Отзыв автовладельца ГАЗ 24 Волга 1975

ГАЗ 24 Волга 1975 — отзыв владельца

, Барнаул
52617
138
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
439
голосов
4.8
5 — 390 пятёрок!
Год выпуска: 1975
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Здравствуйте!
Хотелось бы рассказать о таком а/м как газ-24 волга. Историю создания и разницу по годам выпуска описывать нет смысла, тк кто интересуется- знает, а кто не в теме не имеет желания знать. В свое время следил за объявлениями этой модели до 78 года включительно, тк хотелось так называемую первую серию.
Как это было в союзе, большинство модернизаций автомобиля имели под собой цель удешевление продукции; и из того что позволялось кб  для того чтобы идти в ногу со временем, хотя бы с шагом отставания лет в пять-десять от буржуазного автомобилестроения, вводить пластик и избавляться от хрома- это касается не только "Волги" на мой взгляд, но, что касается продукции ГАЗа 24-10, 31029 или 3110 вместо 3102 мне не по душе, извините :). Кроме того, отсутствие какого-либо разнообразия в сфере стайлинга и тюнинга, порождало влечение сделать свой а/м как можно ближе к тому, что производил завод либо полный и беспощадный колхоз. Именно этим можно объяснить больше количество 24-ок первых годов выпуска с салоном или сразу кузовом 24-10, что в свою очередь, сильно затрудняет поиски газ-24 первой серии в стоке. Да и сейчас, если смотреть объявления о продаже той же газ-21, то заметно, что для большинства горе-реставраторов наличие оленя на капоте третьей серии обязательное явление и зачастую на главную фотографию в объявлении выносится олень на капоте, которого там быть не должно. Аутентичность, как явление оно вообще отсутствует ( и у меня в том числе, кое-что хочу поставить/поставил с более раннего года :). Кроме этого, семейство 24 куда хуже сохраняется и к примеру 24 в кузове универсал этого времени и в сохране найти очень сложная задача ( что верно и для газ-22 ). Еще один фактор- это отсутствие универсала для приобретения в так называемой свободной продаже уже в момент выпуска, другими словами отпускали их только для служб и после списания они попадали в руки частников, которые, в свою очередь, уже пытались их "облагородить" под современную модель.
Как я пришел к "Волге".
Первая моя машина тойота виста в 35 кузове, а именно вечный три эс, автомат и 4вд ( о ней отзыв добавлю ). Начала жрать масло, устраивать дымовую завесу и тп. Решено было менять двигатель.. Поменял на 3s-gte ( спасибо данному ресурсу и конкретно ветке камри/виста и гт-форуму ). Затем стал вопрос с так называемым поджопником..Всегда, как советский человек, мечтал-хотел 24 и начались просмотры объявлений сабжа.. Долгие поиски- за это время продал кит тормозилок самитомо на гтр, которые планировались под вистаря и нашел свою машину в Баево, к сумме с продажи тормозов добавил десять или даже пятнадцать рублей. Созвонился с продавцом так как фотографий было три и услышав от него, что салон оригинал, машина огонь поехал, взяв с собой друга ( как оказалось не зря- именно он склонил ту чашу моих сомнений. Миша- спасибо! ). Приехали- салон весь в дермантине и краска выгорела чуть больше чем полностью. О машине- достаточно редкий на то время цвет- вишня, москвичевский карб, уколхоженный салон ( как оказалось- и слава Богу, тк под дермантином остались первосерийные карты ). Железо и проблемные места целые, в общем, забрали ( чему рад до сих пор ). Из поджопника превратилась в ретро-проект. Благодаря ей познакомился с большим количеством замечательных людей ( для интересующихся- газ-24.ком и allgaz ), благодаря ей взял её последний рестайлинг- 3102 с крайслером и так называемым евросалоном, правда, в связи с экономической ситуацией в стране, и в моей семье в частности, этот а/м на продаже.
О машине
Машина, согласно своему возрасту, слаба на разгон ( что ей абсолютно не мешает ), имеет замечательную для города ( до 80 км/ч) кпп4- идеальные включения, имеет узкий, но большой классический руль ( не удобно крутить лишь на месте ),имеет три места спереди (благодаря подлокотнику), хороший аппетит и лишь один подрулевой переключатель ( поворотов ), переключение ближнего/дальнего, как и омыватель- ногой, включение света/габаритов, дворников на панели, необходимость согласно годам что-либо сделать, имеет свойство собирать лайки на дороге и бумажки под лобовым с предложением обмена, высокую стоимость аутентичных деталей и дарит удовольствие от управления.
P.S. Из того, что сейчас делают вроде запила пружин и вынимания листов рессор или внедрения инородного двигателя- все это данный экземпляр обойдет стороной, да и звук работы её двигателя сразу относит тебя к тем временам, когда с закрытыми глазами ты мог определить, с большой долей вероятности, что пронеслось мимо. Всем спасибо!
P.P.S. Для людей, которые ищут подобные автомобили, сделан замечательный ресурс о изменениях в конструкцию данной модели, чтобы не попадать на не бит/не крашен :)
http://gaz24.ru/c117592/?page_id=2026
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прикупил редкую рамку ( ставилась на машины конец 73 г.в. и до 76 г.в. ) и радио ( хром на рукоятках ставился с конца 73г.в. и до 78 г.в. (?)). Плюс кронштейн для легкого откидывания номера под "кривой". Таким образом, панель будет соответствовать году выпуска кроме некоторых мелочей ( аварийка и замок зажигания в самой торпеде ). Те еще ништяки :)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 299
5 поставил, молодец
99
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50725
Ох какая красавица!
GERA7 на youtube
86
7
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 57
45
5
Ответить
Моя первая машина. Списанную с таксопарка выкупал. Радости было полные штаны =)
45
5
Ответить
Александр
Владивосток
Увы, хлам... Даже для 75г архаичная и неуклюжая конструкция с маленьким дохлым, для такого класса авто, мотором, древней даже по по тем временам шкворневой и рессорной подвеской и убогим салоном. Гордиться тут нечем
80
372
Ответить
YJ
   
Новосибирск
Сообщений: 972
Автомобиль этот когда-то являлся недосягаемой мечтой)) В военном городке на такой катался только генерал с водителем и его 2-3 зама. Через некоторое время на такой я уже сдавал вождение. А еще через лет 5 меня катал водитель на новой тогда волге 3102...... время.
Mark II - это сексуальная ориентация))
68
6
Ответить
Владимир
автор
Барнаул
Александр:
Увы, хлам... Даже для 75г архаичная и неуклюжая конструкция с маленьким дохлым, для такого класса авто, мотором, древней даже по по тем временам шкворневой и рессорной подвеской и убогим салоном. Гордиться тут нечем
Я разве писал, что газ-24 являет собой событие в мировом масштабе автоиндустрии того времени? Читайте внимательнее. На чем бы вы предпочли передвигаться в 70гг в СССР?
108
7
Ответить
время неумолимо.сейчас эта гнилая баржа,кроме уныния,ничего из себя не представляет.
35
195
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5033
Владимир:
Я разве писал, что газ-24 являет собой событие в мировом масштабе автоиндустрии того времени? Читайте внимательнее. На чем бы вы предпочли передвигаться в 70гг в СССР?
на мерседесе, угнанном у Высоцкого))))
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
33
15
Ответить
Владимир
автор
Барнаул
madload:
на мерседесе, угнанном у Высоцкого))))
бгг. Думаю, на таком в то время, далеко не уехать )
45
4
Ответить
Прохожий
Уссурийск
Александр:
Увы, хлам... Даже для 75г архаичная и неуклюжая конструкция с маленьким дохлым, для такого класса авто, мотором, древней даже по по тем временам шкворневой и рессорной подвеской и убогим салоном. Гордиться тут нечем
Был не хуже почти всех европейцев того времени, ну а уж ГАЗ-24-24 мог и с американцами потягаться во многом. Про дохлый двиг... ЗМЗ 402.1 для своего класса выдавал отличный крутящий момент, тойотовский 3S выдает сейчас меньше, а мощность в лошадях у них одинаковая...
64
18
Ответить
Владимир
автор
Барнаул
Прохожий:
Был не хуже почти всех европейцев того времени, ну а уж ГАЗ-24-24 мог и с американцами потягаться во многом. Про дохлый двиг... ЗМЗ 402.1 для своего класса выдавал отличный крутящий момент, тойотовский 3S выдает сейчас меньше, а мощность в лошадях у них одинаковая...
Увы, расписано близко к правде ) Планировался v6 в стоке, но ресурсы пошли в Тольятти. 24-24 ручная сборка и очень прихотлив был в ремонте.
9
6
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
кавказцы обожали...в былые времена...
21
2
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 107
Красава! Только 5
17
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9303
Хороший аппарат её бы ещё новой красочкой подсвежить
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
14
7
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Афтар за пять тонн рубасов отдашь?
7
63
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
За отзыв и за машину 5.
Береги её, чтобы потомки знали, что такое автомобиль.
А то сейчас фольга в основном и плоды маркетологов, за не сопоставимые деньги.
42
9
Ответить
     
Сообщений: 3977
madload:
на мерседесе, угнанном у Высоцкого))))
Или у Брежнева)))).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3977
Жиробас:
Афтар за пять тонн рубасов отдашь?
Она металлоломом в районе десяти тыщей вытягивает)).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
16
14
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1668
Раньше для многих была недосягаемой мечтой...
21
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6876
вот всегда когда смотриш на такую волгу вспоминается "Шеф срочно отвези меня в центр, два счетчика"))
раньше на такой тока форцовщики ездили да генералы, для остальных недостижимая мечта за 15 000 рэ
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
36
5
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2388
Мотор V8 от ПАЗа и звук и тяга карбового мотора @
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
21
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 960
ммм. мечта...
Если вы нашли ошибку в моем сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt + F4
8
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 173
Хороший, а главное живой аппарат, сейчас таких мало. береги...
15
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3372
молодец что не стал колхозить и оставил в оригинале!
29
1
Ответить
///
Кемерово
Была у знакомого 79г. В родной краске. Задним ходом сдавал, как дал в урно, урно отлетело, на машине даже царапины не осталось. Вот вам и качество тех времен.

Класс авто! МОЛОДЕЦ
31
4
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Имхо, самая красивая отечественная машина! Хочу такую же, только черную)
18
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2516
Прохожий:
Был не хуже почти всех европейцев того времени, ну а уж ГАЗ-24-24 мог и с американцами потягаться во многом. Про дохлый двиг... ЗМЗ 402.1 для своего класса выдавал отличный крутящий момент, тойотовский 3S выдает сейчас меньше, а мощность в лошадях у них одинаковая...
Так писали советские журналы. А в реальности американцы уже давно с кондиционерами ездили и двигатели у них были мощные и надежные. Почитайте в Вики про их крокодилы 60-70-х! Машины типа нашего ГАЗ-24 там могли выпускать только для безработных негров. Но для СССР, понятно, Волга была гордостью и всем прочим.
23
20
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2095
24-ка это только 5 ! сам на такой ездил когда то...эххх, ностальгия
6
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2095
а ленточный спидометр сними по-крупнее!
11
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1400
У меня в гараже сеёчас стоИт! За отзыв 5!
Две педали может быть только у велосипеда. УАЗ Патриот - природа движения.
20
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9187
хорошая машина. Владел газ 24 1977 года.
С корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли! (СГ)
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Сёгун:
Раньше для многих была недосягаемой мечтой...
А раньше сотовой связи не было, а ещё раньше паровозы были и самолёты не летали...прогресс..
4
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
У меня 24-10 88 г. была первая машина, только положительные воспоминания. Купил ее с пробегом 20 000 км. с консервации у военных. Единственное не стремился к оригиналу так что пытался сделать ее по комфортней. Поставил 5 ступку ц.з. за шумил всю ну и куча всего остального. Сейчас периодически вспоминаю и грущу ....
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Вот что осталось на память
4
1
Ответить
  
Сообщений: 474
madload:
на мерседесе, угнанном у Высоцкого))))
совсем не обязательно... у капитана в соседнем доме уже тогда был краун, правда не 75, а 77-го года, но это было космической техникой по сравнению с волгой..
как-то случайно пару лет назад прокатился на такой волге.. убогий дерматиновый салон с резиной на полу вместо ковролина, вонь, дерганье коробки и натужное кряхтение двиги.. очень впечатляюще.
19
25
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Молодец! За машину и отзыв 5!
4
1
Ответить
vitamih
Октябрьский
владелец форда:
кавказцы обожали...в былые времена...
В те времена и русские нос не воротили, а точнее мечтали.
14
 
Ответить
  
Белово
Сообщений: 445
Не вздумай красить . Сейчас матовый в моде . У меня так же выгорела . Гаражик бы ей ,чтобы в сугробе не зимовала .
На моей ещё и салон раскладывающийся . Садишься за этот тонкий руль и сразу улыбка до ушей . Ты понимаешь ,о чём я ))). Большинство владельцев кредитопомоек нас не понимает . И бог с ними .
Удачи на дорогах .
ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
36
6
Ответить
  
Сообщений: 10208
ЭКГ-5а:
Не вздумай красить . Сейчас матовый в моде . У меня так же выгорела . Гаражик бы ей ,чтобы в сугробе не зимовала . На моей ещё и салон раскладывающийся . Садишься за этот тонкий руль и сразу улыбка до ушей . Ты понимаешь ,о чём я ))). Большинство владельцев кредитопомоек нас не понимает . И бог с ними . Удачи на дорогах .
Полирнуть получится? Покрыть сверху каким-нибудь нано-средством?
7
1
Ответить
  
Белово
Сообщений: 445
premio711:
Полирнуть получится? Покрыть сверху каким-нибудь нано-средством?
Можно ,но не нужно .
ГАЗ-24 1971г
4
5
Ответить
  
Сообщений: 10208
ЭКГ-5а:
Можно ,но не нужно .
В оригинале-то она блестела, а автор ставит целью вернуть первоначальный вид, поэтому скорее всего отполирует, раз можно. Или какие планы, Автор?
10
2
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
Энтузиазм и увлеченность вызывают только уважение! 5.
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2008
8
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 130
Газ 24-34 вот это была машина которая и сейчас оставит в хвосте многие современные гонки...
5
12
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
красота,это нынешный молодняк ни х.. не понимает,а так 5555555555555))
тойота карина ат-190
23
2
Ответить
александр
Братск
По моему мнению самая лучшая волга
13
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3162
Хочу такую, была 21-я замечательная машина. а вот 24-ки не было. Замечательный автомобиль, легенда. настоящий олдтаймер.
9
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6876
karbon-1985:
красота,это нынешный молодняк ни х.. не понимает,а так 5555555555555))
ЭТО ТОЧНО одни айфончики на уме
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
13
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 222
polzovatel:
совсем не обязательно... у капитана в соседнем доме уже тогда был краун, правда не 75, а 77-го года, но это было космической техникой по сравнению с волгой..
как-то случайно пару лет назад прокатился на такой волге.. убогий дерматиновый салон с резиной на полу вместо ковролина, вонь, дерганье коробки и натужное кряхтение двиги.. очень впечатляюще.
На Газели ставели такие двиги,сама машина 2тонны,+ с верху 2тонны кидают вот тогда он кряхтит но везёт.Волга 1.5 тонны,с чего ему кряхтеть.
13
3
Ответить
Милан
Липецк
ремней тогда не было переделано
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24426
polzovatel:
совсем не обязательно... у капитана в соседнем доме уже тогда был краун, правда не 75, а 77-го года, но это было космической техникой по сравнению с волгой..
как-то случайно пару лет назад прокатился на такой волге.. убогий дерматиновый салон с резиной на полу вместо ковролина, вонь, дерганье коробки и натужное кряхтение двиги.. очень впечатляюще.
и куда капитан кроуна дел? назад в Японию отправил? металлоломом....видать космическим..
а волгарь ездит.
12
7
Ответить
дмитрий
Кемерово
Антон!:
У меня в гараже сеёчас стоИт! За отзыв 5!
А отзыв где!!? Интересно бы было почитать!
3
 
Ответить
    
эНск
Сообщений: 45019
Я эксплуатировал самые первые 24ки исчо в салатной таксической раскраски с железной тарпедой и стрелками на передних крыльях)
В начяле 70х это было круто)
Хотя батина черная в хроме 21я была попоиятнее)
Крепкий ром и мяхкий климат
настроенье вам поднимут
а когда нажрёшся рома
Wэlcomэ на форум Дрома
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1219
За Волгу- только и исключительно 5 баллов!! Автор, не берите в расчет некоторых здешних "спецов", усиленно сейчас поливающих грязью Волгу... Этим "пацанчикам" на их шевролетах-жигулетах не понять, что такое управлять ВОЛГОЙ!!!
Carthago delenda est (c)
14
3
Ответить
Lotosha
Москва
Александр:
Увы, хлам... Даже для 75г архаичная и неуклюжая конструкция с маленьким дохлым, для такого класса авто, мотором, древней даже по по тем временам шкворневой и рессорной подвеской и убогим салоном. Гордиться тут нечем
За незнание матчасти и неуважение к истории своей страны поставил Вам минус.
18
5
Ответить
юра
Был такой аппарат. Состояние почти идеал. От отца в наследство достался с пробегом около 100 тысяч. Жаль пришлось продать через год владения, небыло гаража для её хранения. А таксист который её взял уже восемь лет на ней работает, только каробку пятиступую поставил и все. И тот волгарь дарил мне только радость от вождения и владения, а мне есть с чем сравнивать. Умения и ямы и европейки были.
5
1
Ответить
   
Город Герой Новосибирск!
Сообщений: 17166
И на этой машине есть колхоз. На модели 75 года не было противотуманок на переднем бампере, он пошли с 77 года и аварийка приколхожена, ее тоже быть не должно. Были все первые модели Волг. 2410 уже хлам, и гнилушка. А вообще хлам уже пошел с 1978 года когда на Новолипецком комбинате накрылся компьютер и немецкую линию по холодному прокату металла перевели наши умельцы на ручное управление, металл пошел плохой и машины стали гнить. особенно 1981-82 года, потом конец 85 и весь 86. После зимы все пороги были рыжие.
4
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11894
Удивляет наличие Такого количества Свободного Времени..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23448
Жиробас:
Афтар за пять тонн рубасов отдашь?
Приезжай будем твои рубасы взвешивать.5 тонн по рублю,цена вполне.)
На любой вопрос даю любой ответ.
11
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23448
pazik124:
Удивляет наличие Такого количества Свободного Времени..
Это тебе не Пазик ремонтировать.))
На любой вопрос даю любой ответ.
4
2
Ответить
Владимир
Новосибирск
Пятак! Первый автомобиль за руль которого я сел, лет 13-14 мне было!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24426
ken154:
И на этой машине есть колхоз. На модели 75 года не было противотуманок на переднем бампере, он пошли с 77 года и аварийка приколхожена, ее тоже быть не должно. Были все первые модели Волг. 2410 уже хлам, и гнилушка. А вообще хлам уже пошел с 1978 года когда на Новолипецком комбинате накрылся компьютер и немецкую линию по холодному прокату металла перевели наши умельцы на ручное управление, металл пошел плохой и машины стали гнить. особенно 1981-82 года, потом конец 85 и весь 86. После зимы все пороги были рыжие.
*******.
а туманки уже колхозом надо считать?
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11894
сервантес 22:
Это тебе не Пазик ремонтировать.))
У меня Богдан,он особо не ломается.
Последний заказ-550+550км+день ожидания-35т.руб. 6-ДТ.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 21212
pazik124:
Удивляет наличие Такого количества Свободного Времени..
Как Вас понять?
Негодую
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1975
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 21212
ken154:
И на этой машине есть колхоз. На модели 75 года не было противотуманок на переднем бампере, он пошли с 77 года и аварийка приколхожена, ее тоже быть не должно. Были все первые модели Волг. 2410 уже хлам, и гнилушка. А вообще хлам уже пошел с 1978 года когда на Новолипецком комбинате накрылся компьютер и немецкую линию по холодному прокату металла перевели наши умельцы на ручное управление, металл пошел плохой и машины стали гнить. особенно 1981-82 года, потом конец 85 и весь 86. После зимы все пороги были рыжие.
Вы не заметили самого главного колхоза- зеркала с американской классики. Что до бампера, мой был мят и я купил этот он уже был с противотуманками ( найти передний бампер 1 серии весьма проблематично )
Негодую
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 21212
ken154:
И на этой машине есть колхоз. На модели 75 года не было противотуманок на переднем бампере, он пошли с 77 года и аварийка приколхожена, ее тоже быть не должно. Были все первые модели Волг. 2410 уже хлам, и гнилушка. А вообще хлам уже пошел с 1978 года когда на Новолипецком комбинате накрылся компьютер и немецкую линию по холодному прокату металла перевели наши умельцы на ручное управление, металл пошел плохой и машины стали гнить. особенно 1981-82 года, потом конец 85 и весь 86. После зимы все пороги были рыжие.
Аварийка стояла жигулевская- была выброшена, поставил вместо той эту. Там еще дыра есть справа от руля на ее место переехал замок зажигания ранний.
Негодую
 
 
Ответить
Иван ИРК38
Иркутск
Александр:
Увы, хлам... Даже для 75г архаичная и неуклюжая конструкция с маленьким дохлым, для такого класса авто, мотором, древней даже по по тем временам шкворневой и рессорной подвеской и убогим салоном. Гордиться тут нечем
АЛЕКСАННДР Я СОМНЕВАЮСЬ ЧТО С ВАМИ СОГЛАСИТСЯ ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК!!!!! ВОЛГА ТЕХ ГОДОВ, ЭТО НЕ ПРОСТО АВТО, ЭТО ЦЕЛАЯ ЭПОХА И ДУША!!!! А ПРО КОНСТРУКЦИЮ И ОСОБЕННОСТИ АВТО МОЖНО МНОГО СПОРИТЬ!!!!!
АВТОР МОЛОДЕЦ!!!!
13
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 21212
ЭКГ-5а:
Не вздумай красить . Сейчас матовый в моде . У меня так же выгорела . Гаражик бы ей ,чтобы в сугробе не зимовала . На моей ещё и салон раскладывающийся . Садишься за этот тонкий руль и сразу улыбка до ушей . Ты понимаешь ,о чём я ))). Большинство владельцев кредитопомоек нас не понимает . И бог с ними . Удачи на дорогах .
За модой не гонюсь. Эту зиму стояла в гараже, посмотрим как лучше.
Негодую
1
 
Ответить
Алексей
Чита
Конечно это целая эпоха. Недостижимая мечта многих. Но не автомобиль в том понимании, которое уже привилось в то время на западных рынках, и лишь сравнительно недавно - у нас. Это оригинальность, комфорт, престиж, надежность (хотя со сменой в конце 90-ых годов концепции автомобилестроения "надежность" уже понятие не совсем однозначное). И 24-ая Волга в то время отвечала лишь одному из этих параметров - "престиж". Для большинства населения конечно. Думаю, многие со мной согласятся, что Волга ГАЗ-21 все же не в пример интереснее авто было. Причем из отечественных автомобилей того времени, единственное, которое получило Гран-при на выставке «Экспо "58» в Брюсселе. 24-ка ее так и не догнала по оригинальности, да, пожалуй и по надежности.
7
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 21212
Karlxp:
Я эксплуатировал самые первые 24ки исчо в салатной таксической раскраски с железной тарпедой и стрелками на передних крыльях)
В начяле 70х это было круто)
Хотя батина черная в хроме 21я была попоиятнее)
Что за стрелки на крыльях?
Негодую
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3987
настоящий советский бизнес-седан. только 5
5
3
Ответить
  
Сообщений: 10208
Алексей:
Конечно это целая эпоха. Недостижимая мечта многих. Но не автомобиль в том понимании, которое уже привилось в то время на западных рынках, и лишь сравнительно недавно - у нас. Это оригинальность, комфорт, престиж, надежность (хотя со сменой в конце 90-ых годов концепции автомобилестроения "надежность" уже понятие не совсем однозначное). И 24-ая Волга в то время отвечала лишь одному из этих параметров - "престиж". Для большинства населения конечно. Думаю, многие со мной согласятся, что Волга ГАЗ-21 все же не в пример интереснее авто было. Причем из отечественных автомобилей того времени, единственное, которое получило Гран-при на выставке «Экспо "58» в Брюсселе. 24-ка ее так и не догнала по оригинальности, да, пожалуй и по надежности.
Тем не менее, претерпев несколько рестайлингов, автомобиль выпускался 40 лет без малого. На Западе это считалось бы недостижимым успехом:)
2
2
Ответить
Алексей
Чита
premio711:
Тем не менее, претерпев несколько рестайлингов, автомобиль выпускался 40 лет без малого. На Западе это считалось бы недостижимым успехом:)
Глупость. "Копейку" выпускали 18 лет (1970-1988), "шестерку" - 29 лет (1976-2005). Выпускали, ибо не было потребности менять модельный ряд. Конкуренции не было совсем. Сметали с прилавка все подряд. В очереди стояли по 10 лет, даже имея деньги. Зачем менять то, что покупается? Это не достижение! Я не молод и отлично помню те времена. Вот если бы в противовес 24-кам было 10 моделей аналогичного класса, но 40 лет покупали бы только их - это недостижимый успех. http://nizhniy-novgorod.drom.r... - вот это успех, когда авто через 35 лет продается по цене выше, чем любое наше современное. Волгу ГАЗ-24 1981 г.в. за такую цену продашь? Да... если покроешь золотом миллиметра на 3....
4
8
Ответить
  
Сообщений: 10208
Алексей:
Глупость. "Копейку" выпускали 18 лет (1970-1988), "шестерку" - 29 лет (1976-2005). Выпускали, ибо не было потребности менять модельный ряд. Конкуренции не было совсем. Сметали с прилавка все подряд. В очереди стояли по 10 лет, даже имея деньги. Зачем менять то, что покупается? Это не достижение! Я не молод и отлично помню те времена. Вот если бы в противовес 24-кам было 10 моделей аналогичного класса, но 40 лет покупали бы только их - это недостижимый успех. http://nizhniy-novgorod.drom.r... - вот это успех, когда авто через 35 лет продается по цене выше, чем любое наше современное. Волгу ГАЗ-24 1981 г.в. за такую цену продашь? Да... если покроешь золотом миллиметра на 3....
Прочёл вообще, что я написал? Это была ИРОНИЯ. Знакомо такое слово?
2
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 21212
Алексей:
Глупость. "Копейку" выпускали 18 лет (1970-1988), "шестерку" - 29 лет (1976-2005). Выпускали, ибо не было потребности менять модельный ряд. Конкуренции не было совсем. Сметали с прилавка все подряд. В очереди стояли по 10 лет, даже имея деньги. Зачем менять то, что покупается? Это не достижение! Я не молод и отлично помню те времена. Вот если бы в противовес 24-кам было 10 моделей аналогичного класса, но 40 лет покупали бы только их - это недостижимый успех. http://nizhniy-novgorod.drom.r... - вот это успех, когда авто через 35 лет продается по цене выше, чем любое наше современное. Волгу ГАЗ-24 1981 г.в. за такую цену продашь? Да... если покроешь золотом миллиметра на 3....
Если бы не к/ф, я думаю, вы бы не знали об этом автомобиле и стоимость его была бы меньше. Кроме того , называть успехом предприятие которое банкротом стало при выпуске единственной модели я бы лично не решился ;) Все-таки культовым автомобиль стал благодаря фильму. Почитайте его историю, если не согласны.
Негодую
3
1
Ответить
Алексей
Чита
premio711:
Прочёл вообще, что я написал? Это была ИРОНИЯ. Знакомо такое слово?
"...у меня муж волшебник. Предупреждать нужно..."
При отсутствии аргументов безусловно можно откатить ситуацию назад, сославшись на недоступное присутствующим чувство юмора.
2
2
Ответить
Александр
Владивосток
Владимир:
Я разве писал, что газ-24 являет собой событие в мировом масштабе автоиндустрии того времени? Читайте внимательнее. На чем бы вы предпочли передвигаться в 70гг в СССР?
К сожалению меня в 70-м году никто бы не пустил за руль)) И я при всем желании в 70-м году рулить бы не смог... В те славные годы передвигался исключительно в коляске сидячего и лежачего типа, носил ползунки, сосал пустышку и клал на все что движется и на все что нельзя схватить и затащить в рот на ноющий прорезающийся зуб))) Но если помечтать, и ответить гипотетически, то предпочел бы на бьюик ривьере 70-го с дипломатическими номерами с мотором на 7.4л 360лс, с акпп, с дисковыми тормозами, рычажной пружинной подвеской, с гуром, кондеем, электроприводами стекол и сидений... Притом что стоила она в 70-м году в США около 5,5тысяч долларов, что в пересчете на рубли по курсу 0.75 рубля за доллар около 4 тысяч тех рублей...
Вот на такой бы хотел))
4
4
Ответить
Александр
Владивосток
Lotosha:
За незнание матчасти и неуважение к истории своей страны поставил Вам минус.
Ну ты мне еще про матчасть расскажи)) Историю своей страны знаю и историю нашего автопрома тоже. Потому и грустно за Россию в этом направлении нашей промышленности. Могли вырулить после войны и начать делать качественные авто после разрухи. Старт был, победа газ 20, сразу же за ней волга 21 и... И зависла более чем на 15 лет. В 70-м году 24-я была мертворожденная и устаревшая по всем показателям. Выйди она в первой пололовине 60-х и сменись на что-то новое в начале 70-х была бы машина совего времени, а так...
Иван ИРК38:
АЛЕКСАННДР Я СОМНЕВАЮСЬ ЧТО С ВАМИ СОГЛАСИТСЯ ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК!!!!! ВОЛГА ТЕХ ГОДОВ, ЭТО НЕ ПРОСТО АВТО, ЭТО ЦЕЛАЯ ЭПОХА И ДУША!!!! А ПРО КОНСТРУКЦИЮ И ОСОБЕННОСТИ АВТО МОЖНО МНОГО СПОРИТЬ!!!!!
АВТОР МОЛОДЕЦ!!!!
Можно соглашаться, можно нет. Факт того что машина была устаревшая на момент выпуска и отсталая от мирового автопрома лет на 10 никуда не деть... То что это была душа и эпоха для советского гражданина не пробовавшего слаще морковки ничего - согласен. И то что себестоимость ее была чуть больше 5тр советских рублей, а продавали ее за 15тр и еще очереди нужно было годами ждать, тоже было... нечем гордиться...
8
5
Ответить
  
Сообщений: 10208
Алексей:
"...у меня муж волшебник. Предупреждать нужно..."
При отсутствии аргументов безусловно можно откатить ситуацию назад, сославшись на недоступное присутствующим чувство юмора.
Недоступное Вам чувство юмора? Не говорите за всех, не уподобляйтесь Обаме:)
2
4
Ответить
Алексей
Чита
premio711:
Недоступное Вам чувство юмора? Не говорите за всех, не уподобляйтесь Обаме:)
Жаль. Надеялся на интересную и аргументированную беседу, а вышли сплошные междометия... Серость. Успехов.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 10208
Александр:
Ну ты мне еще про матчасть расскажи)) Историю своей страны знаю и историю нашего автопрома тоже. Потому и грустно за Россию в этом направлении нашей промышленности. Могли вырулить после войны и начать делать качественные авто после разрухи. Старт был, победа газ 20, сразу же за ней волга 21 и... И зависла более чем на 15 лет. В 70-м году 24-я была мертворожденная и устаревшая по всем показателям. Выйди она в первой пололовине 60-х и сменись на что-то новое в начале 70-х была бы машина совего времени, а так...
Можно соглашаться, можно нет. Факт того что машина была устаревшая на момент выпуска и отсталая от мирового автопрома лет на 10 никуда не деть... То что это была душа и эпоха для советского гражданина не пробовавшего слаще морковки ничего - согласен. И то что себестоимость ее была чуть больше 5тр советских рублей, а продавали ее за 15тр и еще очереди нужно было годами ждать, тоже было... нечем гордиться...
Вы правы, к сожалению. Нет страны той уже давненько, но эта машина часть великой итории, её у нас знают. А Бьюик этот в первый раз вижу (хотя, может в кино старом и приходилось лицезреть).
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10208
Алексей:
Жаль. Надеялся на интересную и аргументированную беседу, а вышли сплошные междометия... Серость. Успехов.
Глупость, серость - общение оскорблениями - признак не большого ума. Всего доброго, мне Вас жаль.
2
6
Ответить
Александр
Владивосток
Алексей:
Конечно это целая эпоха. Недостижимая мечта многих. Но не автомобиль в том понимании, которое уже привилось в то время на западных рынках, и лишь сравнительно недавно - у нас. Это оригинальность, комфорт, престиж, надежность (хотя со сменой в конце 90-ых годов концепции автомобилестроения "надежность" уже понятие не совсем однозначное). И 24-ая Волга в то время отвечала лишь одному из этих параметров - "престиж". Для большинства населения конечно. Думаю, многие со мной согласятся, что Волга ГАЗ-21 все же не в пример интереснее авто было. Причем из отечественных автомобилей того времени, единственное, которое получило Гран-при на выставке «Экспо "58» в Брюсселе. 24-ка ее так и не догнала по оригинальности, да, пожалуй и по надежности.
21-я ранняя, которая маршальская звезда на решетке, которая с гидромеханической кпп была - да, машина своего времени. Ее было за что награждать. Последующие два стайлинга ни о чем... Уже в первой половине 60-х безбожно устарела, но ее предпочитали клепать, с каждым годом только удешевляя... Сначала еще в 50-х выкинули акпп, потом централизованную систему смазки всех шарниров в подвеске (тема была: нажал на лягушку не вставая с водительского места и даванул тем самым порцию свежей смазки в трущиеся поверхности ходовой части), потом олень ушел в отставку и т.д.
premio711:
Тем не менее, претерпев несколько рестайлингов, автомобиль выпускался 40 лет без малого. На Западе это считалось бы недостижимым успехом:)
Ну да, потом до политбюро доперло: А нафига вообще что-то менять, если народ и так покупает. Можно клепать то что есть и продавать втридорога создав дефицит и запретив ввоз импортной техники.)) К чему это привело и где сейчас сам СССР с таким подходом к делу знают все... Потом инициативу подхватила молодая россия - так и шлепаем волгу 40 лет, ниву, уазик 469 и 452. Купят же. А если не будут брать, отключим газ! (пошлины на импортное задерем до небес и рубль обвалим впридачу, а заодно и цену на продукцию отечественных завдов подымем ибо все равно купят от безысходности - замкнутый круг).
7
3
Ответить
  
Сообщений: 10208
Александр:
Ну да, потом до политбюро доперло: А нафига вообще что-то менять, если народ и так покупает. Можно клепать то что есть и продавать втридорога создав дефицит и запретив ввоз импортной техники.)) К чему это привело и где сейчас сам СССР с таким подходом к делу знают все... Потом инициативу подхватила молодая россия - так и шлепаем волгу 40 лет, ниву, уазик 469 и 452. Купят же. А если не будут брать, отключим газ! (пошлины на импортное задерем до небес и рубль обвалим впридачу, а заодно и цену на продукцию отечественных завдов подымем ибо все равно купят от безысходности - замкнутый круг).
Да, автопром никогда не был нашим "сильным местом", за исключением нескольких "звёзд" (Волга 21, что Вы упомянули, Нива, УАЗ), две из которых до сих пор производят практически без изменений, как и написано Вами выше. Но, в любом случае, есть чем гордится, тот же УАЗ, "бок о бок" с Калашниковым, прошел все горячие точки с 60-х гг, чем не ЛЕГЕНДА?!
6
2
Ответить
Александр
Владивосток
premio711:
Вы правы, к сожалению. Нет страны той уже давненько, но эта машина часть великой итории, её у нас знают. А Бьюик этот в первый раз вижу (хотя, может в кино старом и приходилось лицезреть).
Великой истории СССР, правильнее сказать)) И знают ее у нас только потому что не было никакой альтернативы, из-за чего это унылое ведро было вожделенным... А бьюик этот и к счастью что никто не знает у нас))) Более того его и в США мало кто знает сейчас. Поскольку в 70-м году помимо бьюика в США были: Форд, Шевроле, Додж, Крайслер, Олдсмобил, Кадиллак, Понтиак и т.д. и т.п и у каждого был одноклассник этому бьюику со схожим набором потребительских качеств.
К слову этот бьюик в 71-м году сменила совершенно новая модель под этим названием... А ее в свою очередь в 74м сменила совершенно новая, следующая, которую в 78 сменила опять совершенно новая и т.д.
А мы все это время штамповали нашу замечательную часть нашей великой истории...
6
5
Ответить
Александр
Владивосток
premio711:
Да, автопром никогда не был нашим "сильным местом", за исключением нескольких "звёзд" (Волга 21, что Вы упомянули, Нива, УАЗ), две из которых до сих пор производят практически без изменений, как и написано Вами выше. Но, в любом случае, есть чем гордится, тот же УАЗ, "бок о бок" с Калашниковым, прошел все горячие точки с 60-х гг, чем не ЛЕГЕНДА?!
Опять же, УАЗ легенда где? В армии, как и АК. Так пусть там и остается. Ему уже лет 30 как выезд на пределы горячих точек должен быть запрещен, ан нет. В 2016г гражданский УАЗ с его историей должен быть как минимум аналогом ландкрузер 2000, а он лишь является аналогом самого себя... Притом не самым лучшим.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 10208
Александр:
Опять же, УАЗ легенда где? В армии, как и АК. Так пусть там и остается. Ему уже лет 30 как выезд на пределы горячих точек должен быть запрещен, ан нет. В 2016г гражданский УАЗ с его историей должен быть как минимум аналогом ландкрузер 2000, а он лишь является аналогом самого себя... Притом не самым лучшим.
К сожалению, ЛК очень недешев, мягко говоря. Пока УАЗы покупают, их будут производить. Хотя я бы не взял. Волга 31029 и УАЗ "голован" были у отца, по УАЗу только хорошие впечатления (наверное потому, что мало ездили и , в основном, по бездорожью), Волга рассЫпалассь несколько раз вся - тихий ужас! Вот поэтому очень уважаю таких как автор коллекционеров. Мог бы даже помочь перебрать ему её до винтика (руки-то помнят:)), называется найди за 30 лет 10 отличий.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10208
Александр:
Великой истории СССР, правильнее сказать)) И знают ее у нас только потому что не было никакой альтернативы, из-за чего это унылое ведро было вожделенным... А бьюик этот и к счастью что никто не знает у нас))) Более того его и в США мало кто знает сейчас. Поскольку в 70-м году помимо бьюика в США были: Форд, Шевроле, Додж, Крайслер, Олдсмобил, Кадиллак, Понтиак и т.д. и т.п и у каждого был одноклассник этому бьюику со схожим набором потребительских качеств.
К слову этот бьюик в 71-м году сменила совершенно новая модель под этим названием... А ее в свою очередь в 74м сменила совершенно новая, следующая, которую в 78 сменила опять совершенно новая и т.д.
А мы все это время штамповали нашу замечательную часть нашей великой истории...
Вот-вот, нам и расстраиваться особенно не приходится, а вот США сильно сдали - некогда ведущая автодержава производит сейчас второсортные машины, а её граждане (как и наши) предпочитают "немцев", "японцев" и "корейцев" (кроме героев Вин Дизеля, Барка Обамы и ещё нескольких человек:)).
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10208
Александр:
Великой истории СССР, правильнее сказать)) ...
Президент попросил считать нашу историю неразрывной - от Рюрика и до современной России, здесь с ним не могу не согласиться - булатная сталь, радио, "Руссо Балт", Р7 и Иго, "Волга", дефицит, ваучер, "прули" (которые тоже не должны были появиться при нормальных обстоятельствах), "Рояль" к сожалению, - тоже её часть.
3
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 21212
Александр:
К сожалению меня в 70-м году никто бы не пустил за руль)) И я при всем желании в 70-м году рулить бы не смог... В те славные годы передвигался исключительно в коляске сидячего и лежачего типа, носил ползунки, сосал пустышку и клал на все что движется и на все что нельзя схватить и затащить в рот на ноющий прорезающийся зуб))) Но если помечтать, и ответить гипотетически, то предпочел бы на бьюик ривьере 70-го с дипломатическими номерами с мотором на 7.4л 360лс, с акпп, с дисковыми тормозами, рычажной пружинной подвеской, с гуром, кондеем, электроприводами стекол и сидений... Притом что стоила она в 70-м году в США около 5,5тысяч долларов, что в пересчете на рубли по курсу 0.75 рубля за доллар около 4 тысяч тех рублей...
Вот на такой бы хотел))
Этот курс по какому полушарию? )
Негодую
2
1
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
Дрындындын
Вот так она должна звучать, не то что нынешние машинешки!
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
1
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 21212
premio711:
Вот-вот, нам и расстраиваться особенно не приходится, а вот США сильно сдали - некогда ведущая автодержава производит сейчас второсортные машины, а её граждане (как и наши) предпочитают "немцев", "японцев" и "корейцев" (кроме героев Вин Дизеля, Барка Обамы и ещё нескольких человек:)).
По-моему мустанг, камаро и тп нормально продаются. А рынок сбыта как был первым, так таковым по сути и остается, если не брать во внимание китай с его псевдорепликами.
Негодую
4
 
Ответить
прекрасный авто!5.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Появление ГАЗ-24 после ГАЗ-21 в таксопарках СССР, вызывало нападки старых таксистов.
Например, багажник им казался маловат и неудобен. При таком широком чемодане, здорово мешало горизонтально лежащее запасное колесо.
На некоторых машинах пошли перегрузочные трещины. Следовало их ожидать в сравнении с округлыми формами кузовщины ГАЗ-21, полученными штамповкой с глубокой высадкой, да из бельгийской стали. Концентрация силовых напряжении сказывалась на угловато -чемоданистой ГАЗ-24 и вела к усталостной хладноломкости на Северах.
Гнила не по-детски, особенно в приморских городах.
Глушачок, явно по-хрюкивал, узнаешь за квартал Волгу среди других авто.
У бати была ГАЗ-24 с клыками, с 1980 года. За 15500 в рублях вроде. Юзал по молодости лет, нравилась своей вальяжностью, теплом зимой, запахом в салоне. Да и снаружи смотрелась ничего так, на нарихтованных рессорах.
А вот в Туапсе, куда перегнал с Севера, гнить начала, правда ей было лет восемь тогда.
Не убиваемый аппарат, как и ГАЗ-21. Двадцать первая больше новизны имела в 1958 году, чем двадцать четвертая в 1978, когда тоже золото получила.
Сейчас ностальгия по этим машинам. Свойство россиянина, при воспоминании о том времени, когда, не все могли, того чего хотелось:-)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10208
Hell Low:
По-моему мустанг, камаро и тп нормально продаются. А рынок сбыта как был первым, так таковым по сути и остается, если не брать во внимание китай с его псевдорепликами.
Да и Джип неплохо продается, но это всё крохи от того, что было ещё в 90-х.
2
 
Ответить
Максим
SergeySever:
За Волгу- только и исключительно 5 баллов!! Автор, не берите в расчет некоторых здешних "спецов", усиленно сейчас поливающих грязью Волгу... Этим "пацанчикам" на их шевролетах-жигулетах не понять, что такое управлять ВОЛГОЙ!!!
Да-да я так и не понял как ЭТИМ управлять,потому что она неуправляема.хотя была в очень хорошем ТС.
2
7
Ответить
  
Сообщений: 10208
Максим:
Да-да я так и не понял как ЭТИМ управлять,потому что она неуправляема.хотя была в очень хорошем ТС.
Включил 3-ю и езжай как на "автомате", ничего сложного
4
2
Ответить
Максим
Я понимаю,что там движок низкооборотистый,да и для меня механика только+..но всеравно это ведро не управляемо!!!
Включил 3-ю и езжай как на "автомате", ничего сложного
2
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 393
я помню лезешь в такси, а диван такой длинный и широкий, как дома. и запах характерный.
3
1
Ответить
Александр
Владивосток
Волга ГАЗ-21:
Появление ГАЗ-24 после ГАЗ-21 в таксопарках СССР, вызывало нападки старых таксистов.
Например, багажник им казался маловат и неудобен. При таком широком чемодане, здорово мешало горизонтально лежащее запасное колесо.
На некоторых машинах пошли перегрузочные трещины. Следовало их ожидать в сравнении с округлыми формами кузовщины ГАЗ-21, полученными штамповкой с глубокой высадкой, да из бельгийской стали. Концентрация силовых напряжении сказывалась на угловато -чемоданистой ГАЗ-24 и вела к усталостной хладноломкости на Северах.
Гнила не по-детски, особенно в приморских городах.
Глушачок, явно по-хрюкивал, узнаешь за квартал Волгу среди других авто.
У бати была ГАЗ-24 с клыками, с 1980 года. За 15500 в рублях вроде. Юзал по молодости лет, нравилась своей вальяжностью, теплом зимой, запахом в салоне. Да и снаружи смотрелась ничего так, на нарихтованных рессорах.
А вот в Туапсе, куда перегнал с Севера, гнить начала, правда ей было лет восемь тогда.
Не убиваемый аппарат, как и ГАЗ-21. Двадцать первая больше новизны имела в 1958 году, чем двадцать четвертая в 1978, когда тоже золото получила.
Сейчас ностальгия по этим машинам. Свойство россиянина, при воспоминании о том времени, когда, не все могли, того чего хотелось:-)
Все верно написали))
Очень солидарен что в 58-м 21-я была эффектнее чем 24-я в 78-м))
И опять же о вожделенности и недоступности.
Некая аналогия есть и с нынешним временем. Например иметь в 90-е годы в РФ S-класс W140 и в 2016-м иметь S-класс W222 это совершенно разные вещи... Сейчас в кредит да и не в кредит, продав бабушкину хату на новом S-классе может ездить любой Уася... А вот в то время иметь такую машину могли далеко не простые люди. Меняются времена, политические строи, люди. Но притом в мировом масштабе мерседес всегда будет мерседесом, а волга 24 волгой 24. Мерседес дорос до своих вершин благодаря постоянному развитию и жесткой конкуренции - живет и здравствует выпуская авто номер один в мире. А волжанка со всем своим великолепием и вожделенностью на свалке истории.
premio711:
К сожалению, ЛК очень недешев, мягко говоря. Пока УАЗы покупают, их будут производить. Хотя я бы не взял. Волга 31029 и УАЗ "голован" были у отца, по УАЗу только хорошие впечатления (наверное потому, что мало ездили и , в основном, по бездорожью), Волга рассЫпалассь несколько раз вся - тихий ужас! Вот поэтому очень уважаю таких как автор коллекционеров. Мог бы даже помочь перебрать ему её до винтика (руки-то помнят:)), называется найди за 30 лет 10 отличий.
Так и уаз 469 учитывая что его разработали лет так 60 назад и что разработка окупилась уже тысячу раз и что нового там ничего нет - по нынешним деньгам тоже далеко не бесплатный... Мы говорим о чем? О дешевизне или о развитии и прогрессе? Конная телега еще проще и дешевле - если так рассуждать, то автомобиль можно не изобретать. Утилитарные машины несомненно нужны, но утилитарность утилитарности рознь. Есть крузер 70 - выпускающийся с 84г (который кстати игил (группировка запрещенная в РФ) активно пользует, а уазики хваленые), вот пример грамотной современной утилитарности.
premio711:
Президент попросил считать нашу историю неразрывной - от Рюрика и до современной России, здесь с ним не могу не согласиться - булатная сталь, радио, "Руссо Балт", Р7 и Иго, "Волга", дефицит, ваучер, "прули" (которые тоже не должны были появиться при нормальных обстоятельствах), "Рояль" к сожалению, - тоже её часть.
Так президент при этом сказал что Великая Октябрьская Социалистическая Революция и крах Российской империи - величайшей трагедией. Выход из тройственного союза, сепаратный мир с Германией, Интервенция на ДВ, расстрелы всего высшего и среднего командного состава развал армии. Никто не думал что уничтожив Германию в первую мировую, мог бы не зародиться фашизм... Не было бы второй мировой и ВОВ... Все могло быть иначе. Какой бы была Россия, если бы не потеряла треть своего народа сначала в революции, войне, репрессиях, а развивалась бы по пути индустриальному. Где была бы америка нажившаяся на второй мировой войне и ставшая сверхдержавой на чужих костях и золоте продавая свою не самую технику и оружие притом в лизинг и все это нужно было вернуть, а за невозвращенное выплатить неустойку... Дух захватывает, да? Поэтому Вот не горжусь я СССР ни грамма. Людьми горжусь, СССР-ом нет.
5
1
Ответить
   
Город Герой Новосибирск!
Сообщений: 17166
fareast:
*******.
а туманки уже колхозом надо считать?
Если ты за сток, то это колхоз.
 
 
Ответить
   
Город Герой Новосибирск!
Сообщений: 17166
Hell Low:
Вы не заметили самого главного колхоза- зеркала с американской классики. Что до бампера, мой был мят и я купил этот он уже был с противотуманками ( найти передний бампер 1 серии весьма проблематично )
Вы купили бампер репеходной модели 1977 года в 1978 на него начали ставить еще и клыки типа отбойников и сразу стало не удобно мыть бампер. Кстати как только стали ставить клыки и противотуманки, сразу на фартуке стали ставить короткую хромированную накладку между подфарниками. У вас соит родная длинная, значит ни клыков ни притивотуманок быть не должно. Про зеркала не стал писать и так их видно. Аварийку врезали не на заводе.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10208
Александр:
Так и уаз 469 учитывая что его разработали лет так 60 назад и что разработка окупилась уже тысячу раз и что нового там ничего нет - по нынешним деньгам тоже далеко не бесплатный... Мы говорим о чем? О дешевизне или о развитии и прогрессе? Конная телега еще проще и дешевле - если так рассуждать, то автомобиль можно не изобретать. Утилитарные машины несомненно нужны, но утилитарность утилитарности рознь. Есть крузер 70 - выпускающийся с 84г (который кстати игил (группировка запрещенная в РФ) активно пользует, а уазики хваленые), вот пример грамотной современной утилитарности.
.
Так и я о том же, делаем потихоньку..Сам-то на японской марке английской сборки езжу. А головорезам покупают хозяева, то что захотят. Там ещё до сих пор разбираются откуда у них Хайлаксы.
Александр:
Так президент при этом сказал что Великая Октябрьская Социалистическая Революция и крах Российской империи - величайшей трагедией. Выход из тройственного союза, сепаратный мир с Германией, Интервенция на ДВ, расстрелы всего высшего и среднего командного состава развал армии. Никто не думал что уничтожив Германию в первую мировую, мог бы не зародиться фашизм... Не было бы второй мировой и ВОВ... Все могло быть иначе. Какой бы была Россия, если бы не потеряла треть своего народа сначала в революции, войне, репрессиях, а развивалась бы по пути индустриальному. Где была бы америка нажившаяся на второй мировой войне и ставшая сверхдержавой на чужих костях и золоте продавая свою не самую технику и оружие притом в лизинг и все это нужно было вернуть, а за невозвращенное выплатить неустойку... Дух захватывает, да? Поэтому Вот не горжусь я СССР ни грамма. Людьми горжусь, СССР-ом нет.
Опять же, "история не имеет сослагательного наклонения", что было уже не изменишь. О том и пишу. Дело Ваше, но я горжусь СССР: ВОВ, индустриализация, атом, космос, социализм - это несомненные достижения. Были и минусы, которые в итоге и перевесили, но Союз это страница Нашей истории, где-то славная, где-то жестокая, но не БЕССМЫСЛЕННАЯ, как некоторые пытаются представить. Собственность была общей, управлялась после 50-х правда хреново, а сейчас всё принадлежит нескольким людям, и управляется не лучше.
2
1
Ответить
   
Город Герой Новосибирск!
Сообщений: 17166
Алексей:
Конечно это целая эпоха. Недостижимая мечта многих. Но не автомобиль в том понимании, которое уже привилось в то время на западных рынках, и лишь сравнительно недавно - у нас. Это оригинальность, комфорт, престиж, надежность (хотя со сменой в конце 90-ых годов концепции автомобилестроения "надежность" уже понятие не совсем однозначное). И 24-ая Волга в то время отвечала лишь одному из этих параметров - "престиж". Для большинства населения конечно. Думаю, многие со мной согласятся, что Волга ГАЗ-21 все же не в пример интереснее авто было. Причем из отечественных автомобилей того времени, единственное, которое получило Гран-при на выставке «Экспо "58» в Брюсселе. 24-ка ее так и не догнала по оригинальности, да, пожалуй и по надежности.
21 далеко по надежности до 24 по всем показателям, перечислять, список будет очень длинным. Сразу видно, что ни 21 ни 24 не эксплуатировали. Одни эмоции.
2
1
Ответить
Александр
Владивосток
premio711:
Так и я о том же, делаем потихоньку..Сам-то на японской марке английской сборки езжу. А головорезам покупают хозяева, то что захотят. Там ещё до сих пор разбираются откуда у них Хайлаксы.
Опять же, "история не имеет сослагательного наклонения", что было уже не изменишь. О том и пишу. Дело Ваше, но я горжусь СССР: ВОВ, индустриализация, атом, космос, социализм - это несомненные достижения. Были и минусы, которые в итоге и перевесили, но Союз это страница Нашей истории, где-то славная, где-то жестокая, но не БЕССМЫСЛЕННАЯ, как некоторые пытаются представить. Собственность была общей, управлялась после 50-х правда хреново, а сейчас всё принадлежит нескольким людям, и управляется не лучше.
Так ведь террорестические боссы не будут покупать какомашины своим любимым террористам не правда ли?)) А купят хорошие, беспроблемные, выносливые, чтоб и пзрк в кузов закрепить и по барханам прохватить на всех парах...
Солидарен полностью, что история не имеет сослагательного наклонения. И что было то было. Но опять же в каких условиях ковлись те самые достижения, то самый космос. В шаражках на зоне? Сколько здоровья потерял Королев на допросах и по тюрьмам будучи врагом народа. А Ведь это человек один вывел СССР в статус космической сверхдержавы. А сколько бы он смог еще если бы ему не мешали и если бы смог пожить еще... Народ СССР заплатил огромнейшую цену и что в итоге? Полный разгром и развал всех этих гнилых устоев и сникерсы с адидасами в 90-е годы. За что боролись люди? Люди главная ценность, а не строй. Хотя если б не 19лет брежневшщины... Но возвращаясь к тому что историю не перепишешь, разговоривать на темы если бы да какбы смысла нет))
2
1
Ответить
Александр
Владивосток
Artecs54:
Не у всех)).... У меня 5 японокорейских "легенд" но Волга самая любимая,
хоть я и не фанат Волг просто так получилось
Ну если у нас волга легенда, то корейская легенда это дэу нексия))) Одного поля ягода
 
6
Ответить
  
Сообщений: 10208
Александр:
Так ведь террорестические боссы не будут покупать какомашины своим любимым террористам не правда ли?)) А купят хорошие, беспроблемные, выносливые, чтоб и пзрк в кузов закрепить и по барханам прохватить на всех парах...
Солидарен полностью, что история не имеет сослагательного наклонения. И что было то было. Но опять же в каких условиях ковлись те самые достижения, то самый космос. В шаражках на зоне? Сколько здоровья потерял Королев на допросах и по тюрьмам будучи врагом народа. А Ведь это человек один вывел СССР в статус космической сверхдержавы. А сколько бы он смог еще если бы ему не мешали и если бы смог пожить еще... Народ СССР заплатил огромнейшую цену и что в итоге? Полный разгром и развал всех этих гнилых устоев и сникерсы с адидасами в 90-е годы. За что боролись люди? Люди главная ценность, а не строй. Хотя если б не 19лет брежневшщины... Но возвращаясь к тому что историю не перепишешь, разговоривать на темы если бы да какбы смысла нет))
Эт точно, тем более живем неплохо, имеем выбор какой-то (или его иллюзию?), работу над ошибками проводим!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3977
Александр:
Людьми горжусь, СССР-ом нет.
Жестко, но блин правильно.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
4
Ответить
Илья
Барнаул
Барская тачка!!!
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13136
ПуЦиК:
Жестко, но блин правильно.
Да как посмотреть....Если убрать всё что сделано в СССР ( школы ,детсады,заводы ,жилье ,промышленность и т.д. ) то что у нас останется сделанное в Российкие 25 лет ,(а это не малый срок )
одна газовая труба ,да и пара новых крутых зданий Газпрома и Пенсионного фонда ,иль не так ?
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Была у меня такая в детстве...в масштабе 1:43.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10208
nik0574:
Да как посмотреть....Если убрать всё что сделано в СССР ( школы ,детсады,заводы ,жилье ,промышленность и т.д. ) то что у нас останется сделанное в Российкие 25 лет ,(а это не малый срок )
одна газовая труба ,да и пара новых крутых зданий Газпрома и Пенсионного фонда ,иль не так ?
точно, "на мёртвого льва может любой плюнуть"
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10208
BDG 72:
Была у меня такая в детстве...в масштабе 1:43.
Дааа..зеленая:)
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
nik0574:
Да как посмотреть....Если убрать всё что сделано в СССР ( школы ,детсады,заводы ,жилье ,промышленность и т.д. ) то что у нас останется сделанное в Российкие 25 лет ,(а это не малый срок )
одна газовая труба ,да и пара новых крутых зданий Газпрома и Пенсионного фонда ,иль не так ?
Поймите, это все было бы сделано вне зависимости - было бы СССР или бы не было и была Российская Империя... На дворе стояла вторая половина 20-го века. Жили люди, прогресс шагал по миру. И в любом случае люди строили бы жилье, детсады, школы, заводы... Вне зависимости от того какой полит строй и какой флаг. А нынешние 25 после развала воровали разве что хорошо...
premio711:
Эт точно, тем более живем неплохо, имеем выбор какой-то (или его иллюзию?), работу над ошибками проводим!
Согласен! Живем более-менее сносно. Но с нынешним полит курсом имеем все шансы прийти к тому к чему пришел СССР. Против чего горланил Ельцин и Горбачев? Долой генсеков с пожизненным правлением, даешь борьбу с привилегиями, даешь рынок, а не навязанную плановую экономику. И? Генсек у нас уже 15 лет, привилегий для того кого надо - да сколько угодно (привет ротенбергам и сыновьям), производство опять не рыночное и дотационное - в случае автопрома выпускает теже волокуши что и ссср и впаривает своим гражданам, а чтоб брали нате вам заградительные пошлины на иномарки. Ничего не напоминает? Все циклично... В начале прошлого века кричали - долой царей с пожизненным правлением, даешь власть народа и к чему пришли?
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10208
Александр:
Согласен! Живем более-менее сносно. Но с нынешним полит курсом имеем все шансы прийти к тому к чему пришел СССР. Против чего горланил Ельцин и Горбачев? Долой генсеков с пожизненным правлением, даешь борьбу с привилегиями, даешь рынок, а не навязанную плановую экономику. И? Генсек у нас уже 15 лет, привилегий для того кого надо - да сколько угодно (привет ротенбергам и сыновьям), производство опять не рыночное и дотационное - в случае автопрома выпускает теже волокуши что и ссср и впаривает своим гражданам, а чтоб брали нате вам заградительные пошлины на иномарки. Ничего не напоминает? Все циклично... В начале прошлого века кричали - долой царей с пожизненным правлением, даешь власть народа и к чему пришли?
На Майдане тоже кричали... От "крикунов" самые беды...
Александр:
Поймите, это все было бы сделано вне зависимости - было бы СССР или бы не было и была Российская Империя... На дворе стояла вторая половина 20-го века. Жили люди, прогресс шагал по миру. И в любом случае люди строили бы жилье, детсады, школы, заводы... Вне зависимости от того какой полит строй и какой флаг. А нынешние 25 после развала воровали разве что хорошо...
Всё таки "сослагаете":) А я предполагаю, что не было бы нихрена. Не большивики Империю разрушили, а либералы. Останься они у власти, удержать смогли бы Московскую область, максимум. И жили бы вы сейчас в "северных территориях", вкалывали бы на "подданного императора" 15 час в сутки 7 дней в неделю, зато отлично бы разбирались в иероглифах.
1
4
Ответить
Александр
Владивосток
premio711:
Всё таки "сослагаете":) А я предполагаю, что не было бы нихрена. Не большивики Империю разрушили, а либералы. Останься они у власти, удержать смогли бы Московскую область, максимум. И жили бы вы сейчас в "северных территориях", вкалывали бы на "подданного императора" 15 час в сутки 7 дней в неделю, зато отлично бы разбирались в иероглифах.
Ну вот и вы сослагать начали))
На счет не было бы нихрена - чтобы не сослагать, промолчу... Но опять же говорить что люди жили при СССР и это заслуга СССР это маразм. Люди жили бы в любом случае. Чтобы появился людь нужно две особи противоположного пола детородного возраста. А не СССР, не партия и прочая политическая херабора. А коли люди появлялись в 20-м то веке, они бы строили, жили, развивались. С СССР-м или без него. С генсеком, с президентом, с царем... Заслуги что люди построили себе жилье своими руками и предприятия своими руками не относит это к заслуге СССР-а, а учитывая что предприятия были неэффективные, то если и была заслуга СССР, то верняком еще и со знаком "-"
3
3
Ответить
   
Сообщений: 24426
ken154:
Если ты за сток, то это колхоз.
если её в сервант поставить и пыль раз в год сдувать то возможно. если ездить то ничего кривого не вижу.
если только туманки не вызывающие
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13136
Александр:
Поймите, это все было бы сделано вне зависимости - было бы СССР или бы не было и была Российская Империя... На дворе стояла вторая половина 20-го века. Жили люди, прогресс шагал по миру. И в любом случае люди строили бы жилье, детсады, школы, заводы... Вне зависимости от того какой полит строй и какой флаг. А нынешние 25 после развала воровали разве что хорошо...
А я и не говорю что корень в названии ,а в том что было сделано ,при этом я бы не ровнял развал с точкой отчета страны после войны и после развала СССР,в одном начали с пепла ,во втором начали разваливать что сделано раньше ,а смысл в том что за последние года ничего для страны и народа не сделано ,но обещают каждый день красиво ....
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13136
Александр:
А коли люди появлялись в 20-м то веке, они бы строили, жили, развивались. С СССР-м или без него. С генсеком, с президентом, с царем... Заслуги что люди построили себе жилье своими руками и предприятия своими руками не относит это к заслуге СССР-а
Как понимаю из написанного ,сейчас людей нет ....
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10208
Александр:
Ну вот и вы сослагать начали))
На счет не было бы нихрена - чтобы не сослагать, промолчу... Но опять же говорить что люди жили при СССР и это заслуга СССР это маразм. Люди жили бы в любом случае. Чтобы появился людь нужно две особи противоположного пола детородного возраста. А не СССР, не партия и прочая политическая херабора. А коли люди появлялись в 20-м то веке, они бы строили, жили, развивались. С СССР-м или без него. С генсеком, с президентом, с царем... Заслуги что люди построили себе жилье своими руками и предприятия своими руками не относит это к заслуге СССР-а, а учитывая что предприятия были неэффективные, то если и была заслуга СССР, то верняком еще и со знаком "-"
Короче у нас мнения "схожие, но различные":) Кстати, к слову о "сорокалетних унылых вёдрах", что делают до сих пор-Веста мне очень понравилась. Учитывая, что мировой автопром достиг своего технологического максимума в 90-е гг, а сейчас повальное удешевление и маркетенговые примочки, плюс всеобщая глобализация, то можно сказать что продукция Автоваза (Рено-Ниссан) сравнялась по качеству с одноклассниками популярных брендов.
5
 
Ответить
ANONYMOUS
Биракан
Ну что сказать? Одно слово - "с алтая". На жаргоне это значит - мягко говоря НЕ УМНЫЙ!
1
7
Ответить
  
Сообщений: 10208
ANONYMOUS:
Ну что сказать? Одно слово - "с алтая". На жаргоне это значит - мягко говоря НЕ УМНЫЙ!
Это в Биракане такой жаргон или в Анонимусе?
4
 
Ответить
а
Чита
Прохожий:
Был не хуже почти всех европейцев того времени, ну а уж ГАЗ-24-24 мог и с американцами потягаться во многом. Про дохлый двиг... ЗМЗ 402.1 для своего класса выдавал отличный крутящий момент, тойотовский 3S выдает сейчас меньше, а мощность в лошадях у них одинаковая...
одинаковая ?у3 с 140л.с у 402 на 40 меньше
2
1
Ответить
MikeS75:
Так писали советские журналы. А в реальности американцы уже давно с кондиционерами ездили и двигатели у них были мощные и надежные. Почитайте в Вики про их крокодилы 60-70-х! Машины типа нашего ГАЗ-24 там могли выпускать только для безработных негров. Но для СССР, понятно, Волга была гордостью и всем прочим.
ГАЗ-24 и планировался с несколькими двигателями в том числе с V8 и автоматом. Но в то время решали министры на чём ездить советскому народу. В конце 70-х начале 80-х Арабы объявили нефтяное эмбарго после которого на крокодилы в спешке начали устанавливать 2-х, 3-х литровые двигателя заместо 5-ти, 6-ти литровых которые вообще не ехали. Это и дало Японцам выйти в лидеры на Американский рынок. Нижневальные двигателя со штанговыми толкателями на американцах и в нулевых выпускали. Не говоря про рессорную подвеску которую можно встретить на машинах 90-х. Это тоже есть на ВИКИ.
3
1
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 60306
https://krasnoyarsk.drom.ru/gaz... вот тоже ничё так)) за отзыв и авто 5!
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 321
Да уж..такое авто, только по большому желанию купить можно. ну раз хочется, то удачи на дорогах. Главное в правом ряду катайся))
|*** |__
|.NISSAN | Сedric 2003 г, RB 25 DET, "Черная японская молния"
`(o)---(o)
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Некая аналогия есть и с нынешним временем. Например иметь в 90-е годы в РФ S-класс W140 и в 2016-м иметь S-класс W222 это совершенно разные вещи... Сейчас в кредит да и не в кредит, продав бабушкину хату на новом S-классе может ездить любой Уася... А вот в то время иметь такую машину могли далеко не простые люди.

Напомнили историю, улыбнуло...
Да, раньше на шестисотом Мерседесе, в кузове 140, в народе называемом "Стосорокет", катались в основном непростые люди и бандюганы. Штутгардских дизайнеров за надменную внешность их детища, помнится пожурили... А 223 и 222 кузова сегодня уже воспринимаются обычной мерсовской классикой, утилитарным авто для клерков и офисного планктона, ИМХО, не обижайтесь, если кого задело :-)
В СССР в аскетичные 70-е годы, обладать Волгой ГАЗ-24 тоже могли только непростые люди. Работягам "распределяли их для запаха", в основном получали талончики чиновники всех мастей, богемные артисты-художники, космонавты и участники всех войн и т. п.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17980
Максим:
Да-да я так и не понял как ЭТИМ управлять,потому что она неуправляема.хотя была в очень хорошем ТС.
Современные водители без ABS, ESP. TSC. VSC, BAS, EBD, DSC и прочего не в состоянии управлять автомобилем. Зато так то они асы, в отличие от пенсов.
2001 г. FP 1,8 5 мест
Те, кто постоянно ругает наше поколение, кажется, забыли, кто его вырастил.
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 21212
pavel2106:
Да уж..такое авто, только по большому желанию купить можно. ну раз хочется, то удачи на дорогах. Главное в правом ряду катайся))
Чудной ты
Негодую
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 21212
КРАСНОЯРЕЦ:
https://krasnoyarsk.drom.ru/gaz... вот тоже ничё так)) за отзыв и авто 5!
Видел у нас в РА кабриолет- без слез не взглянуть. Но, этот хорош.
Негодую
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1219
Максим:
Да-да я так и не понял как ЭТИМ управлять,потому что она неуправляема.хотя была в очень хорошем ТС.
Волга вполне себе управляема-при наличии рук из нужного места выросших...
Carthago delenda est (c)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13136
Интересная рамка ,с дисководом )))
 
 
Ответить
Алексей
Майма
у меня 24ка 76 г и ниче нормальна и в управлении и в разгоне просто двигатель нужно делать самому а не доверять горе мастерам и кстати что двиг2401 ззадушен ето правда потенциал у него есть при наличии необходимых развесовок и балансировок .
1
 
Ответить
Алексей
Майма
Hedy_Prime
Имхо, самая красивая отечественная машина! Хочу такую же, только черную)
Забирай у меня за 35 000
 
 
Ответить
Алексей
Майма
александр власенков
время неумолимо.сейчас эта гнилая баржа,кроме уныния,ничего из себя не представляет.
баржа не баржа ей 40 слишним а она еще на ходу
 
 
Ответить
  
Сообщений: 295
Александр
Владимир:Я разве писал, что газ-24 являет собой событие в мировом масштабе автоиндустрии того времени? Читайте внимательнее. На чем бы вы предпочли передвигаться в 70гг в СССР?К сожалению меня в 70-м году...
А я вообще не знаю, где я был в 1970 году, я родился только в 1980))
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1976
 
 
Ответить
Владел ГАЗ 24 1973г. на протяжении 10 лет. Полностью оригинал - наш семейный авто, который мой дед с бабушкой приобрели в свое время новым за 9800 руб. Очень забавно слышать про три передних места! Да. очень удобно и даже красиво решено пространство между передними сидениями! Но попробуйте посадить между водителем и правым пассажиром еще кого-нибудь! Даже маленький ребенок там будет мешать и водителю и пассажиру справа! Да и сам автомобиль не рассчитан на это, читайте мануал, количество пассажирских мест там точно определено! Даже, если бы кто-нибудь и смог бы усесться посередине - проехал бы только до первого поста или сотрудника, тогда еще, ГАИ. И второе замечание. Радиоприемник, представленный на фото, по-моему, относится к поколению после 1980 года. Но при всем этом огромное уважение владельцу! Салон, оригинал полностью! Даже коврик вокруг рычага КПП (у меня точно такой же был)! Ленточный спидометр, кстати. огромная сейчас редкость! Спасибо, что есть такие автолюбители!
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 21212
Алик Жидов
Владел ГАЗ 24 1973г. на протяжении 10 лет. Полностью оригинал - наш семейный авто, который мой дед с бабушкой приобрели в свое время новым за 9800 руб. Очень забавно слышать про три передних места! Да....
Здравствуйте, Алик!
Спасибо за мнение, хоть и не соглашусь с чем-то.
1. Радиоприемник- указано, что крутилки под хром ставили до 80гг. Этот приемник аутентичный ( году выпуска машины ). А вот ленты, второго приемника и рамки под него быть не должно. Это мой колхоз :)
2. Количество мест. Добавлю фото с "мануалов". 5-6 :)
Негодую
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 24 Волга 1975 в России


Добавить отзыв