В 2011г. я уже владел Волгой 31029, когда захотелось ГАЗ-24. Именно 24ку, с кнопочными ручками, плоской панелью и рулём с двумя спицами. Именно на такой меня учил ездить по территории автобазы в далёком 1986, водитель главного инженера Василий. Я тогда автослесарем работал и только пошёл на вечерние курсы шоферов. Именно ностальгия по тем временам толкнула меня купить Яву уже в сорокалетнем возрасте и гонять на ней как пацану. https://travel.drom.ru/20843/
Эта же ностальгия способствовала моему желанию купить легенду СССР, ГАЗ-24.
Сначала мучился раздумьями. Долго смотрел объявления, пока не помог случай. Звонит друг Андрюха, мы с ним в сервисе работали, мировой парень! Когда с женой разводился, месяц у него жил. Поговорили о том о сём и обмолвился я ему что хочу 24ку. А он говорит мне, про то, что общий знакомый, его Евгений зовут, продаёт Волгу отчима. Звоню знакомому, узнаю цену, еду смотреть. Волга была конечно не в идеале, но в вполне сносном состоянии для своих лет и за смешные 18 тысяч руб. Последние два года она стояла в гараже, отчима Жеки разбил шейный остеохондроз. До этого машину использовали в качестве дачного грузовика. Первым её хозяином был какой то светило науки из нашего Академ-городка. Но в 90е он постепенно спился и машину у него купил отчим Жеки..
Договорились, что они её заводят и я приезжаю с деньгами. Женька позвонил через два дня. Я приехал, рассчитался, подписали ДКП и поехал ставить её на стоянку возле работы. По дороге опробовал машину на ходу. Вроде всё работает, только тормоза неадекватные. Давишь на педаль, сначала без результата, потом резко хватают.
Приехал, поставил, сижу и думаю, а заеам мне всё это надо то? И пошёл домой спать.
Утром взглянул на неё по новому. Загнал на мойку отмыл от дачной грязи,. А машинка то неплоха, даже очень хороша. Салон комплектный, не уколхоженый, радио даже родное осталось. Обивка сидений конечно поизносилась, но перетянуть недолго.
Решил сделать из неё авто выходного дня оставив всё стоковое. Поехал переоформил, а когда ехал обратно накатила волна ностальгии. Обычно забитая в это время улица почему то оказалась совершенно пустынной. Еду по ней и такое чувство, будто в 80е попал и нет лучше этой машины на свете.
В общем планам моим не суждено было сбыться. Жена получили водительское удостоверение и забрала 31029. Пришлось ездить на 24ке. и тут пошло неприятие. Не создана машина для трафика 21го века. Движок задумчивый, тормоза неадекватные. В общем одно мучение. Слава богу зима наступила. Сославшись на отсутствие зимней резины поставил машину на работе до весны.
За зиму решил изменить первоначальные планы. Внешне оставить машину без изменений, но при этом заменить мотор на 406й и поставить пятиступку. Ну и колёса поменять на 15", что бы дисковые тормоза поставить от ГАЗ-3110.
Стал узнавать цены. А цены запредельные. Мотор б/у 50т.р., КПП5 от 10т.р. А ведь надо ещё комп и проводку. Поглядел цены на контрактные агрегаты из Японии. Тут дешевле. Решил ставить мотор с АКПП от Тойоты Марк-2. Но какой. "литра или 2,5? Коллеги убедили что литрами Волгу не испортишь. Я к тому же работаю в фирме где этими моторами торгуют. Поговорил с шефом он дал добро на покупку мотора и АКПП под зарплату на 6 месяцев. В данный момент комлектов не было стал ждать свежего прихода из Японии. Пока ждал потихоньку ездил на Волге, на рыбалку, на дачу к родителям, порой детей из садика забирал.
Но вот пришёл контейнер. Коллега что ездил в Японию и грузил его посоветовал какой взять.
Подписал бумаги у шефа и вот он мой 1JZ-GE! Сразу скажу, мотор самый овощной, трамблёрный атмосферник. Мне не нужен гоночный болид, а нужна машина на каждый день. Забегая вперёд скажу, я результатом доволен. Получилось то, что мне нужно. Спокойная машина, с высоким потенциалом резкого ускорения для обгона и при этом со всеми прелестями езды на автомате.
В общем в августе 2012 приступил к работе. Делал долго, не спеша. Для меня это было удовольствие, которое не грех растянуть, да и времени особо не было, только суббота после 16 и по утрам до 10и. Большая часть работ проводилась под открытым небом на асфальте.
Поднял машину, подложив под колёса диски от японского погрузчика и приступил к работе. Старый мотор я вынул ещё в июле, когда ждал контейнер. Воткнуть новый на его место тоже заняло немного времени. Потом пошли подгонки. Установил всё на дощечках как надо, сделал шаблоны из картона для кронштейнов подушек. С этим повезло, опоры Джея пришлись на штатные места мотора от Волги. Траверсу АКПП сделал из волговской, но потом установил от Марка, приварив кронштейны под неё. Потом зарядили дожди и работа встала. Снова приступил к ней после Нового Года. Загнал в сервис к электрику, чтобы запитать комп. Пока он курил схемы, я установил в бак насос от Мазды, прикрепив его к штатному топливозаборнику. Конструкцию рассчитал так, что бы насос упёрся в днище бензобака, подстраховав этим его от срыва с шлангов. Маздонасос взял исходя из его размеров. Тойотовский не пролазил в отверстие топливозаборника. Соединил магистрали, электрик подсоединил провода.
Торжественный, волнующий миг первого пуска... Мотор взревел аки лев, всеми своими шестью цилиндрами, выхлопа то ещё нет. УРА!!!! Заработало! После этого машину опять во двор до весны.
Пока ждал весны, прикупил запчастей. Селектор АКПП, топливный фильтр. Переделал радиатор. Я взял его от Тойоты-Хайс. Но горловины патрубко были как на Волге, мне пришлось городить конструкцию из патрубков и труб. Посмотрев на эту ненадёжную конструкцию, плюнул на всё и отвёз радиатор аргонщику. Он изготовил алюминиевые ванночки и патрубки размести как надо. Весной работа закипела с новой силой. Установил радиатор, сварил выхлоп. Глушитель оставил Волговский, а что бы никто не догадался, что под капотом.))) В общем всё свободное время отдавал Волге, а времени как раз было очень мало. Вспомнив тормоз, что были прежде, установил главный с вакумником от Марка, кардан по длине подошёл волговский, только передний шарнир приварили от Тойоты. Воздушный фильтр поставил тоже волговский, от 31105.
В сентябре состоялся первый выезд. Поездив осенью исправил огрехи. В общем остался доволен. Автомат, это сила. В городских пробках то что надо. А за городом я давно не гоняю. Первое время даже немного шалил, удивляя окружающих стартом, который от старой Волги не ждёшь. Единственной ложкой дёгтя, оказалась управляемость. Машина плавает по дороге, реакции на руль запоздалые. Если в городе это преодолимо, то на трассе это опасно. Поэтому запланировал покупки подвески на шаровых опорах от 31105.
Зиму машина на этот раз провела в гараже, подвеску уже купил, заодно и мост. В скором времени приступлю к замене, а также установлю ГУР.
Как говориться, продолжение следует.
Вот ссылка на видео,посмотрите, что получилось.
В результате сбоя сервера пропали мои фотки. Загружаю по новой.
За время прошедшее с опубликования отзыва произошли изменения. Я поменял подвеску. Поставил от ГАЗ-31105, на шаровых опорах. Осталось поставить редуктор ГУР и адаптировать к нему рулевую колонку. Добавлю фото и этого процесса.
Всё, работы по технической модернизации можно считать завершёнными. Подвеска и задний мост от 31105 заняли своё место на моей Волге. Также был установлен ГУР. Посвятил этому делу несколько суббот и одно воскресенье.
Небольшой перегон на работу выявил целесообразность этой работы. Машина обрела устойчивость, ГУР тоже обеспечивает комфорт управления, правда руль немного ватный, но Волга такая машина, что острота управления, ей не к чему.
В общем доволен переделками, осталось приварить площадки кронштейнов заднего стабилизатора и машина станет более устойчивой....
Начал активно ездить, на работу, на дачу. Машина едет, даже замечательно едет. В пробках стало намного легче, за городом тоже хорошо идёт. Скоростных испытаний ещё не проводил, но чувствую потенциал есть.
Поставил приборку от первой серии, с ленточным спидометром. Да раньше металл не жалели, приборка из силумина и весит наверно килограмма два.
Поменял датчик температуры. Вместо тойотовского установил датчик от Волги, подошёл по резьбе. Теперь не страшно на прибор смотреть, а то он на завышал показания на 30-40градусов....
Вот уже больше года, моя Волга ежедневно возит и радует меня. За этот период случились две поломки, зимой накрылся дифференциал, после того как побуксовал в сугробе, заменил на новый, заодно и на полуосях подшипники поменял.
Перед отпуском заменил сайлент-блоки. Вроде и всё.
В июле съездил в отпуск в Хакасию, намотал 1270км, израсходовал 140 литров бензина. Расход составил почти 11 л. на сотню. Для гружёного автомобиля да ещё и с верхним багажником, думаю это нормально. На трассе машина показала с лучшей стороны, ДжеЗет позволяет быстро совершать обгон, едешь за фурой 70, газ в пол уж 120 и фура остаётся позади....
Минус один:от таких босяков-самоделкиных часто уходят жёны(фильм с участием Куравлёва).
Естественно,ходовая не рассчитана на вновь инсталлированный двиг.И пойдут дальше бесконечные переделки...Лучше бы тогда и взял под зарплату сразу МАРКА !
красавец,за мной такая ехала скорость 170км,а он впритык все понят не мог там же402двиг должен был стоять,походу с таким же двигой была.отзыв про соболь был там тож помойму такой же двиг воткнули5.без вариантов.
Тойота тоже видимо не расчитала ходовку на Маркообразных, на них шаровые отрываются как на наших Жигулях...
Потому что подвеску неправильно меняют - у меня кореш в Япах шарит - говорит на марках надо сразу всю подвеску менять и переднюю и заднюю, если по очереди менять - толку ноль.
Потому что подвеску неправильно меняют - у меня кореш в Япах шарит - говорит на марках надо сразу всю подвеску менять и переднюю и заднюю, если по очереди менять - толку ноль.
Потому что подвеску неправильно меняют - у меня кореш в Япах шарит - говорит на марках надо сразу всю подвеску менять и переднюю и заднюю, если по очереди менять - толку ноль.
корешу скажи чтоб не подвеску всю менял)а познания в японцах)особенно в марко образных)) не черта там всё менять не надо..если она была родная(не дубль) то всё ходить очень долго..а как только китай попадает во внутрь..так сяпиться быстроооооооо
кстати автор..мы как то в 24 засовывали УЗЕЛ и еше очень много чего от ская RB25..там от волги тлько названия и кузов остался))патом машину продали в грозный!
Затея хорошая! но надо сразу было 4.4 ставить от БМВ со всеми приводами и тд. ну или более дешевый вариант с турбо марка!!) В конце концов должна получиться бомба!!) главное внешне что бы это было всеголишь волга!)
автор какая подлость!)) так не чесно...дохлая волга теперь будет рвать и унижать гордых владельцев полуторалитровых зверюг !............................. молодец!
За машину 5 без вариантов, читал вашу историю на AllGaze, очень интересно тоже мечтаю что нибудь подобное сотворить, только хочу поставить 1GZ-GTE, с мкпп сделать машину выходного дня что бы можно было окружающих удивить!
Интересно было почитать ,я представляю как ты навый-лся с установкой всего этого добра.
Респект на труд -молодец ))),21-Я Волга тоже хорошая и красивая машина ))
Минус один:от таких босяков-самоделкиных часто уходят жёны(фильм с участием Куравлёва).
Естественно,ходовая не рассчитана на вновь инсталлированный двиг.И пойдут дальше бесконечные переделки...Лучше бы тогда и взял под зарплату сразу МАРКА !
Затея хорошая! но надо сразу было 4.4 ставить от БМВ со всеми приводами и тд. ну или более дешевый вариант с турбо марка!!) В конце концов должна получиться бомба!!) главное внешне что бы это было всеголишь волга!)
Я же писал, мне не нужна бомба. А в сторону баварцев даже смотреть не буду. Я же в Красноярске живу. Азиатскому городу- азиатские моторы. А самая передовая азиатская страна это Япония, а самое надёжное в Японии, это Тойота!))))
Я на прежней работе в этом убедился. Были Форды, Ауди и Тойоты. У Тойот ни одного гарантийного случая, только затраты на ТО, у европейцев периодически обращение по гарантии, по мелочам правда, но всё равно.
Форд при этом норовит с гарантии соскочить, мотивируя всу поломки некачественным бензином.
Интересно они, что не знали где их машины ездить будут? Тойота при том же бензине ездит и ездит.
Что бы внести ясность. На данном этапе моя Волга ещё полуфабрикат. Многие решения обусловлены желанием быстрее прокатиться.
В планах следующее.
Поменять мост и подвеску.(об этом уже писал)
Довести до ума электрику. Подсоединить воговские приборы, подключить спидометр. Приборка будет с ленточным спидометром, от первой серии.
Переделать селектор. Выглядеть будет как волговский рычаг с шариком, но переключать по схеме селектора, разблокирование нажатием на рычаг. И естественно индикация передачи на панели приборов.
Установить задние дисковые тормоза.
Когда вся техническая часть будет доведена до идеала, покраска. С цветом ещё не определился, но будет светлой. И перетяжка салона, цвет будет зелёный.
Интересно было почитать ,я представляю как ты навый-лся с установкой всего этого добра.
Респект на труд -молодец ))),21-Я Волга тоже хорошая и красивая машина ))
Да не особенно мучился с установкой. Это же для себя делалось, в охотку.
Я же писал, мне не нужна бомба. А в сторону баварцев даже смотреть не буду. Я же в Красноярске живу. Азиатскому городу- азиатские моторы. А самая передовая азиатская страна это Япония, а самое надёжное в Японии, это Тойота!))))
Я на прежней работе в этом убедился. Были Форды, Ауди и Тойоты. У Тойот ни одного гарантийного случая, только затраты на ТО, у европейцев периодически обращение по гарантии, по мелочам правда, но всё равно. Форд при этом норовит с гарантии соскочить, мотивируя всу поломки некачественным бензином.
Интересно они, что не знали где их машины ездить будут? Тойота при том же бензине ездит и ездит.
Сколько сил,времени и денег потрачено... Рукастый мужик редкость в наше время... А не лучше было бы все эти силы и время потратить на семью,дом построить,или тех же денег заработать,чтобы купить нормальную машину,отдохнуть съездить!
Что бы внести ясность. На данном этапе моя Волга ещё полуфабрикат. Многие решения обусловлены желанием быстрее прокатиться.
В планах следующее.
Поменять мост и подвеску.(об этом уже писал)
Довести до ума электрику. Подсоединить воговские приборы, подключить спидометр. Приборка будет с ленточным спидометром, от первой серии.
Переделать селектор. Выглядеть будет как волговский рычаг с шариком, но переключать по схеме селектора, разблокирование нажатием на рычаг. И естественно индикация передачи на панели приборов.
Установить задние дисковые тормоза.
Когда вся техническая часть будет доведена до идеала, покраска. С цветом ещё не определился, но будет светлой. И перетяжка салона, цвет будет зелёный.
Молодец!
Отлично сделано!
Интересно, чья эта машина в академке была?
Волг не много у наших было.
Я вот тоже академовский.
Но не моя, я в то время на горбатом запорожце по академке рассекал))
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
Сколько сил,времени и денег потрачено... Рукастый мужик редкость в наше время... А не лучше было бы все эти силы и время потратить на семью,дом построить,или тех же денег заработать,чтобы купить нормальную машину,отдохнуть съездить!
На семью и дом я и так времени достаточно трачу. А это так сказать моё личное пространство.
А на счёт нормальности авто, это понятие относительное. Мне доводилось ездить и работать на "нормальных" авто, поначалу восторг, потом скучно. А Волга, это машина с характером. Вот доделаю и, будет во много лучше, чем нормальные авто. Потому, что душу в неё вложил и сам делал. Это многого стоит.
Не только обивку сидений, дверные карты и ковры перетяну. Такие с завода шли и мне больше нравиться чем мой и красный. А потолок и торпеда будут оригинальными.
Молодец!
Отлично сделано!
Интересно, чья эта машина в академке была?
Волг не много у наших было.
Я вот тоже академовский.
Но не моя, я в то время на горбатом запорожце по академке рассекал))
Я знаю только, что человек, который мне её продал как то связан с институтом биофизики.
Зачем ему Краун? Его и такая Волга вполне устраивает. Ты ведь не думаешь что вся эта затея для того чтоб собрать Краун самому, просто потому что не хватает денег чтоб его купить?
Во сколько обошлась переделка ходовой на 105-ую? С недавних пор снова волговод и этот вопрос тоже интересует.
Я не знаю ваших цен, сам купил за 15000р. Задний мост и подвеску с одной машины. По красноярским ценам это очень недорого. Я прошлым летом начал цены смотреть За подвеску б/у 10000р просили, столько же и за мост. А за этой пришлось за 40км ехать.
А работа по установке бесплатная, сам всё делал. Там в принципе несложно. Главное что бы резьбы не заржавели.
Я писал, что хочу ездить на Волге. А если бы я от Ниссана двиг воткнул бы, лучше бы Седрика купил и не мучился?
Волга лучший автомобиль в Советском Союзе, Чайка не в счёт, Джейзет один из лучших двигателей у Тойоты вот и скрестил я лучшее с лучшем. Не знаю как другим, а мне нравиться Салон и сама Волга дают такой набор чувств, от ностальгии до детского восторга, ДжейЗет позволяет этим чувствам сохранятся надолго.
Кстати мне рассказали про один случай. Человек взял Лексуса, в качестве донора для установки его УЗета в Волгу. воткнул в него ЗМЗ406 с этой Волги и ездил пока Волгу делали.
,,.........Бывают в жизни чудеса, ребята!
В Америке, проездом с Брайтон-Бич
Как там он оказался – непонятно! -
По трассе ехал старенький «Москвич»!
И как попал он в Штаты, горемычный?
Каким попутным ветром занесло?
Но выглядел довольно симпатичным,
Лишь чуть помято правое крыло.
Катил он по дороге, представляя,
Что вызывает восхищенья крик!
Аж «стольник» жал, подкрылками сверкая,
Как вдруг мотора оборвался рык!
Аккумулятор сел, сцепленье сдохло?
Движок накрылся, или треснул вал?
А, может, просто в баке пересохло –
Но факт есть факт, как вкопанный стоял!
Поникли фары, съёжилась резина,
И как-то сразу наглый вид исчез!
Но, слава Богу, проезжая мимо,
Притормозил шикарный «Мерседес»!
Авто холёный подкатил вальяжно,
Свет фар своих насмешливо навёл!
У «Москвича» остановился важно,
Взять на буксир беднягу снизошёл!
Всё, ключ на старте, выжато сцепленье.
Он тронул с места, величав и горд!
Но вдруг внезапно, без предупрежденья,
На повороте обогнал их «Форд»!
На солнце лобовым стеклом сверкая,
Он элегантно мимо пропылил!
Вниманья на «Москвич» не обращая,
Педаль азартно «Мерин» притопил!
От скорости, весь колотясь от страха,
«Москвич» на сцепке выпучил глаза!…
Такого он не ожидал размаха!
Напрасно нажимал на тормоза…
Американцы лезли вон из кожи,
То «Форд», то «Мерин» дёргались вперёд!
О русском вспоминая бездорожье,
«Москвич» скрипел, влетая в поворот!
Сигналил, чуть сознанье не теряя,
Гудел, пытаясь прекратить процесс!
Да где ему! Друг друга обгоняя,
По трассе мчались «Форд» и «Мерседес»!
А утром все газеты сообщили,
О том, как торопясь в аэропорт,
«Москвич» сигналил, чтобы уступили
Ему дорогу «Мерседес» и «Форд»!…
Америка застыла в изумленьи…
И, может быть, когда-нибудь потом,
Историки расскажут с восхищеньем Легенду про Российский Автопром!
..............,,
Ткнул пятачок.
Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
Пятерка за работу, машину и идеи! Ведь на самом деле, все описанное - немалый труд (тем более в гаражных условиях), который требует светлой головы и умелых рук! Но, у Вас, автор, есть и то и другое! Хорошо, что есть у нас такие люди!
Но есть и пара моментов, которые лично я не одобряю.
1. Замена надежной шкворневой подвески на шаровые опоры. Бесспорно, 3110 управляется лучше 24, но менять надежный шкворень на шарик - нецелесообразно в условиях наших дорог.
2. Механизм селектора АКПП. Выглядит однозначно чужеродно в волговском интерьере. Можно воткнуть какую-нибудь "бороду", но это будет однозначно не то. Учитывая то, что АКПП в большинстве случаев управляется тросом, а ингибитор стоит на входном валу выбора передач, я бы предпочел самодельную "гребенку" на рулевой колонке. Главное - вымерять ходы, соорудить рычаг - несложно. Ну а отсутствие индикации PRND - это несущественные мелочи. "Лабиринт" мог бы решить эту проблему.
Ну а в остальном - честь и хвала! Автор, Вы - настоящий мастер!
Пятерка за работу, машину и идеи! Ведь на самом деле, все описанное - немалый труд (тем более в гаражных условиях), который требует светлой головы и умелых рук! Но, у Вас, автор, есть и то и другое! Хорошо, что есть у нас такие люди!
Но есть и пара моментов, которые лично я не одобряю.
1. Замена надежной шкворневой подвески на шаровые опоры. Бесспорно, 3110 управляется лучше 24, но менять надежный шкворень на шарик - нецелесообразно в условиях наших дорог.
2. Механизм селектора АКПП. Выглядит однозначно чужеродно в волговском интерьере. Можно воткнуть какую-нибудь "бороду", но это будет однозначно не то. Учитывая то, что АКПП в большинстве случаев управляется тросом, а ингибитор стоит на входном валу выбора передач, я бы предпочел самодельную "гребенку" на рулевой колонке. Главное - вымерять ходы, соорудить рычаг - несложно. Ну а отсутствие индикации PRND - это несущественные мелочи. "Лабиринт" мог бы решить эту проблему.
Ну а в остальном - честь и хвала! Автор, Вы - настоящий мастер!
Спасибо за отзыв, отвечу на ваши замечания.
Качество шкворней уже не то. На моей 31029 я поменял их при пробеге50т,к. Регулярная смазка советским нигролом не спасла их.
Селектор деталь временная, я уже отвечал на этот вопрос, повторюсь. Селектор заменнит рычаг от Волги, снятие с фиксированных положений будет осуществлятся нажатием на рычаг, как у классики ВАЗ при включении задней. Этот селектор послужит донором рычага и гребёнки. Индикацию выведу на панель под одометр.
Дмитрий_379:
Пятёрка) А можно сидухи от кроуна электро поставит)) Будет вообще супер) Работа отличная, молодец)
Оставлю эти без электроники.) Кроуновские стилю не соответсвуют.
serg027:
Может я что и пропустил, Корона-Марк 2 купэ на фото чей он?
Это машина моего шефа. На повседневную езду у него Лексус , эта для души.
Я как решен юридический вопрос,с документами то есть???
Пока никак, Но опыт других людей, сделавших подобные переделки на Волге, показывает, что этот вопрос решаем, даже в официально. Делается за неделю. У меня пока этой недели нет.
редкая целеустремлённость и любовь к Волге!!! Спасибо!! Сам мечтал всю жизнь о чёрной двадцатьчетвёрке!! Во времена СССР её космонавтам вручали после полёта!!.... Отзыв-супер прямо бальзам на сердце!!! Спасибо! Пять!!!....
24-ка с двиглом и АКПП от Марковки - это сила. Ни разу про такие переделки не читал. Искренне желаю удачи в эксплуатации советско-японского детища!
Представляю глаза тазоводов на светофорах....
За отзыв - 5, за прямые руки и трудолюбие - респект
5+++! Круто! Её б еще внешне всё-таки омолодить бы... Облить , что ли в какой-нибудь яркий металлик и тапочки по-интереснее обуть! ......... в целом: просто молодчага !!!
Коробка автомат и шести цилиндровый двигатель,это то чего не хватало волге.У вас хорошо получилось.Тоже есть желание изготовить такого монстра:-)НАПИШИТЕ РАЗМЕРЫ МЕТАЛЛА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.ДУМАЮ ВСЕМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО
За идею приобрести раритет уважаю , сам мечтаю о такой, но ты слишком много наколхозил и от "Волги" матушки практически ничего не осталось,жаль машинку,в оригинале она больше радости приносила бы.
makmaks:Во сколько обошлась переделка ходовой на 105-ую? С недавних пор снова волговод и этот вопрос тоже интересует.Я не знаю ваших цен, сам купил за 15000р. Задний мост и подвеску с одной машины. По...
У них же разболтовка разная... До 3110 - 5Х139.7 с шпильками, после - 5Х108 с болтами. И чтобы сохранить родные штампы на подвеске с шаровыми, придётся ставить переходники...
Хоть я и не люблю пихание всяких там джейзетов в старые классические тачки, но эта Волга - исключение. Чувствуется любовь человека к автомобилю. Ставлю 5.