Всем доброго времени суток.
Решил написать несколько слов об данном автомобиле. Газ 21м 1964 года.
Приобрели его совершенно случайно мои родители, у одного дедушки с целью дальнейшей полной реставрации. В его владении она была 10 лет, но время явно сделало свое дело, и сложно сказать сколько раз она была бита, так как ни одного целого сантиметра я не нашел. Под машиной все держалось на каких то проволочках веревочках, в общем прежнего хозяина явно не интересовала надежность. Но главное ездит :)
На момент покупки мне не было 18 лет, и меня не особо интересовала судьба данного автомобиля. По этому около 5 месяцев машина просто простояла в гараже. Но вот, буквально две недели назад случилась эта радость, и я получил долгожданные права:) И сразу вспомнил об этом « Советском лимузине» который пылился в гараже. Так как родители восстанавливать его пока не собирались, я решил что хуже этому танку уже не будет и взялся привести его своими силами в более менее рабочее состояние .
В этом мне согласился помочь мой дед, (все таки машина его молодости, и он явно больше понимает в устройстве автомобиля) в течении нескольких дней машина уже стояла у него в гараже, на яме. Сначала попытались хоть как то выровнять все двери и отрегулировать замки. Так как они просто не закрывались. Потом посмотрели тормозную систему, почему то работало только одно заднее колесо. Но оказалось что не все так просто, и обычная прокачка системы не помогла. При долгом изучении проблемы оказалось что прежний хозяин поставил поршень в тормозном цилиндре в обратном направлении. Следовательно, он просто не ходил. Из за этого все шланги на остальные три колеса забились и пришлось их заменять. К счастью подошли от газ 66. И по такому принципу сделана вся машина( По этому работы много, а времени как обычно нет. но в рабочее состояние она уже приведена)
Так же были заменены: брони провода, свечи, поставлен новый аккумулятор, бабина, масло в двигатели, коробке и еще очень много всего по мелочам, перечислять просто нет времени.
Одновременно с этим была установлена приличная музыка, провел провода на усилок , саб, (пока еще не подключил)
В целом, в СССР все таки умели делать машины, и даже тяжело представить что машине уже под 50 лет:) Как появиться время обязательно продолжу и напишу более подробно про данный аппарат , и про ступени его восстановления)
Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах!