Всем доброго времени суток!
Газ-21М (2й выпуск), как только ее не называли: Танк во фраке, акулья пасть, сарай на колесах, МЕЧТА. Пожалуй мечта более подходящее ИМЯ. Мечта моя не такая уж и давняя, у некоторых она с детства, а у меня с 2006 года. В печальном 2006 году, будучи аспирантом подрабатывал я на своем ниссанчике в частном такси, копеечки к стипендии 2465р зарабатывал как мог, но случилось страшное.... ДТП по вине такого же бомбилы, который спешил на заказ. По итогу, автомобиль восстановлению не подлежит (мой вердикт), выставил на продажу по частям и в один прекрасный день мне предложили поменяться на авто на ходу. На ходу оказалась ВОЛГА ГАЗ 21 1963 года. Не скажу что я бы в восторге, но платить за аренду гаража уже не было сил. ОБМЕН. Сел за руль и засадил 2 смачные занозы об расслоившийся руль, сразу высыпал порцию проклятий в адрес этого дня. Завести машину с ключа не удалось, стартер не цеплял маховик и только жужжал как бур-машина стоматолога, пришлось достать кривой стартер и вспомнить молодость с батиной копейкой в 30 градусный мороз. Хвала НЕБЕСАМ, через пол оборота мотор взревел, прогревшись затикал распредвалом, напомнив студенческую практику на скорой помощи, когда гоняли на санитарском УАЗике.
ПОЕХАЛИ!!! Рулить было интересно, несмотря на облезлый вид машина бодро набирала скорость, а оторванный глушак вселял уверенность, что граница на замке, враг не пройдет, ПОБЕДА будет за НАМИ!!! Громыхая, подвеска ждала солидол уже лет 10, но все равно исправно выполняла свою задачу. Вот тогда то и было решено ВОССТАНОВИТЬ!!!
ИНТЕРНЕТ. Сел за комп и окунулся в просторы форумов, статей, видео и прочих источников о ГАЗ 21. Прикинув бюджет было решено купить донора, им оказался 1961 года вариант с хорошим кузовом, разобранным для восстановления.
Другая работа была предложена неожиданно и из Сибири мне пришлось уехать на Дальний Восток. Волги остались в Сибири, а потом были проданы за бесценок, но ЛЮБОВЬ осталась.
Прошло 3 года, и вот СНОВА... ГАЗ 21 М.