Авто супер, но на узконаправленного любителя, который не торопится быстро ездить, имеет руки, мозги, немного денег и времени для поддержания авто в исправном состоянии.
Плюсы: размер салона и багажника, на удивление - лёгкость поворота рулевого колеса в движении (без ГУРа), грузоподъёмность, относительная безопасность (в мощности металла кузова по отношению ко всем авто "В" класса), неприхотливость к топливу, доступность запчастей (цена и большой выбор), ну и конечно самое главное - душа и поэзия марки "Волга".
Минусы: слабый отопитель салона (хотя с небольшими доработками его вполне хватает - но жарко не будет), постоянный мелочный ремонт авто, расход топлива (но на газу, по деньгам, примерно как инжекторные переднеприводные жигули на бензине).
Что ещё добавить, достоинство кузовов "Волга" выпуска до 1990 года - на лицо (качество металла и коррозийная устойчивость). Шкворневая передняя подвеска, вопреки ожиданиям показала себя с хорошей стороны и кроме того, она механически прочнее и требует не так много ухода, как об этом любят писать и говорить.
Ну и конечно всё зависит от отношения в эксплуатации авто, при грамотном водителе поломок будет гораздо меньше, чем при "водятле" который не любит вникать в техническое состоянии авто сам лично и полностью.
Продал авто, практически со слезами на глазах, по необходимости.
Вот так - вкратце.