Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва, кто читал отзыв про мою ласточку волжанку Газ-24. Так уж получилось что с волгами я связан, и не раз. Газ-21 волга была моим самым первым автомобилем на котором я ездил всего на всего каких то несчастных 2 года. Волга досталась после смерти моего прадеда, прадедушка еще умер когда меня не было даже в планах. После того как волга перешла к моему деду отъездив на которой 5 лет она была поставлена в гараж на долгие 12 лет. Да 12 лет она терпеливо ждала моего совершеннолетия за это время выехала из гаража всего пару раз, я помню в подростковом 15 летнем возрасте собрание 6 мужиков под капотом пытающие завести пепелац образца конца 50-х годов, но за исполнением моей персоне 20 летия, мне так хотелось своего автомобиля, чтобы прям взял и поехал. Даже без успешно пытался работать и совмещать учебу в институте. Но настал тот торжественный момент когда после долгого застолья, хмельным утром дед с батьком отвели меня в гараж где стояла она накрытая тентом, под которым скрывался слой долголетней пыли, первые впечатления от такого поворота, это было круто, радостно, но и одновременно я нефига еще не понимал после вчерашней пьянки. Ну посмотрели подкачали колеса, опыта никакого..... Покопавшись под капотом подтолкнув ее она завелась и поехала. Только вот я не сразу наловчился переключать передачи. Еле как тронувшись с 6 раза я прокатился по родной деревне, хочу сказать что автомобиль шел нормально, никаких сюрпризов во время первой обкатки не наблюдал, все работало четко, даже печка радостно гудела прогревая салон теплым ветерочком. Вдоволь накатавшись я приехал домой поздно в 9 часов вечера. Через 6 с небольшим месяца я перебрался в город на волге. Где началась городская эксплуатация, хочу вам сказать что автомобиль ломался довольно часто, ну в этом есть моя вина, так как с момента снятия автомобиля с консервации я не разу не делал никакого ТО. Подвеску не перебирал вообще, это был для меня темный лес, не говоря уже о кап.ремонте двигателя. Сам же я усилий по особым поломкам не прикладывал вообще, по тех.вопросам я ездил в ТО, где мне не раз говорили что автомобилю нужно тех.обслуживание, не раз говорили посмотрев днище что пол прогнил, что требуется покраска, и много чего. Естественно на убитой подвеске и двигане я больше 90 не выжимал, но все же меня все устраивало, на то что мне доказывали, уговаривали приложить усилия, даже предлагали помощь в тех.обслуживании я махал рукой, и небрежно отвечал: " А, едет и ладно" За что спустя долгие годы, я не раз пожалел и раскаивался. Так же в салон частенько затекла через гнилые полы вода, которая через эти же дыры стекала обратно))) Так же ржавел бессовестно кузов, что и свойственно для 40-50 летней краски. Я делал так наждачкой зачищал пораженные ржавчиной места и прям поверх краской кистью закрашивал. Попал по пьянке в ДэТэПэ. Когда вечером выходя после бурной ночки решили покататься на старичке-21 волге, после 70 км/ч движок ревел так что походу птицы шарахались за километр)))) Ну вот уже пошло под 80 км/ч девченки уже кричали: "Саш хватит!" Но Леха и его жена Катька орали: "Еще, еще газу поддай, покажи на что она способна" Мда показал разогнавшись под 100 км/ч я уже не соображал как раз алкоголь начал уже овладевать мною, ну так и получилось что волга всем ходом залетела в кювет в речку, еще врезавшись в дерево, я так же снес оградку. Качество советского особенно металл производства 50-х. Мы нихрена не поняв заснули прямо в кювете. Но часов в 7-8 утра, нас разбудил местный тракторист, вытащив нашу волгу из кювета, за что ему огромное спасибо. На хмельную голову протерев глаза, мое подсознание медленно вернулось на круги своя))) Я оценил последствия аварии. Помяли капот ну так чуть чуть, посеяли где то оленя)) Разбили фары помяли решетку радиатора, и бампер вообще отдельная тема))))((( После аварии я прокатал автомобиль прям в таком состоянии год. Потом заработав 300$ перебрался обратно на дачу. Мдее дедульчик забрал у меня волгу, на восстановление. А я купил Космич-2140. Отзыв о нем тоже есть, вы его можете найти в дополнении отзыва про волгу газ-24. После покупки Москвича, я забыл про волгу ну а за год дед привел ее в заводское состояние, я уехал в город и приблизительно лет этак 10 не появлялся по семейным сложившимся обстоятельствам на даче. После того как дедушка откатал 5 лет на волге, простояла она под открытым небом еще столько же, а еще 2 года сверху) Кузов сгнил, требовался кап.ремонт, я мечтал восстановить ее и покрасить в черный, но обстоятельства подвернулись для меня так что занесло меня в Казахстан, москвич был продан любителю классики а волга отдана по глупости в металлолом. Теперь спустя столько лет катаясь на двадцать четверке периодически в голову закрадываются воспоминания, и наворачиваются слезы, ну что сказать не судите строго мой тупой поступок , а иначе не объяснишь молодой глупый отдал раритет на свалку...
P.s: Фотографии сделаны перед сдачей автомобиля в металлолом, как знают читатели отзывов Москвича и Волги я уехал в Алмату в 2008 году. Автомобиль достался мне в 1991 году. В 1993 закончилась эксплуатация, с 1993-1998 автомобиль радостно бегал под дедовским управлением. С 1998-2008 был поставлен в гараж в связи с тем что дед уже не мог ездить за рулем сам. Всем спасибо за просмотр моего отзыва, всем удачи на дорогах!