Газ-24 (82г.в.) последние выпускаемые модели до 24 10 еще с хромированной решеткой (китовый ус) и старыми ручками — на мой взгляд самая красивая модель 24-ок. Когда-то самый во всех отношения автомобиль, который можно было купить в СССР.
Эта "ласточка", как ее ласково называл мой дед, с момента рождения в моей семье и передавалась от отца к сыну, так я и стал ее обладателем. Побывала во многих городах РФ от Москвы до Находки (где-то своим ходом, где-то поездом, где-то с востока на западе, а где-то с запада на восток). обслуживалась своевременно, в основном в теплом гараже, один раз помяла трамвай немного, никогда не подводила в различных ситуациях — будь то 4 суток дороги в 3000 км или броды и снег 30 см. претерпела капиталку двигателя — перегрели немного, замену кузовных деталей кроме крыши и дна, естественно покраску, сидений т.к. на старых просели пружины, в остальном расходники.
Ласточку свою люблю холю и лелею, и очень горжусь что она у меня есть.
Прошла 200 000 км наверное, т.к. круг на спидометре всего 100 000. расход по Находкинским сопкам 14 летом, зимой не ездила еще. до этого по Чите 12-город, зима.
Авто предназначено скорее для деревни чем для трассы или города — в городе с такими габаритами не везде припаркуешься и без усилителя руля на месте руль сложновато крутить, а на трассе после 120 становится не комфортно: устойчивость теряется, сильный шум всего что только может быть, двигатель после 110 на 4передаче начинает сильно реветь. А вот на проселочной — самое то: до дома каждый день 6 км по гравийному серпантину поднимаюсь в сопку на 2-3 передаче с максимальной скоростью 60, за пол года только Prado один обогнал, задние рессоры и передние огромные пружины съедают все неровности, 95 л.с. гребут задним приводом 1,4 тонны в гору достаточно не плохо для авто 82 года, доставляет удовольствие.Хотя стараюсь ездить не торопясь — дольше прослужит.
В планах: покупка Rav4 (3 двери, конца 90х годов) для удовлетворения потребностей в универсальности проходимости, маневренности и нормальной скорости (140 больше не надо), Волгу — в гараж и на долгое приведение в порядок ( правка железа, перекраска в белый, две черные полосы, легкая тонировка, замена сидений на кожаные, шумоизоляция, замена всей проводки, замена ДВС и коробки на японские, замена колес на литье, тормозов на дисковые, установка музыки 6-1 вместо 2 колонок (при этом одна не работает), в остальном по-мелочи.
она еще меня переживет!