Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ 24 Волга 1983

ГАЗ 24 Волга 1983 — отзыв владельца

, Омск
15955
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.8
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива по трассе: кушает молодец меня не ущемляет л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: Автомобиль в стандартной комплектации
Цвет кузова: светлосерый
Цвет салона: комбинированный
Салон: все из комплектующих завода
Кузов: солнцезащитный козырек над лобовым стеклом
Ходовая часть: стандартная комплектация
Двигатель: 95 л/с двигатель 24Д
         Добрый день уважаемые марководы!
         Хочу рассказать вам о своей красавице, которая сошла с конвейера Горьковского Автомобильного завода в далеком 1983 году, а именно легендарной газ 24.
         Мое общение с вышеуказанной моделькой началось в 1998 году, когда отец предложил прикупить ее у нашего общего знакомого, по очень символической цене. На тот момент автомобиль находился в очень плачевном состоянии в отношении узлов и агрегатов, но что касается кузова, на мое удивление  картина складывалась совершенно иная. Не смотря на изрядно выгоревшую родную краску,  кузов не имел никаких механических и химических повреждений (вмятин, ржавчины), наверное, потому что, опять же из рассказов о ее биографии, она была спец исполнения, и первым ее хозяином был какой то толи чиновник, толи еще кто то из верхов.
       После покупки  автомобиль подвергся практически полной разборке и дефектовке. Восстановление работоспособности автомобиля длилось около трех месяцев. Я спал и видел тот момент, когда смогу сесть за руль и прокатиться на ней, и вот он наступил. Первый выезд из гаража для меня был изрядно волнительным, ведь столько работы было проведено нами, он сравним,  наверное, с волнением главного конструктора автомобильного завода при выпуске нового автомобиля с конвейерной ленты и показа его обществу.
        Волга сверкала свежей краской, отполированным до блеска хромом и новыми по кругу фарами и фонарями. Двигатель мягко шептал под капотом, трансмиссия плавно, без рывков и подергиваний передавала крутящий момент ведущим колесам, в общем, волга плыла как настоящий добротный лайнер  по нашим «ровным» российским дорогам.
         Шли годы эксплуатации, как известно все изнашивается со временем, у волги появились некоторые проблемки: начало лопаться покрытие приборной доски, местами обшивки дверей, так же вечная проблема подгнили углы дверей, пружинные блоки сидений пришли в негодность, потускнели стекла, обшивка потолка пересохла начала трескаться.  Когда мне  надоело на все это смотреть,  было принято решение несколько модернизировать ее салон. Приобрел приборную панель от 31029, так же комплект сидений, обшивку потолка, пола от 3110, комплект стекол. С ремонтом дверей заморачиваться не стал,  купил новые все четыре, считая что это не большие затраты,  поскольку за весь трудовой стаж автомобиля по жестянке больше вопросов не возникало, к ним электростеклоподъемники, а так же дутую обшивку дверей от 3110, и еще «километры» шумоизоляции. После проведенных покупок пришло время заняться модернизацией в плотную.                        Салон был разобран до основания, после чего силиконовым герметиком прошелся по всем соединительным швам которые были мне доступны, в основном это косалось задней панели в местах где мог воздух из салона проникать в багажник и наоборот, проложена в три слоя шумоизоляция, натянут потолок, установлены стекла, сидения, к этому времени, из покраски вернулись ко мне и двери. С дверьми была так же произведена процедура по шумоизоляции, непосредственно антикоррозийная обработка, в дальнейшем установка их на автомобиль и окончательная сборка. Что касается отопителя салона, то он остался прежним, его менять смысла не было, со своей работой он справлялся на ура. Единственное что переделалось это пути подачи воздуха в салон. Пролегающие по полу трубопроводы для подачи воздуха к заднему сидению были полностью заглушены. За место них были сделаны отводы в нижнюю консоль приборной панели, в которой пришлось вырезать отверстия и обрамить их декоративными ободками, после переделки в любой мороз от пассажиров сидящих на заднем сидении я ни разу не слышал чтобы кто-нибудь замерз, ведь теплый воздух заполнял весь объем салона равномерно,  все остальное в вентиляции осталось по стандартной схеме, так же был перебран штатный обдув заднего стекла установленный в багажном отделении, в сырую погоду, при полном салоне он очень актуален.
          Что касается передней подвески, возникла одна серьезная проблема, при движении, по опять же «ровным» российским дорогам услышал резкий металлический щелчок с правой стороны, при осмотре оказалось, что передний болт крепления нижнего рычага выскочил из посадочного места почти на половину, пытался закруить его на место, вроде подтянулся. Потихоньку добрался до гаража, благо случился этот казус в 20 километрах от дома. При разборке выяснилось, что катанная резьба в отверстии балки была совершенно изношена. Выслушав кучу идей от знакомых волговодов, приобрел ремонтный болт, но он не внушал никакого доверия, ведь я закручивал его с неимоверным усилием, и как бы он себя повел в дальнейшей эксплуатации одному богу известно. Посмотрев на все это дело все таки принял решение о замене балки, ведь мою было уже не спасти. На следующий день прийдя на рынок был несколько ошарашен от цен, балка стоила немного ни мало 6 тысяч рублей, и тут как  на счастье наткнулся я на своего старого знакомого торгаша, который выслушав про мою беду, отнесся ко мне с понимаем, и продал ее несколько ниже среднерыночной цены, так сказать по старой дружбе.
         За двигатель не переживаю нисколько. Эксплуатирую его последнее время только на масле Shell Helix, при этом залил в него присадку ХАДО, компрессия в номе, уровень масла держу в середине межде метками,  не меняется от замены до замены, теперь только перегрев сможет его вывести из строя, ведь со дня последнего капитального ремонта предельных нагрузок он не ощущал.
         В дальнейшем на свою красотульку приобрел пятиступенчатую коробку передач, корзину сцепления KRAFT в комплекте с выжимным подшипником и фрикционным диском, неразрезной  задний мост от 31029, решил поумничать с полиуретановыми втулками в задних рессорах, в которых разочаровался на третий месяц эксплуатации (заскрипели, как на крестьянской телеге) пришлось вернуть обратно стандартные резиновые. Произвел полную, так скажем герметизацию и утепление багажного отделения, установку в него полового покрытия от 3110, в общем, теперь в багажнике, наконец-то возможным стало безопасно возить продукты, не боясь, что они покроются многосантиметровым слоем пыли или же еще чем-нибудь.
        В целом подводя итоги, могу сказать следующее:  за что люблю я советские автомобили, это за их как ремонтопригодность, практически в любых условиях, домой хоть на проволоке но доедешь,  так и за «большой полигон» для  проявления  своей фантазии в плане так сказать тюнинга,  и все таки они стали классикой, а как известно, время над ней не властно, вот и от своей старушки избавляться,  даже и мыслей  нет, как бы кто не пытался ухмыляться в ее, а значит и  мою сторону. В дальнейшем в мыслях установка пакета электрики от заграничных коллег по классу, ГУРа, и переделка выхлопной системы более, менее подходящей от них же.
       Кто-то скажет, брось, оставь более, менее оригинал, отвечу, я к этому не стремлюсь, в виду того что держать ее для воскресных прогулок не вижу смысла, мне она нужнее как рабочая лошадка на каждый день.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хорошая Волжанка, легенда.. Вот только заколхожена изрядно, эту жуткую чёрную хрень с лобовухи треба убрать, да и на торпеде много лишнего.
64
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5.
6
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Поставил бы "пять", но колхоз всё портит, ставлю "4" )
40
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 класс
1
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
Парни, хорош, какой колхоз? Пришло в негодность все родное, заменил на новое! На состояние музейное он не претендует! Пятак автор, отцовская Волга была первым автомобилем в моей жизни! Но все-таки совет: купи че-нить из сегодняшнего времени, а Волгу поставь в гараж, как семейную реликвию!
9
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
за подкапотное пространство пять, а вот за салон жирная двойка, иконки, два креста, махнатка, шторки и вот эта ВЕЩЬ над лобовым, отодрать и на помойку, это все не улучшает а уродует машину. ветровки то же заменить на другие.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
39
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
redlin:
за подкапотное пространство пять, а вот за салон жирная двойка, иконки, два креста, махнатка, шторки и вот эта ВЕЩЬ над лобовым, отодрать и на помойку, это все не улучшает а уродует машину. ветровки то же заменить на другие.
Иконки и кресты на помойку? А вы не попутали ли часом, гражданин?
6
31
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
земляку 5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Кузбассовец:
Парни, хорош, какой колхоз? Пришло в негодность все родное, заменил на новое! На состояние музейное он не претендует! Пятак автор, отцовская Волга была первым автомобилем в моей жизни! Но все-таки совет: купи че-нить из сегодняшнего времени, а Волгу поставь в гараж, как семейную реликвию!
Тебе нравится эта чёрная жуть на лобовухе?)) Да и конки... Перебор с ними. У меня одна в бардачке лежит..И по салону колхоза дофига, при чем тут " пришло в негодность всё родное"? У меня была Волга, из моих "художеств"-только тонировка.
6
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Я думаю он про закрылок сказал....На трубу глянул, и вспомнил...первые такие 24-10 хрюкали трубой,при разгоне
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
Раритет.+5
2
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
G-гурда:
Иконки и кресты на помойку? А вы не попутали ли часом, гражданин?
а куда их? или где они в итоге окажутся? или они будут передаваться из поколения в поколение?
ну может грубо выразился, сейчас еще приплетут, что чувства верующих обижаю, убрать в бардачок устроит?

по мне так вот навешивание церковной символики куда не поподя в авто для красоты гораздо более кощунство чем взять это все и снять и положить куда подальше.
19
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
redlin:
а куда их? или где они в итоге окажутся? или они будут передаваться из поколения в поколение?
ну может грубо выразился, сейчас еще приплетут, что чувства верующих обижаю, убрать в бардачок устроит?
по мне так вот навешивание церковной символики куда не поподя в авто для красоты гораздо более кощунство чем взять это все и снять и положить куда подальше.
Поддержу, вера-она не на виду, она в голове..
23
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
За любовь к машине ПЯТЬ, старательности тоже не занимать, но перебор с "колхозом " жесткий. За эстетику ДВА! А Волге - Здоровья и долгих лет.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
9
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
G8:
Тебе нравится эта чёрная жуть на лобовухе?)) Да и конки... Перебор с ними. У меня одна в бардачке лежит..И по салону колхоза дофига, при чем тут " пришло в негодность всё родное"? У меня была Волга, из моих "художеств"-только тонировка.
Черная жуть - нет, но хозяину видимо нравиться! А насчет колхоз это или нет, мне вспомнились ауди-100 начала 90-х - на каждой второй была широкая темная наклейка, скорее всего с завода... Нравиться парню значит:)
 
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Кузбассовец:
Черная жуть - нет, но хозяину видимо нравиться! А насчет колхоз это или нет, мне вспомнились ауди-100 начала 90-х - на каждой второй была широкая темная наклейка, скорее всего с завода... Нравиться парню значит:)
Ну ты и сравнил, блин..)) Наклейку и пластиковую ***мбу, которая тут ни к селу, ни к городу..
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Как говориться, "классика жанра"
Машина в прекрасном состоянии, если б не "колхоз" местами!
Такие "шторки" не идут к этому автомобилю. А вот летний вариант "кондиционера" в самый раз!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
2
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 13657
Хорошая баржа! Была такая,движки крепкие на них,моя 450000 прошла на масле Лукойл до капиталки. Удачной эксплуатации!
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Yong:
Как говориться, "классика жанра"
Машина в прекрасном состоянии, если б не "колхоз" местами!
Такие "шторки" не идут к этому автомобилю. А вот летний вариант "кондиционера" в самый раз!
Как говорится!!! без МЯГКОГО ЗНАКА, ***!!!
1
2
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Арматурину с лобовухи убрать, молдинги на пороги вернуть, салон - навести порядок! Народ прав.
Волжанка аккуратная и производит приятное впечатление.

А едет - несомненно хорошо. Удачи в эксплуатации.
3
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
земеля, 5! да уж, сейчас чурбанов много, совсем русский язык забывать стали.
G8:
Как говорится!!! без МЯГКОГО ЗНАКА, ***!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
волод из омска:
земеля, 5! да уж, сейчас чурбанов много, совсем русский язык забывать стали.
Не знал, да ещё и забыл- это аут...
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
G8:
Ну ты и сравнил, блин..)) Наклейку и пластиковую ***мбу, которая тут ни к селу, ни к городу..
Епт))) Я не разглядел что это пластиковая байда, а не наклейка))))) Ай эм сори!:)
2
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 576
адский колхоз
BMW 320i. 2005
2
 
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
заколхозил легенду козырёк не в тему детсад прямо а где наклейки ресер
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
За старание и понимание, только пять.
Что касается повседневности, то это точно не рабочая лошадка на каждый день.
Волга это машина для наркоманов и слесарей, ибо всю жизнь на шприце и в процессе доведения до ума.
Для рабочей лошадки, надо брать таёту. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
Иконки ф топку???
Да вы что!!! Этож заменители аирбэгов и АБСок, без них ни как!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
А ху.тень над лобовухой не дает взлететь на скоростях выше 40 км/ч.))))))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
G8:
Как говорится!!! без МЯГКОГО ЗНАКА, ***!!!
Очепятался, с кем не бывет))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
волод из омска:
земеля, 5! да уж, сейчас чурбанов много, совсем русский язык забывать стали.
Уважаемый, без оскорблений не можешь? У тебя в школе наверное по русскому одни пятерки были?
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
1
Ответить
 
Родина
Сообщений: 238
Уважаю, машине 30 лет, а она какая хорошенькая, сразу видно в хороших руках. Говорят лицо водителя это состояние под капотом, а там ну вы сами видели. Хорошая машина в хороших руках.
 
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
А что этоза лабуда в переднем правом углу подкапотного пространства?
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
nbt:
А что этоза лабуда в переднем правом углу подкапотного пространства?
Усилитель тормозов.
1
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
A2:
Усилитель тормозов.
A2:
Усилитель тормозов.
Какой усилитель в ПЕРЕДНЕМ ПРАВОМ углу??
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
nbt:
Какой усилитель в ПЕРЕДНЕМ ПРАВОМ углу??
Да такой усилитель в ПРАВОМ ПЕРЕДНЕМ углу. Гидровакуумный.
Яндекс тебе в помощь, он тебе расскажет и покажет в картинках, как устроена тормозная система на ГАЗ-24.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
A2:
Да такой усилитель в ПРАВОМ ПЕРЕДНЕМ углу. Гидровакуумный.
Яндекс тебе в помощь, он тебе расскажет и покажет в картинках, как устроена тормозная система на ГАЗ-24.
У Москвичей тоже гидровакуумники были, та ещё хрень..
 
 
Ответить
    
kazan
Сообщений: 60
панель приборов 3102 не очень , руль,зеркала , дверные ручки и панель приборов родные надо было оставить, панель реставрировать кожей .Ручку кпп только шарик, черный глянцевый, сиденья обшить красным дерматином, литье поскромнее. убрать множественные сельповые примочки, окрас в металлик и будет улетная мечта советского человека...
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Syagonda:
панель приборов 3102 не очень , руль,зеркала , дверные ручки и панель приборов родные надо было оставить, панель реставрировать кожей .Ручку кпп только шарик, черный глянцевый, сиденья обшить красным дерматином, литье поскромнее. убрать множественные сельповые примочки, окрас в металлик и будет улетная мечта советского человека...
Советские "человеки" с огромной радостью покупали списанные такси, убитые в хлам, и это считалось большой удачей) Какие уж там металлики и с литьём..
1
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Автора в студию! Интересует мнение)))
 
 
Ответить
Омская обл
Сообщений: 1
очень крепкая и надежная машинка, в те годы железо еще на совесть делали, клевую панель от 29 поставил, по моему мнению покруче всяких там Калин будет, береги и не продавай ее, машинка СУПЕР!
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2008
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
отлично.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
ИМХО-колхоз слегонца с машины убрать и будет самое-то..)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 295
Привет, можешь подсказать, какого размера диски можно поставить на Газ 24 : R14 или R15 ?? У меня на шинах написано R14, но они на родных дисках.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1976
 
1
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
14 и 15 диски на Волгу встану. 3110 - на 15 штатно (если ошибаюсь - поправят).
1
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 60
жесть!на капот еще голову оленя засаморезь и на крышу шкуру медведя.если закрыть глаза на тюнинг то 5++++++++++++++++++
2
1
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Глас Народа глаголит правду - "колхоз" лишний. А сдругой стороны, народ, - это ведь авто Автора. Он хозяин, че хочет то и делает. По мне - так хоть цветочки на ней рисует. Человек состояние показывает, труд свой. Вот и читайте.
P.S. Но "хрень" на лобовухе и "мохнашка" всеже лишние.
2
 
Ответить
Железногорск Красн
Сообщений: 2
Супер! А балку менял под установку дисковых тормозов?
 
 
Ответить
    
kazan
Сообщений: 60
G8:
Советские "человеки" с огромной радостью покупали списанные такси, убитые в хлам, и это считалось большой удачей) Какие уж там металлики и с литьём..
я про создание современного образа...
 
 
Ответить
омск
Сообщений: 1
не обращай внимание у самого 24 чистая вот в ней колхоз сам думаю переделать. +10 и до лампочки машина зачет не так как ставят движок с ино. и салон от туда . отпиши как торпеду поставил нигне не могу найти как поставить 29 панель ведь она не подходит
 
 
Ответить
   
Сообщений: 835
Испортил 24ку.................((
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
1
 
Ответить
Stas
Кемерово
Романнis:
Привет, можешь подсказать, какого размера диски можно поставить на Газ 24 : R14 или R15 ?? У меня на шинах написано R14, но они на родных дисках.
Подвеску 3110 ставь с дисковыми тормозами и 15ые колеса встанут.
 
 
Ответить
Николай
Бийск
У меня было 4 Волги 24 2410 29 10 скажу честно самая лучшая и комфортабельная это 2410 в ней я ездил в мороз 30 градусов и в гостях после недельного стояния на автостоянке в минус 30 завелась с третьего раза. В салоне тепло. жалко что колеса на 15 не подходят.
 
 
Ответить
25234039
Книжку можно написать про это волгу, короче лишний хлам
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 24 Волга 1983 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 24 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 24 Волга

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 24 Волга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром