По стараюсь в деталях описать процесс восстановления 21- й. Все началось с разборки. Разбирали полностью до последнего винтика. Остался только голый кузов. Пришлось срезать пороги они полностью сгнили. Также сгнили передние крылья. Очень кстати пригодилась вторая машина. Пороги и крылья были в превосходном состоянии. Двигатель отдали мотористам для капиталки молодцы ребята сделали все в лучшем виде . После двух летнего простоя он завелся с первого раза. Начался долгий процесс поиска запчастей. Я был очень сильно удивлен когда узнал что в Украине еще полно новых запчастей как говорится в упаковке. Нашел даже новую резину 72 года выпуска. Меняли все. Все резинки , всю проводку, все болты они просто сгнили. После покраски начался процесс сборки. Он кстате занял больше всего времени. Хотя все и расладывали по коробкам и подписывали их неоднократно сталкивались с проблемой как поставить детали на нужные места. Долго ковырялись с салоном. Меняли пружины в сиденьях, заново перешивали потолок, и.т.д. Но самая основная проблема с которой я столкнулся это грамотные специалисты. Как оказалось их единицы . Спасибо всем кто оказал мне помощь в реставрации Волги.