ГАЗ 24 Волга 1981 — отзыв владельца

, Иркутск, Саянск, Бодайбо, Куйтун, Тулун, Свердловск
17125
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.8
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 1981
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 240185 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Название: разве что не черная
Цвет кузова: зеленый сад
Цвет салона: был зеленый, стал черным
Салон: радио, эл. антенна
Кузов: туманки, клыки
Ходовая часть: рессоры
Двигатель: 2500 на 76 бензе
Снова здравствуй добрый читатель дрома, это мой далеко не первый отзыв. Сразу скажу что уже с 2009 года юзаю другую машину. Сравнить этот аппарат тоже есть с чем. Не подумайте что этот отзыв о воспевании культовости рэтро машины, о ее качествах сказано много, я по натуре человек любящий скоростное вождение, возможно чтоб тебе было интереснее, о нем  здесь и пойдет речь.

Достался мне этот чарджер еще в 2008 году от моего дедушки.
«Чистая» 24-ка 1981 год выпуска в одних руках с пробегом 79000 км. Основная ее эксплуатация проходила по городу и на рыбалки в дедушкеном скоростном режиме редко более 80 км. ч., т.е. мотор был не отжат. Машина была в полном стоке со всеми заводскими шильдами, имела двигатель модели 24-01 на 76 бензине и 4 скоростную коробку передач.
Первое знакомство началось с тест- драйва по «Гадалейскому» извилистому треку (Тулунский район Ирк. обл.) На сиденьях полное отсутствие боковой поддержки, роль которой выполняет то на сколько сильно ты держишься руками за руль и упираешься ногой в пол в повороте. Штатные амморты и пружины которым 30 лет работают до безобразия комфортно, что не есть хорошо для резких переставок, добавим сюда оригинального размера визжащую при любой резкой реакции резину размером 185/85/14 вобщем на первых виражах на 90 км/ч  хапнул я адриналина с такой управляемостью что ого го.

Пару раз повторил тест, удалось увеличить скорость в повороте. Машина держалась за дорогу исключительно только своей массой.

На дворе весна 2008 г. безработный студент, охото внимания, тюнинх, тачка то культовая как никак)) первым делом уделил внимание диете машины, удалил дедушкины чехлы, линолиумы, подстилки, доп. коврики, весь комплект инструмента и запаску, сделал обесшумку багажного пола до металла.
На следующем пробном заезде при нажатии на педаль газа почувствоал пробой зажигания, хлопок с глушителя и падение тяги. С трудом на 2 ередаче дотягиваю до сервиса меняю вв провода на синие силиконовые, СССР-овские свечи на немецкие «HERCOG», заодно сменил покрышки, напялил на штатные диски 185..70..14 от «Bridgstone» закачав в них по 2,6 очка для жесткости Еду для теста на излюбленный трек со знакомыми серпантинами.

Поведение машин координально изменилось, стал заметен фазовый подхват при открытии заслонок. Конечно при улучшении динамики и стал привирать спидак из за неродного размера колес Но зато на мокром асфальте машина ( в том числе и благодаря измененной развесовке) на 2ой передаче с низов стала срывать заднюю часть  в занос. Эх помню как по сырым утрам выстреливал  в небольшом дрифте с Тулунского кольца )) Харизматичную внешность особо менять и колхозить не хотел, но в силу возроста не обошлось без этого. Так была сделана тонировка, удалены красные круги с колпаков, покрашены панели дверей и потолок  в черный и оо__оооо закрасил черной краской стопари (други каюсь не пинайте за это_))) Установил акустику «sony Xplod gt 260» на фронт кинул 16 шки,  тыл - овалы в заднюю полку.
Частенко ходил на ней  в Иркутск,  по трассе это - утюг независимо от покрытия, главное за руль незабывать крепче держатся - отсутстие боковой поддержки об этом на скоростных поворотах напоминает. Масло  в этой машине я не менял, конструктивная особенность его жора неисправима (мотор не дымил, масло не капало, но постоянно куда то девалось при отжигах), давка в 4 очка, после отжигов значительно падала даже масло куллер не спасал. Стабильно подливал по литру раз в 2 недели нового масла «Лукойл стандат 10-30»

Своим методом настроил зажигание и карбер на максимальную отдачу, даже добился (раллийного) выстрела дымка  в момент разряда в цилиндрах (при переключении с высоких оборотов) Даже вспомнил момент как замеряли мне после этого СО на техосмотре, инспектор говорит, что с зажиганием сделали?? у вас норма  выбросов СО в 6 раз превышена, а я ему  - наверно по евро4 смотрите, а он говорит что превышены требования ГОСТ для этой машины в 6 раз!!))
Особенно нравилась хорошая низовая тяга мотора, по городу можно было бесшумно ехать на 4 передаче с 25 км.ч не переключаясь.

Помню как на «24ке» не оставлял шансов разным «Шестерам»  и утирал носы пижонам на «99-ых» (речь не идет о профессионально тюненых машинах)
В «Волге» можно отметить в сравнении с «202 селикой» неплохую штатную шумоизоляцию.

Не могу не сказать о ее тормозах, как то пришлось догонять на «Волге» знакомого на 7а-шной «Премке», разогнавшись до 140 с микрашинской горы (г. Тулун) спускаясь к кольцу начал «плавно-быстро» (дабы не допустить блокировки колес) тормозить, сделав охлаждающую паузу (отпустив на пол секунды тормоза) примерно на 110 на 2 нажатии на тормоз я не смог достичь нужного замедления, пляааа подумал я впереди стоит куча машин на перекрестке, а я лечу с горы,  со всей силы как на тренажере пытаюсь надавить дальше педаль тормоза, без блокировки колес еле-еле оттормаживаюсь перед каким то «Виндомом» в  40 см. С тех пор я знаю, что такое перегрев тормозов. Уже позже пробовал на «Селике» полное торможение со 190 км.ч., к концу торможения усилие на педали возростало, эффективность тормозов падала, но не на столько как на барабанных тормозах.


Ограничений по скорости здесь как в япах нет, едет сколько получится, позже ставил резину 205..70..14 и на спусках загонял «24-шный» спидак далеко за свои 160, было дело дорвался с колонной перегонщиков 2 «Пробоксов» и «Алиона», что при обгоне капот надувался от сопротивления, по ощущениям это были реальные 165-170 км. ч.. В те времена на учет я машину не ставил, гонял на дедушкиных черных номерах, вкруг вкатанный с задними черными фонарями оо-оо__оо натуральный гангста))
С осенью на улицах появился гололед, вот тут то и началось осваивание настоящего дрифта, основной полигон это «Гадалейский тракт» трек заснеженный, машин мало, пару раз убирался в бруствер на обочине, приходилось даже подстеливать коврик под заднее колесо, чтобы выехать из снежного плена.

На столько этот дрифт вошел в привычку, что уже просто не мог нор-мально заехать в поворот не провоцируя машину на занос. Сейчас постраюсь описать событие которое длилось 1,5 секунды. Так однажды ночью на затяжном повороте на мкр. «Гидролизном» на скорости за 60 машина вышла из под контролируемого скольжения. Ее развернуло в обратную сторону и потощило через встречку. В ту же секунду я понимаю, что не избежать бокового столкновения об столб. Уперся ногами в тормоза, схватился за руль сгруппировался, в последнии доли секунды мысли  в голове отодвинуть туловище по дальше от двери в которую будет удар или прилипнуть к этой двери чтоб не ударится об нее с разгона. За метр до столба с криком пляаать мозг принимает решение оставаться как есть – посередине сидушки, инстинктивно зажмуриваются глаза втягивается шея, мысль что удар будет сильным, но я должен остаться живым. Бабах, я уже был готов, что удар будет сильным, но не думал что на столько, машину в прышке разворачивает вокруг столба и она замирает. Открываю глаза под бешенный стук сердца первая мысль слава Богу живой.  Музыка орет, тачка заглохла, в голове шум от контузии левого уха, в локте боль. Выключил майфун, пытаюсь открыть дверь, не получается дверь хлябает, а на потолке горит индикатор открытой двери, начинаю вылазить с пассажирской двери и офигеваю – вижу мое тыловое стекло потресканное и висящее на одной тонировке, провел рукой по голове и на пальцах увидел кровь, сцука думаю, мож у меня какой шок или стресс вдруг пол башки нет, а я не чувствую. Осматриваю правый борт (не тем которым ударился) и замечаю там выпуклость от удара, думаю ну с другого бока (которым ударился) там наверно вообще, так оно и было: колесо зажало аркой, диск и рессора лопнули, заднее сиденье в гармонь, кузов буквой «с», по крыше волна со складками, чулок моста погнут, бак бежит, руль за который держался треснул итд. Успокоил себя что главное никто не пострадал, а железо всегда можно оживить лишь бы «кости» целы были.

В память о дедушке решил дать машине еще одну жизнь. Оттянули машину домой, восстановившись в силах на след. утро подняли тачку за ремни в эвакуатор и увезли в сервис. Ремонт был долгим дорогим и некачественным, все осложнялось выправлением толстого не гнилого настоящего железа. Заднее крыло было вырезано и заменено на новое. Мастера для ускорения процесса предлагали отрезать заднюю часть и приварить от их ржавого донора, но я отказался от такой авантюры.

В 2009 г. мне пришлось выехать по работе на север г. Бодайбо Ирк. обл., по этому машину с сервиса пришлось забирать моему родственнику и отгонять в бабушкин гараж. В Бодайбо я взял «Селику»  приехав в командировку в Тулун решил открыть гараж ООО_ооо вся в пыли как мустанг из 70-ых куча недоделок, в багажнике недоустановленные части салона и молдинги. Подзарядив аккум я попробовал ее оживить, она запустилась с первых оборотов, воспринял это как хороший знак и решил, что надо прохватить на ней по Тулуну. Покатавшись на ней в отпуске и приезжая к бабушке решил, что настала пора продать «24-ку», выставил объяву на дроме.  Много звонило покупашек, просили продать за 15 тыс. руб, гнал таких в шею, сапоги у жены дороже стоят. Приехал один чувак с соседнего города, говорит надо прокатится, садится за руль 1-ая, 2-ая, 3-я, 4-ая все это под натужный рев двигателя и без вдавливания в сиденье (я в этот момент наверно покраснел) думаю чето тачка постояла долгое время и перестала быстро разгонятся. Парень останавливается говорит двиг вообще зашибись тянет, а я ему да да (походу привык на селике ускорятся) Спросил что за машина у него была говорит 29 «Волга». Много было таких покупанов, но все отметались, по ценнику я не двигаюсь.  И тут приехали ребята из соседнего района и без всякий выпендрежей забрали ее. Я насувал им полный багажник з.частей, в том числе и дефицитных, ин-струмент, оригинальную резину, книжки по ней и.т.д, сопроводил их из города. На момент продажи пробег составил 99000 км., все это было зимой, поэтому дал им 2 селиковских старых зимних покрышки 195/65/14 и в путь. Ребята которые ее купили звонили как добрались домой, сказали довольны, недавно присылали на «мыло» фотки поставили ее на литье, перекрасили в металлик убрали шильды, сказали что разобрали мотор чтоб посмотреть в чем причина расхода масла, но несмотря на отжиги (мои и возможно их) выработки небыло, вот что значит СССР авто пром.


В заключение хочу сказать молодым пацанам, не летайте на всяких неуправляемых «тазах» и прочих первых машинах, тем более в городе, пытаясь кому-то, что-то доказать, берите реальную спортивную  машину и наслаждайтесь ее управлением, зная о ее возможностях. Как сказал один «селиковод» – «Я и так знаю кто может быть быстрее  меня на трассе, а Я быстрее всех остальных.»
До встречи в новых отзывах други.))  

        
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2575
ну тут только 5+5! красотка
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
36
7
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Классная Волга!!!
16
4
Ответить
 
Сообщений: 6915
ЗА агрегат пять!
10
7
Ответить
     
Сообщений: 2575
_Far East_:
ЗА агрегат пять!
четкая она
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
8
6
Ответить
 
Сообщений: 6915
PredatorM:
четкая она
главное тонер на месте и покрыхи белым отмечены все как надо)
7
4
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1557
Красава Волгарь:):):)
и слова "Селоковода" понравились :)
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2575
_Far East_:
главное тонер на месте и покрыхи белым отмечены все как надо)
главное больше на нее ничего не вешать
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
3
2
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Как то я удивлен в отзыве на таз простите ГАЗ читать, срывает с низов, дрифт. Но в конце все правильно В заключение хочу сказать молодым пацанам, не летайте на всяких неуправляемых «тазах» и прочих первых машинах, тем более в городе, пытаясь кому-то, что-то доказать, берите реальную спортивную машину и наслаждайтесь ее управлением, зная о ее возможностях. Как сказал один «селиковод» – «Я и так знаю кто может быть быстрее меня на трассе, а Я быстрее всех остальных.» До встречи в новых отзывах други.)) Читать полностью: Отзыв о ГАЗ 24 Волга Читать полностью: Отзыв о ГАЗ 24 Волга
Мой отзыв: Audi A6 2000
3
5
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1557
михей19:
Как то я удивлен в отзыве на таз простите ГАЗ читать, срывает с низов, дрифт. Но в конце все правильно В заключение хочу сказать молодым пацанам, не летайте на всяких неуправляемых «тазах» и прочих первых машинах, тем более в городе, пытаясь кому-то, что-то доказать, берите реальную спортивную машину и наслаждайтесь ее управлением, зная о ее возможностях. Как сказал один «селиковод» – «Я и так знаю кто может быть быстрее меня на трассе, а Я быстрее всех остальных.» До встречи в новых отзывах други.)) Читать полностью: Отзыв о ГАЗ 24 Волга Читать полностью: Отзыв о ГАЗ 24 Волга
А чему удивлять,откапителенная копейка на месте,до второй передачи колеса раскручивает.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
6
Ответить
 
Сообщений: 6915
PredatorM:
главное больше на нее ничего не вешать
не могу не согласиться!
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2934
отзыв понравился, интересно было ) 5
а Волга-24 , это настоящая легенда!
и широкое поле для тюнинга
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2934
Lern Bern:
А чему удивлять,откапителенная копейка на месте,до второй передачи колеса раскручивает.
а НИВЫ спокойно, не напрягаясь, натягивают нервничающих БМВ. https://www.youtube.com/watch?v...
1
1
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1557
Или вот,наша Иркутская :)
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
3
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111585
кто нить ник автора перевёл?)))
 
3
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1557
GRom 22rus:
кто нить ник автора перевёл?)))
Ха,точно. Прикольный :)
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191298
GRom 22rus:
кто нить ник автора перевёл?)))
убивец Марков
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
GRom 22rus:
кто нить ник автора перевёл?)))
покуй!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2575
_Far East_:
покуй!
тебе да , а грому бальзам на сердце)))))
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
[quote=вован-спорт]убивец Марков[/quoteКоряво как-то написал ник..) Киллер,наверное,а не Килл..)) Киллер оф зе Марк 2,как-то так..))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
PredatorM:
тебе да , а грому бальзам на сердце)))))
я б сейчас ответил да точно поеду отдыхать.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111585
PredatorM:
тебе да , а грому бальзам на сердце)))))
улыбаюсь!)))
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111585
[quote=gensher 65][quote=вован-спорт]убивец Марков[/quoteКоряво как-то написал ник..) Киллер,наверное,а не Килл..)) Киллер оф зе Марк 2,как-то так..))[/quote]
мож там призыв к ....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
GRom 22rus:
улыбаюсь!)))
вот я прав)))))))))))
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Добрая волга.Молодец.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
 
1
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
загубил машину.Лучше бы в заводском виде оставил.
7
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
[quote=GRom 22rus][quote=gensher 65][quote=вован-спорт]убивец Марков[/quoteКоряво как-то написал ник..) Киллер,наверное,а не Килл..)) Киллер оф зе Марк 2,как-то так..))[/quote]
мож там призыв к ....[/quote]
Призыв это не имя существительное и собственное..)) Но,может быть)
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 163
Супер!5
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5858
а мне цвет понравился у волги, лови автор пять!)
1
1
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 322
За Волгу пятак, а за:
Kill the mark 2 :
На столько этот дрифт вошел в привычку, что уже просто не мог нор-мально заехать в поворот не провоцируя машину на занос.
единица.., а если бы на встречке машина была бы...
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111585
diamant -nsk:
а мне цвет понравился у волги, лови автор пять!)
в лес удобно заезжать с целью....незаметная.))))
 
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48644
diamant -nsk:
а мне цвет понравился у волги, лови автор пять!)
А читала???
Привет)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191298
За Волгу 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191298
[quote=GRom 22rus]в лес удобно заезжать с целью....незаметная.))))[/quot e]
Грибы спрятатся не успеют ))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2155
чуть волгу не убил. не надо так)
ленарон
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Когда-то, даже наши, советские, машины, были душевными и похожи на автомобили!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52083
Такой Волгарь убил(((((((((((
Mehr sein als scheinen.
11
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
е001мп:
а НИВЫ спокойно, не напрягаясь, натягивают нервничающих БМВ. https://www.youtube.com/watch?v...
Я после этого тоже за пивом сгонял. Мляяяяя.......???????????????????????ь ККККааААААААААААаааааааааккккккк??????????
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
Sheff73:
В 22.00 ???))))
а почему нет)))
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5858
стало еще печальней после прочтения отзыва!!!! автор ты зачем ее продал?
точно убил авто!
3
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48644
е001мп:
а НИВЫ спокойно, не напрягаясь, натягивают нервничающих БМВ. https://www.youtube.com/watch?v...
Вооо НИВА!!!Угарел нивовод)))))))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 702
Черные номера еще. Класс!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
кросафчег)) 5
CRV
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191298
Лаймонд:
кросафчег)) 5
новое выражение )))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48644
Porsche 924:
Черные номера еще. Класс!
Тоже -только картинки))))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 954
Посмотрел на фото. Поставил 5 поторопился. Когда прочитал гонсик Ужас.Да и такую машину разбил.Автор,а что за набор городов они вроде не упоминаются в отзыве?Для количества?
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
7
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17566
мечтаю о такой, только черной))) как машиной выходного дня)
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
я сам бывший Волговод, было у меня много Волг, но эта самая лучшая, что у меня была, это ГАЗ-24 1972 года, самый первый выпуск, с ленточным спидометром, черная, вся в хроме,
красный салон....

не машина , а сказка была...не ломалась ни разу...вот ,что значит, советское качество..
жаль , что такая машина досталась такому мудовому хозяину...

а щас чего делают?! вазы, которые я никогда не переносил, т.к. это недомашины, но и Волг хороших, тоже не осталось...раритеты уже..

5 поставлю машине...
7
 
Ответить
    
Сообщений: 52083
Irk86:
мечтаю о такой, только черной))) как машиной выходного дня)
купи
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22764
Посмешил,меня Афтор))))))))))))))))))))))))) )))Но пять,поставлю)))))))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
Nemez00:
купи
ща смысла нет...не те времена..лично я вот после японок обленился....:))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44462
Хм, ну откудова берутся такие фразы:
Помню как на «24ке» не оставлял шансов разным «Шестерам» и утирал носы пижонам на «99-ых» (речь не идет о профессионально тюненых машинах)
Ну смотри ТТХ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%...
Разгон до 100 км/ч: 20—23 с Макс. скорость: 145 км/ ч (с бензиновым I4)
Ну как не выдрючивайся быстрее 15 сек один фиг ну ниииикак не получится... Смотрим ТТХ самой тупой 99 (Карб, 1.3)..
разгон до 100 км/ч: 14,0 Макс. скорость: 154 км/ч
Т.е. уделать пижонов на 99 ты мог если пижон ехал засыпая и главное чтобы он не осознал что ты гоняешься :) Ну а вообще пересев на целику то - осознал "насколько крутым гонщегом ты был?" :) Кста - на целике движка FE или GE? :) А в остальном читается весело :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
alkl:
Хм, ну откудова берутся такие фразы:Помню как на «24ке» не оставлял шансов разным «Шестерам» и утирал носы пижонам на «99-ых» (речь не идет о профессионально тюненых машинах)Ну смотри ТТХ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%... до 100 км/ч: 20—23 с Макс. скорость: 145 км/ ч (с бензиновым I4)Ну как не выдрючивайся быстрее 15 сек один фиг ну ниииикак не получится... Смотрим ТТХ самой тупой 99 (Карб, 1.3)..разгон до 100 км/ч: 14,0 Макс. скорость: 154 км/чТ.е. уделать пижонов на 99 ты мог если пижон ехал засыпая и главное чтобы он не осознал что ты гоняешься :) Ну а вообще пересев на целику то - осознал "насколько крутым гонщегом ты был?" :) Кста - на целике движка FE или GE? :) А в остальном читается весело :)
волга - машина не для гонок...а кто на ней шестеры и прочие коляски "делает" - тот чудак , на букву "м"
4
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
вован-спорт:
новое выражение )))
Ващето нет!!!
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1376
Нормальный такой агрегат...+5!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
1
 
Ответить
     
Наро-фоминск
Сообщений: 76
Испортил такую машину! Купи себе ракету и летай.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Красивая железная машина.Кто нибудь знает почему на колпаках красные точки рисовали?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Jonnick:
Красивая железная машина.Кто нибудь знает почему на колпаках красные точки рисовали?
Слышал поговорку "Каждый дурачек любит к красный колпачок"
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Автор,у меня нет слова,чтобы назвать тебя цензурно.Типичный стритсракер.Стоковую раритетную машину уколхозил вхлам и ушатал не от большого ума.И покатушки твои стрёмные.Я в Тулуне часто бываю,и знаю места,про которые ты говоришь - очень аварийно опасные и оживлённые,а ты там на "управляемом заносе",шумахер мля.С микрашинской горы,где пешеходный переход и ограничение 40 ты гнал со скоростью 140?Кто ты после этого?
Тёплый ламповый джинн.
9
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Dromnikov:
Автор,у меня нет слова,чтобы назвать тебя цензурно.Типичный стритсракер.Стоковую раритетную машину уколхозил вхлам и ушатал не от большого ума.И покатушки твои стрёмные.Я в Тулуне часто бываю,и знаю места,про которые ты говоришь - очень аварийно опасные и оживлённые,а ты там на "управляемом заносе",шумахер мля.С микрашинской горы,где пешеходный переход и ограничение 40 ты гнал со скоростью 140?Кто ты после этого?
Павлик!!!!!!)))))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
Автор конешно лоханулся.
Этой машине сносу нет. Пробег меньше сотни, а ездят они до миллиона и дальше - просто каждые 400 тыс меняй гильзы.
Машина не для гонок, а для вальяжного кайфового передвижения. На то она и мягкаи и низкооборотистиая и кресла не жёсткие, а как диван.
Чистая ГАЗ-24, советская - лет через 10 в стоке и хорошем состоянии очень большие деньги стоить будет. А её достаточно было промов аккуратно ездить - она через 10 лет как новенькая смотрелась бы. Лоханулся паренек немножко...
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29960
5 без вариантов!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5935
Подпишусь под отзывом ... На таком же аппарате 1983 года снова до 2006 (в период отпуска) заруливал. Тоже 85 л.с. на 76 бензине (расход межгород - 9,6 литра, в городе ...).
Отец до сих пор её отказывается продать. Пробег около 100 тык. ржавчины нет вообще.
Где только она не пролазила ... на хорошей резине с её огромадным клиренсом (некоторые паркетники отдыхают).
Подождём ещё лет 10 ... :)
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
3
 
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 561
е001мп:
...Машина не для гонок, а для вальяжного кайфового передвижения. На то она и мягкаи и низкооборотистиая и кресла не жёсткие, а как диван....
Совершенно согласен. Машина очень комфортная. При троганье с места включаешь передачу и отпускаешь сцепление, не касаясь газа.
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6533
+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Была у отца такая!
Фирменный звук этого авто ни с чем перепутать нельзя!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
помню у дяди была такая волга тоько белого цвета а год точно не помню вроде 74 или 84-хрен его знает.Она у него первая машина после мотоцикла вроде иж планета 5.Ну как говорится первое авто и саиое пожалуй геморойное-продал он его после 2х лет пользования надоело его чинить,лотать очень часто и т.п.(всё делал сам исключительно иногда прибегая к помощи друга правда).Помню рассказывал мне он как иногда бывало едешь по полю и люди увмдя её думали что босс едет (это же членовозка в сущности была)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Легенда СССР. В совдепии было - "Мужик на Волге - почти бог! на жигулях полубог!" Жаль что продал, деньги то смешные, или место чистил в гараже?
Сам хочу раритетами заняться, но времени пока нет! может на пенсии сподоблюсь! а пока, Держи 5!
2
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
DemoN4x4:
Легенда СССР. В совдепии было - "Мужик на Волге - почти бог! на жигулях полубог!" Жаль что продал, деньги то смешные, или место чистил в гараже? Сам хочу раритетами заняться, но времени пока нет! может на пенсии сподоблюсь! а пока, Держи 5!
она у него сыпалась конкретно и он её сплавил купил тойоту кариб 84 года и с ней хлопот вообще не было.(если хотите посмотреть фотоэтого карибаса зайдите сюда Отзыв о Москвич Москвич
 
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
е001мп:
Автор конешно лоханулся.
Этой машине сносу нет. Пробег меньше сотни, а ездят они до миллиона и дальше - просто каждые 400 тыс меняй гильзы. Машина не для гонок, а для вальяжного кайфового передвижения. На то она и мягкаи и низкооборотистиая и кресла не жёсткие, а как диван. Чистая ГАЗ-24, советская - лет через 10 в стоке и хорошем состоянии очень большие деньги стоить будет. А её достаточно было промов аккуратно ездить - она через 10 лет как новенькая смотрелась бы. Лоханулся паренек немножко...
+100500
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44462
е001мп:
Чистая ГАЗ-24, советская - лет через 10 в стоке и хорошем состоянии очень большие деньги стоить будет. А её достаточно было промов аккуратно ездить - она через 10 лет как новенькая смотрелась бы. Лоханулся паренек немножко...
Не согласен. И сейчас есть волги 21 в идиальном состоянии, и копейки идеальные... И что - думаете они стоют миллионы? Да, может и попробовать найти богатых ЗАПАДНЫХ коллекционеров... Ибо для россиян подобная машина попадает в 2 категории:
1. Древний утиль...
2. Раритет. Но за деньги купить раритет не готов. Или за ценник именно что символичный...

Так что тут - не думается что на этом можно заработать.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
alkl:
Не согласен. И сейчас есть волги 21 в идиальном состоянии, и копейки идеальные... И что - думаете они стоют миллионы? Да, может и попробовать найти богатых ЗАПАДНЫХ коллекционеров... Ибо для россиян подобная машина попадает в 2 категории:
1. Древний утиль...
2. Раритет. Но за деньги купить раритет не готов. Или за ценник именно что символичный...
Так что тут - не думается что на этом можно заработать.
соглашусь с вами.А моему дяде просто с волго 24 не повезло судя по всему она была до негоь членовозкой и с плохим уходом
 
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 591
За тачку 5
А автором недоволен, убил редкий аппарат
Земля большая, и на ней всегда есть то, что плохо лежит.
Мой отзыв: Ford Taurus 1992
5
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 53
Да машину жалко оригинальная с каждым днем все меньше их остается:( У самого такая же
3
1
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
судя по тому что у нас в регионе они ещё бегают иногда и на дроме висят обьявления (и не одно вроде даже) то машина не полный хлам-всё зависит от хозяина.Кстати на дроме когда фото выставляют заметил что в деревнях фотают в большинстве случаев так что вывод таков если хочешь найти такойм экземпляр поспрашивай по деревням.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5333
Волга хорошая, даже добавить нечего...
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
За Волгу только 5!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
 
Кузбасс.
Сообщений: 184
Красавица!!!
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
Была у меня 24ка 77г.в, моя первая машина после армии (в конце 90х). Двигался на ней день и ночь, на мой взгляд это авто самое лучшее что было в СССР доступное простому населению.
Автомобиль надежный и крепкий был у меня случай: на скорости около 70 км.ч ночью сбил корову , так у неё заднюю ляшку оторвало а на машине только фара разбилась и немного помялась решетка радиатора, бампер даже не дрогнул.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Роман Аркадьевич:
Была у меня 24ка 77г.в, моя первая машина после армии (в конце 90х). Двигался на ней день и ночь, на мой взгляд это авто самое лучшее что было в СССР доступное простому населению.
Автомобиль надежный и крепкий был у меня случай: на скорости около 70 км.ч ночью сбил корову , так у неё заднюю ляшку оторвало а на машине только фара разбилась и немного помялась решетка радиатора, бампер даже не дрогнул.
В СССР Волги простому населению доступны не были))) Даже на вонючие москвичи и Оки были дикие очереди..)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 26599
gensher 65:
В СССР Волги простому населению доступны не были))) Даже на вонючие москвичи и Оки были дикие очереди..)
да ладно сказки рассказывать.
недоступны были новые по гос цене, с магазина . А на базаре рядами стояли. были бы деньги.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Легендарная "двадцатьчетвёрка!ИМХО.

Пять.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
fareast:
да ладно сказки рассказывать.
недоступны были новые по гос цене, с магазина . А на базаре рядами стояли. были бы деньги.
Всё правильно.На базаре стояли,в середине 80-х гг,но кто волгу мог купить в то время,-ценник-25 тысяч...
Брали москвичи за 5-7 тысяч,потом жиги за 10-12 тысяч...Нива доступна была тоже не всем далеко...
А на волгах в то время ездили только "директора заводов и фабрик"...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26599
Artoba:
Всё правильно.На базаре стояли,в середине 80-х гг,но кто волгу мог купить в то время,-ценник-25 тысяч...Брали москвичи за 5-7 тысяч,потом жиги за 10-12 тысяч...Нива доступна была тоже не всем далеко...А на волгах в то время ездили только "директора заводов и фабрик"...
ну если вы не могли купить, то не значит, что все такие.
по волге.
во первых была очередь.
да долго, но всё таки кто то покупал.
плюс кто то ещё и очередь продавал.
кому то выделяло предприятие.передовики и прочее.
кто то работал за границей причём любой.
дядя работал в монголии обычным водилой.купил без проблем.
таких знаю человека 3. обычные РАБОТЯГИ.Это я говорю про НОВЫЕ.
про б/у со счёта собьюсь.
далее.
на базаре она стоили подороже 30. Но НОВАЯ.
б/у естественно на порядок ниже.
по НИве.
когда её только выпустили. была в СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕ.бери не хочу.вот когда раскусили,появились очереди.
по жигам.
10-12 это цена где ? на базаре?
в 86 году столько стоила 08 в Южном порту.
обычную жигу можно было купить дешевле.
если б/у то опять на порядок дешевле.в том же Южном машины на комисии стояли.
цены разные.
но купить можно было и за 5.
про москвичи и запорожцы можно не говорить. там где я жил. в СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕ.Но правда не всегда.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38764
fareast:
ну если вы не могли купить, то не значит, что все
Уважаемый,я с вами спорить не буду.Каждое мнение имеет право на существование...

На жигули стояли по 5-7 лет в очереди,а вы говорите "волга"...
У меня дед(царствие небесное) был,инвалид войны 2-й группы,он встал на очередь в 1983 году,а получил ВАЗ-21063 в 1987.4 года стоял на очереди!!!...

Мать работала в Горисполкоме,-встала на очередь в 1981-82 гг,точно не помню,а получила по очереди ВАЗ-21061(это было круто,с троечным движком) в 1989 году...7 ЛЕТ!!!
В 1986-1989 гг новая шестёрка стоила 8500-9000 тысяч рублей.На базаре- 10500-12000 тысяч.
А вы говорите про простых смертных...Которые покупали волги...
Кого знал в 80-х годах,кто ездил на волгах-ни одного смертного-работяги не встречал.
УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Artoba:
Уважаемый,я с вами спорить не буду.Каждое мнение имеет право на существование...
На жигули стояли по 5-7 лет в очереди,а вы говорите "волга"...
У меня дед(царствие небесное) был,инвалид войны 2-й группы,он встал на очередь в 1983 году,а получил ВАЗ-21063 в 1987.4 года стоял на очереди!!!...
Мать работала в Горисполкоме,-встала на очередь в 1981-82 гг,точно не помню,а получила по очереди ВАЗ-21061(это было круто,с троечным движком) в 1989 году...7 ЛЕТ!!!
В 1986-1989 гг новая шестёрка стоила 8500-9000 тысяч рублей.На базаре- 10500-12000 тысяч.
А вы говорите про простых смертных...Которые покупали волги...
Кого знал в 80-х годах,кто ездил на волгах-ни одного смертного-работяги не встречал.
УДАЧИ!!!
Это уж точно..) Простые смертные Волги не покупали..) Не скажу,что очень крутые,но даже не очень простые смертные,которым удавалось купить списанную из такси Волгу,убитую в хлам,были счастливы безмерно))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
То же самое и с Уазиками,кстати..))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Работавшие за границей-возможно,точно не знаю,врать не буду..)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5295
заколхозил, за****** и убил отличную волгу. Кое-как восстановил и отдал добивать и колхизить дальше другим. Стыд и срам. Эх, если бы мне досталась такая волга от деда, я бы пылинки с неё сдувал, и старался бы сохранить всё в том виде в каком она вышла с завода.
Suzuki Escudo Goldwin TD01W
Cadillac DeVille VI
Nissan Patrol y60 TB42s
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26599
Artoba:
Уважаемый,я с вами спорить не буду.Каждое мнение имеет право на существование...На жигули стояли по 5-7 лет в очереди,а вы говорите "волга"...У меня дед(царствие небесное) был,инвалид войны 2-й группы,он встал на очередь в 1983 году,а получил ВАЗ-21063 в 1987.4 года стоял на очереди!!!...Мать работала в Горисполкоме,-встала на очередь в 1981-82 гг,точно не помню,а получила по очереди ВАЗ-21061(это было круто,с троечным движком) в 1989 году...7 ЛЕТ!!!В 1986-1989 гг новая шестёрка стоила 8500-9000 тысяч рублей.На базаре- 10500-12000 тысяч.А вы говорите про простых смертных...Которые покупали волги...Кого знал в 80-х годах,кто ездил на волгах-ни одного смертного-работяги не встречал.УДАЧИ!!!
давайте сперва уточним сколько вам лет и кем вы работали в 80 года. и главное где.а так же сколько получали ваши родственники.
в очереди можно вообще было не стоять . ни дня.
выделяли передовикам производства. налево и направо.
у меня все мои родственики простые работяги.
папа имел волгу , правда 21. но с завода.покупали в 60 году.
плюсом 2101 80 года и 21063 85. всё новое , всё с завода.не переплачивал ни копейки.
дадя. 24. 80 года выпуска.НОВАЯ. брал в южном порту.
знавал ещё с десяток точно таких же работяг.все брали новые.

про б/у даже говорить не буду. просто валом.
Это только волги.
про жиги даже говорить не буду.
поехав первый раз в отпуск мог свободно себе купить.
причём зарплата у меня была не самая выдающаяся.
это 84 год.
проблема была только с уаз 469. вот этого купить была ну очень боьлшая проблема, даже если и бабло было.
1
 
Ответить
Киров
Сообщений: 1
DemoN4x4:
Легенда СССР. В совдепии было - "Мужик на Волге - почти бог! на жигулях полубог!" Жаль что продал, деньги то смешные, или место чистил в гараже?
Сам хочу раритетами заняться, но времени пока нет! может на пенсии сподоблюсь! а пока, Держи 5!
Мужик на жигулях-Бог, мужик на Волге - директор Бога! Так правильней!
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Lern Bern:
Или вот,наша Иркутская :)
Почти мустанг!
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
Митя
Сургут
Красотка!!! Я бы не продал!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 836
Алекс Ден:
Почти мустанг!
Мустанг-это мустанг,а волга-это волга...Еслив чо.......
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
ЭЭЭЭЭэээ....зачем тонировка то?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai
 
 
Ответить
Ret74avt
Улан-Удэ
Хорошо написано.Авто понял продан счастливой жизни ему в других руках из- под дедов надо ценителям а не пацанам на убивание
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 24 Волга 1981 в России