Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ 21 Волга

ГАЗ 21 Волга — отзыв владельца

, Новосибирск
12959
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.9
5 — 155 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 4061110 л.с.
Расход топлива по трассе: От 7 литров по трассе на 5 скорости в спокойном режиме; максимальный практически не ограничен))))))))))))))) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 1
Ходовые качества: 6
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы! Считаю дром наиболее удачным и информативным автомобильным сайтом, и вот решил внести в него маленькую лепту в виде этого отзыва)
Дело в том, что автомобиль, о котором пойдет речь ниже, сейчас выставлен мной на продажу, в силу сложных семейных обстоятельств, поэтому, чтобы никто не подумал, что ЭТО написано с целью рекламы, излагаю скорее мысли вслух, о постройке репликаров в России. Хотел написать отзыв уже после продажи, но не дождался, но об этом потом.
Начну с предыстории. Досталось мне сие чудо от отца,в весьма плачевном состоянии, где-то в мае 2008 года. Так как машина была уже серьезно переделана было решено к оригиналу не возвращаться. В пепелац уже был внедрен 402 мотор, 4-ступая коробка и мосты с 24-ки. Лонжероны соответственно были переварены (передние), взади только перенесены площадки под стремянки на мосту. Делалось все это в очень кустарных условиях, и диагонали были нарушены ( машина бежала по дороге немного боком).Мотор был убитый, коробка безбожно хрустела, передняя подвеска уже лет пять не обслуживалась и так далее, в общем отличный вариант, для сдачи в пункт приема металлолома))) Однако душа хотела чего-то уникального, благо с финансами тогда проблем не было. И понеслось... Разборка показала, что легенды про не гниющий Волговский металл бред полный. Начал вырезать особо ржавые и переваренные места, в итоге вырезал все, от бампера до бампера, от порога до порога) Да так и проще-подумал я- куплю полностью брюхо с лонжеронами от 3110 и воткну. Покупка и подгонка железа навела на мысль, что все-таки проще было родное восстанавливать, но путей отступления уже не было) Тут маленький совет, тем кто планирует заниматься чем то подобным: по возможности ищите автомобиль для переделки с целым кузовом, потому что переделка и доводка сего элемента отнимает уйму сил, времени и здоровья. Лично у меня на это ушло 2 месяца каждодневной работы, было получено несколько швов и сотрясение мозга (уточню-я не профессиональный механик, и делал все это практически на улице). В общем можно очень долго описывать этот процесс, поэтому перейду к следующему этапу...
А следующим этапом было внедрение ходовки. Решил, что шкворня и барабанные тормоза это уже прошлый век и купил мосты от ГАЗ 31105, на шаровых. Обошлось дороговато, но но за все время время ни разу не пожалел о принятом решении. Проблем эта операция не вызвала, т.к. ничего подгонять специально не пришлось( вот он, плюс от мучений по подгонке днища с лонжеронами!)))
Далее настала очередь мотора и коробки. На тот момент я работал на ГАЗели с 406-м карбюраторным мотором. И он меня очень радовал тяговитостью, мощностью, экономичностью и простотой мелкого ремонта (до крупного так и не дошло) Коробка-конечно волговская 5-ступая, благо финансы позволяли их купить новыми, и не лазить в них перед установкой. Опять совет самоделкиным: Лучше берите б/у, лазить в них все равно придется...
В общем больше года ушло у меня на все эти переделки, замену проводки и подгонку мелочевки, установку сидушек от марка, обшивку салона. Потом мытарства в ГИБДД по легализации всего этого, экспертизы и прочий гемморой. Перед следующим абзацем отмечу, что к тому времени я уже работал на новеньком турбодизельном УАЗ Патриот.
И вот ОН! Первый выезд на ДОРОГУ! На собственном творении! Эмоции переполняли мой истерзанный работой и ожиданием этого события организм! И были, правда, не долгими( Автомобиль звенел неприятным визглявым выхлопом, очень вяло разгонялся, напрягал очень большими усилиями на органах управления). В общем вернулся домой я в крайне скверном настроении. Благо УАЗик был отвязанным и по всем личным нуждам мне было на чем ездить.
Но продолжалось это не долго. На работе перестали платить зарплату и я уволился. С деньгами стало совсем туго. Поскитавшись по предприятиям нашел объявление, что в экспресс почтовую компанию требуются водители с личным л/а, и зарплата обещалась вполне сносная. А ведь у меня есть Волга, и по сути она абсолютно новый автомобиль! И я пошел, ведь большая часть намотанных мною километров все-таки была на класических УАЗах, ко всему привыкаешь! А денег подкоплю, и Волжанку свою доведу до ума.
Привык к своей машине довольно быстро, и уже не ощущал никакого дискомфорта. Ведь пробеги достигали до 300 км в день, а график не позволял забивать голову проблемами, свяэанными с неудобством машины. Да и мотор вроде начал раскатываться. А может, просто я привык к нему и начал чувствовать оптимальные режимы работы) Уже привык к так и покрашенному кузову, с отваливавшейся шпатлевкой. И к тяжелому рулю без усилителя. И к каменной педали сцепления, может из за усилинной корзины. А потом свадьба, свадебное путешествие на алтай, сьемные квартиры. Денег на машину не оставалось вовсе. Однако вызывало огромную гордость, когда уходишь со светофора первым на ободранном древнем корыте, когда в мороз за 40 выходишь из дома и спокойно заводишь свой раритет под ошарашенные взгляды соседей бегающих с проводами вокруг своих иномарок(вот оно-преимущество карбюратора!).И ужасную злость, когда постоянно ломается всякая мелочевка, а новая запчасть выходит из строя через неделю после установки. В общем смешанные чувства от постройки этого эксклюзива. И вот, с рождением ребенка, когда расходы начинают перекрывать доходы вынужден продавать свое, увы, не совершенное, творение.
Серьезно подвела машина за 60000 км пробега всего 2 раза: на третьем десятке тысяч оборвало цепь, и на подходе к 50000 км прогорели клапана, как выяснилось из-за качества сборки мотора.
  За это время машина не стояла, эксплуатировалась каждый день, по выходны выбирались с супругой за город подальше. Радовала экономичностью, очень хорошой проходимостью, практичностью. Чувствую, Вы уже замучались читать мою нудную писанину, потому пора подводить итог.
Ставил перед собой создать современный, удобный в эксплуатации и ремонте, автомобиль, с ретро внешностью. Получилось ли? Пожалуй, в общем, да. НО, Авто, так и не было доделано до конца-это во первых. Во вторых, старый авто, что бы в нем ни стояло, все равно остается старым авто, это ощущается в посадке, в обзорности, в массе. Даже в ширине салона, ведь он ощутимо уже той же 24-ки.
Для тех, кто все-таки решился строить репликар, в часности из 21 Волги постараюсь выделить несколько важных моментов:
1. Хорошенько подумайте, хватит ли Вам средств, сил, терпения и времени на это занятие
2. Если все-таки решились, то есть резон использовать только импортные агрегаты и запчасти, дабы избежать проблем в будующем
3. Если решились использовать отечественные комплектующие, не пытайтесь упростить себе задачу покупкой новых агрегатов, их качество изготовления не избавит Вас от переборок и многочисленных ремонтов
4.Старайтесь сделать все сразу, и хорошо, если у Вас есть вторая машина, чтобы не откладывать доводку на потом
5. И пожалуй самое главное-будте готовы, что продать сделанный автомобиль выгодно будет абсолютно НЕВОЗМОЖНО! К примеру мой, при вложениях более 350 тыс. руб. не горят купить и за 100.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО тем, кто смог осилить всю эту писанину, очень надеюсь, что она будет кому-то очень полезна. Сразу прошу прощения за манеру изложения-я не мастер писательского жанра. Хотелось выложить полезную информацию, может даже кому-то помочь)
Комментируйте, задавайте вопросы, буду очень рад ответить
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу все фото не получается выложить

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6822
Берегись автомобиля.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
24
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Это реально легенда!
10
2
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
Волга всегда была лучше жигулей
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
13
1
Ответить
  
Сообщений: 14145
Да, всё верно. Эксплуатировать подобную технику круглогодично и ежедневно сродни подвигу. Тем кто планирует купить её, лучше приобрести модельку масштабную и много фото...
11
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Вот еще фото
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
И еще)
8
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Радует глаз .
7
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Вот это история! 5!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
8
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Раритет и легенда,5.
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
красава! 5! а планируешь что то брать или пешеходом станешь?
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Лаконично и очень интересно - 5-ть. Я б на вашем месте, наоборот бы ее постарался довести до прежнего состояния, чем дальше гибридизировать..но, все равно 5-ка за старание. Мне показалось или диски на ней от Датсуна?:)
3
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 252919
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Алекс Яшин:
Лаконично и очень интересно - 5-ть. Я б на вашем месте, наоборот бы ее постарался довести до прежнего состояния, чем дальше гибридизировать..но, все равно 5-ка за старание. Мне показалось или диски на ней от Датсуна?:)
Диски стандартные, волговские, с 31105
laughs:
красава! 5! а планируешь что то брать или пешеходом станешь?
Если все нормально пойдет, то конечно что-нибудь потом возьму)))
3
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
Да, с материальной точки зрения вливания в любую машину никогда не окупятся. Расчетливый человек все сводит к алгоритму: "Купил - ездишь вкладывая только в расходники - продал через 3 года".
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4250
Недавно искали другу машину...И занесло нас аж в башкириию. Там Волга Победа Москвич в продаже делов с ними тоже много..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
 
Ответить
     
Серов
Сообщений: 65
я вот так же уазик 469 делал, вложил 200 а продал еле еле за 110 , но зато удовольствие от реставрации просто неописуемое,
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3671
Автору респект !
У нас по саду 21я в зеленом метале гоняет,да еще и салон оригинальный стоит,смотрится зачетно. Знаю что хозе давали 500 тыр,не отдал.
Удачи автору.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4266
Волга 5!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2952
Наши руки не для скуки!
Надеюсь, найдется тот, кто продолжит работу в правильном направлении.
ЗЫ. Милости просим на газ21.ру, если что.
Книга "Иркутяне за рулём" издана!
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
5 за легенду!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8385
Артемий Темыч:
И еще)
Плёнка лишняя.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Артемий Темыч:
Диски стандартные, волговские, с 31105Если все нормально пойдет, то конечно что-нибудь потом возьму)))
Гулять, так гулять - можно было уже и панель от 105-й воткнуть, если от 29-й влезла. :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117015
NIK 007:
Это реально легенда!
А Марк как???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117015
Года три назад в Новосибе такую продавали за 300т.р.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Jemeson:
Плёнка лишняя.
Это не пленка
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 49477
Легенда!!!
Пятак!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28658
легендой она была когда её очумелые ручки не искрамсали.
если честно,без обид то жалко машинёшку.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
fareast:
легендой она была когда её очумелые ручки не искрамсали.
если честно,без обид то жалко машинёшку.
Обид не будет, просто ты не видел какой она мне досталась
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28658
вы немного не поняли.
ну ладно мосты, мотор другие. у меня лично никаких претензий.Правда наэти мосты вы кроме этих колёс уже ничего не поставите.А смотряться они там инородно. Но всё же.Что есть , то есть.
но переднюю решотку не ужели нельзя найти? тем более у вас 3 серия.ну как грязи их новых, чёрные правда, но хромируется.но зачем же ставить подобие китового уса?
причём я сперва ваш отчёт и не читал.Просто фотки посмотрел.
Потом когда прочитав, что вы вложили 350 рублей совсем в ступор впал.
Ну сумма то приличная.За такие деньги вполне реально Экстерьер востановить и мотор от иномарки воткнуть.
с год назад в соседнем боксе , что то подобное делали. Ну сумма даже меньше вышла.
а потом удивляетесь, почему не хотят купить за эти деньги. ну кому оона в таком состоянии нужна.
Кто там под капот у этой машины смотреть будет.Все смотрят на внешний вид.
ну вот для для примера фотки покажу.
Хотя я с вами согласен машина машине рознь.
И изначальное состояние для реставрации очень важно.но я просто не могу понять в чём сидят 350 рублей в этом автомобиле? в мостах,моторе?
Или может я не правильно, что то прочитал?
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
fareast:
вы немного не поняли.
ну ладно мосты, мотор другие. у меня лично никаких претензий.Правда наэти мосты вы кроме этих колёс уже ничего не поставите.А смотряться они там инородно. Но всё же.Что есть , то есть.
но переднюю решотку не ужели нельзя найти? тем более у вас 3 серия.ну как грязи их новых, чёрные правда, но хромируется.но зачем же ставить подобие китового уса?
причём я сперва ваш отчёт и не читал.Просто фотки посмотрел.
Потом когда прочитав, что вы вложили 350 рублей совсем в ступор впал.
Ну сумма то приличная.За такие деньги вполне реально Экстерьер востановить и мотор от иномарки воткнуть.
с год назад в соседнем боксе , что то подобное делали. Ну сумма даже меньше вышла.
а потом удивляетесь, почему не хотят купить за эти деньги. ну кому оона в таком состоянии нужна.
Кто там под капот у этой машины смотреть будет.Все смотрят на внешний вид.
ну вот для для примера фотки покажу. Хотя я с вами согласен машина машине рознь.
И изначальное состояние для реставрации очень важно.но я просто не могу понять в чём сидят 350 рублей в этом автомобиле? в мостах,моторе?
Или может я не правильно, что то прочитал?
Кое чего вы не поняли) Когда я начинал эту затею, с финансами проблем не было, и внешним видом планировал заниматься в последнюю очередь. А по деньгам: все покупал с магазина, новое, ценники на все агрегаты можете сами узнать, плюс полностью новое железо (днище,лонжероны, пороги, моторный щит). Ну и кое какие работы, какие не мог сам произвести, естественно, делал за деньги. Я понимаю, что в такую сумму сложно поверить, я и сам когда подсчитывать стал был мягко говоря шокирован. Продавать ее за такую сумму у меня и в мыслях не было.
По поводу решетки(крайне убогое изделие) проездил с ней одну зиму, потом поставил родную.
Надеюсь, на Ваш вопрос, ответил
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28658
ну частично да.
хотя всё равно есть.
ну мне особо ценники и не нужны. Охотно верю, что вы затратили имено эту сумму.Только для меня лично это очень, очень, много. много не потому, что много, а потому, что за эти деньги можно было аппарат привести в более достойное состояние.или не согласны?.
ну даже когда с финансами проблем нет.ну всё равно копейку считатать будете.
ну допустим железо на неё вы же в не магазине брали.нашли где то с рук.
пороги то же не сильно много стоят.
у меня у самого таких 2. цены примерно знаю и постоянно мониторю. вот поэтому и возникло такое недоумение.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Тут я с вами полностью соглашусь. Тем более я в отзыве написал, что допустил большую ошибку покупая все новое. Однако, того что было уже не вернешь. Просто хотелось дать совет людям, которые хотят сделать что то подобное, что моим путем идти не стоит)
1
 
Ответить
    
Смолевичи
Сообщений: 56
Лови пять.
Хотел тоже ввязаться , но думаю что брошу все на пол пути.
это ты правильно сказал вложенные средства вряд ли потом вернешь, разве что купить у кого за копейки.
Да ладно вам скромничать написано хорошо.
 
 
Ответить
    
Смолевичи
Сообщений: 56
напомнило мне фильм в котором герой на ней цветы развозил.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Пять.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5276
Что-то гложут меня смутные сомнения. Вложить 350 т.р. и иметь такое (весьма среднее) состояние? Ездить на раритетной машине по 300 км каждый день? Чё то не понял.
1
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Ну и как дела с восстановлением???????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 21 Волга в России