Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ 24 Волга 1981

ГАЗ 24 Волга 1981 — отзыв владельца

25404
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.8
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 1981
Тип кузова: Седан
Двигатель: 2400 куб.см
Руль: Левый
Доброго времени Суток Всем Почтенным обитателям форума,японоводам и литературоведам.
Господа Прошу снисходительно отнестись к отзыву, несмотря на то что что к Вам на сайт забрела Русская Машина, быть может кому то окажется интересно или просто переживания знакомы.


-Хочу сразу упредить восклицания умников и умниц, про сопли и т.д.

  Уважаемые господа, хочу Вам напомнить, что ИМЕННО ОЩУЩЕНИЯ которые вы называете «соплями» Вы КАЖДЫЙ день оплачиваете из собственного кармана. Неважно будь то баночка майонеза в супермаркете или покупка автомобиля! Кстати!
Все что нас окружает несет нам плюс или минус. Затем мы это взвешиваем и поступаем.
Так или иначе. Поступки и  Намерения. Помните? ))  
Покупая автомобиль, мы так или иначе голосуем  за тот набор ощущений которые
Он (она) нам доставит. Как Вы думаете каких ощущений ждет человек когда покупает Корону в 190 кузове? У меня была такая. Ищешь ощущение надежности.
  Сначала, а все остальное
отходит на задний план, потому как не способен платить больше за конкретно взятую единицу транспорта. Жить и ощущать спокойствие, т.к. знаешь что она хоть и в дрова но в силу японского менталитета и качества запчастей заведется. И ты избавлен от геммороя.
  Почитайте Отзывы Пежо. 307 например. Что по Вашему заставляет человека приобрести такую машину? А что продать ПЕЖО 307?  

  А вспомните БМВ М5 Е34. Машина Целый ГОД!!!!!!!! Год жила на кольце "Зеленый Ад"!
Трое немецких специалистов ГОД доводили ее до тех ощущений которые она должна была дарить своему владельцу чтобы соответствовать Вложенному в нее Духу тех Людей что ее создали! И только потом, с большим опозданием,  она пошла в серию как Национальный Ответ Швабам с их W124. ВОТ!То за что мы платим свои деньги.
  Ощущения на руле! Как же без них плохо. Не правда ли???
  Подвеска, разболтана ,вот ужас!

  Автомобиль покупаемый мужчиной, далеко не случайный выбор. Откройте Фрейда.
Дайте денег мужчине и пусть он сублимируется как следует. И Вы посмотрите кто он. А как мы ведем себя за рулем? Задумайтесь почему в России до сих пор отсутствует культура на дороге?
То то же. Ответы очевидны и просты.
  В КГБ СССР существовала методика позволяющая определять характер человека и соответственно просчитывать его поступки по тому как он водит автомобиль. )
Поэтому прошу Вас, Если Вам интересны цифры- откройте техническое описание и Не Нужно Дочитывать Этот Отзыв До конца.
Цифр Вы там не найдете!

Пишу третий отзыв О машине Которая Занимает Большую часть меня.
Это ведь тот самый сайт где люди пишут о своих авто? Я не ошибся??


   made in ussR scale 1:43.
Может некоторые скажут что про Волгу и читать не стоит и писать и нечего делать ей тут нечего и будут неправы...

Что можно делать с 24 Волгой? Ездить ведь она теперь не умеет.  ..О ней можно Мечтать!!!!!!!!!!!!!

Двигатель 4 цилиндровый 2400см3 продольно.Напольная педаль газа.
Водяное охлаждение. КПП механическая 4 ступенчатая с тяговым редуктором и числами в коробке. Будто напоминание о локо Тяге ее сородичей.
Разрезной задний мост.Рессоры.
Двойной поперечный рычаг невъебЭнных размеров из танковой стали крепящийся к балке двигателя.
Сталь высшего сорта (до 1982года),литье агрегатов высокого качества,Строжайший ОТК,т.к. машины не поступали в эти годы в продажу простым смертным.
Как щас помню (шутка) приезжали Товарищи из Солнечной Республики Грузии и увозили с черного входа Березок и КомМагов ЗИМы и 24ки. ГАЗ 24 черного цвета в 1981 году было труднее купить чем Ордена Георгия Константиновича Жукова или Квартиру на Тверской.
  Лишь только эти факты заставляют относиться к каждому экземпляру с уважением. Модель 2401 собиралась на Заводе Имени МОЛОТОВА!! ЗИМ! Эмблема Несущая Отпечаток Сильнейшего Тоталитарного Государства на Земном Шар. С 2410 дела обстояли много хуже.
Хороший Экземпляр Этой Машины С каждым годом приобрести все труднее. Подрастает поколение людей вроде меня готовых сохранить символы своего светлого детства

Она как старый образ на потускневшей доске, чем лучше сохранилась и раньше написана, тем дороже стоит..
Ее можно поставить и молится, ведь для езды она не пригодна. :))

Икона своей эпохи. Для кого то она как символ. Символы долго играли очень важную роль в жизни каждого советского человека. Номенклатура, обком Партии, одной единственной и главной Партии.. Партии власти. Слова которые вызывали трепет у большинства.

Кто то унес с собой ощущение Модели, собраной с советской скурпулезностью из двух цельнолитых деталей с заусенцами.
Маленькие копии недоступных автомобилей поначалу были оччень  трудно доставаемыми и вожделенными. Затем когда в (подумать только) специализированные магазины ИГРУШКИ поступили в свободную продажу, все чаще и чаше они появлялись в детских руках,с немного облезшей от песка и дворовых камушков мягкой эмалью на кузове,со стертыми покрышками из добротной резины, а чаще без них..... :))
made in ussR scale 1:43 надпись на сереньком алюминиевом брюшке. Масштаб могучего Windsor Block и полу-двигателя 24Д.  
У меня была голубая. Без крышки багажника и капота…

Кто знал что мир изменится так сильно вместе с взглядом на Волгу. Кто знал что будем благодарными Товарищам Циколенко и Кирееву за то что они будучи творческими людьми твердых взглядов незаметно для партии пронесли
в Советскую действительность Культовую машину Нации "Вероятного противника". Сохранив Железный дух и Чистейшие линии кузова Среднеразмерного Купе марки Форд. 60е в Америке,время новых поисков легендарных дизайнеров Большой Троики и иже с ними. Попрощавщись с Детройтским Барокко автомобили 60х приобрели визуально легкие кузова, сдержанные экстерьеры словно обращаясь к Картье заявляли о своей породе где нет места помпезности,минимум хрома,все самое вкусное под капотом. Это знал каждый молодой Американец.

Свою Сбычу мечт Осуществлял небыстро но на свои.
Приближался 26 день рождения,и внутри зрело желание самостоятельно исполнить что то заветное. Решил исполнять Самое заветное.Поиски авто продолжались долгих 1.5 года. Я определенно знал что искал! :)))

Методично объезжая Юго и Северо Западные
уголки Бывшего РСФСР одну за одной находил, уставшие,потухшие,обезображенные машины. В самом дальнем уголке Волгоградской Области нашел. Пробег 14 км. Из Обкома Партии. Всю Жизнь На море,Обратно,Мойка,смазка и на колодки до следующего лета. Для машины построен гараж и к ней прикреплен водитель механик. Владелец Главный Энергетик Крупного Коммерческого Предприятия.. Назовем его Павел Викторович. Сын секретаря Обкома Партии или что то в этом духе. Долго искали общий язык. Памятник себе любимому млять!. Долгие разговоры, Память о папе оценил в 350 тысяч рублей. Любил видать папу Павлик! :)))
26 день Рождения удачно проехал мимо. Зима - потерянный сезон. Ухоженная 24ка на дороге зимой - НОНСЕНС!!!! НЕЗЫБЛЕМЫЙ МЕНТАЛИТЕТ ХОЗЯЕВ! Хозяин расстается с купленной 24кой чаще в случае собственной смерти! Я ПРОВЕРЯЛ!

Однажды,накануне 27 дня рождения несся на косорукой чадилке :))))  по проспекту родного города и вдруг краешком глаза увидел гладкий металл и родные душе грани. Ручник,дал копоти Ямахе. Догнал. Машина в полном оригинале, родная краска, ни пятнышка ржи, и человек нетипичного возраста за рулем.
Человек оказался Хорошим! Ему ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ.
Доброго здоровья Вам Александр Николаевич!
Общались с ним 1,5 месяца. Купил он ее имея в содержании три автомобиля чтобы спасти Волгу от сына хозяина,жуткого алкохрона.
Хозяин работал на Государство и имел перед ним какие то громадные заслуги,за что в сентябре 1981 года спустя несколько месяцев как я появился на свет ему разрешили обзавестись личным ГАЗ 24. магазин Березка.  А01 55ВД.
... 1995год.Хозяин немного пережил государство.
12 лет пылилась в теплом гараже. 43000км. Родные.
Затем заботливые Руки Александра Николаевича.  И вот под давлением супруги,  и моих полуторамесячных уговоров,120 тысяч рублей и я обладатель Артефакта.
Неделю ЕЗДИЛ КАК Блаженный. УЛЫБКА не сходила с Лица. Счастье преполняло меня как солнце нетонированный просторный салон автомобиля.
Приятно ощущать на авто оценивающие взгляды Понимающих людей. Чеченцы перекупщики на МРЭО Предлагали 150 тысяч рублей не торгуясь. Они не понимали почему я придурковато улыбаясь говорил спокойно МАШИНА БОЛЬШЕ НЕ ПРОДАЕТСЯ!

Сразу же понеслась душа по кочкам. двигатель Вытащили, разобрали донельзя.
Купил хороших запчастей (а с русским авто это проблема!) Дорогие жидкости, мерседесовская набивка сальниковая.
Новые резинки, муфты, втулочки, болты, гайки. Машина конструктивно уникальна. Вся собрана на мощнейших болтовых соединениях. Собрана скурпулезно и основательно, когда находишься с ней рядом ощущаешь это каждой клеточкой своего тела. Поиски оригинальных запчастей производства завода ЗИМ - как целое приключение пирата Джека Воробья например. Но оно того стоит. Потихонечку создал н.з. из фурнитуры, плафончиков, рассеивателей и зеркал. Ооо! Это Сокровища!
Установил дату рождения автомобиля. 16 августа 1981. На 24ках до 1982 года на родном приемнике внутри приклеен квиток ОТК. Ф.И.О. и дата принявшего. К сожалению отклеить не удалось!

Дальше - больше. Диски American Racing R15 от Тюнингового Форда 1977. хе хе Ступица у Волги то Фордовскя. 5 *139.7. Встали и не пыхтели. Банка глушителя и разводка труб по Образцу Стрит Версии Falcona унесли есчо неск тыр. Но ЗАААТООО! Стерео нижневальной четверки ласкает слух. Карбюраторщик Дядя Коля, бывший Кольцевик выступавший и на Волгах за сборную Литвы или Латвии, нехотно рассказывающий о своих победах молчаливый коренастый мужичок, ювелирно отстроил почти новый К126Г. Машина Запела.

