Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ 24 Волга 1981

ГАЗ 24 Волга 1981 — отзыв владельца

, Москва
25242
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
355
голосов
4.9
5 — 322 пятёрки!
Год выпуска: 1981
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2445 куб.см, 24100 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,3-11,8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 4
Здравствуйте. Так получилось, что я давно связан с Волгами. Началось все с Газ 21с моего отца, потом были уже мои 3110 и 24. Как бы к ним не относились, это 100% наши, отечественные машины до последнего болта. И, кстати говоря, довольно неплохие по меркам своего времени. Расскажу про 24 машину, а также позволю себе дать небольшие рекомендации по выбору автомобиля и эксплуатации.

Еще недавно Газ 24 было много и в хорошем состоянии. Сейчас достойная машина этой марки- редкость и она стоит определенных средств. Скажу сразу, какая бы ни была Волга при покупке, для приведения ее в отличное внешнее и ходовое состояние требуется приложение рук и денег- все это обусловлено возрастом автомобиля, особенностями конструкции и, чаще всего, безобразной эксплуатацией предыдущим владельцем. изначально искал машину. которая была бы не "укатанной" и не требовала кузовного ремонта, была в максимальной степени комплектности и оригинальности(молдинги на порогах, радио, резина и проч.). Такой автомобиль 1981 года выпуска был найден. От требовал окраски- старое ЛКП потеряло блеск, кое-где была поверхностная коррозия. В остальном машина была отличной и, судя по этому, пробег был действительно родной. Только в подобные машины есть смысл вкладывать деньги. Собственно, вот что представляет из себя исправный газ 24( про дизайн писать не буду- на мой взгляд, это один из самых красивых и гармоничных автомобилей тех лет в своем классе).

1. Двигатель и кпп. Сильная сторона Волги. Если мотор ее исправен, то он обеспечивает автомобилю хорошие ходовые качества, при этом он достаточно экономичен. Конструктивно простой и очень грамотно спроектированный- очень жесткий полноопорный коленвал с стальалюминиевыми вкладышами большой площади, жесткий алюминиевый блок с разъемом ниже оси КВ, масляный радиатор. Кратковременно можно давать 5000 в минуту, обороты максимальной мощности(4500) держит без проблем долгое время, 4000 вообще замечательно. Кстати говоря, какой-то особой склонности к малым оборотам я не заметил- двигатель достаточно эластичный, но абсолютно нормальный в плане скоростных режимов. Жрет 92-95 бензин, на 95 ходит лучше, так как больше возможности по опережению зажигания, тем более это родной бензин(ОЧМ 85 по книге). Никаких течей через сальник КВ не замечал- они происходят только на неисправных моторах с кривым коленчатым валом и повышенным давлением картерных газов, либо с плохой сборкой. Естественно, все это относится к моторам, которые не изуродованы "знатоками" и гаражными "колхозниками". При нормальной балансировке и отсутствии чрезмерного радиальноголюфта оси трамблера работает ровно и с минимальными вибрациями. Если исправен термостат и не загажен радиатор, к перегреву не склонен. Естественно, в моторы своих машин я лью хорошее масло и не экономлю на нем. Расход топлива на трассе очень умеренный 11-12 литров 95 бензина, в городе может возраст до 14-15. В целом, нормально, особенно, что езжу я быстро. Например, 600 км по трассе "Урал" были пройдены на 71 литре бензина. Теперь о недостатках. Требует частого обслуживания. Не ремонта, а обсдуживания, как и вся машина в целом. Частая смена масла, регулировка зажигания, зазора в контактах каждое ТО-1, регулировка клапанов и подтяжка ГБЦ. Потеет маслом через кран масляного радиатора. Пускается легко в любую погоду, но требует прогрева, что поделаешь- карбюратор... Надо давать скидку на время разработки...

Коробка передач сделана отлично- я имею ввиду четырехступку. Четкость включения передач отличная, синхроны эффективные- естественно, никаких перегазовок и двойных выжимов. Достаточно тихая в работе- тише кпп 5 значительно. Вполне современный уровень. Единственно, бывает большой разброс качества изготовления еще на заводе или после ремонта в мастерских- некоторые коробки работали без проблем по 200 тысяч километров, другие изнашивались в 50, вообще, разброс качества коробок очень большой.

2. Передняя подвеска и рулевое. Она прочная, но довольно нудная в плане ремонта и обслуживания. Например, надо осматривать и подтягивать шарниры рулевой трапеции, что особенно актуально при низком их качестве сейчас, шприцевать резьбовые и шкворни. Так же желательны хорошие амортизаторы. В целом, проблем не доставляет, но желание отложить обслуживание и текущий ремонт на потом оборачивается "рысканьем" в колеях и плохой управляемости(отсюда миф о изначальных проблемах с управляемостью у Волги). Усилие на рулевом колесе очень низкое для машины без гидроусилителя(значительно меньше "Жигулей"), как тронешься, можно легко крутить одной ладошкой, но это тоже только при полностью отлаженных механизмах.

3. Задний мост и кардан. Со мной многие могут не согласиться, но надежность заднего моста мне не показалась большой. Казалось бы, такой запас прочности при таких-то размерах. Меняешь масло(отечественная гипоидка), подтягиваешь гайку фланца нужным моментом по инструкции- все равно начинает подвывать. Возможно, дело в отвратном качестве нашей трансмиссионки, но на моей 24 мост шумит сильнее с каждым днем... Попробую залить после замены моста синтетический Кастрол с максимальным допуском по нагрузке и широким допуском по температуре- наверно, дело пойдет на лад. Кстати говоря, почему то именно на мост было меньше всего жалоб у таксистов, а у меня наоборот. Про кардан писать нечего- такая вот железяка, единственно, если он плохо отбалансирован, может быть источником шума и вибраций на высоких скоростях. Так если они есть, то лучше отбалансировать.

4. Кузов и ходовые качества. Вопреки мнению большинства, Газ 24 довольно быстроходна. Трассовый режим моей машины-110-140 км.ч.(кпп4) мотор поддерживает увенно и охотно. Оптимальная крейсерская скорость-120 км.ч. На такой скорости автомобиль идет на первой камере карбюратора (требование ГОСТа, кстати)- если продавить педаль дальше, последует нормальный для наших трасс разгон где-то до 140 км.ч. При этой скорости достигаются обороты макс. мощности и после этого машина начинает постепенно "скисать", хотя продолжает разгонятся до 150 км.ч. или несколько выше, если только водитель в салоне, по прямой. Я имею ввиду реальную скорость, рассчитанную по оборотам мотора. Держит прямую хорошо, но имеет сильные крены в поворотах. Подвеска не столько мягкая, сколько энергоемкая- объяснить Волге что такое пробой подвески. пожалуй, очень сложно. Но на мелких неровностях автомобиль трясет, особенно на родной жесткой диагональной резине, особенно. если в салоне только водитель. Кстати говоря, ИД 195 одно из слабых мест машины. Резина жесткая, сцепные свойства посредственные- все время приходиться держать большую дистанцию, и плохо ведет себя в колеях. Тут проблема должна решиться установкой радиальной современной резины близкого размера(205 75 14), если ГП 4.1 Тормозит не плохо даже на барабанах с БСК, ездить нормально можно, перегреть мне их так и не удалось, но держать дистанцию полезно- тормозная динамика Волги похуже ее более молодых "коллег" на дороге. Машина довольно шумная с штатной шумоизоляцией, но на 110-120 км.ч. на прямой передаче уровень шума более-менее приемлимый. 120 это и есть абсолютный оптимум скорости для этой машины. Салон мягкий и посадка довольно удобная, спидометр, если машина не изъезжена, скорость показывает точно, но есть опреденные недостатки в эргономике, например, дворники включаются кнопкой на торпедо, а не подрулевым переключателем, и не имеют прерывистого режима, дальний свет- кнопкой под левой ногой. но тут надо делать скидку на "возраст" проекта Газ 24

Вывод следующий: конечно, сравнивать Волгу с современными автомобилями и рассматривать ее как повседневное авто я бы не стал. Но если душа просит старый автомобиль, которые еще может успешно ездить по дорогам на любые дистанции и с приемлимыми скоростями или ретро на каждый день, то Газ 24 для Вас. Только вот такие рекомендации:

1. Покупайте автомобиль с как можно меньшим износом, выбирайте придирчиво, вооружившись "Руководствой эксплуатации".

2. Особенное внимание- кузову. Восстановление гнилых звероящеров- деньги на ветер. На машине должны быть молдинги, никаких переварок, дренажные отверстия прочищены, пузико без ржавчины.

3. Никогда не слушайте гаражных "петровичей" и сервисных "знатоков"- сейчас мало кто знает, как должны ездить исправные Волги. Критерий оценки- "Руководство по ремонту" и "Руководство по эксплуатации". Если написано. что допускается длительная скорость в 130 км.ч., а максималка не менее 145 км.ч. значит так и есть гарантированно. Если машина не едет. то надо искать причину, а не списывать на мнимые недостатки конструкции.

4. Дефекты должны выявлятся сразу и без постепенности. И немедленно устраняться, а не откладываться на потом, в противном случае не езда. а одни проблемы. Поэтому понравившийся автомобиль надо подвергать полной диагностике.

5. Газ 24 с двигателем змз 24Д(СЖ 8,2 и высота башки 94.4мм) НЕ ЕЗДИТ на 80 бензине и масле М8В. Не экономьте на топливе и маслах, скурпулезно выполняйте рекомендации родного "Руководства по эксплуатации" по техобслуживанию. Всем удачи с машиной и на дорогах.)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 241
неплохо!
24
3
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2623
Фотографий бы,побольше. А так, пока, пять.
Всё замечательно!!!
32
2
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 156
Класс!
9
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3999
Если правильно понимаю, Волгу 24 автор купил для фана и сохранения для истории, а не просто покатать и подолбить?
Если так,то 5!
23
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Фото салона можно? А сколько сейчас рыночная цена на хороший экземпляр? От скольки дестяков т.р. нужно искать?
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7
Торсион:
Если правильно понимаю, Волгу 24 автор купил для фана и сохранения для истории, а не просто покатать и подолбить?
Если так,то 5!
Если бы я хотел покатать и подолбить. я бы взял машину более дешевую и свежую.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1981
8
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7
Dealerauto:
Фото салона можно? А сколько сейчас рыночная цена на хороший экземпляр? От скольки дестяков т.р. нужно искать?
Выложил. Как повезет- бывает и за 40-50 тысяч можно в отличном состоянии найти. Хотя это редкость и в любом случае вкладывать. А можно и за 150 тысяч хлам. Вообще, на ловца и звери бежит- надо искать, искать, искать
3
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Удивительно для наших времен грамотный и спокойный человек писал. Спасибо!
Только слово "скрупулезно" пишется так, как я написал.
21
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
... 80-го бензина и масла М8В, что разливали на розлив в заправках , сейчас вроде-как нетути )))
По теме из за разброса по качеству (далеко не только одних коробок), и по сборке если хочешь купить такую, дабы не угрется на головняки, только ОЧЕНЬ глубокая диагностика, даст хоть какие-то на то шансы ))) лотерея мля - один ездил на такой десятилетиями, в то-же время, трое ипались с ними, как говорится -„не вынемая”)))
Но это наследие НАШЕЙ истории, и нужно ее просто принять.
Удачи с „волгариком” !
2
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Авто действительно легендарное!
А ещё в хорошем состоянии - дважды легенда)
Мои поздравления автору! Безаварийной эксплуатации и ровных дорог!
10
4
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 542
класс!!!
мечта!!!
2
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 302
интересно, что -бы сказал Мих. Колодочкин об этой Волге?
1
 
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 417
//Трассовый режим моей машины-110-140 км.ч.(кпп4) мотор поддерживает увенно и охотно. //

У меня в руководстве было написанно: " Не рекомендуется длительное движение со скоростью более 115км/ч"
За отзыв 5! Удачи!
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7
suvfan:
//Трассовый режим моей машины-110-140 км.ч.(кпп4) мотор поддерживает увенно и охотно. //
У меня в руководстве было написанно: " Не рекомендуется длительное движение со скоростью более 115км/ч"
За отзыв 5! Удачи!
Вот цитата из руководства к моей машине(1981)-"После обкатки автомобиль можно нормально эксплуатировать, но на протяжении последующих 5000-6000 км пробега скорость движения не должна превышать115-120 км.ч. При дальнейшей эксплуатации надо избегать ДЛИТЕЛЬНОГО движения на высоких(более 130 км.ч.) скоростях, так как неизбежно снижается долговечность двигателя и трансмиссии и возрастает расход топлива". От того, что я 5-10 км. прохвачу по трассе с 140 км.ч., ничего не будет ни мотору , ни коробке, тем более на современных маслах. Вообще, 120-130 км.ч. машина идет на первой камере карбюратора- мне остальное что, в багажник складывать?
4
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
1jz-gte R 154 и на кольцо угорать
4
23
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 287
Автор молодец и авто класс. На 24 я учился в автошколе, впечатления об авто только хорошее. У 24 был толковый дизайнер, много сил отдавший за её компоновку, жаль забыл его фамилию. Завидую, удачи в эксплуатации. 5!
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Клёвая Волжанка, 5
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Хороша! Была похожая 2410, владел 2 года слишком уж больших проблем не было, единственное 145 км ч и близко не выдавало, максимум 110. Еще чуть пройдет время и такие ток в музее да у фанатов останутся. Удачи на дороге. 5 поставлю!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Посмотрел фотки и ностальгия пробила, в детстве такая у деда была! Тогда казалась сверх машиной )) кораблем!
На вкус и цвет...
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242602
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
5 класс
 
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5713
Месье знает толк в Волгах!!! 5+
YNWA
7
 
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 417
IvanSkvor:
От того, что я 5-10 км. прохвачу по трассе с 140 км.ч., ничего не будет ни мотору , ни коробке, тем более на современных маслах. Вообще, 120-130 км.ч. машина идет на первой камере карбюратора- мне остальное что, в багажник складывать?
Да я с этим согласен, у самого была Волга, 24-10. По трассам ездил то же с такой же скоростью 120-130, и все было нормально.
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
5 поставлю.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
     
читаго
Сообщений: 66
отличный отзыв 5 поставил
1
 
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 154
Пять за легенду
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
4
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
когда то то же рассекал на таком корабле.Белая была.Не ехала,плыла как лайнер по дороге.
чуть покачиваясь на неровностях загородного шоссе.
Автору респект за отношение к историческому авто.+5
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 459
Дизайн авто и состояние огонь! Вот только Волга очень геморройный автомобиль. Надо шприцевать шкворня, постоянно балансировать карданный вал и менять крестовины. Задний мост и кпп постоянно досаждают воем и поломками. Управляемость и тормоза слабые. Какой там по трассе более 130 км в час? Если уже к 100 км Волга становится слабо-управляемой! За отзыв пять!
3
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Про экономичный мотор долго посмеялся.
Всю жизнь эта волга была и есть для пассажиров, а не для водителя. В народе называется машиной для наркоманов, ибо всю жизнь на шприце. ( с литолом и негролом)
У меня отец 20 лет в такси отработал, так его до сих пор этих волг воротит.
Такой вариант, чисто для души, как раритет и вложение денег.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
За автомечту (несбыточную) гражданина СССР - "пять".
Бу-га-га-гатти
8
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Авто-гуру:
Дизайн авто и состояние огонь! Вот только Волга очень геморройный автомобиль. Надо шприцевать шкворня, постоянно балансировать карданный вал и менять крестовины. Задний мост и кпп постоянно досаждают воем и поломками. Управляемость и тормоза слабые. Какой там по трассе более 130 км в час? Если уже к 100 км Волга становится слабо-управляемой! За отзыв пять!
Так она под те пробеги сделана, когда их берегли и 10 ткм в год было очень много. Многие раз в месяц выезжали, как черная икра ложечку попробывал и месяц балдеешь
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
10
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Artecs54:
Так она под те пробеги сделана, когда их берегли и 10 ткм в год было очень много. Многие раз в месяц выезжали, как черная икра ложечку попробывал и месяц балдеешь
+
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7
Авто-гуру:
Дизайн авто и состояние огонь! Вот только Волга очень геморройный автомобиль. Надо шприцевать шкворня, постоянно балансировать карданный вал и менять крестовины. Задний мост и кпп постоянно досаждают воем и поломками. Управляемость и тормоза слабые. Какой там по трассе более 130 км в час? Если уже к 100 км Волга становится слабо-управляемой! За отзыв пять!
Я езжу на Волге так как писал. езжу не первый год. И никогда не вру. Вы мне будете доказывать, что она слабо управляема?
4
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7
Yxta:
Про экономичный мотор долго посмеялся.
Всю жизнь эта волга была и есть для пассажиров, а не для водителя. В народе называется машиной для наркоманов, ибо всю жизнь на шприце. ( с литолом и негролом)
У меня отец 20 лет в такси отработал, так его до сих пор этих волг воротит.
Такой вариант, чисто для души, как раритет и вложение денег.
Этот мотор действительно экономичный. Назовите, пожалуйста, любой американский или европейский автомобиль(дешевый комплектаций) подобного класса с подобным расходом. Еще раз- это машина разработки 60х годов- не сравнивайте с своим Матизом
5
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7
Artecs54:
Так она под те пробеги сделана, когда их берегли и 10 ткм в год было очень много. Многие раз в месяц выезжали, как черная икра ложечку попробывал и месяц балдеешь
Объясните это инженеру... Она сделана, как раз. под очень тяжелую работу, с большим запасом прочности.
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
IvanSkvor:
Этот мотор действительно экономичный. Назовите, пожалуйста, любой американский или европейский автомобиль(дешевый комплектаций) подобного класса с подобным расходом. Еще раз- это машина разработки 60х годов- не сравнивайте с своим Матизом
Про "моего" матиза улыбнуло, всю жизнь о нём мечтал, кстати бензин любит очень.
-Американский автомобиль тех лет, от 4-х литров начинался и автомат имел, а кушал не намного больше, но при этом любой бензин и ни чего шприцевать не надо было.
-Европейский автомобиль тех лет, типа рено 25, м/б 123, ауди 100 и тд, уже тогда имели не бывалый комфорт и дизельные моторы.
-И не пойму причём тут 60-е годы?????
Я эти волги в 1990-тых наизусть изучил, убожество полное. Без обид.
Вот по настоящему, народный, экономичный и престижный отечественный автомобиль из 80-х.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
16
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Была у отца 2410, бензин жрала ведрами,меньше 18 литров на сотню не ела. Да, для своего времени это была несбыточная мечта. Знакомые армяне в 90-х предлагали отцу две шестерки и кожаное пальто за "белий вольга". Не отдал. Потом он поменял ее на 3110. Та реально 10 литров ела.
Но все равно вспоминаем ее теплыми словами.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7
Yxta:
Про "моего" матиза улыбнуло, всю жизнь о нём мечтал, кстати бензин любит очень.
-Американский автомобиль тех лет, от 4-х литров начинался и автомат имел, а кушал не намного больше, но при этом любой бензин и ни чего шприцевать не надо было.
-Европейский автомобиль тех лет, типа рено 25, м/б 123, ауди 100 и тд, уже тогда имели не бывалый комфорт и дизельные моторы.
-И не пойму причём тут 60-е годы?????
Я эти волги в 1990-тых наизусть изучил, убожество полное. Без обид.
Вот по настоящему, народный, экономичный и престижный отечественный автомобиль из 80-х.
1). Было полно американских компактов, которые имели базовую комплектацию с моторами около трех литров объема, например Шеви Нова. Тот же Мустанг оснащался рядной шестеркой в 3 литра в основной комплектации. Они имели автоматы и трехступенчатую механику, автоматы были часто двухступыми... Шприцевать надо даже последнюю КраунВикторию и Каприс с их крестовинами, а Вы про те времена. Американские моторы не ездят на любом бензине- 92 как минимум, а в 60 годы СЖ ниже 9 вообще не опускалась даже для бедных машин.
2) Техдокументация и патент на Газ 24 был получен в 1965 году, в 65-66 машина прошла все испытания- эта машина, как видите, 60х годов. Сравнивать Газ 24 можно с 114 Мерседесом.который как раз выпускался с 1968 по 1976 годы и имел двухлитровый стосильный мотор
13
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
5 Класс. Сам на 29,мотор 4021, газ-бензин80, расход конечно напрягает но не очень, у сына Краун,расход меньше а по цене больше. Про шприцовку шкворней-3 года назад менял и шприцанул буксолом(на жд колёсные пары шприцуют) и забыл что они есть.Назовите пожалуйста иномарку у которой салон просторней или такой как у Волги-практически нет.Кто то пишет что ВОЛГА геморойный авто, но почему то все друзья,дети звонят зимой-подъедь прикурить а то не заводится,в сервис отбуксеруй-так где геморой?
13
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красавица!!!)
1
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1655
Волгу захотелось), отличный отзыв, а фото еще будут?
3
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороша
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 403
Вот это экспонат. Редкость в наше время в таком состоянии! Береги и ухаживай. Здорово!
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Сообщений: 216
Плюсану! Автор - красавец! Береги ее!
Нормальный отечественный, и самый дорогой, по тем временам, автомобиль ;-)
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
[quote=Goshanoff]неплохо![/quo te]
Неплохо? ОТЛИЧНО!
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
У самого 24-ка 1982 года. Автор ВСЕ ПРАВИЛЬНО описал. Владею с 2008 года, до этого в одних руках. Досталась в хорошем состоянии, оценка 4+. Два года доводил машину до ума. После этого ездил и наслаждался. У меня с задним мостом не было никаких проблем. Коробка 4-х ступая отлично - все правильно, руль ладошкой согласен, только от края до края почти 6 оборотов. Вся история разработки и создания этой легендарной машины написана в книге АЛЕКСАНДРА ЛЕКАЕ «24. НОВАЯ ВОЛГА», очень рекомендую, кому действительно интересно. Владел классикой ВАЗовской (2106, 21013), а также покатался около года на свеженькой, отцовской, 21099, что могу сказать. ГАЗ-24, это совсем другая машина, что-то среднее между грузовой и легковой машиной, от вождения наслаждался, настоящий ДЖИП. Автор подскажи, можно ли лить в родные тормозные цилиндры, тормозную жидкость, вместо БСК они не заклинивают? Где в наше время найти БСК? В апреле было небольшое ДТП. Мое объявление о продажи: https://novosibirsk.drom.ru/gaz... Жалко очень, но машина не для большого города, а нужно ездить каждый день. Жил бы в частном доме или имел бы гараж, оставил бы как второе авто. Автору 5+.
3
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6960
tohtar:
У самого 24-ка 1982 года. Автор ВСЕ ПРАВИЛЬНО описал. Владею с 2008 года, до этого в одних руках. Досталась в хорошем состоянии, оценка 4+. Два года доводил машину до ума. После этого ездил и наслаждался. У меня с задним мостом не было никаких проблем. Коробка 4-х ступая отлично - все правильно, руль ладошкой согласен, только от края до края почти 6 оборотов. Вся история разработки и создания этой легендарной машины написана в книге АЛЕКСАНДРА ЛЕКАЕ «24. НОВАЯ ВОЛГА», очень рекомендую, кому действительно интересно. Владел классикой ВАЗовской (2106, 21013), а также покатался около года на свеженькой, отцовской, 21099, что могу сказать. ГАЗ-24, это совсем другая машина, что-то среднее между грузовой и легковой машиной, от вождения наслаждался, настоящий ДЖИП. Автор подскажи, можно ли лить в родные тормозные цилиндры, тормозную жидкость, вместо БСК они не заклинивают? Где в наше время найти БСК? В апреле было небольшое ДТП. Мое объявление о продажи: https://novosibirsk.drom.ru/gaz... Жалко очень, но машина не для большого города, а нужно ездить каждый день. Жил бы в частном доме или имел бы гараж, оставил бы как второе авто. Автору 5+.
Эххх... забрал бы, но далеко! :(
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Душевная машинка!
 
 
Ответить
Sergey
Кемерово
Автору +5 ! Все верно описано !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 835
Хорошая машина и цвет салона приятный такой)))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27324
tohtar
У самого 24-ка 1982 года. Автор ВСЕ ПРАВИЛЬНО описал. Владею с 2008 года, до этого в одних руках. Досталась в хорошем состоянии, оценка 4+. Два года доводил машину до ума. После этого ездил и наслаждался....
на 21 лил БСК когда с другими проблемы были.
потом начал лить зелёную ГТЖ-22
потом обычную Неву. проблем никаких.
даже наоборот. зимой хоть тормозить легче.
 
 
Ответить
Сергей Иванов
Саранск
Уважаю за выбор, мне тоже нравятся ретро авто до безумия, надоели современные жестяные банки,безликие и все на одно лицо,обмылки какие то, только шильдики разные а вот старые тачки душу греют,едешь на ней и чувствуешь что это автомобиль!
1
 
Ответить
2005503
Салехард
Не повторяйте слова нашего высокопоставленного чиновника,он отечественные авто видел только из окна своего кабинета,вот Путин молодец,знает толк в авто,всё ещё ездит на газ-21.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 24 Волга 1981 в России