Отзыв автовладельца ГАЗ 24 Волга 1989

ГАЗ 24 Волга 1989 — отзыв владельца

, Челябинск
852
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.5
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Спустя время как расстался с этой легендой советского автопрома, решил и я оставить пару лестных строк. По крайне мере в сравнении с жигулями, это как приора и премио, где приора как была жигулями так ей и осталась. Да машина большая, не столь маневренная, но на дистанции 100-200 км так не утомляет как греб-й жигуль, да и чувствуешь себя мужчиной), с электрикой конечно там не очень, ее лучше сразу переделать (блок предохранителей), насчет того что ДВС 402 слаб для такого кузова и ведет себя грубо говоря как заторможенный водитель, так это потому-что штатные системы подачи топлива, и етот не очень адекватный трамблер не способны раскрыть и части потенциала этого двигателя. В моем случае все это подверглось изменению, так как я и сам являюсь любителем подобной камасутры, в части модернизации. Ведь двигатель 2.4 л, как он может быть слабым? В ГБЦ уменьшил камеру сжатия, что помогло достичь 13.5, трамблер заменил на бесконтактный (тот что с датчиком холла), в трамблере есть один нюанс, у него отсутствует подшипник, и там где место соединения со втулкой нужно делать риски на валу для смазки, карб поставил троешный (хоть что-то в жигулях есть нормальное) с доработкой системы впрыска, хобот переставил и жиклеры воздушные малость увеличил, хотя многие спецы скажут может топливные жиклеры, какой прок трогать воздушные, -а вот нет х вам специалисты карбюраторные! А то с родным карбом машину как-будто за жопу держали, да и работа у него грубая. Поршня у меня были сверленные, между отверстиями риски на слив, сделано для лучшей смазки поршневой группы а не для облегчения. Ну и конечно выхлопная, штатную выбросил, оставил резонатор и поставил глушак с газ 53, выходное отверстие уменьшил в 1.5 раза. Это был уже мустанг!!! Манипуляции с выхлопом не для того что-бы громче работал, а для того чтобы двигатель дышал полной грудью. Распредвал у меня тоже был не с острыми кулачками. Основной плюс этого двигателя, что у него нет не цепи не ремня ГРМ, которые все время тянуться (это я про линейку ВАЗ), он нижневальник, там шестерни, соответственно нет потери в точности работы ГБЦ, раз настроил и забыл! И тут уже никто не мог сказать что это тупое в движении авто, ему не нужно было раскручивать двигатель до бешеных оборотов и бросать сцепление чтобы показать что он могет, как многие. достаточно спокойно тронуться и резко нажать, роет без всякого клокота клапанов! Скорость развивал довольно быстро, догонял до 145, резерв еще оставался, при том что кпп 4-х и задний мост только для тяги. больше духу не хватило, передок был ушатанный. Работает на голостых тише среднестатистического жигуля. Обороты подхватывает как на низких так и на высоких оборотах. Дорогу держит отлично. Кто скажет что это все пи-еж, в рот ему компот. Жалею что продал
"При покупке данного авто обращайте внимание на давление масла" очень важный аспект
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1529
Нифига се.
Как в журнале "популярная механика"
5
Фото бы.
Любое, можно не твоё. Для красоты отзыва хоть воткни.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 24 Волга 1989 в России


Добавить отзыв