Не скажу что эксплуатация 24ки безоблачна, много минусов, в виду морально устаревшей конструкции, но все они не существенны и к тому же запчасти еще есть в наличии. Стоимость всех резиновых втулок в рычаги 16шт откровенно рассмешила. 57рублей. Ориджинал ГАЗ.  
Обращение с машиной требует определенных навыков и физической силы,что делает ее по моему настоящим мужским автомобилем.
Повадки авто на дороге как минимум интересны. Пробоев подвески можно добиться лишь прыгая с бордюра, при этом не рискуя потерять рычаги. Подвеска длинноходная, что делает Волгу похожей на джып. Рулевое мало информативное. Отсутствует четкий ноль. Руль слишком тонкий, но в этом свой шарм 60х. Расход низко октанового бензина 15-17 литров на сотню. отсутсвует напрочь пассивная безопасность, впрочем как в самом настоящем Маскл Каре 1960х годов. :)))) Кстати на двойных то поперечных рычагах машина неплохо поворачивает, крены кузова канешна е, но не смертельные, как раз такие и должны быть у большого железного седана  Made in USA.
Склонна к перегревам в жаркую погоду. Из за конструктивных особенностей мотора похоже. Но и перегретая долго не клинит и упорно едет. Блок двигателя Гильзуется. Перегрев стоит 20 000 рублей. Это получается практически новый мотор. :)))
Порой Огорчает упорное не понимание вроде бы не равнодушных к машинам Людей!
Спусти в овраг! Ты чО? с ума сошел!! Она ж старая! Сдай в металлолом! Разбей и т.д. Но ничего, посочувствую этим людям и переживу.

Апогеем сбычи мечт стало решение превратить 24ку в купе в белом акриле под Лаком.
Кстати один из официальных раскрасов Шелби. Помните молочно белый Мустанг с Синими полосами?? :))
Но об этом чуть Позже.
p.s. в Этом Году Газ24 Custom Coupe взяла 1место в категории Лучший Кастом Проект.


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

ГАЗ 24 Волга, 1981
4.8
18119
ГАЗ 24 Волга, 1981
Kill the mark 2, Иркутск, Саянск, Бодайбо, Куйтун, Тулун, Свердловск
ГАЗ 24 Волга, 1988
4.7
9768
ГАЗ 24 Волга, 1988
15116666, Кемерово
ГАЗ 24 Волга, 1971
4.5
13319
ГАЗ 24 Волга, 1971
23023560, Симферополь
ГАЗ 24 Волга, 1976
4.9
23846
ГАЗ 24 Волга, 1976
14505926, Новосибирск
1963
ГАЗ 24 Волга, 1989
13381587, Челябинск

Комментарии

SAMOKAT69
автор
НЕ УМЕСТИЛАСЬ ФОТА. ;)
15
 
Ответить
SAMOKAT69
автор
пОЖАЛУЙСТА, Если Вы прочли и есть желание -Критикуйте. ..Обоснованно только.:))
14
 
Ответить
Прикольно! Странно почему не делали такую заводскую
10
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
5! Фото салона скинь в комментариях.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
6
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
да тут особо не покритикуешь)
Nissan Ariya 2023
9
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 300
мечта гражданина СССР...
Все достало...
12
1
Ответить
samokat69
автор
Салон не закончен. Изготавливается в ручную. Осталось изобрести 2 места сзади и подиумы под усил 2шт и саб.
Покажу как закончу. Надеюсь копировать не станете.
5
 
Ответить
автор
Заводску такую не делали т.к. дорого и непрактично. И хорошо что не делали. Тогда бы ее можно было купить. а так Нет!
2
 
Ответить
автор
Как написал в отзыве про Селику, машина на верфи еще.
Дунули белым крилом одну сторону только к выставке успеть чтобы людям показать что такое бывает. Маляр Паша не спал двое суток, ночевали в камере с ней. Сейчас заново вскрыли все и стрелы кузова выводим. Алюм Шпакля и та усадку дает. :(
И стекловолокнистая тож. Вот зашпаклюем,спилим,проявим и ждеееем..
Так уже 4 месяца.
2
 
Ответить
Прикольный ты тип Samokat,даже критиковать не хочется...Лично я бы не заморачивался по поводу старых машин,но если нравиться - то флаг в руки...Удачи тебе!!!)))
3
9
Ответить
автор
Волгу Делаю практически в Долг т.к. плачу кредит за Селику.
Но СПАСИБО ВСЕМ МОИМ ДОРОГИМ И БЛИЗКИМ ЛЮДЯМ которые меня поддерживают и помогают Воплощать все мои идеи в Жизнь. :))
4
 
Ответить
автор
Часть Гранд Чероки кстати тож в Волгу ушла. Гы.. :)))))
2
 
Ответить
Аппарат)))))))))))))
4
 
Ответить
Че, молодец. Значит есть порядок в голове.
6
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
не слушай тех, кто не читал Фрейда.
Жаль, что доступ в инэт им никак не прикрыть.
Но отзыв всё же я бы назвал "Волга", а не Celica. Сходство весьма отдалённое.....

И насчёт конструкции Волги......блин, может, для 60-х годов это была неплохая машина. Но ведь сейчас это не выдерживает никакой критики! Начиная от пассивнойактивной безопасности, и занакчивая надёжностью агрегатов. У тебя есть гораздо более интересный автомобиль, которому можно слагать оды )
Хотя приверженность--штука иррациональная... тут соглашусь. И если нравится, то ничего не попишешь...)
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3899
Классно такое купе, реальное. Можешь говорить всем: "Такое только у меня, даже у Майкла Джексона нет!"
5+
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
4
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Скажу честно: меня от Camaro прёт. Тот, который 69 года...такой динозавр ! Жаль, что со временем всё меняется, и почти всегда не в лучшую сторону. Но вполне можно прикупить что-нибудь для души, и пылинки сдувать.
У меня для этого сейчас GT-FOUR. Весьма интересный авто.
кто понял жизнь, тот не торопится...
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отзыв отличный, как и про цэлку!!! только пиши когда она будет законченна, со стеклами, и т.д.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
НЕплохо...дружище, а ты не с Ахтубинска случаем?
Toyota Hilux surf LN130
Лифт +2 Боди +2
33 bfg MT
Обвес ARB
Свет Hella
подвеска OME
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Держи 5!!Сделай её такой как на рисунке!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Критика! (сам просил!) Я ещё засомневался сперва - что-то Целика для 81 года шибко квадратная!
На заднем бампере клыков почему-то нет. При покупке переплатил в 3 раза минимум. Про то, что чёрные за 150 умоляли продать, не поверю никогда, им арбузы сподручнее на других тачках возить. Про ЗиМ не понял, какой Зим? Под переделку в 2-х дверную незачем было машину в идеале искать (хотя судя по фото 6 и эта ржавая). Про качество, железо... байки это. Пол-работы не показывают... тем более на выставках! Стёкла?

Каждый сходит с ума по-своему, искренность и фанатизм внушают уважение, желаю удачного завершения работ!
2
4
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
Аффтара не понял...То восхваляет Волгу в первозданном виде, то ничинает лепить из нее подобие американского кара.....(((((( Лучше искал бы тогда маскл-кар американский, и не уродовал Волгу!!!

У меня есть идейка, как появятся лишние 100-200тыр, восстановить ВАЗ2101. Но восстановить всмысле отреставрировать, а не превращать в непонятно что. аффтору кол.
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
5
12
Ответить
Откровенный бред на тему"Я люблю автомобили"
Голову лечить не пробовал?
Если с трепетом относишься к оригинальным раритетам ХУ-ЛЬ
кроить из них то, что сам выдумал. Купи листовое железо и сворачивай из него кулечки для семечек.
Увидеть в Обкомовском автомобиле 80-х годов -
символ Америки 60-х
и Молотова из СССР 50-х...
Определенно надо лечиться...
Кол однозначно!
8
28
Ответить
Горшок
Я в@!#$:-) такие дрова пилят до сих пор:-)
1
3
Ответить
Занятие конечно классное- реставрировать, переделывать, но не волгу же, я понимаю старую Супру или Селику 81 года, а что автор получит от реставрированной двухдверной волги? все равно она останится дровиной...
1
6
Ответить
Патриоты млять,вам бы только обосновывать,Автору большой респект за смелость действовать.Самому хочется сделать купе из волги,только 21,как с деньгаме подтянусь, так сразу за дело...
3
1
Ответить
У меня один знакомый преклонного уже возраста, работает судьёй уже более 20-ти лет. И у него есть Г-24 тоже начала 80-х годов. Его коллеги (помоложе) вечно над ним подшучивали и советовали купить Лексус или Мерзавца, на худой конец. Он поднимал указательный палец: "... это ГАЗ-24!". Типа, никаких... И ничего слышать не хочет.
Самокату: ей богу зря, лучше бы не уродовал, а оставил её настоящим ценителям. Купе на базе Волги поштучно выпускает и сам ГАЗ.
Насчёт сравнения с Селикой: Вы чё, ребят, смеётесь... Для чего люди реставрируют и покупают раритеты? Чтобы давать почву для подколов?
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
"Купе" это я как понимаю просто двери заварили? По уму то конечно надо было бы ещё чуть кузов укоротить за счет пространства для задних ног пассажиров, а передние двери наоборот чуть удлиннить. Но это конечно гемор совесем другого порядка уже :-D
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
 
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
"Купе" это я как понимаю просто двери заварили? По уму то конечно надо было бы ещё чуть кузов укоротить за счет пространства для задних ног пассажиров, а передние двери наоборот чуть удлиннить. Но это конечно гемор совесем другого порядка уже :-D
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
 
7
Ответить
  
Сообщений: 316
крутая тачка! держи 5.
 
1
Ответить
Афтор молодец, как доделаешь пиши еще.
Не каждому дано столько сил и нервов, это по настоящему надо любить такие машины.
Хотя раньше о Волге тоже всегда мечтал
3
 
Ответить
Оригинал,...таких мало,но есть.дерзай дальше.
3
 
Ответить
Anders68
Респект,ВОЛГА и этим все сказано,но лучше оригинал,а так здорово
 
 
Ответить
На кой на этом сайте катать отзыв этого ведра?
3
9
Ответить
  
Сообщений: 266
Занятие на любителя конечно, зато в оригинальности отзыву не откажешь. 5
Subaru Forester 99 s/tb type A
1
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 384
ООООО! так с любовью про эпоху... и авто этой эпохи огромной страны....
У меня тоже есть ВОЛГА, но 21-я. Отзыв оригинальный, машина интересная, но я лично за оригинальность (ну не понимаю я прямоток на подобной машине), а вот колеса классс
За отзыв 5, написанно прикольно.
ае 86 3S-GTE W55 1982
ae 70 hardtop 1982
JEEP WRANGLER
ГАЗ 21 1966- в рестоврации... долгая песня
1
 
Ответить
     
Сообщений: 119
У самого была Волга 2401 73 г.в., за 5 лет сделал с ней много всего...(из самого заметного: форкамерная голова, 5ти ступка от 3102, задний мост 3102, салон БМВ, внешне полностью как с завода (кроме дисков)) НО по прошествию времени ясно стало одно ИЗ ГОВНА КОНФЕТКУ НЕ СДЕЛАЕШЬ! Лично для меня восстанавливать какой-нить ОлдсМобиль намного интереснее чем русский ХЛАМ (правда по деньгам дороже много выходит). Так что это только для гурманов.. Ни по каким качествам Волга не превзойдёт тотже Форд.. Наши только УАЗИки проходимые в стоке хорошо делали, но нынешние джипы и их загнали в угол...
OldsMobile `81 8V 7.0L 460hp
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1999
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3092
в деревне стоит газ 24 1977 г.в, черная, возила местного председателя облкомпартии. классически черная. Все родное, кожанный салон, только резина потрескалась уже, но живая и ни намека на царапины и ржу. пробег 17683км. Вот такой раритет, и уже второму поколению перешла в наследство как раритет. иногда выезжают на ней в магазин съездить. расход на 100, не замеряли, в среднем в месяц 15 литров =)) а у хозяев есть и крузеры 100 и большой парк сельхозтехники. Даж полста вторые есть, но там все уже переделано... а вот таких, которые потом их переделоывают и типо грят что гонялись за мечтой .. не понимаю.
Отогрев автомобилей, спецтехники, пром.помещений. Круглосуточно. Тел. 68-69-70
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Интересна как экспонат, но ездить... неее
A-380 :-)
1
1
Ответить
хорошо написал...молодец......только по началу как-то сильно всех обвинил в снобизме....и мог бы селикой не называться
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 6994
Автор! Ты найдёшь единомышленников в ретроветке: https://forums.drom.ru/retro/
!
Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
!
Forums.drom.ru/Retro
 
 
Ответить
IL_ITCH
Блин,я тоже года 3 назад с единомышленниками занимался переделкой 21й волги 65 года в маскл кар...неблагодарное занятие, скажу я вам.. А вам, товарищь Самокат, я скажу так:зачем восхищаться подделкой (хоть и нашей)на форд,или делать маскл кар из обречённого донора, когда лучше и ИМХО правильнее было бы искать настоящего американца той эпохи...а случаев находок в нете достаточно много описано...зато после годов кропотливой работы Вы станете обладателем машины-легенды...Согласен, такие эксперименты с волгой скорей не от хорошей жизни...Лично у нас проект 24й был следующим:из седана делается купе(как ты и сделал), только хард топ, т.е. средняя стойка убирается, соответственно переделывается стеклоподьёмный механизм.делаются новые стёкла, а так как они прямые, а не изогнутые, то это не настолько сложно...Заменялась решётка радиатора, ставилась с 4мя фарами,как на 24м универсале раннем.и самое главное:каким то образом, доставался двигатель(возможно,вместе с коробкой)от газ-13 чайка...ну или пневмоподвеска...ИМХО только после таких переделок, 24я становилась более менее похожа на заокеянский автомобиль тех годов...
 
1
Ответить
IL_ITCH
А вообще это баловство ну или эксперименты с металлохирургией))))Toyota Celica по приятней)))
 
3
Ответить
 
Город-герой ОДЕССА
Сообщений: 4217
А "лапти" на Волге совсем другой вид придают. Я от таких тоже не отказался бы, очень круто смотрятся!!!
С230' 53年
 
 
Ответить
samokat69
2evgn 84/Критика! (сам просил!) Я ещё засомневался сперва - что-то Целика для 81 года шибко квадратная!
разместил этот отзыв здесь,т.к. совсем рядом другой мой отзыв о Селике и там есь ссылка на Волгу т.к. она связана судьбой с этой машиной. Ну и куда еще я бы положил свой отзыв о ГАЗ24 на этом сайте./
На заднем бампере клыков почему-то нет.
При покупке переплатил в 3 раза минимум. Про то, что чёрные за 150 умоляли продать, не поверю никогда, им арбузы сподручнее на других тачках возить.
/Тебе попадались не те черные. Есть черные как ты говоришь,которые очень неплохо разбираются в антикве и с ходу определят экспонат под реставрацию или сразу в оригинале на продажу в Столицу! Арбузы возят на машинах в другом состоянии и другие люди. По поводу переплатил,если твое высказывание обоснованно, то я готов приехать и купить Еще одну или две 24ки до 81года за стоимость 120000:3=40000рублей при условии родного ЛКП,ровного металла,отсутствию ржи(допускаю цветение)и всей фурнитуры родной на своих местах.
Про ЗиМ не понял, какой Зим? Если держал в руках старый техпаспорт от 24ки в графе производитель до 1981 было ЗИМ! Завод имени Молотова! Позже Горьковский Авто Завод. Делай выводы.
Под переделку в 2-х дверную незачем было машину в идеале искать (хотя судя по фото 6 и эта ржавая). Про качество, железо... байки это.Уверен в твоей голословности,если ты не работал с металлом Волг говорить об этом не стоит. Поинтересуйся у кузовщиков кто постарше. Они тебе расскажут. Хотя рассказать могут многое чего и не было,т.к. талантливых жестянщиков и в то время было не много.
Пол-работы не показывают... тем более на выставках!С удовольствием езжу в Мск смотреть незаконченные работы Владимира Лена. www.lehn.ru Лично мне это позволяет оценить объем и качество работы которая проделана или предстоит, а так же проникнуться уважением к человеку который не побоялся взяться за этот труд. Стёкла? будут отливаться на самом последнем этапе в столице.

