Отзыв автовладельца ГАЗ 24 Волга 1989

ГАЗ 24 Волга 1989 — отзыв владельца

, Железнодорожный
24529
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.8
5 — 232 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: гибрид, гибрид, 2500 куб.см, 100 л.с.
Пробег: 108 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вот решил поделиться воспоминаниями о Волге которой владел 19 лет назад.
Выбор. А выбора как такового и не было. Получив права в 1996г. и с детства мечтая о собственном автомобиле так получилось что я сел на Газель и вопрос о собственной легковушке как бы отпал. Но тут знакомый человек из соседнего квартала предложил купить Волгу 24-10. Хоть я никогда и не думал о Волге (мысли были традиционно о б/у ВАЗ 05,06), но как то сразу загорелся. Машина была 1988г. реэкспортная из Чехословакии с пробегом 108000 по ней же. Осмотр выявил отличное состояние железа и ходовой, давление масла- 4атм. на холостом ходу, но авто видимо не пожелало менять хозяина и «описалась» тосолом прямо на смотровой яме из-под ослабевшего хомута патрубка печки. Волга была оборудована итальянским газовым оборудованием LOVATO, из-за которой у неё просела корма (на заводские газ-бензиновые Волги - такси устанавливались рессоры от универсала). Так 01.07.1997 я стал собственником своего ПЕРВОГО автомобиля.
Эксплуатация. Началась она грустно. В первой же поездке на следующий день после покупки я переоценил своё водительское мастерство, приобретенное за 1,5 месяца на Газелях. Вовремя не среагировав на остановившуюся впереди Ниву я начал поздно тормозить и в последний момент вывернул вправо, меня занесло, и стукнув Ниву левой задней дверью я остановился в переднем колесе СуперМаза, мирно стоявшего на обочине. Ремонт занял 3 месяца и стоил половину суммы от покупки. За это время увидел различие между авто, предназначенными для внутреннего рынка и экспортными. Рядом с Волгой на площадке в ожидании ремонта стояла нулевая Нива-перевёртыш, так вот на сколах краски на Ниве ржавчина появилась уже через 2 недели, а на Волге только через 2 месяца, да и ремонтники сказали, что металл какой то другой и точек сварки больше чем обычно. Кстати, если понажимать пальцем на новую левую заднюю дверь и на правую неповрежденную, то разница в жесткости была очень ощутима. Не прошло и недели после ремонта, как какой то урод ночью снес бочину; на этой улице стоят десятки машин, но «повезло» только мне. Только после этих злоключений началась нормальная эксплуатация. Ара- и колхоз тюнингом никогда не увлекался, поставил рессоры от универсала, магнитолу SONY с 4-мя динамиками, передние электростеклоподъемники, электронный тахометр-вольтметр мультитроникс, подлокотник, противотуманки и 3-й стоп-сигнал. На зиму купил шипованные колеса Воронежского завода, стоявший всесезонный поношенный BARUM совсем не держал дорогу, а через год сменил и его на летний НИИШП. Как-то при проезде трамвайных путей замкнул звуковой сигнал (а он у Волги очень зычный), пока с 3-го ряда в пробке добрался до обочины, словил на себе много «говорящих» взглядов. Был еще 1 курьёз: порвался тросик газа – нашел на обочине проволоку и через 10 минут спокойно поехал дальше. Через пару лет мотор начал активно подъедать масло, причем делал это очень не равномерно, при поездках за город ~ 300 – 350км уходило около 1,5 – 2 литра, при возвращении уровень не менялся. Видимо при предшествующей городской езде залегали маслосъёмные кольца, а при движении по шоссе они расшевеливались и на обратном пути уже работали как надо. Вообще в мануале допускается расход масла на угар до 2,5л/1000км (!) и рекомендуется менять поршневые кольца при 100000км пробега (по современным меркам катастрофа). На 131000км решил поменять цилиндро-поршневую группу. Как выяснилось, на моей Волге стоял блок цилиндров от 3102 с уплотнением гильз не медными кольцами-прокладками, а резиновыми. А в фирменном магазине ГАЗа мне подсунули вместо них уплотнительные кольца крышки стартера (они очень похожи, разницу можно увидеть только положив их рядом и внимательно присмотревшись). В результате тосол ушел в масло, пришлось опять разбирать мотор. Запчасти были мои, повторная переборка за счёт мастера. Но давление масла снизилось, было в норме, но на пределе. На 136000 по дороге в Астрахань рассыпалась помпа в 70км от Москвы (сам виноват, под капотом что то - то посвистывало, но я не обратил на это внимания). Пока друзья её снимали, я метнулся на попутке в Москву за новой помпой. Купил её, она сразу вызвала подозрение, была чугунной, а не алюминиевой. Короче уже через 200км она текла в 3 ручья. Хорошо, что были с собой полиэтиленовые мешки для рыбы размером с сахарный мешок. Так и ехали до Астрахани: я за рулем, глядя одним глазом на дорогу, другим на указатель температуры, и друг на переднем сиденье с мешком с водой, благо у Волги емкость системы охлаждения 12л (у Газели с таким же мотором всего7). Вообще если сравнивать с Газелями (у меня их было 3, более молодых и с меньшими пробегами) Волга была образцом надежности. За все время помимо вышеописанного пришлось заменить глушитель, колесный тормозной цилиндр, маятниковый рычаг, 2 шарнира в рулевой трапеции, подрулевой переключатель с центральным переключателем света и перенарезать резьбу под свечу в ГБЦ, ну и еще что-то по мелочи, всего не упомнишь. Газовое оборудование хлопот не доставляло, газом не воняло, но вот запаска валялась прямо в багажнике, что конечно же не айс. Динамика машина ухудшалась, расход увеличивался на литр полтора, что соответствовало инструкции (падение мощности на 10%). Все работы кроме переборки двигателя, кузовных и замены рессор делал сам, время было, да и ключи вроде держать умею.
Если Волгу сравнивать с ВАЗами, то мне однозначно больше нравится Волга, к ВАЗовской классике вообще привыкнуть не смог: посадка кузнечиком, руль очень тонкий, менее четкая коробка, педаль тормоза колом(обратная связь плохая), педаль газа очень резкая, не взревев двигателем тронуться сложно. 8, 9-ки конечно порезвее, лучше держат дорогу, четче рулевое, но салон- просто погремушка – но это все ИМХО, прошу никого не обижаться. Волга гораздо тише, да и чувствуется какая то солидность что ли. Комфортная скорость 120 – 130км/ч, больше не очень, да и машинку насиловать жалко. В мануале вообще не рекомендуется длительное движение более 115км/ч. Проходимость только за счет клиренса, у переднеприводных ВАЗов она лучше. Однако за грибами 1 раз так заехали, что машину потом искали 2 часа))). Ездил неоднократно на простецком карбюраторном без гидрача и без кондея Пежо 405 1988г.в. друга. Вот это конечно была небо и земля: комфорт, динамика, управляемость, у Пежо все на голову выше, причем его пробег был 215000. Об эргономике наши конструктора похоже вообще не имели понятия. Кнопки не подсвечиваются, до магнитолы нужно тянуться, к ручке управления жалюзи радиатора (на Волге есть и такое!) если пристегнут, не дотянешься. К своему стыду уже когда машины не стало, узнал о возможности регулировки подушки сиденья водителя по высоте, правда для этого нужно встать перед машиной на колени и вооружившись ключом на 24 крутить гайку под сиденьем. Но тогда всем этим неудобствам особого значения не придавал, не был избалован комфортом иномарок, умение греметь ключами воспринималось как само собой разумеющееся, да и вообще первая машина как первая любовь. У меня давно уже нет Волги, но всегда когда вижу 24-ку в хорошем состоянии - оборачиваюсь ей в след.
Продажа. Решил я все таки продать Волгу - началась коррозия, в общем, время пришло. Дело было в марте. Последняя поездка как и первая не удалась, когда я ехал на встречу с покупателем для переоформления мне в лоб на мосту вылетела Хонда Цивик, сделать я ничего не успел. Удар пришелся в лоб ~ с 15 – 20% перекрытием, Хонда поднырнула под Волгу (у Волги капот слегка деформировался) и всю нагрузку принял на себя левый лонжерон и колесо. Водитель Цивика отделался синяком от ремня, у меня осколочный перелом со смещением правой голени и перелом 2-х плюсневых костей левой стопы. Педальный узел оказался почти на уровне подушки водительского сиденья. Еслиб не был пристегнут, закончилось бы все гораздо хуже. Господа – пристегивайтесь всегда.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Хороший отзыв.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
33
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Читать интересно
26
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
Интересно написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
5 поставил
15
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4163
Хм,не знал что на 24 волгах был тросиковый привод газа..А также в конце 90 уже был мультитроникс
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4785
Волга это не машина, Волга это эпоха и состояние души, обожаю эту ласточку!
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
37
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
О, у меня тоже такая есть)))...только руки до нее за зиму не дошли. Теперь уже наверно к маю
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
6
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14347
Концовочка грустная.((
24
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4660
грустный рассказ.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
как возместили ущерб после дпт. хотелось бы продолжение. родне машину разбили в дтп, они составили предварительное соглашение о купле продаже с третьим лицом, виновнику пришлось выкупать хлам по цене указанной в этой бумажке, через суд или так денег дал уже не помню.
3
3
Ответить
Александр
Тюмень
я ездил на Волгах 7 лет, таранил Аккорды, Жигули, Матизов... И даже не подозревал, что у Волги настолько все печально с пассивной безопасностью((( а вообще машина хорошая. Если руки из нужного места растут, то Волга гораздо интересней классики будет.
6
2
Ответить
али
Чита
ездил на 105 й печалька за два года срочной службы на этом гавне понял что наш автором сделан чтобы издеваться над людьми
2
8
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4163
али:
ездил на 105 й печалька за два года срочной службы на этом гавне понял что наш автором сделан чтобы издеваться над людьми
Что армия что организация-все одно.Любая служебная новая машина через полгода-год становится *авном либо *авнищем,в зависимости от ездюков!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
13
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 159
Автор давай продолжение, интересно же в утиль ушла или восстановил и продал?
6
 
Ответить
125RUS
Новокузнецк
Водитель Цивика отделался синяком от ремня, у меня осколочный перелом со смещением правой голени и перелом 2-х плюсневых костей левой стопы.

Никогда не понимал людей которые ездят на этом советском хламе. Ладно тогда, но сейчас то выбор есть! Это же капсулы смерти, никакой безопасности! Не ценят люди свою жизнь...
P.S те кто восстанавливают 24ки в оригинал молодцы
8
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6290
Пожалуй, самая моя любимая машина из советских!
Кстати, "экспортная" действительно значительно лучше, у знакомого была и тоже, с ГБО какой-то неизвестной французской фирмы. По тем временам - круто было, а газ считай даром обходился! Сменил он её много позже уже на новый Рено - всё-же правильно автор говорит, эргономика Волжане не присуща.
P.S. Соседка по даче, молодая девушка ездит на ГАЗ-24 в идеально-коллекционном состоянии, хотя как-бы, Мерин E-шку могла себе позволить!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
12
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6290
125RUS:
Водитель Цивика отделался синяком от ремня, у меня осколочный перелом со смещением правой голени и перелом 2-х плюсневых костей левой стопы.
Никогда не понимал людей которые ездят на этом советском хламе. Ладно тогда, но сейчас то выбор есть! Это же капсулы смерти, никакой безопасности! Не ценят люди свою жизнь...
P.S те кто восстанавливают 24ки в оригинал молодцы
Автор же пишет, давно это было. А тогда иномарки сильно дорого стоили и вопрос их ремонта-ТО был весьма туманным.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
 
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2207
Странно читать отзыв от владении машиной которое было 19 лет назад ... Вспомнила бабка когда девкой была.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
3
14
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
Давление масла на ХХ в 4 атм - это автомобиль Чака Нориса.
Доволен как слон
 
 
Ответить
   
автор
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 824
BoberJedai:
Автор давай продолжение, интересно же в утиль ушла или восстановил и продал?
Восстанавливать смысла никакого не было. Продал на запчасти.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
8
 
Ответить
   
автор
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 824
андрей2959:
как возместили ущерб после дпт. хотелось бы продолжение. родне машину разбили в дтп, они составили предварительное соглашение о купле продаже с третьим лицом, виновнику пришлось выкупать хлам по цене указанной в этой бумажке, через суд или так денег дал уже не помню.
Да в общем виновник оказался нормальным человеком, мне все компенсировал, обошлось без суда.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
7
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
фото, .....не? не слышал?
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38700
Отлично написал.
Пять.
Удачи!))
3
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Хорошо рассказано. 5.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
 
Ответить
а-й
Уссурийск
125RUS:
Водитель Цивика отделался синяком от ремня, у меня осколочный перелом со смещением правой голени и перелом 2-х плюсневых костей левой стопы.
Никогда не понимал людей которые ездят на этом советском хламе. Ладно тогда, но сейчас то выбор есть! Это же капсулы смерти, никакой безопасности! Не ценят люди свою жизнь...
P.S те кто восстанавливают 24ки в оригинал молодцы
восстанавливают ненормальные
2
9
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
У отца была такая, помню эти непередаваемые ощущения когда батя давал порулить, прошло много времени поменял несколько машин, но когда появилась возможность взял по дешевке 105ю, руки всегда грязные конечно были но тот шарм от управлении этого кара*** присутствовал, продал теперь иногда скучаю.
А про безопасность так скажу: ездите с головой
4
 
Ответить
владимир
Молодец автор! Всегда удивляла волга!!
3
 
Ответить
владимир
Молодец!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
O.S.K.:
У отца была такая, помню эти непередаваемые ощущения когда батя давал порулить, прошло много времени поменял несколько машин, но когда появилась возможность взял по дешевке 105ю, руки всегда грязные конечно были но тот шарм от управлении этого кара*** присутствовал, продал теперь иногда скучаю.
А про безопасность так скажу: ездите с головой
Ну вот автор с головой ехал, а ему безголовый в лоб прилетел....
В этих машинах приятно ковыряться, дорабатывать, проводить время в гараже.. Но вот эксплуатировать.. удовольствие ниже среднего
2
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 533
Каждому своё , для тех у кого руки из ***ы растут Волга всегда будет чудовищем .
Фольксваген Транспортер 3 1990г , ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
6
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5328
Норм отзыв. В одном только в корне не согласен. Насчет проходимости переднеприводных ВАЗов. Я на своей Волге (ГАЗ-24) ездил 1996-2006. Потом на служебной 3102 с Крайслеровским мотором с 2012 по настоящее время. Ни один переднеприводный ВАЗ даже рядом не стоял. В лес за грибами можно ехать, без фанатизма конечно, но едет по ухабам после дождя достойно. В зиму, в гололед самое оно. В 2006 когда продал 24-ю по совету родственников взял 2108. В первый же гололед я курил в кювете, ушел через встречку, благо машин не было. Лес 2108 противопоказан, любой подъем и мы буксуем. Нужно разворачиваться и заезжать задом. На Волге я там свободно проезжал. На трассе в гололед если колейность на переднеприводной начинало таскать, потел до самых пяток. Потихонечку ловил рулем что бы выровнять машину. На Волге я даже не знал такой проблемы, переключаешься на низшую передачу, сбрасываешь газ и машина сама себя выравнивает.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
25
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4163
Кронид:
Норм отзыв. В одном только в корне не согласен. Насчет проходимости переднеприводных ВАЗов. Я на своей Волге (ГАЗ-24) ездил 1996-2006. Потом на служебной 3102 с Крайслеровским мотором с 2012 по настоящее время. Ни один переднеприводный ВАЗ даже рядом не стоял. В лес за грибами можно ехать, без фанатизма конечно, но едет по ухабам после дождя достойно. В зиму, в гололед самое оно. В 2006 когда продал 24-ю по совету родственников взял 2108. В первый же гололед я курил в кювете, ушел через встречку, благо машин не было. Лес 2108 противопоказан, любой подъем и мы буксуем. Нужно разворачиваться и заезжать задом. На Волге я там свободно проезжал. На трассе в гололед если колейность на переднеприводной начинало таскать, потел до самых пяток. Потихонечку ловил рулем что бы выровнять машину. На Волге я даже не знал такой проблемы, переключаешься на низшую передачу, сбрасываешь газ и машина сама себя выравнивает.
По проходимости это да,если двигатель 402.Как то за грибами в паре с нивой ездили,без фанатизма но вполне достойно,а по пескам так вообще хорошо!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13649
Driver Vladivostok:
Волга это не машина, Волга это эпоха и состояние души, обожаю эту ласточку!
Да,,современным офисным клаводавам,ничего тяжелее авторучки не державшим, даже дверь на Волге открыть будет не по силам
10
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Кронид:
Норм отзыв. В одном только в корне не согласен. Насчет проходимости переднеприводных ВАЗов. Я на своей Волге (ГАЗ-24) ездил 1996-2006. Потом на служебной 3102 с Крайслеровским мотором с 2012 по настоящее время. Ни один переднеприводный ВАЗ даже рядом не стоял. В лес за грибами можно ехать, без фанатизма конечно, но едет по ухабам после дождя достойно. В зиму, в гололед самое оно. В 2006 когда продал 24-ю по совету родственников взял 2108. В первый же гололед я курил в кювете, ушел через встречку, благо машин не было. Лес 2108 противопоказан, любой подъем и мы буксуем. Нужно разворачиваться и заезжать задом. На Волге я там свободно проезжал. На трассе в гололед если колейность на переднеприводной начинало таскать, потел до самых пяток. Потихонечку ловил рулем что бы выровнять машину. На Волге я даже не знал такой проблемы, переключаешься на низшую передачу, сбрасываешь газ и машина сама себя выравнивает.
Ездил и на заднем приводе и на переднем.
Даже сейчас есть и 2410 и ваз 2115.. ну то что вы пишете все наоборот.. Передний привод на скользких покрытиях гораздо лучше держит дорогу, все инженеры и спортсмены это признают, но они ничего не понимают...По проходимости тоже, 2108-2109 уделают волгу.. Волга по трассе хороша..А тяжелый заднеприводный седан, никак не по песку уж извините...
7
13
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5328
dimon2410:
Ездил и на заднем приводе и на переднем.
Даже сейчас есть и 2410 и ваз 2115.. ну то что вы пишете все наоборот.. Передний привод на скользких покрытиях гораздо лучше держит дорогу, все инженеры и спортсмены это признают, но они ничего не понимают...По проходимости тоже, 2108-2109 уделают волгу.. Волга по трассе хороша..А тяжелый заднеприводный седан, никак не по песку уж извините...
