Отзыв автовладельца ГАЗ 24 Волга 1991

ГАЗ 24 Волга 1991 — отзыв владельца

, Тулун
14769
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.9
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-11 трасса 13-15город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: черный
Цвет салона: коричневый
Двигатель: 4021 90 лс карбюратор
Доброго времени суток уважаемые дромовцы и гости этого сайта просто зашедшие поглазеть на красивые картинки от нечего делать Заранее приношу извинения за возможные орфографические ошибки Вашему вниманию отзыв о легендарном автомобиле советского автопрома ГАЗ 2410   Все началось 3 года назад когда я всерьез озадачился выбором автомобиля после продажи своего ВАЗ21099 напрочь сгнившого шедевра тазостроения выдувшего из моего и без того не жирующего кармана все соки за 4 года владения Каждый месяц что нибудь в ентом корыте накрывалось медным тоазом       но речь не о нем Выручив за таз 65тыров раздав все долги на руках осталась крохатная сумма в 40тыс рублей После тесной девятки хотелось большого просторного теплого и желательно японистого но за такие деньги мог себе позволить только японский мопэд что очень меня удручалоСпустя неделю пешеходной жизни на дроме был замечен неплохой экземпляр черного цвета как ни странно 91 года выпуска подходивший по моему бюджету Вздохнув и перекрестившись выехал с Богом смотреть в г Зима После небольшого осмотра и беседы с хозяйном ударили по рукам и я счастливый и довольный отправился восвояси Автомобиль был абсолютно не гнилой что очень радовало имел 4021двигатель под 80й бензин Ужасное качество лакокрасочного покрытия и японскую магнитолу с колонками Пионер перестроечных времен А так же имелись нестабильные холостые трясущийся двигатель и подуставшая подвеска В дальнейшем в страхе перед наступлением холодов был заменен карбюратор  к 126 термостат на 87 град промыта система охлаждения установлена дополнительная электропомпа на печку  подогрев тосола220в заменены все жидкости свечи NGK бронепровода Установлена шипованая резина БЦ6 До января легковые каждодневные поездки не более 70 км в день приносили только удовольствие В машине было очень тепло заводилась она в -45 без проблем  Но одним январским морозным вечером умерло сцепление В холодном гараже ремонт занял неделю Было заменено Главный и рабочий цилиндры сцепления корзина в сборе диск сцепления Затем каждые полгода я менял рабочий цилиндр на новый тк качество последних оставляло желать лучшего а манжеты из ремкомплекта растворялись в тормозухе на ура что отбивало желание менять их несмотря на низкую стоимость Все было безоблачно в наших с волгушей отношениях до июня того злополучного года Ранним июльским утром еду я значит в город по делам вдруг ни стого ни с сего под машиной раздается резкий глухой удар и звон отстающих от машины ее же запчастей дребезжащих по асфальту Руль резко перекосило в лево и машину было с трудом удержать на дороге Сьехав на обочину я принялся изучать элементы передней подвески Как в последствии выиснилось обломило резьбовой болт на нижнем рычаге Кое как доехав своим ходом добрался до ближайшего сервиса где мне выставили счет в 5 тыров за ремонт Благо средства имелись и через 2 дня и 12 тыров я имел отремонтированый автомобиль с новыми пружинами амортизаторами сквозными ремонтными болтами в нижних рычагах Также были заменены все резинки Немного погодя поменял трамблер стартер и генератор по причине безвременной кончины обоих Со временем 80 бензин начал постепенно дорожать а затем и исчезать с заправок Кормить машин стало довольно накладно Появилась перспектива перебратся в Красноярский край где сулили хороший зароботок Нужна была машина более надежная и комфортная для дальних поездок Несмотря на всеобщую панику связаную с запретом правого руля решил я примкнуть к рядам Крауноводов приобретя белый корабль в 131 кузове 1990 года Машин хороший но речь сейчас не о нем Волгу же я продал в хорошие руки ценителю класики и рад что она не досталась сопливым вандалам на ночные покатушки Что могу сказать о Волге Лучше чем 21 и 24 модель ГАЗ наврядли что когда выпустит Автомобиль теплый просторный комфортный устойчивый на трассе Прост до безобразия в ремонте и обслуживании но с хорошим аппетитом и низким качеством комплектующих Довольно высокая устойчивость к корозии и толстый металл делают любой таз перед волгой мусорным бачком  Скоростные качества не навысоте но взамен тракторное тягло можно спокойно лес трилевать Подвеска неплохая главное незабывать шприцевать что порой надоедает Автомобиль на ценителя так что кто коллеблется перед выбором надеюсь я вам хоть чем то помог определится Всем у кого хватило терпения дочитать мой отзыв удачи на дорогах Иногда встретив на перекрестке 24ку пропустите сей раритет вперед В ответ она подарит вам незабываемое впечатление от созерцания ее грациозных форм
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле