4 колеса, малый радиус разворота, мягкая передняя независимая подвеска, мягкие сиденья салона 6 мест, категория В, низкий транспортный налог 1400р, сигнализация с автозапуском, двигатель инжекторный, подогрев двигателя 220 В, кузов короче чем у Газели удобно при парковке.
коррозия кузова и большой пробег
замена распредвала ГРМ (250 000км), замена электромуфты, помпы, цепь и звёздочки ГРМ дважды, замена рулевого механизма дважды, замена стартера и генератора, замена электромотора переднего отопителя дважды, замена переднего бампера на новый от Газель бизнес. Остальные расходные детали (масла, жидкости, салейн блоки, шаровые соединения, тормозные колодки и барабаны, втулки и стойки стабилизаторов и т.д. и т.п.) менялось по мере критического износа.
Большой, вместительный, недорогой в обслуживании, маневренный, практичный, семейный, удобный и комфортный в дальняках
Требует внимания (как и все отечественные авто), но это для кого-то может быть и плюсом, коррозионная стойкость слабая
За 10 тыс км ни одной поломки, из-за которой пришлось бы стоять на трассе. Только мелочи: зависающие дворники, ломающийся дверной замок боковой двери (дверь открывалась на ходу малейшей кочки), засоренный фильтр-сетка топливного насоса и все!...
Взял я его себе на замену древней буханке как помощника по хозяйству там цемент, кирпичи, дрова и тд. Соболь на мой взгляд был лучим вариантом для всего этого хотя раньше я и не очень доверял особенно этой модели многое о ней слышал. Брал я его уже с рук, но почти нового с пробегом 67 тыс. Сразу после покупки заменил все жидкости и фильтры. В управлении он на порядок лучше уазика шустрый, юркий и грузоподъемность у него до 2 тонн. Вот уже полтора года прошло после покупки и ремонт конечно был, но ничего серьезного одна мелочевка. Аппарат неприхотливый и надежный так что я не жалею, что именно его взял.