Каждый сходит с ума по-своему, искренность и фанатизм внушают уважение, желаю удачного завершения работ! Спасибо за критику
1
 
Ответить
samokat69
2 Же-ня.
Доброго времени суток! Приятно пообщаться с понимающим человеком читавшего Фрейда,:)) Камарро(Товарищ,Креветка) мне тож нравится, маловат он конечно,и я бы с удовольствием себе приобрел,купит кстати не трудно, но чтобыц взяться за реставрацию Креветки надо быть очень состоявшимся и независимым человеком. В противном случае в нем самом придется жить. :)
Очень люблю Санкт Петербург. Собираюсь переезжать туда. и СКАЖУ ТЕБЕ ПО СЕКРЕТУ недалеко от Улицы Коллонтай стоит Брошенный Камарро или Файрберд, с разбитыми стеклами,с живым железом и по моему рядным мотором. :)))) По моему даже есть номера. Если дождется меня то ему повезло. :))
2
 
Ответить
samokat69
2 danger x/ Вы ааабсолютно неправильно понимаете.
Купе это разобран кузов,усилена силовая конструкция,смещена назад задняя стойка,изготовленны двери, фальш панели вместо задних дверей,места для ног у задних пассажиров будет все равно мало,т.к. посадочная формула купе по всем классическим канонам автомобилестроения 2+2. Я как любитель классики и человек со вкусом,решил что "лучше мерседеса,может быть только черный мерседес".Т.е.все в законах жанра.
 
 
Ответить
samokat69
to Хубун.

Уважаемый Хубун, в 77 году ставились не кожанные а дермантиновые салоны,на автомобили предназначавшиеся для авто в огранизации пониже рангом,это объяснялось большим траффиком пассажиров,начальников и их замов. Кстати 2417такси впоследствии из тех же соображений оснащались дермантином,правда второго сорта. :))
То что вы называете переделкой, называется КАСТОМАЙЗИНГОМ. Обратитесь к истории CUSTOMов с помощью инета,перечитайте еще раз мой отзыв. И если у Вас получится испытать хотя бы десятую долю моих эмоций то Вы меня поймете. -С Уважением!-
 
 
Ответить
samokat69
2 Dimon YKT/ Аффтара не понял...То восхваляет Волгу в первозданном виде, то ничинает лепить из нее подобие американского кара.....(((((( Лучше искал бы тогда маскл-кар американский, и не уродовал Волгу!!!
-Димон Пожалуйста внимательно прочтите текст и если связать все его части,а он написан частями, причем не случайно то вы поймете зачем что то лепить из Волги.
Подобие лепить из нее не нужно,поскольку машина самобытна и к тому же прямой родственник Американских Маскл Каров.Форд Фэлькон легендарная машина,и если вы поинтересуетесь Вам приоткроются многие интересные факты автомобильной истории пионеров автокультуры.

У меня есть идейка, как появятся лишние 100-200тыр, восстановить ВАЗ2101. Но восстановить всмысле отреставрировать, а не превращать в непонятно что. аффтору кол.
-По поводу Вашей идейки. Идейка достойна мышлению подростка (Без обид). Если хотите что либо отреставрировать, выберите Конкретный автомобиль, изучите его историю!!!!!!!!!!! Это важно чтобы понять чего вы ждете от этого автомобиля,каких либо эмоций переживаний либо коммерческую выгоду.,определитесь с периодом гг выпуска который Вам будет интересен,затем соберите наличность и приступайте к поискам экспоната. Перед покупкой стоит четко взвесить свои возможности чтобы не похоронить под слоем шпаклевки и нелепой фурнитуры где нибудь на заднем дворе мастерской машину в которой еще теплилась жизнь. Это дорогого стоит. Переделать реставрацию дороже чем хорошо восстановить сразу. К тому же приготовьтесь к нескольким годам жизни которые вам придется потратить на реставрацию авто. Ибо любимое авто можно вынести из тлена лишь на своих плечах,или квалифицированной команды Кастом Ателье,но это будет стоить Ой Каких Денег!
Димон перед тем как взяться за свою идейку,поинтересуйтесь прошлым заводской команды ФИАТ в кольцевых гонках например..
и решите казнитьпомиловать. Изучив историю попадания Фиат в СССР вы поймете какой экземпляр имеет наибольшую ценность и где его искать,а составив план реставрации авто и заглянув в свой карман вы поймете что Вам действительно по силам. НАДЕЮСЬ что поймете. -С Уважением!-

__________________
4
1
Ответить
samokat69
2 Factor/ Я не с Ахтубинска.
 
 
Ответить
samokat69
to ILITCH. Уважаемый Ильич, Занятие крайне неблагодарное согласен с Вами полностью, Красивые до безумия Похороны денег.
Но Цели МАСКЛ кар построить не преследую, творю не результат на дрэге а образ freedom car. Это то что называется Кастом. В голове жил Образ, донор найден, и донор подгоняется под МОЙ образ! Заметьте,образ то 24ки сохранен, полностью,экстерьер по крайней мере. Просто при постройке Важно ПОНЯТЬ ОБРАЗ МАШИНЫ.
Моя машина осталась с нетронутым образом 24ки. Она не превратилась в Говно-Солянку из разно шерстных запчастей, разных временых отрезков.Люди смотрящие на машину в первую очередь будут видеть отреставривованную24ку безошибочно угадывая ее в потоке(хотя какой ей поток).А затем лишь немногие внимательные заметят ее 2двери! и в этом Кайф от обладания авто. Как картина маслом. ВТОРОЙ такой не будет.
Будет похожая или скопированная.В ЭтОМ и ЕСТЬ СУТЬ КАСТОМАЙЗИНГА как Автомобильного исскуства.
Когда сносили стойку назад я МЕСЯЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не спал.Ворочался. В голове роились образы. Примеряли,фотошоп,вживую. Найти золотую середину чтобы не лишить кузов РАВНОВЕСИЯ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО!!!!!!!!
Лишний сантиметр и "морда поднялась" либо "задница упала" Если вы художник то должны меня понять! В инете много изуродованных 24к. Больно и обидно смотреть. Хотя каждый САМ платит за свои ОШИБКИ. Лепить на 24ку 4ре фары по моему ни к чему. Китовый Ус решетки отражает размер и сдержанное величие авто. Опять же обращение к Америке 60х. Вспомните Чарджер65года. Каждая Деталь этой машины тщательно выверена с оглядкой на большую Тройку. И 24ка Не Украдена а ТЩАТЕЛЬНО скопирована и не более того,как и все в то время. Не хочу развивать ПОЛЕМИКУ на политико исторические темы,ведь речь идет об автомобиле.

По поводу поиска американской легенды, я написал в комм выше,
кстати ввоз динозавров теперь ЗАКРЫТЬ. Е В Р О 2!!!!!!!!!!!
НИКОГДА БОЛЬШЕ Маскл Кары ЛЕГАЛЬНО не попадут в РАШН ФЕДЕРАШН.
ДИКАЯ ГЛУПОСТЬ СО СТОРОНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА подавляющая развитие автомобильной культуры в стране,но не поспоришь.
Искать истлевшие либо за миллионы денег пока не для меня.
24ка привлекательна для металлохирургии еще и тем что железо еще есть,хотя и заводские штампы уже изношены и металл гамно.
А найди те ка крыло на БОСС МУСТАНГ 67го. Свой светоотражатель на крыле,свой бампер. В 68ом уже были другие. :)))
Вот потому и так. Сейчас наблюдаю 24ку в соседнем городе. Ездит дедушка 85лет. Ругается на Водителей хамов и отказывается принимать изменившуюся действительность. 1973год выпуска. 35000 на одометре. Ездить только летом,т.к.резина родная Краска стала матовой от времени. Так как родная.
Ленточный спидометр,костяные ручки,все потускневшее но идеальное и родное. Машина в его руках с рождения. Деньги ему не интересны. Продавать отказывается.Но я подожду. И эту машину я резать не стану.
3
 
Ответить
samokat69
Кстати на 24ке Стекла БОковые с ИЗГИБОМ А НЕ ПРЯМЫЕ.
Изгиб ничтожно мал но есть! !!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
samokat69
Ххааааа!!!!!!!! Друзья Дорогие, о чем спорите то?????

Выше в посте ссылка на ретро ветку. Зашел, смотрю,мазды,ниссаны,хонды,той оты.. Мля Япония..
Колодцы,приборов, кругляши задних фонарей,тонкие рули с металлическими спицами,кузова хардтоп,стекла без рамок,Круглые фары от камарро 67-69гг,зеркала пули в хроме.... Ничего не напоминает?????
электронный щиток и вишневого цвета кожа на древние Каприсы и Кадди не ставился часом? А Бьюик?

Готов выпустить восторженный вопль! freedom Cars!
Вот они Корни ЯпАвтопрома. И лишь ЯпМенталитет победил со временем. Сильная штука всетаки. Короче, кому то нравятся древние американские тачки где руль справа,это подешевле и не булькает,а кому то по полной, где булькает,руль слева и все задорого. Тут уж каждый выбирает САМ!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 664
Респект и уважуха! мечта,чтобы там не говорили и со всеми минусами.
http://www.drive2.ru/cars/nissan/leopard/leopard_f30/touge-oni/2/
2
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Норм волга!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
samokat69
спасибо! как и обещал! молодец))))) теперь осталось окна вставить! вырежи изоргстекла их и затонируй) супер тачка! всем сидеть и мечтать)))))))))))
 
2
Ответить
двери удлиненные! если кто не понял почему стекл нет))
 
 
Ответить
samokat 69
Веду поиски людей готовых по доброте душевной отдать в хорошие руки двигатель от Газ 66 или 53. Можно умирающиий. Можно с документами.
А можна с арм консервации и без них.. ооочень нужен V8...
С уважением. Самокат.
 
 
Ответить
samokat69
Недавно наткнулся на форум обсуждающий продолжение выпуска Волги современной.31105 кажется... было горько,но почитав комментарии
убедился что 92% людей участников полемики как за так и против Волги,
пребывают в собственных заблуждениях и сами не совсем понимают о чем спорят.
1
1
Ответить
Илья-174
Ваших Целик куча ездит!!!А такой авто один.100% после полного завершения проэкта среди двух этих машин больше интереса будет вызывать Волга! Респект автору!!!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
Да молодец красиво будет если завершишь проект)удачи.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Молодец!!!Продолжай в том же духе.У знакомого "Победа",сейчас свадьбы катает.Взглядов и внимания привлекает больше чем новые иномарки.
1
 
Ответить
Полностью разделяю ваши взгляды на машины. Удачи.
 
 
Ответить
да, за волжанку просто респект! изумительно получилось. Желаю успехов в доработке!

Низкий поклон ;-)
 
 
Ответить
Новосибирск
Пять. :-)
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 480
to ZoxanZoxan Причем здесь Королла? Хочешь тоже кастомайзинг сделать?))) Нашел бы тогда где-нибудь легендарный хачи-року (AE-86)... К примеру - https://info.drom.ru/tuning/7493/
Хромироние литых дисков в Новосибирске, любой цвет! Качество!
Мои отзывы: Acura TSX 2004, Honda Torneo 1999
 
2
Ответить
23 - 86 -54
ZoxanZoxan всегда вставляет фоту своей машины када пишет комменты к отзывам , не первый раз его замечаю , я думаю никто не против , тем более аппарат ухоженный ...
1
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Эт специальнот для рекламы=)Чтоб потом легче продавать было
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
 
 
Ответить
Как говорится, "Такое только у меня и у меня!")))
 
 
Ответить
Автор молодец! Руки растут из правильного места! Респект!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 606
Evgen84:
Про ЗиМ не понял, какой Зим?
Одно время так назывался ГАЗ - Завод имени Вячеслава Михайловича Молотова.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
 
 
Ответить
Что-то долго нет известий от уважаемого хозяина. Жду с нетерпением новостей. Может быть есть еще где-нибудь в интернете обсуждение этого автомобиля, или я что-то пропустил. Если да. то поделитесь. пожалуйста, информацией по этому поводу.
 
 
Ответить
lehach88
зачёт!!!вообще люблю 24ки а купе так мечта просто:-)с v8 будет песня!!! от зила 130 войдёт нет????
 
 
Ответить
еще когда в школе учился спорил с одноклассником что волга21 эт Советский маскл))),автор я разделяю твои ощущения относительно этой красавицы)) Удачи в воплощениях фантазий
 
 
Ответить
дыщ
автору респект.была 24ка 82 г.в, досталась от деда, всю разбирал,залатал дыры и катался,толком так и не восстановил,хотя планы были грандиозные)эх юность . жаль ее, пошла по рукам,хорошая была машина.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36455
samokat69:
2evgn 84/Критика! (сам просил!) Я ещё засомневался сперва - что-то Целика для 81 года шибко квадратная! разместил этот отзыв здесь,т.к. совсем рядом другой мой отзыв о Селике и там есь ссылка на Волгу т.к. она связана судьбой с этой машиной. Ну и куда еще я бы положил свой отзыв о ГАЗ24 на этом сайте./ На заднем бампере клыков почему-то нет.При покупке переплатил в 3 раза минимум. Про то, что чёрные за 150 умоляли продать, не поверю никогда, им арбузы сподручнее на других тачках возить./Тебе попадались не те черные. Есть черные как ты говоришь,которые очень неплохо разбираются в антикве и с ходу определят экспонат под реставрацию или сразу в оригинале на продажу в Столицу! Арбузы возят на машинах в другом состоянии и другие люди. По поводу переплатил,если твое высказывание обоснованно, то я готов приехать и купить Еще одну или две 24ки до 81года за стоимость 120000:3=40000рублей при условии родного ЛКП,ровного металла,отсутствию ржи(допускаю цветение)и всей фурнитуры родной на своих местах. Про ЗиМ не понял, какой Зим? Если держал в руках старый техпаспорт от 24ки в графе производитель до 1981 было ЗИМ! Завод имени Молотова! Позже Горьковский Авто Завод. Делай выводы. Под переделку в 2-х дверную незачем было машину в идеале искать (хотя судя по фото 6 и эта ржавая). Про качество, железо... байки это.Уверен в твоей голословности,если ты не работал с металлом Волг говорить об этом не стоит. Поинтересуйся у кузовщиков кто постарше. Они тебе расскажут. Хотя рассказать могут многое чего и не было,т.к. талантливых жестянщиков и в то время было не много. Пол-работы не показывают... тем более на выставках!С удовольствием езжу в Мск смотреть незаконченные работы Владимира Лена. http://www.lehn.ru Лично мне это позволяет оценить объем и качество работы которая проделана или предстоит, а так же проникнуться уважением к человеку который не побоялся взяться за этот труд. Стёкла? будут отливаться на самом последнем этапе в столице.Каждый сходит с ума по-своему, искренность и фанатизм внушают уважение, желаю удачного завершения работ! Спасибо за критику
автор. при всём уважение к вашему творчеству,могу сказать только одно не пишите того , что не знаете. Конкретно про то, что завод ГАЗ до 81 года имел название ЗИМ. ну не знаете, не пишите эту ересь. сомневаетесь, поройтесь в интернете. У меня две 21 волги и везде написано ГАЗ. Одна с 60 года, вторая 61. И как вдруг 24 на ЗИМе стала делаться ума не приложу.
 
 
Ответить
astapbelor45
как так дверь сделал я хочу так же на Москвиче сделать подскажи
 
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
а как с перерегистрацией что изменпил тип кузова?
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 27
здравствуйте !!!подскажите пожалуйста у меня 402 дв а работает как дизель! что не исправно! заранее спасибо!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37
продал он своё творение. даже не завершил... http://cars.auto.ru/cars/used/...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 295
Я сам недавно 24 -ку купил, поменял пальцы, стартёр, езжу как на лайнере по грунтовке,- кайф!
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1976
 
 
Ответить
   
Сообщений: 835
Хорошо написано.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 24 Волга 1981 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 24 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 24 Волга

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 24 Волга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром