Отзыв автовладельца ГАЗ 24 Волга 1990

ГАЗ 24 Волга 1990 — отзыв владельца

, Тула
24285
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
306
голосов
4.8
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2445 куб.см, 40210 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Цвет кузова: Темно-молочный
Цвет салона: серый
Всем Привет. Представляю вам свой первый отзыв о Газ 2410 1990г.в. Отзыв поделен на части:
1. Муки выбора и история приобретения.
2. История эксплуатации по годам.
3. Впечатления. Плюсы и минусы. Выводы.
Погнали....(кому много букв, читайте с 3 части).
1. Муки выбора и история приобретения.
           2008 год, июнь месяц. Зимой 2007-2008 закончил университет. Проработав 5 месяцев на предприятии и накопив 30 т.р. (ну да, вот так вот мало=(), решил, что негоже мне с правами, но без колес. Твердо решил, что больше мое первое авто стоить в принципе не должно и принялся штудировать объявления в местных и областных газетах и интернет. О плюсах и минусах разных марок авто тогда еще слыхом не слыхивал, автомеханик из меня никакой, принципы выбора подержанных авто тоже еще не изучил, зато был полон стремления купить ну хотя бы что нибудь на четырех колесах... В общем, мечта перекупа, но только без денег. За эту сумму вырисовывались: полумертвые жигули, совсем мертвые зубила, ну и уазы, пожалуй... тоже убитые. Быстро отрезвев, уже было собирался еще годик-другой сидеть на хлебе с водой, чтоб накопить еще тысяч 100-120, но вдруг вспомнил, что есть такое авто - Газ 24. Образ "той" Волги, с хромированной решеткой радиатора, ручками с кнопкой и жутко кайфовыми блестящими дисками с красной точкой посередине завладел мной и долго не отпускал. Однако, предложения данного автомобиля снова вернули меня с небес на землю. За 30 т.р. - гнилой кузов, убитый мотор ну и все остальное... за 300 т.р. - полностью блестящий и оригинальный автомобиль. Началось судорожное метание - "а что по "волгам" еще производилось?". Опа! 24-10, решетка - пластик, дверные ручки другие, салон "посовременнее", мотор - те же яйца, только в профиль. Мониторим. Ага, в соседнем районе - 40 т.р., 1990 г.в. Собрался и поехал, обратно уже рассчитывал своим ходом. А что там смотреть-то? я ж механик никакой... Мой дедушка (к настоящему времени, к сожалению почивший) напутствовал так: "Слушай, сперва на хозяина посмотри, спроси кем работает - если технарь, то хорошо, если нет - то хуже, но не беда. На прогреве двигатель послушай, чтоб звуков посторонних не было, если стучит - не бери, если обороты плавают - не бери. Гвоздь - сотку с собой возьми и шляпкой обстучи пороги и низ крыльев и дверей, если звенит - нормально, если как по дереву - значит гнилье. За руль попросись, или хотя б прокатить попроси, посмотри, чтоб передачи нормально включались. Как прокатитесь, посмотри масло - если прозрачное - плохо, значит менял недавно, если совсем черное - тоже плохо... ну а дальше сам знаешь - в двигателе должно быть масло, в радиаторе - вода, в баке - бензин." Запомнив примерно половину, я рванул на встречу. Молодой мужик, лет 30-34, зовут Сергей, подъехал на 2111 к месту встречи и повез смотреть "ласточку". Причиной продажи было как раз то, что она у него место в гараже занимала. Итак, имеем Газ 2410, цвет - темно-молочный (так в ПТС написано, на деле белый с еле заметным бежевым отливом), пробег 120 т. км.(Ога, верим), он третий хозяин, МКПП 5 ст. (что привело меня в восторг), ржи вроде нету, фары светят, поворотники работают, дворники и прикуриватель тоже не просто так стоят. На сиденьях - хенд-мейд чехлы из зеленых шерстяных ковров времен СССР. Прокатимся? в салоне тишина (конечно относительно дедова УАЗика, с трехлитровым мотором, на "вояках", из которого выдрали абсолютно всю босяцкую шумку, потому что "я так не услышу, когда мотор или мосты накрываться начнут"...), Отпустим руль? Идет прямо без сносов. Включим пятую? С трудом но включилась (в последствии уже сам приноровился - надо при переключении чуть качнуть рычаг из нейтрали в сторону задней передачи, а потом уже включать пятую). Кстати, при включении задней, а так же при включении поворотника водитель информировался об этом посредством сигнала "пи-пи-пи-пи". Вот. Нравится? Нравится, давай за 35! А давай! на следующий день я приехал уже с деньгами (пришлось у дедушки 5 т.р. занять). Оформили, заехали в гараж за бонусом (2 запаски; ключи - свечной, балонный, несколько рожковых; Знак аварийной остановки; домкрат; канистра; ручка завода двигателя; ручной насос =) ). Распрощались, приехал домой. Очень страшно было на незнакомой машине в одиночку по федеральной трассе первый раз ехать... поэтому впечатлений от управления не особо запомнил. Кое-как добрался. Дед вышел встречать меня на крыльцо. Посмотрел на меня счастливого, улыбнулся и сказал: "Раньше я на такую машину я бы лет пять-семь копил, и то просто так бы не купил... а ты за полгода, пусть ей 18 лет, будешь смотреть за ней - еще столько же отходит." Так началась моя четырехлетняя история владения этим чудом Советского сумрачного гения.
2. История эксплуатации по годам.
Лето 2008 - Лето 2009.
Снял ужасные чехлы, под ними оказался очень симпатичный и относительно хорошо сохранившийся серый тканевый салон с боковинами сидений из кожи молодого дермантина. Поменял масло (вместо М8 залил полусинтетику Лукойл), вместо воды в радиатор залил тосол, и все. К осени начал неровно работать мотор. Повторюсь, что автомеханик из меня на тот момент был никакой, поэтому решил заменить карбюратор (ВНЕЗАПНО!). Старый, добрый К-151 занял свое место на полке, а под капот был поставлен ДААЗовский карб от пятой или шестой модели жигулей. Дедушка в свое время купил две штуки, один - на уазик, один в запас. УАЗ прибавил в приемистости и убавил в расходе, с Волгой произошло то же самое (да, я знаю что чудес не бывает, мне тоже говорили - либо динамика, либо экономия; но факт остается фактом - незначительное улучшение динамики разгона и снижение расхода на 0.5 литра, хотя может старый карб был просто не настроен). Однако это не помогло, мотор дергался на холостых и неровно набирал обороты. Местный Дядя Коля, который выполнял вышеперечисленные работы, почесал репу и попросил оставить машину на пару дней, на следующий день пригнал с вердиктом "поменял шоколадку и вот эту вот фигню, теперь вроде нормально". Да действительно нормально, дело было не в карбе, но менять обратно я не стал. По технической части больше ничего не менялось, в таком состоянии она отъездила у меня год. Все это время находилась на улице - ночью около дома, днем около работы. И началось... к весне поперли "рыжики" по порогам, низу дверей и передней юбке, стал "процветать" хром на обоих бамперах. Предыдущий хозяин уверял меня, что "железо нормальное, но облито пару лет назад чтоб освежить цвет". Под облезающей краской оказался приличный слой шпаклевки. Зачищал сверлом с латунной щеткой, так вот эта щеточка у меня то и дело проваливалась внутрь порога... Местами там была просто фольга, местами не было и ее. С дверями ситуация была немного получше. Ладно, зачистил, нанес еще более толстый слой шпаклевки со стекловолокном, загрунтовал, закрасил. Из баллончика естественно. Потому как на тот момент не видел смысла в масштабном вложении денег в авто стоимостью 35 т.р. Ко второму году эксплуатации авто скинуло с себя легкий лоск предпродажной подготовки "на скорую руку", но по крайней мере я прикинул, что не все так плохо. Как я заблуждался...
Лето 2009 - Лето 2010.
Рыжики не успокаиваются. То тут, то там зачищаю маленькие точки ржи и закрашиваю двумя пшиками - пшик грунтовки и пшик краски. Кстати, эпопея с кузовом проходить белой нитью сквозь весь срок владения, такое вот хреновенькое железо. А вообще  к 2010 году машине 20 лет исполнялось, так что удивляться тут не приходилось. Из замен - заменены резинки по подвеске (задубели, рассохлись и потрескались) на полиуретановые. Стало получше, хотя первое время раздражали скрипом. Заменен переключатель поворота, несколько раз перегорали предохранители. Пару раз менял масло и свечи, потому как пробег за второй год владения был самым большим - 22 т. км. Зимой, возвращаясь из Тулы, слегка поджег двигатель, заметил, что тосол кипит, только когда завоняло в салоне. Остановился, крышка радиатора раскалена, перчаткой делаю пол-оборота и она улетает в неизвестном направлении. Тосол выкипает весь. И тут я веду себя как идиот - не дав двигателю остыть (ночь, зима, холодно же...) наливаю туда воды из пятилитровой бутылки, что в салоне валялась... Ух ты! прикольно зашипела... половина тут же выкипела... но двигатель остыл. Кое как от заправки к заправке покупая и заливая дистиллированную воду за 2 часа проезжаю 60 км до дома, израсходовав примерно 50 литров воды на долив. Дядя Коля ковырялся, вспоминал по матушке термостат, помпу и еще много непонятных слов. Проблема не исчезла и периодически возникала - мог 10 км проехать на среднем газу и закипеть, а мог 300 км на хорошей скорости и все путем. Вот такая вот она, Волга. Идем дальше.
Лето 2010-Лето 2011.
Самый насыщенный период. Красавица жена родила мне красавицу дочку, загремел в больницу, пару неприятных моментов с "ласточкой". Еду я на работу. Спокойно, никого не трогаю, 30-40 км/ч. Вдруг ХРУСЬ! БАМ! ГРХХХХХ..... Я по тормозам, тормозов нету, я на пониженную передачу, все равно не замедляюсь... Ну ручником кое-как остановился. Выхожу - правую заднюю полуось на 40 см вынесло из моста. Срезало... Мысленно сказал спасибо, что не на трассе на скорости 120 км/ч. Эвакуатор до места работы, там поменяли, там же произошло пренеприятнейшее ДэТэПэ без моего участия, но с участием "ласточки". Сгрузив с эвакуатора разу на яму, я не придумал ничего лучше, чем подпереть авто кирпичами под колеса. Ну а че, ручник не работает, трос же оборвался, не передачу тоже смысла ставить нету... Какой-то умник вытащил кирпичи, а рядом в прессовом цехе начал работать кузнечный пресс, в общем, тронулась она без водителя и въехала в ЗИЛ-поливалку. Итог - у Зила надо закрасить бампер, у Волги - замена фары, решетки радиатора, ну и подправить капот и крыло. Легко отделался. Прошел месяц, в день рождения дочери еду в Тулу в роддом, посмотрел на нее издалека, послал воздушный поцелуй жене и поехал обратно, и на полпути заглох на ходу... первая мысль - кончился бензин. Не, есть еще. Проверил - искра есть, бензин есть, а заводиться не хочет. Чертовщина... Посадил аккумулятор. Эвакуатор и домой. Купил трамблер и поставил и все заработало. Оказывается там есть маленький такой провод. Отвалился, зараза, а я его сразу и не приметил. Ну и ладно, теперь будем знать. К зиме купил наконец зимнюю резину... Да-да, отъездил 2 зимы на летней. Скажу я вам, что даже фраза "корова на льду" в полной мере не описывает впечатления от вождения заднеприводной баржи зимой на летней резине. Но я по натуре не гонщик, стараюсь водить всегда аккуратно и расчетливо, то никаких происшествий за 2 зимы не случилось. Да и зимнюю резину потом купил самую дешевую "от гайцов". С зимы 2010-2011 по зиму 2011-2012 Волга мне никаких крупных проблем не доставляла, только плановые замены и по мелочевке - свечи, крышки трамблера, бегунки, предохранители. Лампочки в фарах, кстати, за 4 года ни разу не перегорели. Ни одна. Учись ВАГ и иже с ними. 2 января 2012 года, возвращался домой от бабушки и еле доехал. Окончательно пробило прокладку головки блока и газы пошли в радиатор, а тосол смешался с маслом. Зиму откатал на дедовом Уазике, ибо с утра у нас не чистят, и пока владельцы полуседанов и прочих пузотерок судорожно размахивают лопатой, я завел, покурил пока прогревается, перемахнул через сугроб и по снегу в полколеса погнал на работу, ощущая на себе завистливые взгляды владельцев иномарок за полляма. Благодать. Сейчас потихоньку начинаю приводить "Ласточку" в порядок, времени правда не хватает. Да и жена еще на ушко шепчет: "Сонц, сдай ее в чермет". Но я пока держусь, и есть на то свои причины - о них в  третьей и последней части моего повествования.
3. Впечатления. Плюсы и минусы. Выводы.
Плюсы:
1. Цена!!! за 35т.р. я не знаю, что можно взять, чтобы ездило и ездило... ездило и ездило.
2. Надежность и долговечность основных агрегатов автомобиля при соответствующем обслуживании, именно при СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ, а не при моем к ней отношении. Когда за 85 т. км. "моего" пробега, я от силы 3 или 4 раза поменял масло, тормозную вообще только доливал, не делал ни антикора, ни регулярной ревизии трансмиссии и подвески. В общем относился - ездит и ладно, чинил только тогда, когда ломалось. Хреновое отношение, конечно, и многое было бы по-другому, если бы.... В общем, машина требует внимания и обслуживания, хотя на первых порах простит наплевательское к себе отношение. Ничего из основных узлов не ломается ВНЕЗАПНО, а сначала, загудит, заскрипит, застучит и так еще 1000 км проедет, и только потом сломается.
3. Внутри здорово! места спереди и сзади предостаточно, я не трусь локтем о локоть переднего пассажира, коленки заднего пассажира не упираются в мое сидение. При моем росте в 170 см. я могу легко пройти сзади насквозь слегка согнувшись. Нет ощущения "картонной коробки", которое не покидало меня еще на этапе выбора авто, когда я сидел в "классике" или в "зубиле".
4. Подвеска. Мост и рессоры сзади и шкворень спереди. Если все это исправно, и амортизаторы в норме, то по прямой любая дорога как автобан.
5. Двигатель, КПП, главная пара. Трогаться можно с любой передачи - с первой и второй - всего лишь отпустив сцепление, на третьей - чуть поддать газку. Третья вообще как автомат - тронулся и до 80-90 км/ч разгоняешься. С пятой пробовал трогаться: можно, но сцепление жалко. В руководстве разгон до сотни у 90-сильного движка, как у меня - 16 секунд, я засекал за 11.5, макс скорость по руководству - 147, я выжимал 162, но разогнался и сразу снизил, потому как страшно очень.
6. Кузов. Железо гниет, но не гнется. при весе в 70 кг, я могу спокойно пройтись по капоту-крыше-багажнику, не оставив вмятин, а о том, чтобы оставить вмятину пальцем, как на десятке, речи вообще нету.
7. Геометрия. Кто сказал, что волга неудобна в городе? клиренсу позавидует каждый второй современный кроссовер. Паркуюсь всегда колесом об бордюр, даже об вертикально поставленный.
Минусы:
1. Запасные части дороже вазовских и найти качественный товар проблематично;
2. Часто выходит из строя и ломается всякая мелочевка - в основном по электрике или передней подвеске;
3. Геморройность обслуживания передней подвески - шприцевать шкворня желательно не раз в 1000 км, а после каждой второй поездки по грязи или лужам. Иначе не будут пробиваться, как и случилось со мной.
4. Подвеска. Категорически не советую маневрировать на скорости свыше 90 км/ч, крены большие, остроты рулевого нет и в помине - занесет, либо начнете вилять по дороге и вылетите на встречку или в кювет. По яме проще проехать, чем объезжать.
5. Двигатель. При длительном движении с большой скоростью склонен к перегреву. Карбюраторный, шумный, ну естественно туповат на разгон после 60 км/ч. Чтобы обогнать фуру, которая едет со скоростью 90 км/ч, надо метров на 20, уйти на 4-ю передачу и с разгона проскочить. Не гонка в общем.
6. Кузов. Гниет безбожно. Сверху, снизу, без антикора и с ним. Геометрия кузова конечно тоже быстрому передвижению не способствует.
7. Нет Гура. Не фатально, но если заниматься восстановлением, то лучше вкорячить.
Много плюсов-минусов, которых я не указал, и которые связаны все-таки с архаичностью конструкции. К моменту своего выпуска машина уже морально устарела. Ну да, вы знаете, что всяким словоблудием можно обратить минусы в плюсы, я ради галочки тоже напишу:
- Отсутсвие электроники + нечему ломаться
- Нету ЦЗ и сигналки        + да не жалко
- Устаревший двигатель  + Ремонтируется топором в поле
Вообще ремонтопригодность впечатляющая - ехал далеко от дома и сервиса, оборвался тросик акселератора, запасного не было. Прошелся вдоль дороги - нашел кусок алюминиевой проволоки и шпагата, инсталлировал и поехал.
Но, все-таки может не самый явный плюс, но в моих условиях сэкономил мне прилично - бензин из Волги слить проблематично=) На протяжении всех четырех лет у нас во дворе нагло ночью сливали бензин, я часто обнаруживал с утра открытый лючок бензобака, но бензин на месте. Вот такая вот машина.
Выводы. Для кого и для чего она? Если денег 30-50 т.р., то, человеку, которому нужно недорогое, достаточно надежное и неприхотливое средство передвижения, стоит присмотреться к ГАЗ-2410. Купить, приложить руки и голову, и она сможет:
- Возить вас из точки А в точку Б с комфортом большим, чем вам предложат автомобили семейства ваз включая зализанные зубила.
- Возить вас и большую семью/компанию друзей в лес, по ягоды, по грибы и на рыбалку по сухой погоде. По мокрой тоже сможет, но лучше, если с вами будет еще 2-3 физически крепких товарища.
- Возить на дачу/домой рассаду и большое количество досок/картошки/банок с вареньем и прочего стаффа, благо мост и рессорная подвеска сзади позволяют загружать гораздо больше, чем разрешено по паспорту.
- Собрать вокруг себя компанию ваших друзей, которые сначала будут в открытую смеяться над вашим выбором и без зазрения совести сидеть на капоте и багажнике; открывать пиво, путем засовывания горлышка бутылки в кузовные зазоры, но потом оценят и вместимость и грузоподъемность (проверено неоднократно).
- Занять вас в выходные и будни душевным занятием под названием "пойду шкворни шприцану" или "тормозуха уходит хз куда, надо посмотреть".
Вот так вот. Равнодушным к Волге ее бывшие владельцы не остаются, либо искренне любят, либо ненавидят всей душой.

P.S. Машина не продается, если что. Фото сделаны на 2-й день после покупки, "какая она была", рад был как слон. Сейчас выглядит гораздо плачевнее. Спасибо за внимание. Всем здоровья и удачи на дороге=).
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вобщем-то все. Семейная жизнь, траблы с работой, переезды родственников и прочие жизненные коллизии не позволили в полной мере заняться данным автомобилем. Так и простоял он у меня 4 года без движения в гараже. Было принято на мой взгляд, самое справедливое решение - чермет. За 4 года вытекла охлаждайка, половина тормозной, кузов сгнил еще больше, сел аккумулятор, в салоне появилась плесень.

Поставил аккумулятор, залил воду в радиатор и за 5 минут завелась.....(на 4-х-летнем бензине! со старым маслом!!!!) В душу закралось сомнение по поводу ее дальнейшей судьбы -"а может оставить?...

, пробег 220 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Нижневартовск
Сообщений: 79
Волжана-это легенда.Только 5.
30
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7560
волга-весчь!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
20
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7560
да!пять!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
18
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Хороший отзыв. 5
Мой отзыв: Лада Приора 2011
17
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 52
Почитал с удовольствием,5)
20
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1012
Хорошо сохранилась)))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
хорошо написал)
ленарон
15
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2641
Сам бы купил такую за 35 руб. Тачка огонь!
11
4
Ответить
   
Сообщений: 28358
Отзыв хорош 5))
11
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
волга всем хороша на скорости до 60.более ей ездить противопоказано-ни обзорности,ни тем более управляемости.водителя ни разу не ездившего на волге она может здорово напугать своим поведением на дороге.я уж не говорю о фирменной черте-трясущийся руль на скоростях за сотню
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
8
11
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134307
ильяи:
волга всем хороша на скорости до 60.более ей ездить противопоказано-ни обзорности,ни тем более управляемости.водителя ни разу не ездившего на волге она может здорово напугать своим поведением на дороге.я уж не говорю о фирменной черте-трясущийся руль на скоростях за сотню
+1000.
У нас в 90тых на предприятии была 24-10. Я ездил на ней- она по дороге плавала из стороны в сторону. Думали- передок разбитый. Перебрали передок. И всё равно она и после этого так-же плавала по дороге.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 33999
ну дрова же
6
24
Ответить
   
Омск
Сообщений: 964
автор с юмором, прочел с удовольствием. Волгу в этом кузове уважаю.
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
23
 
Ответить
   
Сообщений: 29442
за волгу 5.фоток ещё добавь!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Единственно, не понял как на 3-й передаче можно до 80-90км/ч разогнаться?? 50-60 - это предел. Может 4-я имелась в виду все таки? Эта, да, тянет с 20 до 90км/ч.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
4
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
А, ну, разгон еще за 11.5 секунд - нереальный конечно, да и максималка тоже... Логичнее предположить, что спидометр безбожно завирает. На рабочей 31029 с исправным двигателем и подвеской больше 100 не рискую. Предыдущий водитель говорил, что до 130 разгонял... нее, ну, его к черту.
Pax vobis.
6
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Все остальное - про Волгу, ни прибавить, ни отнять.
Pax vobis.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3342
Советский мустанг ! Классная машина, восстанови )
10
 
Ответить
     
54
Сообщений: 2206
5, коллега!!)) у меня 24-ка 1974г. Танк.
Vitara TD52V J20A '99 - Semi-Tracker
8
 
Ответить
   
Сообщений: 898
отзыв то нормальный, ну а чтож с фотками то ? добавить бы надо.
больше всего нравится у волг работают стеклоочистители. мне всегда казалось, что они мучаются.
авансом 5, фотоссесию ждемс
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4159
Когда-то была моей мечтой, но не мог себе позволить. Сейчас могу позволить а не надо даже за даром. Аж обидно - убили мечту!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
6
5
Ответить
    
Сообщений: 52242
машина/отзыв 5.
Ездил три года на 2410.

p.s.некоторые места улыбнули,например:
"Третья вообще как автомат - тронулся и до 80-90 км/ч разгоняешься."
ну можно,конечно,но после 60 на третьей двигун реветь будет,как медведь...)
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Волга=диагноз. Какое счастье, что это уже не выпускают.
Последний раз, в армии в 1994 году ездил.
Машина для наркоманов, всю жизнь на игле. Шприцевать и подкручивать, надо всё и всегда.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
За 35000 руб. это шикарный вариант. Все свои деньги она отбила однозначно. Восстанавливать ее смысла нет, т.к. исторической ценности, как ГАЗ 24, она не представляет. Запчастей нормальных не найдешь, а бюджет восстановления будет сопоставим с ценой нормальной новой машины. Зато, я думаю, продать ее за те же 35 т.р. вполне реально, ну балончиком конечно предварительно побрызгав.
7
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Легенда
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
1
1
Ответить
   
Сообщений: 22959
KORV:
За 35000 руб. это шикарный вариант. Все свои деньги она отбила однозначно. Восстанавливать ее смысла нет, т.к. исторической ценности, как ГАЗ 24, она не представляет. Запчастей нормальных не найдешь, а бюджет восстановления будет сопоставим с ценой нормальной новой машины. Зато, я думаю, продать ее за те же 35 т.р. вполне реально, ну балончиком конечно предварительно побрызгав.
это очень дорого...вот,брал в том году,обошлась около 18-ти....
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
7
Ответить
 
Кем обл.
Сообщений: 160
зав гар:
это очень дорого...вот,брал в том году,обошлась около 18-ти....
Ну 18 так то недорого)
Nissan AD. 4WD QG18. мкпп. 2001. Hydronic.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4159
зав гар:
это очень дорого...вот,брал в том году,обошлась около 18-ти....
Чо-то у вас цены совсем смешные.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
4
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
AndrewToum:
ну можно,конечно,но после 60 на третьей двигун реветь будет,как медведь...)
Прошу прощения, но это гон... У 402-го на таких оборотах кр. момент уже ниже плинтуса, она только реветь и будет, а не разгоняться. Ну, бензин еще жрать. На 4-й разгон после 50 будет намного лучше, по крайней мере он будет.
Pax vobis.
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
ПуЦиК:
Чо-то у вас цены совсем смешные.
Действительно, у нас и москвича за 18 т.р. не найдешь.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22959
ПуЦиК:
Чо-то у вас цены совсем смешные.
Мож разброс такой большой,по ценам?)))месяц назад продал за 55))))
Я к тому,что надо искать действительно стоящие варианты,а не кидаться на первую встречную.....
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 22959
jack1edaniels:
Ну 18 так то недорого)
Думаешь?)))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
jack1edaniels:
Ну 18 так то недорого)
зав гар:
Думаешь?)))))
Да, для Волги, если решит "повредничать", и 118 не проблема высосать из хозяина. :)
Pax vobis.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 22959
Amenni:
Да, для Волги, если решит "повредничать", и 118 не проблема высосать из хозяина. :)
не верю,что там такого дорогого?????
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
2
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
зав гар:
не верю,что там такого дорогого?????
По отдельности, ничего. :) Так, примерно прикидываю, сколько влили в нашу 29-ю на работе за 3 года. Так она вроде и непривередливая, и дюжливая.
Pax vobis.
2
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Ну, вот, допустим обламываешь болт при замене сайлентблока нижнего... Новая балка - 10тыр+"днем с огнем не сыщешь"... +инсталляция. На СТО как услышали, что никакой новой балки не будет, так и сказали: "Нижние трогать не будем." Ездим, гремим рычагами потихоньку. :)
Pax vobis.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
учился водить на такой ))
JDM
5
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 179
У соседа такая же, вполне нармальная!!!!! 5
4
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Не надо такого "счастья" даже даром.У меня была 3110 инжекторная,меня хватило ровно на 2 недели,потом выставил и продал.Так продаже машины я редко когда радовался.
Тёплый ламповый джинн.
1
8
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
Dromnikov:
Не надо такого "счастья" даже даром.У меня была 3110 инжекторная,меня хватило ровно на 2 недели,потом выставил и продал.Так продаже машины я редко когда радовался.
У меня тоже была 3110,потом Ваз 21103,потом ещё много иномарок.Так вот,Ваз 2110 по сравнению с 3110 ведро.
6
2
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Andrej-761:
У меня тоже была 3110,потом Ваз 21103,потом ещё много иномарок.Так вот,Ваз 2110 по сравнению с 3110 ведро.
Не надо сказок!Даже Классика котируется намного больше Волги,а это неспроста.
Тёплый ламповый джинн.
2
14
Ответить
   
Сообщений: 874
Dromnikov:
Не надо сказок!Даже Классика котируется намного больше Волги,а это неспроста.
Нет, волга против жиги более удачна и комфортна.И более безопасна.
1,2 метра жизни спереди и сзади , при условии пристегнутых ремней- спасают немало жизней и здоровьев.
Волга , несмотря на архаичность таких вещей как шкворня, рессоры и прочее-лучше вазов.

А ее низкая цена-это только стереотипное мышление.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6296
IssA2002:
Нет, волга против жиги более удачна и комфортна.И более безопасна.
1,2 метра жизни спереди и сзади , при условии пристегнутых ремней- спасают немало жизней и здоровьев.
Волга , несмотря на архаичность таких вещей как шкворня, рессоры и прочее-лучше вазов.
А ее низкая цена-это только стереотипное мышление.
Её низкая цена - следствие массового психоза по поводу большого расхода бензина. А то, что в 402 мотор можно лить 80-й, и на все моторы можно ставить ГБО - как-то мимо проходит...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
 
Ответить
 
Кем обл.
Сообщений: 160
где же взять 80-й...разбавлять 92?
Nissan AD. 4WD QG18. мкпп. 2001. Hydronic.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 37886
jack1edaniels:
где же взять 80-й...разбавлять 92?
нет ,можно ослинной мочёй.
как кто то выложит , что то про нашу машину, так сразу набежит столько спецов по ним, мама не горюй. Один больше 100 не ездит , хотя я напрмер на 21 и 130 ходил на нормальной трассе.
второму и 100 много он только до 60 разгоняется.
Да нормально она едет и при 60 и при 100 и при 120.

Другой считает, что за 35 данный авто дорого.а за 18 самое то.Что там за 18 может быть нормальное? Оно хоть ездит?. На ботинках подошву не стёкли ?

Ещё один пёрл
"Не надо сказок!Даже Классика котируется намного больше Волги,а это неспроста."
возможна в вашем ****ищинске так и есть, но не надо про всю страну говорить
ну лень зйти человеку на сайт где авто продают и глянуть сколько стоит нормальная Волга и сколько нормальная классика.

"Но, все-таки может не самый явный плюс, но в моих условиях сэкономил мне прилично - бензин из Волги слить проблематично=) На протяжении всех четырех лет у нас во дворе нагло ночью сливали бензин, я часто обнаруживал с утра открытый лючок бензобака, но бензин на месте. Вот такая вот машина."
ленивые жулики у вас во дворе были .
ключ на 14 и ведро под бак и все дела.
6
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
fareast:
нет ,можно ослинной мочёй.
как кто то выложит , что то про нашу машину, так сразу набежит столько спецов по ним, мама не горюй. Один больше 100 не ездит , хотя я напрмер на 21 и 130 ходил на нормальной трассе.
второму и 100 много он только до 60 разгоняется.
Да нормально она едет и при 60 и при 100 и при 120.
Другой считает, что за 35 данный авто дорого.а за 18 самое то.Что там за 18 может быть нормальное? Оно хоть ездит?. На ботинках подошву не стёкли ?
Ещё один пёрл
"Не надо сказок!Даже Классика котируется намного больше Волги,а это неспроста."
возможна в вашем ****ищинске так и есть, но не надо про всю страну говорить
ну лень зйти человеку на сайт где авто продают и глянуть сколько стоит нормальная Волга и сколько нормальная классика.
"Но, все-таки может не самый явный плюс, но в моих условиях сэкономил мне прилично - бензин из Волги слить проблематично=) На протяжении всех четырех лет у нас во дворе нагло ночью сливали бензин, я часто обнаруживал с утра открытый лючок бензобака, но бензин на месте. Вот такая вот машина."
ленивые жулики у вас во дворе были .
ключ на 14 и ведро под бак и все дела.
О!.. Волгофил проявился!Ты посмотри на ценники на свежие Волги,не берёт их никто даже задёшево.Про ключ на 14 - спасибо тебе скажут мелкие пакостники.Благодаря тебе,они теперь знают,как слить бензин с Волги.
Тёплый ламповый джинн.
3
7
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
fareast:
ленивые жулики у вас во дворе были .
ключ на 14 и ведро под бак и все дела.
И опять облом, т.к. пробка во избежание потения и течи :( замазана "холодной" сваркой. :)
fareast:
Один больше 100 не ездит , хотя я напрмер на 21 и 130 ходил на нормальной трассе.
.
Поговорка есть такая: "дурное дело - нехитрое". Отец говорит, он и М-407 до 120 разгонял... Мне лично на такой Волге на скорости выше 90кмч просто некомфортно.
Pax vobis.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 37886
Amenni:
И опять облом, т.к. пробка во избежание потения и течи :( замазана "холодной" сваркой. :)Поговорка есть такая: "дурное дело - нехитрое". Отец говорит, он и М-407 до 120 разгонял... Мне лично на такой Волге на скорости выше 90кмч просто некомфортно.
неуч вы батенька. Брикса там стоит. сломать не возможно. вот бак гниёт , это да. хотя думаю вы такого слова и не знаете.
Про 407 даже и не знаю плакать или смеятся. или с горки он его разогнал или прицепился за кого от скоростного.
допускаю, что с 408 попутал.
я же не знаю на какой волге вы ездили. вполне возможно. что на чём вы ездили при 90 вам не комфортно было.на чём ездил я при 120 вполне..И это не с 3105, а обычная 24 шкворневая.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 254
Dromnikov:
Не надо сказок!Даже Классика котируется намного больше Волги,а это неспроста.
Че за бред, никогда жигули не котировались больше чем волга, я вот взял сейчас газ 2410 1989 года выпуска за 250000 рублей и считаю что она этих денег стоит, правда она новая вообще с консервации, супер.
8
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 129
Классная машина. А что бы не бояться маневрировать на скорости больше 90, ставь газовые амортизаторы и второй стабилизатор.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11
+5))) Была у меня Волга 3110, 402-й мотор. Если бы не гнила, зараза, так и ездил бы на ней... Самое смешное, что сейчас собираюсь снова купить Волгу. только уже чистую 24-ку. Завтра поеду смотреть... То-то жена рада будет - ей Форд Мондео отойдет))))
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1978
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38695
Нормальный волготряс!
2
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 11
ильяи:
волга всем хороша на скорости до 60.более ей ездить противопоказано-ни обзорности,ни тем более управляемости.водителя ни разу не ездившего на волге она может здорово напугать своим поведением на дороге.я уж не говорю о фирменной черте-трясущийся руль на скоростях за сотню
Трясущийся руль на скорости - признак плохой балансировки передних колес. Нужно всего то заехать в шиномонтажку где могут сделать балансировку. И будет вам Щастье
3
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Masiv:
Че за бред, никогда жигули не котировались больше чем волга, я вот взял сейчас газ 2410 1989 года выпуска за 250000 рублей и считаю что она этих денег стоит, правда она новая вообще с консервации, супер.
250?!!!Я думаю,тебя где-то нае...и
Тёплый ламповый джинн.
1
3
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 11
Dromnikov:
250?!!!Я думаю,тебя где-то нае...и
Не, не нае...и. Для автомобиля, если он и правда из консервации и сохранился на 100% в оригинале это нормальная цена.
Тысяч за 150 можно взять авто в нормальном состоянии но с приличным пробегом или восстановленное. А полный оригинал это все же уже редкость.
3
1
Ответить
симферополь Россия
Сообщений: 1
Лучше Волги может быть только Волга
3
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 57
ХРУСЬ! БАМ! ГРХХХХХ.....
Я под столом))
1
2
Ответить
ильяи:
волга всем хороша на скорости до 60.более ей ездить противопоказано-ни обзорности,ни тем более управляемости.водителя ни разу не ездившего на волге она может здорово напугать своим поведением на дороге.я уж не говорю о фирменной черте-трясущийся руль на скоростях за сотню
Ну даже не знаю, ездил на 3102 сразу, когда получил права... 100-120 по трасе ехала очень прилично с неплохим запасом тяги, и как-то ни чем не пугала меня... если сравнивать конечно с российским автопромом...
1
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 47
За отзыв 5.Сам год откатал на 3110.Только хорошие впечатления.Особых поломок не было.
Сейчас год на 210шерсть,отличный вариант за 20 000т.р.
Мой отзыв: Лада 2106 1987
 
1
Ответить
Иван
Кемерово
C"est la vie
 
 
Ответить
 
Топчихинский район
Сообщений: 139
Carozeria:
+1000.
У нас в 90тых на предприятии была 24-10. Я ездил на ней- она по дороге плавала из стороны в сторону. Думали- передок разбитый. Перебрали передок. И всё равно она и после этого так-же плавала по дороге.
а я тебе скажу почему она плавала - когда ослабевают стремянки рессор заднего моста, мост начинает играть и на дороге приходиться подруливать, особенно заметно это при торможении и последующем разгоне
1
 
Ответить
 
Топчихинский район
Сообщений: 139
Amenni:
Ну, вот, допустим обламываешь болт при замене сайлентблока нижнего... Новая балка - 10тыр+"днем с огнем не сыщешь"... +инсталляция. На СТО как услышали, что никакой новой балки не будет, так и сказали: "Нижние трогать не будем." Ездим, гремим рычагами потихоньку. :)
ну не знаю я на своей их по обламывал с обоих сторон, на их место ставится сквозной ремболт и их в магазинах хоть ***ой еш.
 
 
Ответить
11080771
Барнаул
ОТВАЛИЛСЯ ПРОВОДОК А ИСКРА ЕСТЬ......... ПИШИ ДА НЕ ВРИ..... ИЛИ ДУБ ДО СИХ ПОР !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 24 Волга 1990 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 24 Волга.
1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993
Посмотреть всё о ГАЗ 24 Волга: Модельный ряд ГАЗ 24 Волга, продажа ГАЗ 24 Волга

Подробные отзывы реальных владельцев ГАЗ 24 Волга с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром