Здравствуйте!
Хотелось бы рассказать о таком а/м как газ-24 волга. Историю создания и разницу по годам выпуска описывать нет смысла, тк кто интересуется- знает, а кто не в теме не имеет желания знать. В свое время следил за объявлениями этой модели до 78 года включительно, тк хотелось так называемую первую серию.
Как это было в союзе, большинство модернизаций автомобиля имели под собой цель удешевление продукции; и из того что позволялось кб для того чтобы идти в ногу со временем, хотя бы с шагом отставания лет в пять-десять от буржуазного автомобилестроения, вводить пластик и избавляться от хрома- это касается не только "Волги" на мой взгляд, но, что касается продукции ГАЗа 24-10, 31029 или 3110 вместо 3102 мне не по душе, извините :). Кроме того, отсутствие какого-либо разнообразия в сфере стайлинга и тюнинга, порождало влечение сделать свой а/м как можно ближе к тому, что производил завод либо полный и беспощадный колхоз. Именно этим можно объяснить больше количество 24-ок первых годов выпуска с салоном или сразу кузовом 24-10, что в свою очередь, сильно затрудняет поиски газ-24 первой серии в стоке. Да и сейчас, если смотреть объявления о продаже той же газ-21, то заметно, что для большинства горе-реставраторов наличие оленя на капоте третьей серии обязательное явление и зачастую на главную фотографию в объявлении выносится олень на капоте, которого там быть не должно. Аутентичность, как явление оно вообще отсутствует ( и у меня в том числе, кое-что хочу поставить/поставил с более раннего года :). Кроме этого, семейство 24 куда хуже сохраняется и к примеру 24 в кузове универсал этого времени и в сохране найти очень сложная задача ( что верно и для газ-22 ). Еще один фактор- это отсутствие универсала для приобретения в так называемой свободной продаже уже в момент выпуска, другими словами отпускали их только для служб и после списания они попадали в руки частников, которые, в свою очередь, уже пытались их "облагородить" под современную модель.
Как я пришел к "Волге".
Первая моя машина тойота виста в 35 кузове, а именно вечный три эс, автомат и 4вд ( о ней отзыв добавлю ). Начала жрать масло, устраивать дымовую завесу и тп. Решено было менять двигатель.. Поменял на 3s-gte ( спасибо данному ресурсу и конкретно ветке камри/виста и гт-форуму ). Затем стал вопрос с так называемым поджопником..Всегда, как советский человек, мечтал-хотел 24 и начались просмотры объявлений сабжа.. Долгие поиски- за это время продал кит тормозилок самитомо на гтр, которые планировались под вистаря и нашел свою машину в Баево, к сумме с продажи тормозов добавил десять или даже пятнадцать рублей. Созвонился с продавцом так как фотографий было три и услышав от него, что салон оригинал, машина огонь поехал, взяв с собой друга ( как оказалось не зря- именно он склонил ту чашу моих сомнений. Миша- спасибо! ). Приехали- салон весь в дермантине и краска выгорела чуть больше чем полностью. О машине- достаточно редкий на то время цвет- вишня, москвичевский карб, уколхоженный салон ( как оказалось- и слава Богу, тк под дермантином остались первосерийные карты ). Железо и проблемные места целые, в общем, забрали ( чему рад до сих пор ). Из поджопника превратилась в ретро-проект. Благодаря ей познакомился с большим количеством замечательных людей ( для интересующихся- газ-24.ком и allgaz ), благодаря ей взял её последний рестайлинг- 3102 с крайслером и так называемым евросалоном, правда, в связи с экономической ситуацией в стране, и в моей семье в частности, этот а/м на продаже.
О машине
Машина, согласно своему возрасту, слаба на разгон ( что ей абсолютно не мешает ), имеет замечательную для города ( до 80 км/ч) кпп4- идеальные включения, имеет узкий, но большой классический руль ( не удобно крутить лишь на месте ),имеет три места спереди (благодаря подлокотнику), хороший аппетит и лишь один подрулевой переключатель ( поворотов ), переключение ближнего/дальнего, как и омыватель- ногой, включение света/габаритов, дворников на панели, необходимость согласно годам что-либо сделать, имеет свойство собирать лайки на дороге и бумажки под лобовым с предложением обмена, высокую стоимость аутентичных деталей и дарит удовольствие от управления.
P.S. Из того, что сейчас делают вроде запила пружин и вынимания листов рессор или внедрения инородного двигателя- все это данный экземпляр обойдет стороной, да и звук работы её двигателя сразу относит тебя к тем временам, когда с закрытыми глазами ты мог определить, с большой долей вероятности, что пронеслось мимо. Всем спасибо!
P.P.S. Для людей, которые ищут подобные автомобили, сделан замечательный ресурс о изменениях в конструкцию данной модели, чтобы не попадать на не бит/не крашен :)
http://gaz24.ru/c117592/?page_id=2026