Как и обещал дополнение:
Пока напишу, то что знаю))))
Итак, машина 1960 года выпуска, на дроме объявление примерно 1 месяц, решил продать свою Глашу 4 ВД, RB25DET 2004 года. После размещения объявления думал, что будет дальше? Как вариант рассматривалась 3х литровая камри с левым рулем. В итоге наткнулся на объявление по ГАЗ 21, так как желание владеть такой машиной все время меня терзало. Глорию забрали, теперь у меня ВОЛГА, цена дромовская с подарками (двигатель, бампера, коробка, хром, фонари и прочее по мелочи). Машина доставляется транспортной компанией. Было желание самостоятельного перегона, но сильная занятость на работе не позволила осуществиться столь дерзкому плану в 3500 км. В прошлом году ездил на Цедрике до Омска и обратно в Хабаровск (11 400 км). К понедельнику или вторнику машина должна быть в Хабаровске.
Машина полностью восстановлена, кузов отпескоструен, окрашен, салон полностью перешит (подробности о швейном предприятии не знаю), восстановлена часть хрома, большая часть была заказана из Питера, Н-Новгорода (Горький) и др городов. Резина новая, флиперы под заказ, диски отреставрированы. Двигатель собран с новыми потрахами, проведена холодная обкатка, делал пожилой моторист, который не одну собаку съел на 402 двигателях. Система охлаждения переделана под тосол, установлен расширительный бачёк. Омыватель лобового стекла от классики, но есть механический насос в области педального узла, необходимо соединить и отрегулировать. Подвеска полностью заменена на новую, амортизаторы рычажные, система смазки рулевого и шкворней под солидол, то-есть необходимо постоянно шприцевать.
Есть небольшие проблемы с электрикой (коротыш в сигнале)
Коробка 3-х ступенчатая, Радио - ламповое, Часы - механические. Руль восстановлен. Стекла родные, нужно докупить облицовочный хром на лобовое и заднее стекло, Доработать обшивку багажника.
Вот вроде все что пока вспомнил