Да простит меня автор отзыва, за спор о типах привода. Но я с вами все равно не соглашусь. Не исключаю, возможно у вас огромный опыт вождения на переднем приводе и для вас он более комфортен. Или вы возможно просто на Волге по лесам не ездили. Лично же мой опыт вождения складывается из объективных ощущений. Ездил и на заднем приводе и на переднем. Да, передний привод хорош на трассе, на сухом асфальте. Довольно неплохо держит дорогу. Но в зиму, гололед, обледеневшая трасса, для переднего привода это смерть((( я бы врагу не пожелал в зиму на него садиться. В грязь в деревню, лучше заднего привода нет. Я совершенно не заморачиваясь гонял и на Запорожце, и на Москвиче, там где переденприводные ВАЗы даже на бугорок заехать не смогли бы. У друга заденприводная Тойота Люсида, мы по лесам полям с ним иногда копать ездим, лезет как танк. А свою 2108 я вспоминаю как страшный сон. Чуть перекрутил руля, перегазовал, уже снос передней оси. Авто вообще не управляемое. А в деревне у нас как дождь пройдет или весной все расквасит, можно было не выезжать. Передок тяжелый, плюс еще и ведущий. Постоянно зарывается. А Волга не заморачиваясь там проезжает. И учите физику Господа.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
15
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
Кронид, Зимой, перед подъёмом стоят задне приводные (кто с разбега не заскочил), передки забираются. по песку (сыпучему грунту) у задне приводных передние колёса зарываются, какая тут проходимость? Ну конечно, если с разбега. Надо же плавно "газовать" то. Так и не понял для чего эта картинка, по ней ты коэ.сцепления не найдёш. ведь чтобы не застрять нужно хорошее сцепление с грунтом.
3
5
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5328
андрей2959:
Кронид, Зимой, перед подъёмом стоят задне приводные (кто с разбега не заскочил), передки забираются. по песку (сыпучему грунту) у задне приводных передние колёса зарываются, какая тут проходимость? Ну конечно, если с разбега. Надо же плавно "газовать" то. Так и не понял для чего эта картинка, по ней ты коэ.сцепления не найдёш. ведь чтобы не застрять нужно хорошее сцепление с грунтом.
Странно, там где я живу, зимой перед подъёмом стоят переднеприводный авто. Именно те кто с разбега не заехал. Либо разворачиваются и заезжают задом. Возможно мы живем в параллельных измерениях, где совершенно разные законы физики.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
3
1
Ответить
сергей
Новокубанск
Задний привод намного лучше выровнять хоть в снег,хоть гололёд. Но передний - это ЖЕСТЬ, мало того что в гололёд потащит,так надо ещё газу прибавлять, что бы её выровнять,и на подьём ох как они на месте стоят шлифуют,хоть медленно газ прибавляй,хоть вообще не трогай. Были у меня из ТАЗОВ и 10 -ка,и 15-шка.
4
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4163
сергей:
Задний привод намного лучше выровнять хоть в снег,хоть гололёд. Но передний - это ЖЕСТЬ, мало того что в гололёд потащит,так надо ещё газу прибавлять, что бы её выровнять,и на подьём ох как они на месте стоят шлифуют,хоть медленно газ прибавляй,хоть вообще не трогай. Были у меня из ТАЗОВ и 10 -ка,и 15-шка.
Вот ведь как получается-задний привод впереди планеты всей,интересно почему 90% легковых приобретается с передним приводом,непонятно.Задний привод зимой увы не подарок,даже при хорошей резине,а если ещё и коробка автомат то вообще конец!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 10
У бати первая машина была такая, воспоминания из детства нахлынули) 5!
Мои отзывы: Daewoo Nexia 1997, Ford Mondeo 2004
1
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Serj43:
Вот ведь как получается-задний привод впереди планеты всей,интересно почему 90% легковых приобретается с передним приводом,непонятно.Задний привод зимой увы не подарок,даже при хорошей резине,а если ещё и коробка автомат то вообще конец!
ХА! 90% приобритается переднеприводные - ну рассмешил,,только люди почемуто приобритают выкидывая такие лямы МЕРСЫ,БМВ,ЯГУАРЫ,где сплошная уважуха задниму приводу. Не смеши,то видать у тебя что то из ТАЗОВ с передним приводом,не вылити на встречку,если что,то ГАЗУ,ГАЗУ!!!! БОЛЬШЕНСТВО ЛЮДЕЙ в данный момент стараются купить ПОЛНОПРИВОДНЫЙ авто - вот это тема!!!
 
3
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1005
Да... Всё здорово, но в ДТП с иномарками водителю ловить нечего. Любые Ангелы-Хранители здесь бессильны.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
 
Ответить
19100791
sergej wolfsburg
Хороший отзыв.
,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 24 Волга 1989 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 24 Волга.
1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993
Посмотреть всё о ГАЗ 24 Волга: Модельный ряд ГАЗ 24 Волга, продажа ГАЗ 24 Волга

Подробные отзывы реальных владельцев ГАЗ 24 Волга с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром