Отзыв автовладельца ГАЗ 24 Волга 1973

ГАЗ 24 Волга 1973 — отзыв владельца

, Анадырь
28349
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
379
голосов
4.8
5 — 343 пятёрки!
Год выпуска: 1973
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2445 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Здравствуйте, пишу свой первый отзыв о замечательном автомобиле ГАЗ 24 «Волга»
История началась в 1995 году, когда продав за 6000руб. ИЖ 412 1980года, мой отец начал искать средство передвижения на последующие несколько лет. Новые Москвичи ему чем то не угодили, Жигули из-за посадки эмбриона он как машину не воспринимает, Запорожец-без комментариев, иномарок тогда еще боялись. Однажды родственник сказал, что ему по блату очень большой человек предложил за 15000руб. Волгу 1973 года. Решив зацепиться за эту машину созвонились с представителем хозяина и договорились о встрече. В просторном боксе стояла ОНА, правда из за огромного слоя пыли мы  даже не поняли какого цвета кузов, зато увидели что авто действительно стояло пару десятков лет.
Немного о машине. Это ГАЗ 24 волга первой серии с пробегом 46000,в отличном состоянии, ездила с 1973 по 1976 год без зимы. Мотор ЗМЗ 24д 98 л.с, питается 93 бензином. Отличия от более поздних моделей:
1.Шестиместный салон с передним разъемным (60:40)диваном
2. Ручник в виде ручки под рулем
3. Спидометр с лентой длиной почти во всю приборную панель
4. Заднее стекло с отдельной печкой
5. Антенна с электроприводом
6. Нет поворотников в передних крыльях
7. Есть подфарники
8. Нет ремней безопасности
9. Нет усилителя тормозов.
10. Нет расширительного бачка
А теперь об условиях эксплуатации: Машину использовали с 1995 до 2011года. За это время пробег вырос с 46 до 104 т.км. Ездили только летом, только в хорошую погоду(без дождя), только за город за 240 км от дома. Стиль вождения предельно аккуратный. После почти каждого выезда машину мыли независимо от степени загрязнения.
Впечатления от езды самые замечательные. Салон очень очень мягкий (последующие Волги намного жесче), в сиденья проваливаешься сантиметров на  10. Подвеска тоже не жесткая, зато очень длинноходная, ни разу не пробивало. За городом больше 100км/ч редко разгонялись, страшно становится оттого что машина начинает плавать по дороге на древних диагональных шинах редкого ныне размера 185/82/14. Кстати неубиваемая резина, за 58000 км ни одного прокола, остаток протектора еще тысяч на 20 остался.
Разгон очень плавный  благодаря сцеплению: педаль возвращается очень медленно, поэтому спокойно включаешь первую, немножко газу, и просто бросаешь сцепление. Только тронувшись сразу на вторую, после 30 на 3, а около 50 включаем четвертую и спокойно катимся в ритме вальса. Кстати, коробка обладает длинными ходами, но скорости всегда переключаются очень четко, без хруста и усилий! Если начнешь давить на газ резко бросив сцепление при переключении, рывка не будет!!! Просто мотор взревет на миг, а затем очень плавно сработает сцепление.
Мотор очень тяговитый, практически дизель))) в любой подъем на дороге залезаешь  не теряя скорости, а вот для обгона почти всегда необходимо задействовать ускорительный насос (для этого, кто не знает, нужно резко топтать газ до упора). Кушает по богатырски- до 20 литров в городе. Температура стабильная-60 градусов, больше (до 80) пару раз в пробке набиралось.
Тормозные свойства слабоваты - древние шины очень быстро блокируются на любом покрытии (если хватит сил прожать педаль тормоза без усилителя), к тому же при торможении машину начинает болтать и уводить в сторону.
Проходимость понятие относительное.  Наверное из-за шин отлично ползет по грязи и глине, но мгновенно тонет в песке( в сравнении с более поздними Волгами).
Сразу после покупки заменили все резинки (превратились в труху) и прокладку ГБЦ (секла). Масло менялось каждые 3000 км( раз в год),переднюю подвеску шприцевали раз в месяц,  колодки поменяли на 60 000км. Глушитель сгорел на 80 000. От полного бака поддельной параши по прозвищу бензин на 98 000 рассыпался поршень третьего цилиндра, позднее кольца и часть юбки поршня были обнаружены в поддоне по частям. Причем я не понял что случилось - стою на светофоре, а из под капота дым повалил. Вышел, смотрю дым и из под машины со всех щелей валит…. В ремонт приехал сам через 30 км.
Отдельная тема коррозионная стойкость кузова. Только в 2005 году появилась маленькая дырочка внизу переднего крыла - ехали за год  до этого по соленой дороге и как назло не помыли машин( морозы  пришли). Каждый год заливали через багажник отработку в пороги ( по 1.5 л), после этого в режиме ралли я летал по окрестным полям( чтоб отработка везде разбрызгалась, затем ее сливали).
Она стала членом нашей семьи. До 2004 года ездил отец, а затем я получил права и стал семейным шофером. Несмотря на юный возраст мне было плевать, что какой то Матиз или Копейка уезжают от меня как от стоячего, в душе я  ни разу не гонщик на дороге (на треке пожалуйста). Зимой каждый месяц навещали её в гараже (полчаса езды от дома), поздравляли с Новым годом, дарили обновки))).
В 2009 году я уехал на другой конец страны (6500км) искать самостоятельной жизни, а машина осталась в родных местах. Созваниваясь с отцом стал слышать все больше о растущих ценах на бензин, о том что запчасти нормальные на  мотор найти все труднее, здоровье ухудшилось, стало труднее следить за машиной. Это было начало конца…
Я стал судорожно шарить в сети по поводу установки дизеля с АКПП,  списываться с конторами,
но не срослось из за сроков и очередей (приезжаю раз в 2 года в отпуск, а отпуск по времени ограничен) без меня связываться папа не хотел.
В 2011 году я приехал в гости, она совсем не изменилась, но дни её были сочтены. Выставил на продажу за 80 000( дешевле не стал, чтоб шпана 18 летняя не купила учиться ездить), хотя хорошему человеку отдал бы за 50. Параллельно смотрели новые авто в салоне, выбор пал на Калину седан. Встали в очередь на утилизацию(на всякий случай) . На машинку появился покупатель вроде хороший, мы пообещали огромную скидку, и новые советские запчасти на пол машины, но… за день до срока сдачи машины соскочил… Все в шоке… После бессонной ночи пошел в гараж, снял родное хром зеркало и родные колпаки, вытащил родной инструмент. До автосалона, где должны были забрать машину я первый раз летел, где мог уходил первым со светофоров. Отец все это время сидел рядом и не проранил ни слова. На душе скребли кошки… Мозг рисовал картину придурковатых водителей, что паркуют машины для утилизации с разгона друг об друга, и пресс, который делает из них кубики… Уже возле ворот салона, когда я доставал тапки из багажника, подбежал мужчина. Он копал траншею неподалеку, и обратил внимание на бумажку, висящую изнутри крышки багажника с указанием даты окраски- 1972 год( хотя машина 1973)  Мы было обрадовались, но мужик сказал что такую машину ищет его друг и т.д и т.п. и посмотрит только через неделю… Последний раз я залез в ее салон, завелась, как всегда  первого оборота …  Подошел серьезный мастер приемщик и дебиловатый парковщик, которому мастер сказал отдать ключ… В этот момент произошло то, чего никто не ожидал- мастер сел за руль сам. Плавно отогнал машину на стоянку, но не в общую кучу на утиль, а в сторонку. Когда я вышел из салона её уже не было, хотя я знал, что на переработку машины не забирали, они все так же сиротливо ютились в сторонке. Через пару месяцев кажется видел ее на окраине, но под  другими номерами…она вальяжно проплыла по шоссе, как всегда наплевав на всеобщую суету. Всем осилившим рассказ отдельное спасибо) удачи на дорогах!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доп. фото, как и обещал. В салоне приколхозили магнитолу, подголовники накладные.

, пробег 102 000 км   

Чехол надевали, если больше часа на улице предполагалось стоять. В пасмурную погоду сверху дополнительно нацепляли такой же чехол из пленки.

, пробег 102 000 км   

Всем доброго времени суток! Помнится, я как то в комментариях обещал фото новой машины, вот они) как видите она тоже содержится в чистоте, а на улице стоит одетая)))отзыв о ней пока в процессе написания, и будет содержать много сравнений. приятного просмотра))) P.S. ребенок на последним фото не мой)

, пробег 5 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
да, еще и педаль газа напольная, постараюсь найти фото салона.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
10
 
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2622
Давай, добавляй!!! Мечтал после армейки о такой, с нормальными кнопочными ручками. ПЯТЬ!!!
Всё замечательно!!!
9
 
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 83
Только 5, грустная история
Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR 2006
35
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133381
XaRDaS:
Только 5, грустная история
А в чём грустная???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
14
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 83
Машину жалко, привязываешься к ним все равно. Чувства не очень когда продаешь. Может быть только я такой сентиментальный
Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR 2006
40
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133381
XaRDaS:
Машину жалко, привязываешься к ним все равно. Чувства не очень когда продаешь. Может быть только я такой сентиментальный
Да почему ты??? Все такие, ну а раз привязываешься к ней- оставлять себе.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
 
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 83
Carozeria:
Да почему ты??? Все такие, ну а раз привязываешься к ней- оставлять себе.
Бывают моменты, когда хочешь оставить машину, но не можешь(
Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR 2006
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4159
Carozeria:
Да почему ты??? Все такие, ну а раз привязываешься к ней- оставлять себе.
Небыло б дорожного налога, можно и оставлять.
По проданым машинам тоже тоскую, особенно первые пару месяцев.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133381
ПуЦиК:
Небыло б дорожного налога, можно и оставлять.
Был бы доход побольше.
ПуЦиК:
По проданым машинам тоже тоскую, особенно первые пару месяцев.
Мне плохо от того, когда вижу, как к ней по скотски относятся.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4159
Carozeria:
Мне плохо от того, когда вижу, как к ней по скотски относятся.
Аналогично.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7497
ездил на таком же баркасе лет пять в начале девяностых!крепкий неприхотливый машин!один раз копейка решила передо мной развернутся ,водиле пассажирской стойкой рёбра сломало(хорошо пассажира не было)ну и соответственно копейко в хлам,а нам с другом тока стресс!отогнули крыло,подвязали радиатор да своим ходом!баржа-весчь!+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
10
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Э-эх, такую машину прохлопал....
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
25
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133381
makmaks:
Э-эх, такую машину прохлопал....
А чё в ней такого???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
28
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4662
интересно написал но грустновато.
за волгу 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
13
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 11
Дмитрий, ну как же ж так... Нельзя было такую машину в утиль. Я себе присматриваю как раз 24-ку ранних годов выпуска в приличном состоянии как вторую машину... Юность вспомнить
19
 
Ответить
 
Сообщений: 225
да автор, ты мастер сентиментального жанра. отлично передал атмосферу.

5. не настало время этой тачке уйти в утиль .
Mark II Blit D-4 2002г. -> VW Passat Variant 2,0 TDi 2008 г. -> VW Polo Sedan 2012 ;
11
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Пять за Волгу!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
4
 
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 62291
только 5!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
зря
Мой отзыв: Лада Приора 2011
7
 
Ответить
     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
Пришлось прохлопать.... сам жалею безумно, но к себе я её забрать не мог- здесь вечная мерзлота, дороги ужасные грунтовые и бензин по 45 рублей за литр, а у отца сил стало не хватать, да и ездить некуда стало особо. спасибо всем за комменты и оценки!
13
1
Ответить
   
Где-то в Сибири
Сообщений: 19701
Отличный аппарат, надеюсь еще ездит
Дураков дорога учит!
Себя берегите, а за меня не беспокойтесь!
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 18
Грустная история... буд-то роман какой-то читаешь) С папой на такой волге ездим, только 85 года, цвет серый, и обивка дверей кожаная) Досталась ещё от деда, получается ездим уже в 3-х поколениях, почти каждый день) Один раз девушка остановилась чтобы сфотографировать машину, другой мужик на заправке подошёл расспросить откуда достали такой автомобиль и в таком состоянии... Скоро и у меня и у отца появятся другие машины, мне чтобы ездить на работу, ему чтобы на дачу (полный привод), но эту загоним в тёплый сухой гараж... память о трёх поколениях как-никак)
11
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 540
за отзыв и машину только 5! жаль что себе не оставил.

а вот моя ласточка, точнее Ева. тоже 73-го года!
32
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Carozeria:
А чё в ней такого???
Редкие они, первой серии с цельным диваном спереди и ленточным спидометром. Да и состояние судя по фото не умотанное. На самом деле раритет, без кавычек.
13
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1256
салон прикольный
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Carozeria:
А чё в ней такого???
Вова Вова ни чего то ты не понимаешь
8
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133381
laughs:
Вова Вова ни чего то ты не понимаешь
Вот про эту-не понимаю. Что в ней такого, что по ней так плакать надо???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
12
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Carozeria:
Вот про эту-не понимаю. Что в ней такого, что по ней так плакать надо???
Да где-уж тебе понять, это ведь не "легендарная" Королла 80-х, которую "больше не делают", это совок в чистом виде...
13
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133381
makmaks:
Да где-уж тебе понять, это ведь не "легендарная" Королла 80-х, которую "больше не делают", это совок в чистом виде...
Злой ты.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Эх ностальгия молодости, как острым по сердцу. Хорошо написано. Но нет пути назад. Спасибо.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Carozeria:
Вот про эту-не понимаю. Что в ней такого, что по ней так плакать надо???
это прекраснейшая 24 волга, действительно легенда и мечта многих
8
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Carozeria:
Злой ты.
Совсем чуть-чуть :)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
грустный отзыв, хорошо что под пресс не попала 5
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
laughs:
это прекраснейшая 24 волга, действительно легенда и мечта многих
За такую красавицу,в этом же цвете, мой дядя в 1984-85 какому то московскому генералу 35 штук советских рубликов отвалил,потом ухаживал за ней также как отец автора,правда ездил гораздо меньше.А теперь такую красаву люди в утиль отправляют.О времена,о нравы... .
13
1
Ответить
 
Сообщений: 4159
Саня 67:
А теперь такую красаву люди в утиль отправляют.О времена,о нравы... .
Если у людей нет ни времени ни сил это "легендарное корыто" содержать при чем здесь нравы? И таких легенд по дворам и гаражам еще тыщи стоят, при том на ходу.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 540
ПуЦиК:
Если у людей нет ни времени ни сил это "легендарное корыто" содержать при чем здесь нравы? И таких легенд по дворам и гаражам еще тыщи стоят, при том на ходу.
про время и силы согласен полностью, тут каждому своё. но вот про то что таких еще тыщи, не согласен в корне. да, с одной стороны во дворах и гаражах их еще много, НО, 90 процентов из них уже не подлежит восстановлению, хоть и могут передвигаться самостоятельно. как правило у них уже нет днища безвозвратно проsран хром и заколхожен салон. так что действительно хороших машин, возможно, сотня на всю страну. а лет через пять их станет еще меньше, а людей которые захотят прикупить себе такую машину в полном стоке станет больше, вот как то так. могу привести простой пример: лет 5 - 7 назад можно было легко купить 21-ю в хорошем состоянии тысяч за 100 (при этом нашлось бы куча умников, которые тогда назвали бы тебя идиотом, типа зачем этот хлам и т.п.) а сейчас хорошую 21-ю (хорошую не на картинке, а реально хорошую) если за 500 выхватишь считай повезло. в общем перед тем как писать эпитеты типа - "легендарное корыто" никому они не нужны их еще немерено, нужно сначала немного по изучать данный вопрос.
16
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133381
ПуЦиК:
Если у людей нет ни времени ни сил это "легендарное корыто" содержать при чем здесь нравы? И таких легенд по дворам и гаражам еще тыщи стоят, при том на ходу.
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
7
Ответить
     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
По гаражам может и стоят, но в отличном состоянии их мало, да и пробег может быть большим, были капиталки, вместо made in USSR стоят запчасти made in Russia. Машина из отзыва например по легенде была подарком большого человека зятю на свадьбу, но пара быстро разошлась, шикарный для советского человека подарок забрали, и таким образом машина осела в гараже на два десятка лет. Когда союз развалился у большого человека стали появляться импортные машины, а волга лишь занимала место . Да и кому что мило- в нашей семье перекрашенная, восстановленная, или машина даже с мелкими очагами коррозии врядли появится. За небольшую вмятину на заднем бампере отец считает эту машину битой, а за дырочку в крыле гнилой))) хотя я такого жесткого отбора тоже не одобряю. Моё мнение-отреставрированная машина это уже немножко не то. Но это только ИМХО
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4159
S.Domani:
про время и силы согласен полностью, тут каждому своё. но вот про то что таких еще тыщи, не согласен в корне. да, с одной стороны во дворах и гаражах их еще много, НО, 90 процентов из них уже не подлежит восстановлению, хоть и могут передвигаться самостоятельно. как правило у них уже нет днища безвозвратно проsран хром и заколхожен салон. так что действительно хороших машин, возможно, сотня на всю страну. а лет через пять их станет еще меньше, а людей которые захотят прикупить себе такую машину в полном стоке станет больше, вот как то так. могу привести простой пример: лет 5 - 7 назад можно было легко купить 21-ю в хорошем состоянии тысяч за 100 (при этом нашлось бы куча умников, которые тогда назвали бы тебя идиотом, типа зачем этот хлам и т.п.) а сейчас хорошую 21-ю (хорошую не на картинке, а реально хорошую) если за 500 выхватишь считай повезло. в общем перед тем как писать эпитеты типа - "легендарное корыто" никому они не нужны их еще немерено, нужно сначала немного по изучать данный вопрос.
В нашем городке( население 80000 человек) эксплуатируются ТРИ Волги ГАЗ-21!!! При чем одна еще из первых выпусков в абсолютном стоке, знаю потому что ездит на ней знакомая. И юзает она ее не из-за любви к марке и патриотизма, а потому что не смогла продать за приемлемые деньги чтоб купить за них маленькую японку.
И так же с 24-ками, полно их еще как грязи. Так что разберись сам в данном вопросе сначала, потом других учи.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
16
Ответить
 
Сообщений: 4159
Dmitry E.:
Моё мнение-отреставрированная машина это уже немножко не то. Но это только ИМХО
Я тоже высказываю свое ИМХО, просто Волги перестали для меня быть суперАвтомобилями с 97 года. Кому нраицца - ради бога!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4662
мы продали такую в находке в 1997 году за 10 лимонов.
уехала куда то в сибирь гос номер в77 70пк.
может кто вспомнит такую.
15 тыщ за нее мои старики отдавали в далеком 84м.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 540
ПуЦиК:
В нашем городке( население 80000 человек) эксплуатируются ТРИ Волги ГАЗ-21!!! При чем одна еще из первых выпусков в абсолютном стоке, знаю потому что ездит на ней знакомая. И юзает она ее не из-за любви к марке и патриотизма, а потому что не смогла продать за приемлемые деньги чтоб купить за них маленькую японку.
И так же с 24-ками, полно их еще как грязи. Так что разберись сам в данном вопросе сначала, потом других учи.
нихрена ты не знаешь чадо, расти развивайся потом пообщаемся. и это, я с тобой и с таким как ты не пил и пить никогда не буду, поэтому своё на "ты" оставь для своих друзей, которые считают "самурай" верхом совершенства. сразу скажу, что делаю такой вывод из твоих же слов, про то как кто то пытался продать 21-ю, что б на вырученные деньги купить маленькую ушатанную битую переваренную японку. жаль мне вас, вы прям как не пришей м*нде рукав без роду без племени.
17
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 540
ПуЦиК:
Я тоже высказываю свое ИМХО, просто Волги перестали для меня быть суперАвтомобилями с 97 года. Кому нраицца - ради бога!!!
а что случилось в 97-ом, ты в школу пошел, или увидел на улице японскую машину? в любом случае в силу любого из этих событий 21-я не перестала 21-й Чайка не перестала быть Чайкой, а количество гнилья среди 24-ок (которые такие дилетанты как ты считают нормальными машинами) не уменьшилось. ты вообще кто?, авторитетный автокритик? Джереми Кларксон? или быть может интернетный дрочер? я думаю последнее!
6
1
Ответить
 
Сообщений: 225
щас начнется...
Mark II Blit D-4 2002г. -> VW Passat Variant 2,0 TDi 2008 г. -> VW Polo Sedan 2012 ;
 
 
Ответить
     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
Господа, не ссорьтесь. На вкус и цвет как известно...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37598
S.Domani:
про время и силы согласен полностью, тут каждому своё. но вот про то что таких еще тыщи, не согласен в корне. да, с одной стороны во дворах и гаражах их еще много, НО, 90 процентов из них уже не подлежит восстановлению, хоть и могут передвигаться самостоятельно. как правило у них уже нет днища безвозвратно проsран хром и заколхожен салон. так что действительно хороших машин, возможно, сотня на всю страну. а лет через пять их станет еще меньше, а людей которые захотят прикупить себе такую машину в полном стоке станет больше, вот как то так. могу привести простой пример: лет 5 - 7 назад можно было легко купить 21-ю в хорошем состоянии тысяч за 100 (при этом нашлось бы куча умников, которые тогда назвали бы тебя идиотом, типа зачем этот хлам и т.п.) а сейчас хорошую 21-ю (хорошую не на картинке, а реально хорошую) если за 500 выхватишь считай повезло. в общем перед тем как писать эпитеты типа - "легендарное корыто" никому они не нужны их еще немерено, нужно сначала немного по изучать данный вопрос.
судя по всему данным вопросом вы не владеете.
не так давно продал товарища машину за 25. состояние 3 балла.

за 500 будет востановленная очень . очень даже.
1
3
Ответить
     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
По цене возможны любые варианты. Если бы я не вмешался, эту Волгу выставили бы за 25 с торгом (в подарок того же года новые: передняя подвеска в масле, железо по кругу, рулевое, кардан и многое другое). Пенсионеры, а в большинстве случаев они владеют такими машинами, не всегда в курсе цен на рынке. Если хозяина такой машины никто не надоумит, цена может быть смешная. Отец ориентировался по ценам на 2410 и 31029 начала 90х, говорил что наша стоит ещё меньше, так как более старая. Для ценителя 21,22, 24 Волги это олдтаймер, почти раритет, а для дедушки это старая машина с большим расходом и редкими дорогими оригинальными запчастями.
6
1
Ответить
     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
Ещё мне очень нравятся ГАЗ 3102 первых выпусков, с нормальным кузовом 3102, до модернизации 80х годов.
8
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Dmitry E.:
По цене возможны любые варианты. Если бы я не вмешался, эту Волгу выставили бы за 25 с торгом (в подарок того же года новые: передняя подвеска в масле, железо по кругу, рулевое, кардан и многое другое). Пенсионеры, а в большинстве случаев они владеют такими машинами, не всегда в курсе цен на рынке. Если хозяина такой машины никто не надоумит, цена может быть смешная. Отец ориентировался по ценам на 2410 и 31029 начала 90х, говорил что наша стоит ещё меньше, так как более старая. Для ценителя 21,22, 24 Волги это олдтаймер, почти раритет, а для дедушки это старая машина с большим расходом и редкими дорогими оригинальными запчастями.
Есть такое! Одна бабуля после смерти деда продала его 21-ю Волгу всего за 7 тысяч! Типа, кому она нужна эта железяка дороже... А прошареные пацаны перегнали ее в Новосиб и сразу скинули за 90 тыс. вообще ничего с ней не делая.
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1429
Хороший отзыв... +5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
у моего соседа по гаражу, такая е, он старый не ездит на ней лет 15 уже, только прогревает периодически и следит за ней, краска как новая, и номера еще черные с белыми цифрами!
4
1
Ответить
     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
Отогревать кстати не желательно- нагар откладывается. Нужно под нагрузкой погонять, например энергично проехать пару километров) здорово, что такие машины ещё есть)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 37598
это как не надо?
завёл и поехало?
так она не прогретая только на подсосе.ну летом ещё куда не шло ну а зимой до 40 в самый раз.
ну а то ,что про*****ся надо давать, так это всем машинам ввиде профилактики.
 
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
Dmitry E.:
Ещё мне очень нравятся ГАЗ 3102 первых выпусков, с нормальным кузовом 3102, до модернизации 80х годов.
мне кстати тэта модель волги больше всех нравится
 
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
кстати помню как-то по телику когда шла прграмма утилизаций по новостям говорили что сдали как у вас волгу но под пресс её не отдали а отдали в музей вроде может это ваша бывшая и за сколь её продали?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Честно, говоря многим комментаторам не повезло жить во времени, когда за "Волгу-21, 24, 24-10, 3102 и т.п." люди шли на многое, мягко говоря, на не богоугодное.
Сейчас машина вызывает наверное только ностальгию. Поживем, увидим, какие фломастеры будут мерилом ценности лет через десять.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Удачно сложилась судьба у этой машинки.Не пошла под пресс...

Дай бог,автор,если видел именно свою машинку на окраине.Значит ещё радует нового владельца...
УДАЧИ!!!

p.s. она почти моя ровесница-всего на 3 года младше...
2
 
Ответить
     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
Я немножко не это имел ввиду. Конечно и зимой и летом нужно прогреть, чтоб тепловые зазоры нормализовались. Я про то что прогреть и никуда не ехать смысла не имеет. Ещё зимой на тормоз и сцепление полезно нажимать, чтоб манжеты и диски не прилипали, немножко перекатить машину полезно, чтоб колеса в одном положении не стояли, а то могут немножко квадратными стать)
 
 
Ответить
     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
Я свою ни с какой другой не перепутаю)))
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
валентин л:
кстати помню как-то по телику когда шла прграмма утилизаций по новостям говорили что сдали как у вас волгу но под пресс её не отдали а отдали в музей вроде может это ваша бывшая и за сколь её продали?
По утилизации ценник фиксированный был 50 тысяч (за небольшим вычетом), хоть за Запор, хоть за твою Ауди. Хотя нет, Ауди без доков, за нее ничего-бы не дали...
1
1
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
makmaks:
По утилизации ценник фиксированный был 50 тысяч (за небольшим вычетом), хоть за Запор, хоть за твою Ауди. Хотя нет, Ауди без доков, за нее ничего-бы не дали...
мою ауди рано в утиль ещё сдавать она при должном уходе мне не один год ещё прослужит
1
1
Ответить
     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
валентин л:
кстати помню как-то по телику когда шла прграмма утилизаций по новостям говорили что сдали как у вас волгу но под пресс её не отдали а отдали в музей вроде может это ваша бывшая и за сколь её продали?
по программе утилизации полагалось в зачет стоимости нового автомобиля 47500.
 
1
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
Dmitry E.:
по программе утилизации полагалось в зачет стоимости нового автомобиля 47500.
знакомый 6 сдавал по ней старую начало 90х годов выпуска у него скидка в итоге получилась 38 что ли в общем не больше 40 купил приору в апреле 2011 за 330 с копейкой считаю это всё же невыгодно т.к как я и дела прогнозы так всё и вышло как эта программа начала работать цены на вазы резко подскочили вверх.А вы какое авто приобрели взамен волги?У дяди была 24 в далёких 90 но не долго продал через год с чм-т сыпалась видать до него членовозкой была
1
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
Dmitry E.:
по программе утилизации полагалось в зачет стоимости нового автомобиля 47500.
приора голая была т.е самая начальная комплектация специально её брал такой потом литьё подкупил и ещё что-то.Кстати сейчас её уже продаёт и что интересно вполне надёжный аппарат но говорит вырост хочется большего комфорта.
 
 
Ответить
     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
Не поверите, меня не покидает ощущение, что по программе утилизации мы поменяли автомобиль ГАЗ 24 на утиль лада калина седан. Утиль в плане надежности. Она тоже не видит снега и дождя, если стоит на улице то обязательно в чехле, сейчас на ней папа ездит так же как на Волге, но эта зараза сыпется на глазах! То перегревается на ровном месте, то какие то тяги заслонок печки слетают, то спидометр, то тахометр, то бортовой компьютер отключаются. И это пока 5 000 только проехали. Одна радость- при нашей манере езды за городом 5.6 л кушает, а в городе 7.8. Очень удобный салон, багажник. Пора наверное и про неё отзыв писать)))
6
1
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
Dmitry E.:
Не поверите, меня не покидает ощущение, что по программе утилизации мы поменяли автомобиль ГАЗ 24 на утиль лада калина седан. Утиль в плане надежности. Она тоже не видит снега и дождя, если стоит на улице то обязательно в чехле, сейчас на ней папа ездит так же как на Волге, но эта зараза сыпется на глазах! То перегревается на ровном месте, то какие то тяги заслонок печки слетают, то спидометр, то тахометр, то бортовой компьютер отключаются. И это пока 5 000 только проехали. Одна радость- при нашей манере езды за городом 5.6 л кушает, а в городе 7.8. Очень удобный салон, багажник. Пора наверное и про неё отзыв писать)))
напишми обязательно или хотя бы фотки сюда выстави калины интересно жке посмотреть на что шило на мыло поменяли.Если призадуматься-это прогррамма очередная развлдка для народа.У дяди целых 2 авто стоят в ограде не на ходу я ему говорил тогда что по утилизаций не сдадите-он сказал что узнавал и сказал там бегать много надо и не стал.Вот до сих пор стоятДумсаю если бы не наша бюроекратия он бы ещё согласился на эту затею особенно если бы было возможно сдать 2 сразу со скидкой примерно в 80 тысыч в общем хотя и купить одну новую к примеру жигу ту же самую.Я с ним соглашусь что таким образом просто скинули не ликвид и всё.Просто когда правительству нужны хорошие цифроы особенно типа во времена кризиса чтоб прихвальнуться они вспомнили что народ ездит на ... и на этом можно сделать неплохие продажи+ ко всему банкиры неплохо наживутся.Одним словом народ в плюсе не будет никогда при нынешней власти если конечно они не станут боле человечны к своему же народу.Я думаю ты наверное видел какие у меня авто были и есть и хочу тебе смело сказать многие бы ездили бы до сих пор на подобном если бы не банки и т.п
1
 
Ответить
     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
Хорошо Валентин, фото и отзыв о Калине будут, правда не знаю когда до компа доберусь (пока две работы и учёба не пускают). Насколько помню по программе утилизации можно сдать только 1 машину, и ее стоимость пойдет в зачёт новой. Две машины, если память не изменяет, не возьмут, и скидку не суммируют. Наш с отцом выбор обусловлен ценой. С этой утилизацией цены сильно поднялись, но подробности и рассказ про муки выбора будут в следующем отзыве.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Хороший отзыв! Поставил пять!
Если целыми днями заниматься сексом, то можно и правда про**ать жизнь.
 
 
Ответить
     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6290
makmaks:
Редкие они, первой серии с цельным диваном спереди и ленточным спидометром. Да и состояние судя по фото не умотанное. На самом деле раритет, без кавычек.
+100!
ГАЗ-24 первой серии - лучшая из всех ВОЛГ!!!
Жаль, что автору пришлось от неё избавится, как от утиля какого...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6290
Саня 67:
За такую красавицу,в этом же цвете, мой дядя в 1984-85 какому то московскому генералу 35 штук советских рубликов отвалил,потом ухаживал за ней также как отец автора,правда ездил гораздо меньше.А теперь такую красаву люди в утиль отправляют.О времена,о нравы... .
Дед мой, приехав наконец в СССР после многих лет работы в Афганистане, очень хотел купить такую. Талон ему дали на 21-ю, но дед считал её устаревшей и тянул до последнего. ГАЗ-24 должны были вот-вот пустить в продажу, счёт шёл на месяцы. Но... не дождался - вынудили купить Москвич, пригрозив снять с очереди вообще.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6290
Dmitry E.:
Не поверите, меня не покидает ощущение, что по программе утилизации мы поменяли автомобиль ГАЗ 24 на утиль лада калина седан. Утиль в плане надежности. Она тоже не видит снега и дождя, если стоит на улице то обязательно в чехле, сейчас на ней папа ездит так же как на Волге, но эта зараза сыпется на глазах! То перегревается на ровном месте, то какие то тяги заслонок печки слетают, то спидометр, то тахометр, то бортовой компьютер отключаются. И это пока 5 000 только проехали. Одна радость- при нашей манере езды за городом 5.6 л кушает, а в городе 7.8. Очень удобный салон, багажник. Пора наверное и про неё отзыв писать)))
А это закономерные явления замены проверенных но "устаревших" крутилок и механических приборов (оговорюсь, проверенных иномарочных или советских!), на китайскую низкокачественную электромехнику. Что с "китовскими" сенсорными экранами зимой происходит, видели?!
Качетвенная же электрика стоит совсем по-другому и последнее время почти не встречается, даже на премиум-классе не всегда!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 262
Не понимаю, зачем отдал ее. Поставил бы возле дома в чехле и все.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 355
Очень рад что всё хорошо закончилось! Прям гора сплеч когда дочитал.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 300
да, такую машину отдали за зря, в таком состоянии и первом зданом виде можно было смело 80-100тр просить
просто надо было терпения, и она бы продалась в хорошии руки за хорошую цену
волга как вино, чем больше лет тем дороже(естественно в хорошом состоянии)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
я думал все ушла машина в утиль. к счастью ее спасли)
ленарон
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ждем отзыв о калине
 
 
Ответить
     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
SanyaRR:
Не понимаю, зачем отдал ее. Поставил бы возле дома в чехле и все.
Дело в том-что всефото сделаны на даче за 240 км от дома, там за неделю разберут. Перед нашим домом в городе (Нижнем Новгороде) машины целиком стоят не более месяца, проверено на авто соседей и моих бывших машинах. Кстати, машину в чехле на улице хранить постоянно нельзя, вредно для краски, да и разобрать машину изнутри под чехлом намного проще. К тому же олдтаймер под снегом все равно умирает, только уже на глазах владельца, что очень неприятно наблюдать.
 
 
Ответить
     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
Collider:
да, такую машину отдали за зря, в таком состоянии и первом зданом виде можно было смело 80-100тр просить просто надо было терпения, и она бы продалась в хорошии руки за хорошую цену волга как вино, чем больше лет тем дороже(естественно в хорошом состоянии)
Объявления о продаже я начал ставить за несколько месяцев. Насколько помню серьезно смотрели только 2 покупателя. Самое смешное что оригинальное хромированное зеркало, родные колпаки на колеса(то ли отличная сталь, то ли нержавейка), родные коврики в салон до сих пор никто не забирает даже за символическую плату, хотя очень много народу говорили что с руками оторвут))) пускай ещё лет пять-десять полежат, недавно снял с продажи))) советские крылья из толстой хорошей стали больше года продавали, так и отдали за бесценок)
1
1
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
Dmitry E.:
Объявления о продаже я начал ставить за несколько месяцев. Насколько помню серьезно смотрели только 2 покупателя. Самое смешное что оригинальное хромированное зеркало, родные колпаки на колеса(то ли отличная сталь, то ли нержавейка), родные коврики в салон до сих пор никто не забирает даже за символическую плату, хотя очень много народу говорили что с руками оторвут))) пускай ещё лет пять-десять полежат, недавно снял с продажи))) советские крылья из толстой хорошей стали больше года продавали, так и отдали за бесценок)
заметил по-жизни что много людей которые говорят но нечего не делают.Я себя отчасти и к таким людям отношу но всёравно рано или поздно я покупаю то что мне надо.Если бы была возможность взять кредит и т.п и была работа было бы гораздо проще,а так что имею то и имею не жалуюсь.В конце концов от всяких трудностей мы становимся всё сильней и сильней.Кстати а кроме калины какую-нибудь ещё машину из того же ваза рассматривали?Мне вот говорили что калина гораздо просторнее приоры,это так?
 
 
Ответить
     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
Салон Калины х мне нравится больше приоры- удобнее садиться- большие дверные проёмы, выше посадка, сзади мне показалось места в принципе больше. Но лучше зайти в автосалон и посидеть во всех машинах, мы так и делали). Самара устарела, ее только из интереса смотрели, но маленький салон в задней части (длина и высота) даже на 2115 нам не понравился. Семерка за двести с лишним- без комментариев)))
 
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
Dmitry E.:
Салон Калины х мне нравится больше приоры- удобнее садиться- большие дверные проёмы, выше посадка, сзади мне показалось места в принципе больше. Но лучше зайти в автосалон и посидеть во всех машинах, мы так и делали). Самара устарела, ее только из интереса смотрели, но маленький салон в задней части (длина и высота) даже на 2115 нам не понравился. Семерка за двести с лишним- без комментариев)))
никогда не нравились самары,хотя без обид от калины я тоже не в восторге из-за внешности женской но внутри мне она нравится.Хотя приора в плане панели передней мне боле деловитой показалась.Приора чувствуется что теснее особенно сзади это явно чувствуется.Благодаря программе госутилизаций как раз эти 5-7 и распродали,точнее развели людей как ... т.к цена взлетела крайне.Вообще к4ак по мне от этой программы выиграло правительство,банки а не люди.Обычный очередной развод в нуцжное время просто произошёл и всё.
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
валентин л:
никогда не нравились самары,хотя без обид от калины я тоже не в восторге из-за внешности женской но внутри мне она нравится.Хотя приора в плане панели передней мне боле деловитой показалась.Приора чувствуется что теснее особенно сзади это явно чувствуется.Благодаря программе госутилизаций как раз эти 5-7 и распродали,точнее развели людей как ... т.к цена взлетела крайне.Вообще к4ак по мне от этой программы выиграло правительство,банки а не люди.Обычный очередной развод в нуцжное время просто произошёл и всё.
Напоминает,как в конце 90х спорили о преимуществах высокой и низкой панели Самары!
А волгу жаль,что себе не сохранили.За 50 я бы себе забрал!
 
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 75
Хороший рассказ. Аж прослезился. +5.
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
ну не прослезился, но почти что вроде того.
1
 
Ответить
     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
Забыл сказать, на 92 тысяче развалилась крыльчатка помпы, 50 км до города из леса добирались мелкими перебежками, не нагревая больше 70, так как жидкость почти не циркулирует- соответственно датчик температуры несколько занижает показания.
 
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 533
Зачем писать о Волге которой у вас нет? Это что то вроде надгробной эпитафии . Пустить в утиль Волгу первой серии в таком состоянии - настоящее предательство .
Фольксваген Транспортер 3 1990г , ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
3
1
Ответить
     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
Все хорошо, что хорошо кончается)
 
 
Ответить
     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
В этоге машина просто сменила хозяина. Что там с документами, правда, не знаю.
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 18
5, без вариантов! кто поставит ниже, тот ничего не знает о волге! вкус детства!!!!
2
1
Ответить
     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
Спасибо! Волга это состояние души, а не материальное положение владельца. Безумно жалею, что не получилось её оставить. Иногда кажется, что если увижу её вновь, отдам новому хозяину весь оригинал, что оставил себе))) эта машина должна и дальше радовать!
1
1
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Хорошо написано, но неточности есть.
На заднем стекле никакой печки НЕ было. Стоял обычный обдув с улиткой. Усилитель тормозов БЫЛ. На Вашей машине,видимо, выброшен бывшим хозяином. С з/ч, в те времена, проблемы были. А , для 70-х годов, отличная была машина. МЕЧТА, для большинства- недостижимая. Имел Волгу, но уже в 80-х. С ностальгией вспоминаю. Благодарю,за напоминание о молодости! 5 и удачи во всем!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
2
 
Ответить
     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
albam:
Хорошо написано, но неточности есть. На заднем стекле никакой печки НЕ было. Стоял обычный обдув с улиткой. Усилитель тормозов БЫЛ. На Вашей машине,видимо, выброшен бывшим хозяином. С з/ч, в те времена, проблемы были. А , для 70-х годов, отличная была машина. МЕЧТА, для большинства- недостижимая. Имел Волгу, но уже в 80-х. С ностальгией вспоминаю. Благодарю,за напоминание о молодости! 5 и удачи во всем!
Спасибо! Учу матчасть!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 303
хорошая машина. таких сейчас не найти.
но расставаться с ними все равно приходится... в силу разных обстоятельств
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7
Дружище!! Ищу родные колпаки на такую же, только "брюнетку" 1986г. Не выбросил ты их?? 8-9243740007, если они есть) буду признателен!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Сцена прощания с легендой особенно впечталила.
 
1
Ответить
     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
Все оригинальные вкусняшки уже раздарил владельцам таких же машин)
 
1
Ответить
Aleksandr
Новосибирск
на калине по таким ямам не поедешь,по каким волга проплывёт.
 
 
Ответить
Aleksandr
на калине по таким ямам не поедешь,по каким волга проплывёт.
Да, с Волгой не сравнить. Отца нет уже, так что Калину продам без малейшего сожаления, несмотря на пробег 20 тысяч и постоянные мойки/полировки.
 
 
Ответить
     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
Дмитрий Емельцов
Да, с Волгой не сравнить. Отца нет уже, так что Калину продам без малейшего сожаления, несмотря на пробег 20 тысяч и постоянные мойки/полировки.
Продал уже и Калину после ухода папы перекупам, с пробегом около 20 тысяч в идеале. После была Тойота Корона Зубатка (очень к ней привязался) сейчас свежие Опель Астра с Субару Форестером, но никакой привязанности к ним нет. Железки и железки, ни капли души. Со временем хочу купить такую же ГАЗ-24 и поставить для редких выездов в летний период.
2
1
Ответить
14762387
Живу в Казахстане. Прочитала все и сердце защемило. Папина Волга 1977 года стоит в гараже. Уже 2 года. Была на ходу. Всё родное в ней. Хотела продать, чтобы дальше машина жила. .......
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 737
грустная история.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
 
 
Ответить
Андрей
Москва
Аж комок у горла... Хорошо пишете, 5!
1
 
Ответить
     
автор
Анадырь
Сообщений: 2523
Андрей
Аж комок у горла... Хорошо пишете, 5!
Спасибо, с тех пор сменил 5 машин, может со временем отзывы напишу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 24 Волга 1973 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 24 Волга.
1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993
Посмотреть всё о ГАЗ 24 Волга: Модельный ряд ГАЗ 24 Волга, продажа ГАЗ 24 Волга

Подробные отзывы реальных владельцев ГАЗ 24 Волга с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром