Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ 24 Волга 1989

ГАЗ 24 Волга 1989 — отзыв владельца

, Челябинск
1519
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.7
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Спустя время как расстался с этой легендой советского автопрома, решил и я оставить пару лестных строк. По крайне мере в сравнении с жигулями, это как приора и премио, где приора как была жигулями так ей и осталась. Да машина большая, не столь маневренная, но на дистанции 100-200 км так не утомляет как греб-й жигуль, да и чувствуешь себя мужчиной), с электрикой конечно там не очень, ее лучше сразу переделать (блок предохранителей), насчет того что ДВС 402 слаб для такого кузова и ведет себя грубо говоря как заторможенный водитель, так это потому-что штатные системы подачи топлива, и етот не очень адекватный трамблер не способны раскрыть и части потенциала этого двигателя. В моем случае все это подверглось изменению, так как я и сам являюсь любителем подобной камасутры, в части модернизации. Ведь двигатель 2.4 л, как он может быть слабым? В ГБЦ уменьшил камеру сжатия, что помогло достичь 13.5, трамблер заменил на бесконтактный (тот что с датчиком холла), в трамблере есть один нюанс, у него отсутствует подшипник, и там где место соединения со втулкой нужно делать риски на валу для смазки, карб поставил троешный (хоть что-то в жигулях есть нормальное) с доработкой системы впрыска, хобот переставил и жиклеры воздушные малость увеличил, хотя многие спецы скажут может топливные жиклеры, какой прок трогать воздушные, -а вот нет х вам специалисты карбюраторные! А то с родным карбом машину как-будто за жопу держали, да и работа у него грубая. Поршня у меня были сверленные, между отверстиями риски на слив, сделано для лучшей смазки поршневой группы а не для облегчения. Ну и конечно выхлопная, штатную выбросил, оставил резонатор и поставил глушак с газ 53, выходное отверстие уменьшил в 1.5 раза. Это был уже мустанг!!! Манипуляции с выхлопом не для того что-бы громче работал, а для того чтобы двигатель дышал полной грудью. Распредвал у меня тоже был не с острыми кулачками. Основной плюс этого двигателя, что у него нет не цепи не ремня ГРМ, которые все время тянуться (это я про линейку ВАЗ), он нижневальник, там шестерни, соответственно нет потери в точности работы ГБЦ, раз настроил и забыл! И тут уже никто не мог сказать что это тупое в движении авто, ему не нужно было раскручивать двигатель до бешеных оборотов и бросать сцепление чтобы показать что он могет, как многие. достаточно спокойно тронуться и резко нажать, роет без всякого клокота клапанов! Скорость развивал довольно быстро, догонял до 145, резерв еще оставался, при том что кпп 4-х и задний мост только для тяги. больше духу не хватило, передок был ушатанный. Работает на голостых тише среднестатистического жигуля. Обороты подхватывает как на низких так и на высоких оборотах. Дорогу держит отлично. Кто скажет что это все пи-еж, в рот ему компот. Жалею что продал
"При покупке данного авто обращайте внимание на давление масла" очень важный аспект
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1536
Нифига се.
Как в журнале "популярная механика"
5
Фото бы.
Любое, можно не твоё. Для красоты отзыва хоть воткни.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 24 Волга 1989 в России