Всем прувет!
Расскажу коротко...
Досталась мне эта кастрюля совершенно случайно, можно сказать на сдачу при совершении какого-то очередного обмена. Во-первых за тридцатку, во-вторых всегда хотелось и надо было на чем-то сохранить номера и в третьих - здоровая доля анархизма.
Бонусом шло: контрактный мотор от Уаза), КПП на полу, музыка, вентилятор, какая-то китайская печка, цвет металлик и литье от эскудо. Особо я на ней не ездил. Пару раз по району и в стойло. Из приколюх - она была в экспортном варианте и припер ее вояка при выводе войск из восточной Европы. Особенно улыбало название топлива на приборке.
Нужно отдать должное - с уазовским двиглом она летела бодро, но тормозить на ней просто было страшно. Тяжелая, слабоуправляемая, тормозов почти нет. Дыру в полу можно было пробить. Смешно на ней было по Чите под Нирвану летать, обходя троллейбусы по встречке).Имелась коррозия местами и заломы на капоте от нелегкой жизни. Но музыка пела, мотор крутил и стояла она вообщем-то без проблем, пока я увлекшись распилами, ставил на них красивые номера от волги и гонял по всему Забайкальскому краю. Была по началу мысль восстановить, но потом от этой затеи отказался. не до этого было. Хотя в инете полно новодела на нее..
По документам она вроде 79 года была, но не факт. Денег не требовала ни копейки, залил при покупке полный бак и все. Продал через год-полтора молодым пацанам. Но запомнилась своим позитивом, всегда вызывала улыбку на лице и у меня и у всех очевидцев))