Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ГАЗ 24 Волга 1989 года отзывы владельцев

Отзывы владельцев ГАЗ 24 Волга 1989 с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о ГАЗ 24 Волга

Искитим
5 месяцев назад
24 Волга, 1989 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, -24-10
Слабые тормаза
Полезный отзыв? Да / Нет (-2)
Томск
1 год назад
24 Волга, 1989 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Большой запас прочности, ремонтопригодность, плавность хода, вместительность
Устаревшая конструкция, требует много внимания, двигатель не достаточно экономичен
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
D

2 года назад
24 Волга, 1989 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, ЗМЗ-402 (100 л.с.)
-Комфорт, едешь как на диване
-Мотор хорошо тянет в городских условиях (низкие и средние обороты)
-Просторный салон
-Удобно обслуживать самому
-Большой дорожный просвет и неплохая проходимость (а если блокировку в мост поставить, то почти кросовер)
-Сигнал поворота автоматически выключается как на иномарках :)
-Низкое качество деталей
-Кузов нужно защищать от коррозии
-Слабые тормоза (в том числе из-за низкого качества деталей)
-Частые течи масла из ДВС
-Багажник пропускает воду на мойке
-Примерзают замки багажника и лючка бензобака зимой
-Датчик уровня топлива не сигнализирует о критически низком уровне бензина (лампа есть, работает, но не горит)
-Нет предохранителя на противотуманные фары (перестают работать, надо чистить контакты)
-Трудно найти специалиста по карбюратору (проблемы с запуском на горячую)
Эксплуатация 2010-2011 (пробег 95 тыс. км - 15 тыс. км)
-Устранение течей масла (замена прокладок головки блока, сальника коленвала, чистка крана масляного радиатора радиатора+герметик) - 95,3 тыс. км
-Замена замка зажигания - 96 тыс.км
-Шприцивание подвески+замена диска и корзины сцепления - 98 тыс. км
-Замена тормозных колодок - 99,5 тыс. км
-Ремонт проводки (звуковой сигнал и противотуманные фары) - 101 тыс. км
-Замена тормозных цилиндров - 102 тыс. км
-Шприцевание подвески - 105 тыс. км
-Замена АКБ и ремонт генератора - 106 тыс.км
-Шприцевание подвески - 110 тыс. км
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-1)