синяя молния)... от души, в таком состоянии я бы детям в наследство оставил, как память а не балласт) за руки и терпение низкий поклон...
57
3
Ответить
     
Сообщений: 2151
отличная машина своего времени и лучшая из моделей газ. мне посчастливилось покататься на такой в качестве пассажира в свое время. только 5 за легенду.
ленарон
30
2
Ответить
    
Сообщений: 1391
супер
молодец
машина красава
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
17
2
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
ТОрчу!! 5! Скока хрома ррррр. Вот крыжечку ГБЦ бы в покрас и катуху зажигания ;)
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
14
3
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11950
класс! береги его!
10
13
Ответить
   
Сообщений: 778
Красота под капотом! А вот диски стоило бы поменять, родные поставить. Про люк молчу. Автору далеко до "ретроводства" (в чистом понимании этого понятия).
За любовь к автомобилю - только 5!!!
Удачи.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
41
5
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
кстати даже аккума в цвет, все по Фэньшую))
13
1
Ответить
     
Сообщений: 2183
5 за легенду
10
1
Ответить
  
Йошкар-Ола
Сообщений: 440
У нас сейчас за убитую в хлам 200 штук просят, а машина супер. Отзыв тоже хороший приятно читать.
18
1
Ответить
  
Сообщений: 444
Хороший отзыв, отличный автомобиль. Спасибо за то, что восстановили этот аппарат. 21 волга этого достойна.
P.S. только зря отзыв назвал фордом, кто будет в поисковике искать, может быть, чтобы опыт перенять или совета спросить, не смогут найти
16
1
Ответить
    
Сообщений: 1847
у неё есть нанокатализатор???
7
15
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14345
Однозначно 5 за это чудо, у нас в соседнем дворе гниет такой, вот тоже думаю забрать и сделать, правда менять в нем, если соберусь забрать, буду все, включая коробку, двигатель и салон !
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
6
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
молодец!!!!!!!! уважуха
8
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 689
вещь!
Не все, что делает превосходный мастер, сделано превосходно.
6
1
Ответить
Сообщений: 2
Сообщений: 18
Дешево продали, а так конечно отличная машина! ( не согласен хоть и раритет но хаметь не надо )я видел на avto.ru газ победа не находу за 1000000 согласитесь это уже.........
4
1
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
здорово!!!автору респект и уважение!!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 52389
Молодец 5
Mehr sein als scheinen.
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 952
От 53-го газона были движки у спецслужб. Если не путаю. Когда-то давно прокатили на такой.
Sienta Hybrid
Leaf ZE1
6
1
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
Красивый авто, Деточкин плохие не крал!
14
1
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
Автору - почтение
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Красота,что еще сказать?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
Самая лучшая машина советского автопрома, которая вызывает уважение.
Цвет классный подобрал, только лаку пожалел, смотрелась бы намного круче.
Диски действительно бы лучше родные установить с хромированными колпаками, только, где их взять сейчас, догнивают где-то, те, что дожили до нынешних дней…
Интересно, первая “ВОЛГА-21” была с автоматической коробкой!!!
Кто-нибудь нынче юзает такую “ВОЛГА-21” с такой коробкой?
Автору 5+ за усердие и любовь к авто.
17
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2376
это 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
6
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
зачет!!!
2
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Умели же делать раньше автомобили! А сейчас даже не хочется говорить....

Автору только +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
10
1
Ответить
  
Бутурлиновка
Сообщений: 291
за труд 5+
Toyota Sprinter Carib, 97,4a-fe,AE-111,Z - touring
6
1
Ответить
  
Сообщений: 461
После такой капиталки, можно сказать за сто штук подарил машину. Это уже коллекционная модель. Премьер наш на такой отваливает. Даром отдал.
13
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов
5
1
Ответить
   
Сообщений: 28
ай да красава!молодца!!!я сам кумарю по старым авто и с большим уважением отношусь к людям которые их сберегли или востановили!
10
1
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 3818
5 + однозначно! за дешево отдал, жаль.
6
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
авто клевое, но 21ая волга без "оленя" на капоте не 21ая волга!!!вот когда найдешь и поставишь...сразу вид будет другой!
а так 4
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
7
14
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
Авто для души! За отзыв только 5!!!
тут читать не надо...
Legacy`04
3
1
Ответить
 
Petersburg
Сообщений: 157
v1rus_chita:
в мена бы двигу от марка или чайзера, да можно будет позажигать)
Напрочь не в теме паренёк!
Решился и езжу на Peugeot 408!
20
1
Ответить
 
Petersburg
Сообщений: 157
А потеме + ТС. Отзыв 5,а вот олень на капоте должен быть!
Решился и езжу на Peugeot 408!
3
4
Ответить
   
Сообщений: 778
aigo:
От 53-го газона были движки у спецслужб. Если не путаю. Когда-то давно прокатили на такой.
У спецслужб стояли V8 от ГАЗ-13 "Чайка", кажется. У них еще, если не ошибаюсь, в богажнике железная плита была - противовес.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
18
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Когда-то на такой имел честь передвигаться
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
красавица
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Отличная машина!!!
Зуба"STi"к
7
1
Ответить
     
Электросталь
Сообщений: 72
Ну почему когда руки растут откуда надо , проявляется такая безвкуситца .
Зачем тонировка , люк , диски ? все это очень портит впечатление от машины .
Хотя в целом , проэкт заслуживает уважения , работа проведена колосальная!
Mazda6
15
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 148
Хороший отзыв. Молодец. Приобрёл мечту 1966 года рождения в 2010 году. Простояла в гараже 25 лет. Буду восстанавливать. Запчастей ещё на две.
18
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
клёво!
4
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87778
Умели же когда то и у нас делать автомобили!
а ты совестлив?
5
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
Vlad 7777:
Хороший отзыв. Молодец. Приобрёл мечту 1966 года рождения в 2010 году. Простояла в гараже 25 лет. Буду восстанавливать. Запчастей ещё на две.
Неужели у вас в Новороссийске бывают такие морозы, что даже на гаражных воротах выпадает иней, как будто не на юге живёте? :)
Или у вас последние годы таки же холодные зимы как и у нас в Сибири?
А нас всемирным потеплением пугают....
1
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
Attack:
Самая лучшая машина советского автопрома, которая вызывает уважение. Цвет классный подобрал, только лаку пожалел, смотрелась бы намного круче. Диски действительно бы лучше родные установить с хромированными колпаками, только, где их взять сейчас, догнивают где-то, те, что дожили до нынешних дней… Интересно, первая “ВОЛГА-21” была с автоматической коробкой!!! Кто-нибудь нынче юзает такую “ВОЛГА-21” с такой коробкой? Автору 5+ за усердие и любовь к авто.
Точно, а оленя я и не заметил, надо найти, непорядок.... :)
Хотя, скорее всего, с этим годом выпуска, оленем и не комплектовался....
4
1
Ответить
A_V
   
Сообщений: 720
Attack:
Интересно, первая “ВОЛГА-21” была с автоматической коробкой
Конечно были. Ставили 3х ступенчатый автомат с 1957 года. Но к сожалению их было сделано всего 700 штук и сейчас большая редкость.
5
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 148
Attack:
Неужели у вас в Новороссийске бывают такие морозы, что даже на гаражных воротах выпадает иней, как будто не на юге живёте? :)Или у вас последние годы таки же холодные зимы как и у нас в Сибири?А нас всемирным потеплением пугают....
Нет, фото сделаны в Магадане. Привёз из Магадана в 2010. А здесь вот так.
5
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
Vlad 7777:
Нет, фото сделаны в Магадане. Привёз из Магадана в 2010. А здесь вот так.
Из Магадана своим ходом доехала, или морем?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 313
ГАЗ 21....это ж целая эпоха! Даже на фоне новых супер мега тачеГГ она смотриться особняком!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2489
Отлично сделана!!!!5+
2
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 251333
Молоток! Пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
  
Сообщений: 401
хеми бы в нее впендюрить 5
2
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Его нельзя назвать Ксинькаем!!! Срочно нужен раздел ГАЗ 21
Царь, просто Царь:)
11
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4368
дааа,с современным тазопромом не сравнишь!
7
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5205
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8390
555555555555555555555555555555 55555555 только хорошое..очень интересный отзыв..и машина СУПЕР...даже в наше время..
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
не отзыв о машине. а эссе "как я сделал крутую волгу". ощущения если честно двойственные. как будто автор сделал всё это просто что бы понтануться. с одной стороны за волгу и за восстановление из хлама - однозначно 5ть++++! с другой стороны. проделав ТАКУЮ работу и влупив в авто СТОЛЬКО денег (сеьёзно!! восстановить такой автомобиль. если у вас нет тележки ЛИШНИХ денег. либо ВаГОНА НОВЫХ ЗЧ и ДРУЗЕЙ -директоров или главных и ХОРОШИХ матсеров в (автосервисах. в малярках. в швейных-портных) ну либо просто ЗОЛТЫХ ПРАВИЛЬНО РОСТУЩИХ РУК и такой же головы) ну просто невозможно! так вот проделав всё это... продать эту машину. да ещё за такую смешную цену... я просто в шоке. либо автору просто пофиг на неё, тогда непонятно зачем вся эта канитель кт не окупится никогада и никак (если не продать тачку за мильён, чего не было сделано по "отзыву"), либо автор просто сказочно богат и деньги не считает, но тогда вопрос - почему он ездил на волге неск. лет кт была единственной машиной. почему не купил себе что то по современней типа инфинити, а волга была бы для души и для воскресных прогулок. но тогда снова возникает вопрос о продаже! асли это авто для души то зачем продал и опять же так дёшево.. уж лучше бы оствал себе или детям. или подарил любимомоу племяннику. студенту-романтику... логика автора мне непостижима. отзыв - никакой. просто - похвастался чувак "как я круто отреставирровал волгу." но это то же не ункальное событие. достатьчно зайти на http://gaz21.ru и убедиться что таких волг и их ценителей в России много. "вот непонимаю я этого Саакашвилли..чегоо он хотел? чего он добился?"
9
4
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18548
клевый агрегат!
Мир потихоньку сходит с ума...
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18548
у соседей был такой - так у него все крылья были пластиковые.
Мир потихоньку сходит с ума...
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12445
да че вы раритет, раритет!!! машина в хорошем состоянии, но такие очень ценятся когда в оригинальном состоянии. а еще лучше когда все родное, вот тогда да, раритет!!!!а тут просто в отличном состоянии машина.
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 446
Хорошо сделано, но люк зря поставил. Он убил всю аутентичность, все равно, что бока стритрейсингом обрисовать. Да и не смотрится он на ТАКОМ авто...
8
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
21-я Волга это единственная наверное гордость советского автопрома. В свое время 21-я могла составить сто процентную конкуренцию иномаркам. Разгон до 100км в районе 27 сек. что очень даже неплохо в то время. Но по нашим меркам авто не для каждодневной езды. Сиденья очень неудобные, нажатие на тормоз требует не малых усилий да и автомобиль не легкий и очень не охотно останавливается. Сцепление очень тугое. Рулевого управления более чем не внятное. Автор ехал на автомобили более 140км/ч машины очень долго разгоняется но максима я уверен выжимает без труда и как крейсер идет по волнам но в случая мало мальской проблемы на дороге в виде выбежавшего на дорогу лося, избежать столкновения будет очень не просто. Вот кто по истине испытывает удовольствие от езды так это пассажиры, подвеска убаюкивает. Автор молодец привел в живой вид ее . НО привести ее в порядок совсем не сложно лишь бы было время и желание. Практически все запчасти подходят от УАЗА. Знаю про данное авто очень много у отца такая же.Стоит в гараже ни за что не продаст, за пол года один раз только заводил. Так что на током автомобили только по праздникам выезжать.
6
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
ООООООО! Чет дешево продал!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
3
 
Ответить
  
Сообщений: 498
она у тебя случаем не в киров уехала у нас тут что то очень похожее года с 2008 крутится
1
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Только не надо хвалить наш автопром ...
Не поленитесь - почитайте историю этого "чуда" из Америки...
Даже переключатель передач не смогли перенести , когда меняли коробку на механическую( по причине отсутствия масел и уровня сервисов).
После 90 км в час ехать долго невозможно из-за вибраций и гула от двигателя.
PS сам 20-ть лет на такой ...
мечты сбываются и не ...
2
10
Ответить
    
Сообщений: 52389
шкурик:
Только не надо хвалить наш автопром ...
Ты это ТАЗоводам скажи.Они тебя за такие слова на части порвут.
Mehr sein als scheinen.
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
Зря продал. 100000, уже не деньги, а машина с душой. Оставил бы как машину выходного дня и всю жизнь бы радовался.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3475
нормальный отзав и машинка 5+
1
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5
Мой отзыв: Лада 2109 1996
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Владелец может и понтонулся! Tolich206-попробуй понтанись также.Сначала купи,потом приложись года на 1,5, денег вломи,отрывая от семьи, а потом нож и ты нам чего напишешь!Он имеет право понтоваться,есть чем,сделал не просто тяп-ляп,а гормоничную реплику,причем до мелочей,каждую деталечку до блеска,ЭТО СУМЕТЬ НАДО!!! Молодец автор! УВАЖАЮ!
Мой отзыв: ГАЗ 69
4
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Юрий 027:
21-я Волга это единственная наверное гордость советского автопрома. В свое время 21-я могла составить сто процентную конкуренцию иномаркам.
Не понятно, о чем речь. Волга 21 - это Ford Mainline. Когда она появилась, для американцев Форд уже был устаревшей моделью.
6
10
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Мы всегда отставали, но взять 21-ю отставание было на много меньше чем это было с другими моделями взять 24-ю вот здесь уже был провал уже в 15-20 лет отставаний. А о 21-й мечтали как сейчас мечтают об S классе. И это единственная модель которой скоро будет 50 лет и ее чаще всего встретишь на наших дорогах, а это о многом говорит. Я сейчас даже москвичей 412 вижу меньше чем 21-ю, Копейки и тех как будто отлавливают.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 446
Дык, в Союзе ж больше нихрена не было, вот и мечтали о ней. Не о чем было больше мечтать. Касаемо конкуренции иномаркам, в СССРе было такое авто, но позже. Москвич 412. Когда он появился, то вполне представлял собой передок дизайнерской мысли того времени. Экспортировался в очень разные страны, в том числе и капиталистические. В ущерб советским гражданам, стоявшим в очередях за машинами по 20 лет.
3
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Москвич 412, эта тоже история но история с наименьшей популярностью, увидев Москвича как то не цепляет, а Волгарь тема. Победа как то тоже не то. Спросите у ваших отцов, какая машина им больше всего нравилась наиболее популярный будет ответ 21-я , тесть мой рос в шоколаде и в то время когда пошли копейки он очень хотел ее купить и просил своего отца именно копейку на что был ответ, толщина металла у копейки как у консервной банки, берем москаля. Причем дословно запомнились, слова. Вот прошло много лет и как вы думаете какая из русских машин ему больше всего нравится не первого москвича ни копейки он даже не упомнил а четко и точно 21-я сама красота. И поэтому он тоже просит моего отца не продавать ее))).
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Волгарь зачётный!!! Только 5+
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Юрий 027:
Спросите у ваших отцов, какая машина им больше всего нравилась наиболее популярный будет ответ 21-я , тесть мой рос в шоколаде и в то время когда пошли копейки он очень хотел ее купить...
Нравится-не нравится, Вы речь о другом вели. О передовой мысли автостроения, воплощенной в 21 Волге. Как видите, не было этого. Форд Меинлайн прекратили выпускать в 1956 году и в последний год он был мало похож на 21 Волгу. Его снабдили панорамным лобовым стеклом (как раз вошедшим тогда в моду) и видоизменили передок, он стал смахивать на Чайку. А Волгу 21 образца 1952 года выпускали до начала 70-ых. Все Форды, ее предшественники уже и сгнить успели, так что говорить о том, что с Волгой мы отставали меньше, я бы не стал.
Это Форд Меинлайн 1956 года:
4
3
Ответить
    
Город "АнгелОФФ" Вл
Сообщений: 1983
за рассказ о ТАКОЙ МАШИНЕ ТОЛЬКО ПЯТЕРОЧКА 5+++++++...вот тоже был немного обескуражен почему ТС продал волжанку всего за 100000 рублей???...ей бы ездить и ездить в одних руках...у мну счас тоже ЕСТЬ ВОЛЖАНКА 2410 1988 года...была куплена за 900 у.е. в 2005 году...ждет покраску и полную сборку...движка перебрана...но ДУША просит ИМЕННО СТАРУЮ 21-ую волжанку...
Йа ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР зеленых фонарей!!!...
ПОЗЫВНОЙ: "АЛБАНЕЦЪ"...http://vladavtokanal.ru-ВладАвтоканал
Мой отзыв: Toyota Crown 1989
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3667
ПЯТЁРКА!!!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
красавица ! нет слов ! 5 !
MB W126
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Зря красотку продал. :(
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
A2lexey:
Владелец может и понтонулся! Tolich206-попробуй понтанись также.Сначала купи,потом приложись года на 1,5, денег вломи,отрывая от семьи, а потом нож и ты нам чего напишешь!Он имеет право понтоваться,есть чем,сделал не просто тяп-ляп,а гормоничную реплику,причем до мелочей,каждую деталечку до блеска,ЭТО СУМЕТЬ НАДО!!! Молодец автор! УВАЖАЮ!
во первых - я НЕ понтуюсь в отличии от некоторых.
во вторых - я НЕ говорил что машина ***** или что сделано тяп-ляп.
я сказал - за волгу - 5ть! сделано ОТЛИЧНО!
это отзыв - никакой. и из него не следует что автор отрывался от семьи жены и детей.
а вот оущение что просто забашлял кучу бабла и ему сделали игрушку - есть.
именно это я и назвал понты.
так что истерить не надо на всякий случай.. ;)
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
и кстати, я знаю о чём говорю. тк у меня газ21-УС 65 года.
отреставрировать её - это РЕАЛЬНО ДОРОГО!
и сил и средств там надо приложить - мама дорогая! чем и занимаюсь, сделав перерыв на семью и ребёнка. тк кошелёк не такой тугой.
так что не надо ля-ля.
5
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Tolich206:
и кстати, я знаю о чём говорю. тк у меня газ21-УС 65 года.
отреставрировать её - это РЕАЛЬНО ДОРОГО! и сил и средств там надо приложить - мама дорогая! чем и занимаюсь, сделав перерыв на семью и ребёнка. тк кошелёк не такой тугой.
так что не надо ля-ля.
Если сам восстанавливаешь то в принципе не дорого за 40000руб, сделать можно ее очень хорошо. Там все просто как 3 копейки. Сил вот много уходит.
2
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14310
Attack:
Самая лучшая машина советского автопрома, которая вызывает уважение. Цвет классный подобрал, только лаку пожалел, смотрелась бы намного круче. Диски действительно бы лучше родные установить с хромированными колпаками, только, где их взять сейчас, догнивают где-то, те, что дожили до нынешних дней… Интересно, первая “ВОЛГА-21” была с автоматической коробкой!!! Кто-нибудь нынче юзает такую “ВОЛГА-21” с такой коробкой? Автору 5+ за усердие и любовь к авто.
Их делали небольшими партиями но были это факт.На тот момент времени оочень дорогие они были и сложные в обслуге а строй политический тогда не располагал к богатству вот поэтому все хорошие начинания только и были начинаниями.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Tolich206 о том что по чем знаю,у меня тоже газ-69 1960г стоит и ждет очереди!
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
Юрий 027:
Если сам восстанавливаешь то в принципе не дорого за 40000руб, сделать можно ее очень хорошо. Там все просто как 3 копейки. Сил вот много уходит.
ну незнаю... чот шибко бюджетно..это машина должна быть в ООООЧЕНь хорошем состоянии... зайди на драйв2. ради любопытства. там ТАКИЕ ВОЛГИ!! )))))
ТАКИЕ БЮДЖЕТЫ!!!((((
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
A2lexey:
Tolich206 о том что по чем знаю,у меня тоже газ-69 1960г стоит и ждет очереди!
маладец!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28282
Vlad 7777:
Хороший отзыв. Молодец. Приобрёл мечту 1966 года рождения в 2010 году. Простояла в гараже 25 лет. Буду восстанавливать. Запчастей ещё на две.
Говорите с Магадана машина. номер случаем на ей был не 65-65 ?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 28282
ВасилийМ:
авто клевое, но 21ая волга без "оленя" на капоте не 21ая волга!!!вот когда найдешь и поставишь...сразу вид будет другой!а так 4
у автора Волга 3 выпуска. Олень там по штату не предусмотрен.+ надо в капоте дырки сверлить под молдинг.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28282
Юрий 027:
21-я Волга это единственная наверное гордость советского автопрома. В свое время 21-я могла составить сто процентную конкуренцию иномаркам. Разгон до 100км в районе 27 сек. что очень даже неплохо в то время. Но по нашим меркам авто не для каждодневной езды. Сиденья очень неудобные, нажатие на тормоз требует не малых усилий да и автомобиль не легкий и очень не охотно останавливается. Сцепление очень тугое. Рулевого управления более чем не внятное. Автор ехал на автомобили более 140км/ч машины очень долго разгоняется но максима я уверен выжимает без труда и как крейсер идет по волнам но в случая мало мальской проблемы на дороге в виде выбежавшего на дорогу лося, избежать столкновения будет очень не просто. Вот кто по истине испытывает удовольствие от езды так это пассажиры, подвеска убаюкивает. Автор молодец привел в живой вид ее . НО привести ее в порядок совсем не сложно лишь бы было время и желание. Практически все запчасти подходят от УАЗА. Знаю про данное авто очень много у отца такая же.Стоит в гараже ни за что не продаст, за пол года один раз только заводил. Так что на током автомобили только по праздникам выезжать.
у вашего отца может в гараже и 10 штук 21 волг стоять, но вы как про одну ничего не знаете так и про 10 знать ничего не будете если пишите , что "Практически все запчасти подходят от УАЗА"
ну и, что там от уаза подходит? капот наверное? или крылья? может, по подвеске передней, что то есть одинаковое?
Мотор скажете вы.ну а нахрен он нужен то. Моей Газ 21 51 год. и мотор родной.
точнее блок.А остальное всё меняется или точиться.И если вы его не разморозите к примеру то будете кататься на нём 100 лет.Больше там одинакового ничего нету.
Но мотор знаете такая штука. что на его в принципе никто не смотрит. а вот оперение очень даже. Или например хром.А ещё руль.Или у вашего папеньки руль от УАЗика стоит?
сцепление говорите тугое.ну один в один как на 24. Если и на ней для вас туго. то в спорт зал.
про лосей больше всего запомнилось.
Я как то машинку одну гнал по америке. так вот от Нью Йорка до чикаго вся дорога в оленях и енотах убитых. Заметьте ни одной 21 не видел. Кто их там сбивает?
По отчёту.
мост можно было не менять.ставите диф от 24 и полуоси.от неё же.
скорость конечно увеличивается.Но .но если живёте в гористой местности, то в гору она на 3Х ступке будет быстро чахнуть.
как вариант 4 или пятиступка от 3110, но тогда кардан менять и дырку в шахте делать.
По теплу.
да холодновата она.Это вызвано особенностью радиатора отопления. но в приципе легко устранимо.
Как вариант небольшая переделка радиатора+ установка нового термостата. От ниссана на 54 мм.кстати подходит. Как вариант жигулёвский, но переделок много.
я например ставил дополнительную в салон.
.на этой машине я бы однозначно поменял диски на родные и чуть ниже бы её опустил, так, что бы зад был бы слегка опушен
как вариант диски на 14" от 24 или 31029.Но на перед они не встанут , надо сделать проставку между диском и барабаном.5-10 мм будет достаточно.
для любителей аутентичности отвечу, что это всё на любителя.
До доведения соответствия 100% оригиналу надо или денег много или самому быть мастером на все руки.Что в принципе невозможно.
я имею такую машину, но довести её до состояния оригинала желания не было НИКОГДА.Не знаю почему , но не было.Возможно от того , что много лет ездил каждый день.
И те небольшие переделки , что были хоть ненмного , но улучшали её характеристики(кузов в расчёт не берём).причём она в принципе не сильно то и переделанная.
по мотору
стоит впускной коллектор от 24 и карбюратор К126Б+ фильтр от 24.
генератор от 24. релерегулятор и комутатор о зил-130
КПП родная, кулиса от 69 ГАЗона. Рычаг переключения на полу.
Машина второго выпуска ( с оленем) Но передний и задний бампер от 3 выпуска + решётка радиатора и габариты+задние фонари.
Сиденья от 3 выпуска. На втором они выше.
Резина
Родная 6,75х15 если честно то г...о. Только для любителей 100% соответствия оригиналу.
особенно зимой.
много чего ставил. Но так как много ездил и в том числе зимой. а зимы там где я жил снежные.То как то воткнул туда на перед 215Х15, а назад 235Х15 от джипа.По высоте она один в один как родная, только шире намного .Видок надо сказать вызывающий. Так вот я стал ездить зимой где хочу и как хочу.исключние только гололёд и то когда свежий снег и оттепель ,мыло одним словом.Тогда очень осторожно, и то если необходимость есть.Но в это время у всех проблемы. если не ты , то тебя.
сейчас бы воткнул от ШЕВИНИВЫ. она тоже один в один по высоте, но уже и смотрится ближе к оригиналу.
Автору можно только сказать МОЛОДЕЦ. есть конечно мнения, что люк не надо и тонировка ни к месту.Возможно.Но то , что на машину приятно смотреть в этом несомненно его заслуга.Наверное деньги срочно понадобились иначе я эту продажу обьяснить не могу.
Я сейчас знакомому подобный авто продаю. Состояние далеко не такое.Так вот решили меньше 50 не продавать. ну если только 5 скинуть остро нуждающему.
да для тех кто хочет посмотреть сколько стоит привести 21 в состояние 5 баллов.
5
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 490
tainick:
Красивый авто, Деточкин плохие не крал!
На нее бы еще оригинальный противоугонный капкан поставить.. будет бомба!!!
Мой отзыв: Audi 100 1984
2
 
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 43
Хороший машин-всех задел! Не знаю никого,кто не хотел бы такую. Единственный наш всенародно почитаемый АВТОМОБИЛЬ! Автору только 5 даже7
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗ 2001
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 277
Ипать-колотить!!! Авто мечты,сам давно хочу взять и восстановить такую.Автору +++555!!!
1
 
Ответить
 
Винница
Сообщений: 185
Автомобиль, с душой! Красавица! Автор, зря ты его продал.. зря.. А аж сам расстроился, хотя не моя машина, конечно. Молодец! За усердие и отзыв, только ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 298
5
1
 
Ответить
     
Зеленоград
Сообщений: 67
у друга такаяже, 5++++
Мои отзывы: Lexus RX300 2003, Peugeot 307 2003
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Классно смотрится. Хорошо восстановил.
Пуст машина продана, всеравно только 5.
1
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
Она мне теперь сниться будет!
1
 
Ответить
    
Смолевичи
Сообщений: 56
Поставлю пять. Мечта.Куплю когда нить
1
 
Ответить
   
Сообщений: 835
Хорошее авто.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 835
5
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Japoshka:
У спецслужб стояли V8 от ГАЗ-13 "Чайка", кажется. У них еще, если не ошибаюсь, в богажнике железная плита была - противовес.
Господа,совершенно верно ,номотор в чайке это чуть уменьшенный мотор газ 53.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28282
ну в принципе много моторов в мире или чуть уменьшенные или чуть увеличенные.
к примеру серия А на Тойоте или S.
на чайке иной впускной коллектор и как следствие другой карб.
читал тут недавно про одного паренька установившего мотор с газона на 21. так вот где то он надыбал 4 камерный карб. и воткнул его через переходник на мотор. с его слов стала просто чума...
хотя полноценного дыхания не получилось. впускные отверстия в коллекторе если и были слегка расточены, но не настолько сколько имеют 4 отверстия в Чайковском коллекторе.

всегда кстати удивлялся. неужели на Газе или ЗиЛе не могли сразу ставить впускной коллектор под четырёх камерник?
если и была бы проблема, то только в самом карбе. точнее отсутствию спецов по его обслуге .
других объяснений не вижу. ибо увеличение ТХ только одно такой заменой выглядело заманчиво.
 
 
Ответить
Сколько хотите за машину?
 
 
Ответить
сергей
Абакан
респект тоже хочу взять попробовать может получится
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter