Всем привет, пишу отзыв о моей бывшей но навсегда любимой Волге.
После того как выставил на продажу свою шестёрку в которую вложил уйму денег и труда люди не спешили ее покупать, хоть внешне она была просто великолепна да и салон весь был пересобран, но как то днем мне позвонил человек с дрома и предложил Газ-24, я недолго думая сказал что мне это интересно, после обмена фото я с нетерпением ждал того момента когда уже наконец таки смогу увидеть эту машину.
На следующий день мы приехали на одну базу по производству мебели автомобиль стоял около стены в траве, продавал его молодой парень что купил его у дедушки с которым и работал вместе на этом предприятии, но поняв что не нравится и сам выставил на продажу.
Первым делом осмотрели мою шестерку, всем всё понравилось ,да и докопаться практически было недочего, далее приступили к осмотру Волги. Она была вся в пыли, стола давно.Салон в паутинах и с запахом плесени в пепельнице натолкано бычков до краёв, и конечно же меня это ни капли не оттолкнуло!)
Начав маслать сей аппарат поняли что не работает бензонасос, договорились что скинемся по полам на него и я поехал а автомагазин, тут то я и заметил разницу между ВАЗом и ГАЗом) Незадолго до этого я менял бензонасос на шестерке, поставил хороший,но немного бу т.к выбирать тогда не приходилось за 300 р. А по приезду в Газ-магаз услышав ценник 2.500. Несколько удивился, но назад пути нет, Волгу нужно было забирать, забыв о своей любимой шестерке ехал назад не жалея её, хотя всегда относился бережно.
После около двух часов масланий я запустил этого крокодила и даже прокатился, составили ДКП и я счастливый отправился домой. Не описать взгляды людей на аллеях и тротуарах когда мимо проезжала старая, пыльная, но красивая черная волга. Приехал я домой,похвастался отцу и решил ещё немного прокатиться по дворам на своей новой красотке, но она скоропостижно заглохла через метров 100,не проблема !-подумал я, шестерка всему уже научила , немногу помаялся около неё,но вскоре ситуация повторилась, отъездив на ней в таком режиме около двух трех дней , как то раз я поставил её на парковку и больше как бы я не старался она не заводилась. Психовал, жалел, злился.
Т.К. карбюратор стоял от восьмерки как бы я его не чистил, кому только не таскал ее на галстуке что б его реанимировать никто помочь не мог, сейчас то я понимаю что нужно было просто подобрать новые жиклеры или расточить старые под побъем 402го , но тогда сам этого не умел, а помочь было некому, было принято решение ПОКУПАТЬ НОВЫЙ КАРБЮРАТОР!
Смотрел в видео, читал статьи, советовался с гаражными дедами и понял что нужно брать именно к126гм, нг стоил он 11 000р, а все свои деньги я уже вложил в волгу которая отказывалась заводиться, а основной мой зароботок заключался в разъездах. Но я не могу просто продать ее или забить на нее, это же моя Волгочка. И пошел я работать грузчиком на пивной склад кидая пивные кеги, самая неблагодарная и тяжелая работа что была у меня, при весе в 65 кг на тот момент кидал в день по 200 кег весом по 62 кг, заработал за мнсяц с графиком 2-2, 15 000 и пару неприятных болячек, но главное что бы Волга мой наконец-таки начала жить, это было моей мечтой на тот момент, получив монету и заказав карбюратор попросил о помощи отца, поставили его и настроили работу мотора в целом где-то за два часа, за этим наблюдал весь двор) Машина такая - у всех с ней какие-то воспоминания есть и всем интересно.
И о чудо наконец она поехала, радости не было предела, и никапли не прогадал с карбом, расход по городу уверенные 11-12, трасса и того меньше.
За время пользования менял масло в моторе и коробке(стояла от газели пятиступка, из-за нее спидометр врал,сколько бы не менял тросики и тд) Поставил задний кожаный диван от 124 мерседеса, саб и пару динамиков подключил, бронепровода, чехлы на сидения, рычаг кпп сменил на шикарную розочку, прокачивал шкворня, менял ремни генератора, ремонтировал стеклоподъемники, купил комплект литья ( в 100 км от города, в Кемерово вообще дефицит на такие диски) Да и просто любил этот авто и не жалел денег за время эксплуатации, через три месяца владения ей, мне написал мой знакомый что один мужик с алтая продает волгу 31029 40000 родного пробега, с панелью от 3102, металл колпаки , антенна с кнопки, комплект к машине впридачу огромный отдает, ну я и подумал что новую было бы иметь интересней, тем более внутри все по сути одно и тоже, продал свою, купил 29 ( в состоянии идеал) и пожалел, сейчас моя 24ка уже у другого парня, как то даже списался с ним, у неё всё хорошо, но я жалею что так её променял, тачка была огонь, считаю что Волга это одна из лучших машин впринципе,цените свои авто, всем удачи и побольше бензина!