Отзыв автовладельца ГАЗ 24 Волга 1980

ГАЗ 24 Волга 1980 — отзыв владельца

, Новокузнецк
17542
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
320
голосов
4.7
5 — 264 пятёрки!
Год выпуска: 1980
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
Что бы хотелось рассказать об этом автомобиле. Начну с того, что это уже 3я 24 Волга в моём владении.
Первое, что хочу сказать - если у вас нет денег, то даже не подходите к рэтроавтомобилям, не смотрите на "доступную" цену, владение такого рода автомобилем (это касается и других марок) - это довольно дорогое увлечение, это не Солярис в кредит купить, тут всё серьёзно.
Машина старая, со всеми фишками тех лет, поэтому покупать её на повседнев, как сделал Я, занятие накладное, если вы не готовы тратить на машину довольно внушительные в сравнении с новым/свежим автомобилем деньги - то не нужно даже смотреть в эту сторону.
Двигатель - 24Д, неприхотливый, вполне экономичный, но маломощный, зато с неплохим моментом, для того, что бы начать движение - включаем сразу 2ю передачу, газ дать для начала движения необязательно, для того, чтобы тронуться сразу с 3й - чуть добавить оборотов, с 4й - добавить оборотов и плавно отпустить сцепление. Немного об экономичности - автомобиль не будет напрягать расходом топлива, если немного раскошелиться - сразу меняем старый и скорее всего убитый К126ГМ на новый К151С (8000 рублей, +/- 1000), никаких ремонтов. Замена старого распределителя-прерывателя (трамблёра) на новый, либо переход на бесконтактное зажигание, либо микропроцессорное, так же нужно привести мотор в исправное состояние и произвести всё регулировки.
Ходовая - это одна из самых дорогих в ремонте часть Волги, но при этом при должном уходе - практически вечная, поэтому лучше купить машину дороже, но с живой ходовой, иначе намотаетесь на кругленькую сумму, замена всех амортизаторов, РТИ, рулевых пальцев, шкворней и подшипников - вылезет порядка 40000 рублей, думаете почините сами? Дерзайте, только если вы ни разу не сталкивались с этой подвеской - обрекает себя на несколько дней мучений, это не макферсон - тут всё по взрослому - шкворни, катанные резьбы и прочие фишки из американского автопрома 50-80х годов.
Трансмиссия - вполне надёжная, если правильно эксплуатировалась. Сцепления при правильной езде (это неи1,5, тут сцепление живёт намного дольше) живёт 200000км, если только не подълюбит выжимной подшипник, или вилка, благо коробка передач снимается 30 минут) Вилку сцепления на всех газовских машинах надо возить запасную - элемент надёжный, но если пожаднячали вы, либо предыдущий владелец, либо стоит сильно тугая корзина сцепления - её ломает по опоре, меняется 10 минут, доехать без неё можно, если умеете переключать передачи без выжима сцепления. Задний мост условно можно считать вечным, если вовремя меняется масло и делаются всё регулировки - ресурс стремится к бесконечности, убитый мост на Волге - редкость.
Тормоза - это особо важное на старых советских машинах, рассчитаны под тормозную жидкость БСК, которая нынче не производится, так как это смесь касторового масла и бутанола, её любили бухать алкаши и прочие животные, из за чего в свободной продаже её нет, есть аналог на основе гликоля, который уничтожит тормозную систему и попадёте на весьма дорогой ремонт. Прейдётся либо искать касторку и бутанол и мешать самому, либо искать тормозную жидкость ДОТ 5 на основе силикона, не путать с дешманским дот 5.1 на основе гликоля.
Немного об алгоритме работы тормозной системы - на газ 24 стоит система с гидровакуумным усилителем тормозов - то есть у нас имеется Главный одноконтуреюный цилиндр, цилиндр с вакуумным усилителем, цилиндр-распределитель. Опасность представляет распределитель, если вы впервые купили себе машину с такой системой - при обрыве тормозного шланга, протечке рабочего цилиндра, в общем при разгерметизации одного из контуров, распределитель его затыкает, что бы машина не потеряла способность к торможению, то есть если при торможении у вас педаль провалилась в пол, вы её отпустили, и после тормоза вроде как заработали - то вы потеряли один контур, если не найти утечку, то случись тоже самое со 2м контуром - тормоза вы потеряете полностью, педаль будет стоять стеной, торможения происходить не будет вообще. В целом система надёжная, так как минеральные и силиконовые жидкости не гигроскопичны и не агрессивны к РТИ, то очень даже возможно, что с 70-80 годов цилиндры ни кто никогда не ремонтировал и ремонта они не потребуют очень долго.
Рулевое - усилителя нет, поэтому стоит длинный рулевой редуктор (почти 5 оборотов от упора до упора, нужно привыкать), управляемость соответственно тоже из 70х, поэтому лучше быстро не ездить, если нет опыта управления подобной техникой. В целом надёжное, требует только переодически обслуживания и замены расходников.
Кузов - вот это на Волге очень дорого, поэтому не покупайте гнилую/подбитую машину, максимум, чем можно пренебречь - состояние краски. Хромированные элементы тоже должны быть в сохранности, по кузову на такие машины дорого стоит всё, найти детали сложно, для примера - новое переднее крыло стоит около 8000 рублей, радиаторная решётка хром - 5-6 тысяч новая, запчасть дефицитная, найти трудно что новое, что б/у. Бампера хром тоже стоят весьма внушительно, если только повезёт, и не найдёте б/у за копейки. Плюс за ремонт кузова мало кто возьмётся, поэтому работы тоже вылетят в копеечку.
Электрика - тут всё просто, её по сути нет, поэтому проблем не доставляет.
Салон - от старости трескается пластик на панели, поэтому скорее всего понадобится перетяжка всего салона. Печка у старых волг слабая, поэтому жары зимой не ждите)

В общем машина очень специфичная, но тем самым иметь её интересно, в замен радует комфортом, а если в хорошем состоянии и вложена определённая сумма денежных знаков и сил - то будет служить долго, и вниманием обделены точно не будете.
Главное не покупать совсем дешёвые варианты - 24 Волга в более менее приемлемом к восстановлению состоянии - 40-50 тысяч рублей, до этой суммы обычно продаётся лом, которому место на свалке. Не стоит покупать переваренные машины - кузов очень хорошо сопротивляется коррозии, поэтому если на машине переварено почти всё железо - это плохо, внешне она может быть на 5 балов, но ценности уже представлять не будет, так же остерегайтесь свапнутых машин, могут возникнуть проблемы с оформлением, и опять же - свапнутая машина ценится намного меньше полноценного олдтаймера. Если в Волге стоит JZ - на ней экономили, так как контрактный JZ по затратам примерно то же самое, что капитальный ремонт родного мотора.

Минимальные переделки, что бы без проблем эксплуатировать машину повседневно:
-Замена карбюратора и воздушного фильтра
-Замена/модернизация системы зажигания
-Замена тормозной жидкости, переход на силиконовый ДОТ5, либо гликолевые, с обязательной заменой всех РТИ.
-Замена КПП на 5ти ступенчатую, если планируете ездить на дальние расстояния, а для дальних расстояний Волга подходит почти идеально - приемлемый комфорт, ломаться просто нечему)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Денис
Омск
ретро автомобиль))))))))
43
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39206
Старый советский пароход)
Allgemeinhingebrauch uber Privatgebrauch hinaus.
Lob von einen halben Liter Schnaps!
30
2
Ответить
Олег
Энгельс
Породистый ГАЗ. История ушедших навечно настоящих Автомобилей. Таких уже не будет никогда
41
8
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 228216
Печка у старых волг слабая, поэтому жары зимой не ждите)
========================================
Волга - самый тёплый советский автомобиль, потому что в нём можно ездить в дублёнке
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
53
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2202
Денис
ретро автомобиль))))))))
Уретро,я бы сказал
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
9
42
Ответить
Ростов-на-Дону
Шикарная машина, особенно с V8
15
6
Ответить
сергей
Новочеркасск
В конце 80-х учился в автодорожном техникуме водить именно такую телегу. Сейчас даже трудно представить, что будучи подростком я был настолько суров, что мог управлять этим неуправляемым снарядом!
17
2
Ответить
александр
Братск
самая красивая волга
18
3
Ответить
Тимофей
автор
Новокузнецк
Ttourist
Печка у старых волг слабая, поэтому жары зимой не ждите)
========================================
Волга - самый тёплый советский автомобиль, потому что в нём можно ездить в дублёнке
Да, примерно так)
13
1
Ответить
Арлен
Белово
Очень хороший авто ,посровнению с мыльницами очень дисцепленирует насчёт передней подвески самая надёжная по сравнению с шаровой. А насчёт к126 хороший карб 10-л 100км к151 противный
7
9
Ответить
хороший кузов разве только из музея взять можно, остальное все почти сгнило. Восстановить любую машину дело не самое дешевое
7
3
Ответить
волга обожает ездить вокруг заправки.
14
18
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
3
Ответить
от чего 5ти ступка встает?
1
4
Ответить
1836055
Волжский
Знаем знаем, мыв се эти уазоподобные изделия. всё надежное, но постоянно помзги делает, надежное. это когда под капот не заглядываешь. И да, это не " повзрослому " а постарчески.
17
3
Ответить
1836055
Волжский
А вообще 24ка мне всегда нравилась, из детства чтоль ещё.
10
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3983
В 20 лет пришел на автобазу и из под ее забора получил волгу, в течении 3х месяцев собрал с нуля, отец помогал, красил правда не я но принимал участие в подготовке, откатал на волге почти 5лет в режиме 5рабочих два выходных объехал весь Приморский край в доль и поперек бесконечное количество раз. О машине только теплые воспоминания, Волга научила меня быть шофером, а не водителем, эксплуатируя Волгу я прошел курс автослесаря и многому научился обслуживая авто.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
32
2
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Не( без 5.5 литрового V8 и автомата не то( нет изюминки
6
2
Ответить
Тимофей
автор
Новокузнецк
maestro
от чего 5ти ступка встает?
От Волги, например)
13
 
Ответить
Тимофей
автор
Новокузнецк
1836055
Знаем знаем, мыв се эти уазоподобные изделия. всё надежное, но постоянно помзги делает, надежное. это когда под капот не заглядываешь. И да, это не " повзрослому " а постарчески.
Когда руки из ***ы и денег нет - да. Почему то на всех 3х волгах после устранения последствий нищебродского ремонта - под капот заглядывал только для ТО, никаких ремонтов вне плана. Русские колхозники умудряются 4А-FE сыпучим *****ом сделать, чего уж о Волге говорить. Именно на этой - сразу на викид ушли карбюратор, зажигание, все фильтра и помпа с генератором, душит жаба людей - купи новое, поставь, забудь лет на 5, нет, будут раз в неделю ремонтировать то, что стоит копейки по сути. Кстати, на буханку в 2007 году поставил новый двигатель, новый от слова совсем, поехал в магазин, купил за 50к, и поставил, уже 11 лет прошло, а он******всё работает, и не ломается ничего. Может не в машине дело, а во владельцев? Я не просто так написал в начале - нет денег - купите Солярис в кредит
40
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 510
Ликбез для начинающего ретровода!
Довольно грамотный и доступный ликбез. Хорошие машины, душевные.
5 за владение!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
13
 
Ответить
1836055
Волжский
Тимофей
Когда руки из ***ы и денег нет - да. Почему то на всех 3х волгах после устранения последствий нищебродского ремонта - под капот заглядывал только для ТО, никаких ремонтов вне плана. Русские колхозники...
Опять руки, да дело не толкьо в руках, а в качестве запчастей, особенно РТИ, это же параша.
4
3
Ответить
Подвеску заменить на шаровые и на нормальную ступицу, для дисков на 15 и более распространенной резины, ВУТ поставить от ГАЗЕЛИ Бизнес и вполне себе рабочая хорошая машинка, с закосом под ретро))
7
1
Ответить
     
СФО
Сообщений: 3540
Основательный отзыв, лови 5)
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
1
 
Ответить
Арлен
Белово
Я собой полность согласен были бы запчасти,качественные а то*****о продают на чиная от маятника кончая резьбовыми.а времонте не прихотливая.не которые наездники от кроют капот и репу чешуи,что же случилось?
5
2
Ответить
Сергей
Абакан
Железяка.....
3
2
Ответить
Сергей
Абакан
Олег
Породистый ГАЗ. История ушедших навечно настоящих Автомобилей. Таких уже не будет никогда
И Слава Богу!!!!!
4
10
Ответить
Сергей
Абакан
Rapatun
волга обожает ездить вокруг заправки.
Скорее, когда ее толкают вокруг заправки!)))
4
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3983
На служебную Волжану поставил вакуумник и главный тормозной от Висты sv40, разделитель тормозов и регулятор тормозных сил выкинул, тормозуха рос дот3 проблем не было, свечи бриск, провода от 1g, и генератор тоже от него зимой печка мафон фары, никакой реакции на газ светило все ярко, родной гена от волги слабоват, печку переделал взял подачу антифриза с блока а не с головы в салоне Ташкент, тармостат родной не подводил ни разу, карб к 126г проще с окошком, 151 с эпхх глючил пришлось выкинуть, бензонасос пекар, в жару не боится перегревов, правда чтоб поставить нужен переходник, кпп воткнул пятиступку от 3110 вошла как родная, вместо коренной набивки с мотористом автобазы заколхозили сальник, пришлось резать, на лето ставил доп вентилятор перед радиатором в пробках чтоб уверенней себя чувствовать. После все доработок я проблем не знал норма по топляку лето 13,7, зима 15,2л на 100, за 5 лет ни где не стоял сопли не морозил посматривал и ездил своевременное То и наслаждение.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
8
 
Ответить
Арлен
Белово
Товарищи читатели у меня была 2410! Я её продал! А когда продал я пожалел , я понял что Я продал все .детстве когда проносились мимо тебя по улице коробли и бликали на солнце своими расцветками.и мечту , когда я буду большим и у меня тоже будет такой автомобиль.был и теперь желаю! Волноводы -это болезнь.как говорят мне все!
10
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Я, конечно все понимаю, но говорить что 24Д это типа сложный и дорогой в ремонте - это смешно. Ага, скажем на W140 какой-нибудь ролик натяжителя ремня оригинал стоит как четверть от нового 24Д. Да что говорить - капремонт двигателя соляриса будет и то дороже
Да и вообще, что Волга, якобы, дорогая и сложная - это пять, как говорится.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
8
3
Ответить
александр
Новосибирск
Тимофей
Когда руки из ***ы и денег нет - да. Почему то на всех 3х волгах после устранения последствий нищебродского ремонта - под капот заглядывал только для ТО, никаких ремонтов вне плана. Русские колхозники...
Денег нет - в кредит Солярис, а если есть, то берите Волгу... Кому это лохмотье сейчас надо? Ну наверное тому, у кого она уже третья.
3
13
Ответить
Привет, был крайне удивлен заявлению про стоимость jz в сравнении с родным мотором. Считаю что автор не прав и как бы там ни было jz это сильно дороже.. Капиталка родного обошлась в 50к в мск, приехал, отдал, забрал. А jz в моем понимании ставить это 150+
2
1
Ответить
Тимофей
автор
Новокузнецк
1836055
Опять руки, да дело не толкьо в руках, а в качестве запчастей, особенно РТИ, это же параша.
Подбираете импортные, и нет проблем) в край полиуретан
6
 
Ответить
Тимофей
автор
Новокузнецк
Андрей Зоммер
Привет, был крайне удивлен заявлению про стоимость jz в сравнении с родным мотором. Считаю что автор не прав и как бы там ни было jz это сильно дороже.. Капиталка родного обошлась в 50к в мск, приехал, отдал, забрал. А jz в моем понимании ставить это 150+
Смотрите, в Сибири JZ с коробкой в пределах 40-45 можно найти, нормальный ремонт 24Д - те же деньги, только запчасти в 25-30 вылазят, учитывая умения нынешних мастеров - перейдёт счёт не раз переделывать и доделывать, поэтому свапнутая JZ проще и те же деньги
3
2
Ответить
Тимофей
автор
Новокузнецк
Ruslan Gabdrakhmanov
Подвеску заменить на шаровые и на нормальную ступицу, для дисков на 15 и более распространенной резины, ВУТ поставить от ГАЗЕЛИ Бизнес и вполне себе рабочая хорошая машинка, с закосом под ретро))
Вы маленько не понимаете суть олдтаймера на повседнев, вся суть сохранить аутентичность, то есть минимум переделок, мне финансы и техническое оснащение позволит хоть w140 в неё пересадить, только такой автомобиль в кругах ценителей олдтаймеров не представляет ценности. Более того - за 100-200к можно взять уже свапнутую Волгу, только смысл?
5
3
Ответить
Не едущее,не тормозящее,не управляемое,вечно гниющее ведро!!!Плюсов у нее нету,от слова вообще...
3
17
Ответить
сергей
Новочеркасск
Driver Vladivostok
На служебную Волжану поставил вакуумник и главный тормозной от Висты sv40, разделитель тормозов и регулятор тормозных сил выкинул, тормозуха рос дот3 проблем не было, свечи бриск, провода от 1g, и генератор...
Как говорят китайцы, "зачем искать замену апельсину, если есть апельсин"? Если есть "Виста", зачем ее корежить?
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
сергей
Как говорят китайцы, "зачем искать замену апельсину, если есть апельсин"? Если есть "Виста", зачем ее корежить?
Я думаю, Висту никто не корёжил, просто запчасти от Висты с япосвалки)) Так называемый контракт)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
2
 
Ответить
Арлен
Белово
Если руки не из анального отверстия ростут ,то все по плечу ,всем респект!
3
 
Ответить
6845778
Екатеринбург
Рассказ один в один можно отнести и к москвичам 400-412. К этому делу надо подходить со знаниями, умениями и финансами. Сколько машин пропало и пропадает у владельцев, которые не смогли потянуть восстановление. Даже я сдался через 5 лет с москвичом 426,правда из-за отсутствия места хранения
2
 
Ответить
10952223
раньше волга была качественней,чем сейчас,в наше время это антиквариат,у кого-то до сих пор машина в эксплуатации,редко у кого найдёшь эту машину.
 
 
Ответить
Тимофей
Вы маленько не понимаете суть олдтаймера на повседнев, вся суть сохранить аутентичность, то есть минимум переделок, мне финансы и техническое оснащение позволит хоть w140 в неё пересадить, только такой...
за 100 тры? Вы смеетесь, посмотрите объявы в Москве за волги свапнутые и в отличном состоянии от 500 тр просят. А если документы в порядку то еще больше )))
1
 
Ответить
11156126
maestro
от чего 5ти ступка встает?
От Волги
 
 
Ответить
11156126
Ruslan Gabdrakhmanov
за 100 тры? Вы смеетесь, посмотрите объявы в Москве за волги свапнутые и в отличном состоянии от 500 тр просят. А если документы в порядку то еще больше )))
Я прусь с вас!!! В столице, возможно, 100 тры - не деньги. У меня вторая 24, обе в полном(почти) оригинале. Первую, 1978 г., купил в 2006 за 15(пятнадцать) тры, вложения: КПП 5 бу 2т, капремонт ГБЦ-около 5т, то-сё еще около 5т-итого примерно 15. Ну,конечно,свои руки и голова. Пробег подо мной 200т км-без ремонта. Жила во дворе, при любой погоде-вплоть до -40С заводилась без особой подготовки. Конец трагический-несанкционированно покатались "детишки"- кузов сложили пополам.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 471
разбираешься в теме)) Все таки 24 это отдельный вид мазохизма, особенно если это повседневный автомобиль
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 471
Тимофей
Смотрите, в Сибири JZ с коробкой в пределах 40-45 можно найти, нормальный ремонт 24Д - те же деньги, только запчасти в 25-30 вылазят, учитывая умения нынешних мастеров - перейдёт счёт не раз переделывать и доделывать, поэтому свапнутая JZ проще и те же деньги
Ну ну)) Хороший свап, а я не говорю сейчас про "воткнуть движку, что под забором валялась своими силами в гараже", рублей не 150 покатит. Движка от 60 с коробасом +установка рубликов на 80.
 
 
Ответить
11156126
Я прусь с вас!!! В столице, возможно, 100 тры - не деньги. У меня вторая 24, обе в полном(почти) оригинале. Первую, 1978 г., купил в 2006 за 15(пятнадцать) тры, вложения: КПП 5 бу 2т, капремонт ГБЦ-около...
В столице и 15 тр деньги, но то что в 2006 году что то там купили ни о чем не говорит, более менее экземпляры в столице около 100тр ЭТО реальность ))) Ухоженные, без ржи и гнили 200-500 тр, восстановленые и зарегистрированые с нормальными двигами и коробками и ходовкой 500-1200тр
Некоторые продаваны - перекупы такие истории рассказывают, можно отдельные фильмы снимать )))
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Ruslan Gabdrakhmanov
В столице и 15 тр деньги, но то что в 2006 году что то там купили ни о чем не говорит, более менее экземпляры в столице около 100тр ЭТО реальность ))) Ухоженные, без ржи и гнили 200-500 тр, восстановленые...
У друга ГАЗ-24 83года,цвет слоновая кость,пробег 50т.км,зимы не видела,запах завода в салоне,лет 10 прошу продать хотя есть и ЛК200 и Патрол Y-62.Хочу мечту юности!Хочу в СССР!
 
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Любой авто можно назвать ведром при плохой эксплуатации. Волга посей день доказывает некоторым ОЛЕНЯМ,что этот автомобиль живёт досихпор, хоть в плохом,хоть в отличном состоянии. Народ так же ещё любит и покупает. Соглашусь с автором,что на дальнее расстояние на Волге действительно комфортная езда,поездил,знаю и никто не убедит в обратном,2000 км в одну сторону,так же и обратно никакой усталости. Да и вообще,Волга многим нос утерла и утерает посей день.
2
 
Ответить
читатель
Кемерово
сергей
Любой авто можно назвать ведром при плохой эксплуатации. Волга посей день доказывает некоторым ОЛЕНЯМ,что этот автомобиль живёт досихпор, хоть в плохом,хоть в отличном состоянии. Народ так же ещё любит...
Волга с водителем,это кайф!Сзади можно небольшой банкетик устроить,подремать в дороге,а поплавности хода Волга и Раф любому фору даст!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 24 Волга 1980 в России


Добавить отзыв