Всё, работы по технической модернизации можно считать завершёнными. Подвеска и задний мост от 31105 заняли своё место на моей Волге. Также был установлен ГУР. Посвятил этому делу несколько суббот и одно воскресенье.
Небольшой перегон на работу выявил целесообразность этой работы. Машина обрела устойчивость, ГУР тоже обеспечивает комфорт управления, правда руль немного ватный, но Волга такая машина, что острота управления, ей не к чему.
В общем доволен переделками, осталось приварить площадки кронштейнов заднего стабилизатора и машина станет более устойчивой....
Начал активно ездить, на работу, на дачу. Машина едет, даже замечательно едет. В пробках стало намного легче, за городом тоже хорошо идёт. Скоростных испытаний ещё не проводил, но чувствую потенциал есть.
Поставил приборку от первой серии, с ленточным спидометром. Да раньше металл не жалели, приборка из силумина и весит наверно килограмма два.
Поменял датчик температуры. Вместо тойотовского установил датчик от Волги, подошёл по резьбе. Теперь не страшно на прибор смотреть, а то он на завышал показания на 30-40градусов....
Вот уже больше года, моя Волга ежедневно возит и радует меня. За этот период случились две поломки, зимой накрылся дифференциал, после того как побуксовал в сугробе, заменил на новый, заодно и на полуосях подшипники поменял.
Перед отпуском заменил сайлент-блоки. Вроде и всё.
В июле съездил в отпуск в Хакасию, намотал 1270км, израсходовал 140 литров бензина. Расход составил почти 11 л. на сотню. Для гружёного автомобиля да ещё и с верхним багажником, думаю это нормально. На трассе машина показала с лучшей стороны, ДжеЗет позволяет быстро совершать обгон, едешь за фурой 70, газ в пол уж 120 и фура остаётся позади....