Опять ГАЗ и опять ГАЗ-24.
Всем здравствуйте. Уже опыт владения ГАЗ-24 был и не один. После нее были разные машины и японцы и немцы и европейцы, но они как-то не доставляли удовольствие, просто средство передвижения. Но Волга запала в душу. При виде ее в городе, у нас в столице Кыргызстана городе Бишкек сегодня крайне редко встретишь 24-ку.
Не имея особо свободных финансовых средств искал вариант под мееееедленное восстановление и тут попался вариант. Несколько лет стояла, год выпуска 1984 года, конечно хотел бы одну из первых серий, но увы, пока только так. Бывший хозяин перебрал движок и на это забросил ее, покрасил ее, вроде бы более-менее, под капотом много чего не хватало пришлось собирать по крупицам. Часть запчастей была в багажнике, часть пришлось искать на блошиных рынках и у знакомых. Панели приборов вообще не было, торпедо тоже...Работы еще не то, что много, очень много. Резину новую купил, братишка и его друг частично помогли, а запустил ее Сашка-байке(Дядя Саша, на самом деле он Салажиддин, всю жизнь на автобазе только ГАЗ машинами ремонтом занимается). Он ходовку всю перебрал и запустил ее. Как минимум она с СТО своим ходом доехала до гаража. Последнее фото добавил себя на одной из бывших ГАЗ-24, это лет 15 назад.
Состою на многих форумах, но что-то запчасти необоснованно дорогие, а новодел покупать не хочу.
Вот такая краткая история с информацией о моей Волге. Самое главное она у меня есть и стоит в гараже. Думаю во время отпуска это сентябрь-октябрь ей основательно займусь, а "Копеечку" уже поставлю в гараж. Про нее я писал отдельно. Всем кто дочитал мини-отзыв здоровья, мирного неба и благополучия!