Про мою машину
И так, знакомьтесь. Мой ГАЗ 21 «И» Волга, 2 серия 1961год выпуска. (75 л.с)
Моя история началась еще в столь далеком 2005году. Именно тогда я заболел Волгой ГАЗ 21!
Я тогда учился в классе 7 и только мог разглядывать с этим автомобилем журналы, смотреть фотографии и видео обзоры и мечтать, но уже тогда я представлял какой будит моя 21ая. В то время возле моего дома гордо стоял черный ГАЗ 2 1, 1 серия «Звезда» с оленем и я каждый день идя с учебы, все время уделял ей минут 15 своего внимания, просто смотрев на нее и восхищаясь! Я страшно полюбил этот автомобиль, тогда я не знал еще всей его истории, просто полюбил душой! И мысли о нем не давали мне покоя. Так как до самой машины мне было далеко в то время, решил заняться поисками оригинального оленя, для меня было это очень важно, на тот момент мне казалось что найдя его я становлюсь все ближе к своей мечте, а именно к ГАЗ 21 ) Шло время. мои попытки найти оленя ничем не заканчивались, потому что я живу на крайнем севере доступного интернета здесь тогда еще не было, а с ретро запчастями. их просто нет, как и самих ретро машин тоже не было, только две 21 волги на весь город. И все основные поиски оленя приходились на лето, когда я приезжал в г.Краснодар и там поднимал на уши всех старьевщиков. и ждал. всеравно все было без успешно. Шло время . И я все таки я нашел своего долгожданного оленя! Он просто в идеальном состоянии, пролежал у человека все года в масле, привез мне его друг с Питера, моей радости не было предела! Мечта исполнилась) Потом я поступил учиться в Нефтегазовый Университет, времени небыло совсем, но я все еще лелеял свою мечту о Волге ГАЗ 21 и не терял надежды… прошло еще 4 года, была практика на которой я заработал ту сумму которой мне хватало чтобы начать выбирать свой ГАЗ 21!
И так, лето 2011года, я весь в поисках Волги, подошел к этому очень тщательно, хотелось найти именно 2ую серию! Очень мне она нравится, летящим оленем на капоте, своим W-образным передним бампером, решетка радиатора «акулья пасть» . И самое главное что ее стиль именно второго выпуска – возврат к прототипу 1955года, с 16-оконной штамповкой решетки радиатора.
Машину выбирал по Краснодарскому краю, шли месяцы, достойных вариантов было мало, а те что попадались когда звонил либо уже проданы, либо слишком дорого и торг был не уместен и в основном продавалась только 3я серия,2ой серии практически не было, но я не оставлял надежды и не торопился с покупкой, так как решил брать раз и навсегда, чтобы потом без всякой перепродажи! Но одновременно я жутко нервничал, не спал ночами, переворачивался, потомучто машину нужно было найти уже к осени! Именно к осени я собирался лететь в Краснодар!
И как то одним хорошим вечером после рабочего дня на промысле, прихожу домой и начинаю разглядывать объявления! Захож у и не верю своим глазам :
«Газ 21, 1961 г.в., оригинальная 2-ая серия, один хозяин, комплектная (только приемника нет), диван оригинал, со 2-ой серии, двигатель, коробка, родные, не требуют никаких вложений, авто на ходу, кузов никогда не варился, без коррозии и аварий, в хорошем состоянии (см. фото). На фото стоят повороты и задние фары от третьей серии, есть её родные. Под капотом короб воздушного фильтра и карбюратор жигулевский, есть также есть всё родное.
Дополнительно к машине: бампер передний в хорошем состоянии, олени хромированные на брызговики, часть хрома с Люкса на окна, новые хромированные накладки на двери в масле, запчасти по ходовой, кузову и двигателю.»
Думаю это мое, то что я искал! Нужно её забирать, но сумма была несколько выше чем я рассчитывал, я позвонил владельцу, мы с ним обговорили все вопросы и в итоге он мне сделал скидку в цене! Одновременно с этим он мне сказал что волгой уже заинтересовались с музея и приезжали смотреть. На тот момент я очень сильно переживал, боялся что я просто не успею приехать и до осени ее купят, и она меня не дождется. Позвонил своему человеку с Краснодара, Алексею. У них состоялась встреча с владельцем, осмотр машины, проверка документов. После чего мне звонит Алексей и говорит машина действительно в хорошем состоянии и все в порядке! Мною решено было брать и не упускать возможности, владельцу был оставлен за нее задаток. И волжана стала дожидаться моего приезда за ней.
И вот я в Краснодаре, звоню владельцу, договариваемся о встрече, приезжаю за машиной!
Как только я ее увидел, у меня небыло слов, в живую она еще лучше чем на фото, состояние очень хорошее у кузова, проверили все, краска на столько родная что она уже чуть ли не матовая, такой тонкий слой лака, но лак заметен! Единственное была поверхностная коррозия в районе заднего бампера это место было тщательно осмотрено и это не критично–это единственное что в ней было чуточку не так. Также были осмотрены закаты, стыки соединения задних крыльев под задним диваном.и тд. В остальном все было хорошо! Завелась с пол оборота, выхлоп чистый, прогрелась. и заработала нежно -нежно как часики, слегка урча, выгоняем на улицу и первый круг рядом с бывшим владельцем, очень не привычно и я еще не могу осознать что еду уже на своей Мечте! После уезжаю делаю страховку, все чтобы доехать без всяких проблем, как никак нам с Волжаной нужно было проехать 40 км по федеральной дороге! Все документы в порядке, транзиты закреплены, прощаюсь с Муратом (бывший владелец) жмем друг другу руки и я уверенно сажусь за руль и отъезжаю! Кстати машину я забрал прям в День Водителя! Конечно я был в сопровождении с другой машиной, мало ли что могло случится в дороге, все 40км пути проехал на одном дыхании, ехал 50-65км/ч, больше не давал и даже не хотелось, просто хотелось наслаждаться поездкой, за всю дорогу ДПС не разу не остановили, но внимания на дороге было хоть отбавляй, даже гаишники которые проверяли документы вдоль дороги на обочине оборачивались на нас с Волжаной, что особенно приятно)! Приветствовали звуковыми сигналами, уступали место в пробке на выезде из города, ну просто класс) Ну все прошло гладко и ГАЗ 21 легко доехал, вел машину с удовольствием и без напряжения, мягкое покачивание на удобнейших сидениях и только.
Теперь Впечатления о машине: Волга отлично держит дорогу, все неровности пути хорошо проглатывала, едет как утюг. После современных автомобилей, сидишь очень высоко, но посадка водителя думаю соответствует общей высоте автомобиля, руль просто громадный, такое ощущение что на океанском лайнере) Руль точен и легок, рулить приятно, спидометр хорошо с читаемым циферблатом, тормоза без усилителя — привыкал, но реагируют довольно быстро, к сцеплению тоже привыкал но оно одновременно и очень плавное! Пассажирское помещение просторное и светлое сиденья мягкие и эластичные, сидишь и просто хочется сказать диван! Багажник просторный и его пространство хорошо продумано, хотя на мой взгляд значительную площадь его занимает большая запаска, навешанная с боку, понравилась ночная подсветка, когда включены габариты то она тоже горит. Волга очень легко трогается с места, переключения коробки легкие, но первую включал особенно нежно т.к нет синхронизатора. Сам двигатель мне показался очень эластичным и работает без детонаций. Машина требует к себе очень много внимания, как написано в инструкции через каждые 1000км нужно смазывать довольно много деталей. Действительно что русские воплотили в ней самое лучшее в автомобильной промышленности на то время. И что меня удивило в ней ! Очень тихо при езде. Двигателя практически не слышно, прислушивался даже не заглох ли, никак не ожидал что такой тихий.
В дальнейшем машина подлежит полному восстановлению в первозданное состояние! Сейчас она стоит в гараже и опять ждет меня) Эта машина у меня для души! Мне было очень приятно поделится с вами Уважаемые Волговоды, Форумчане, о своем автомобиле Волга ГАЗ 21! Буду выкладывать дополнения, фото отчеты, все как полагается! Всем Спасибо!