Отзыв автовладельца ГАЗ 24 Волга 1985

ГАЗ 24 Волга 1985 — отзыв владельца

, Красноярск
26320
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
327
голосов
4.8
5 — 287 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Двигатель: змз 402.10 90 л.с.
Совершенно замечательный автомобиль. Лучший вариант, который мог выпустить Горьковский завод при советской власти. Надежна как танк высеченный из гранита, крепка как шары Чака Норриса, ослепительно красива. Создавалась как представитель отечественного бизнес — класса, но способна на себе перевезти оборудование кирпичного завода из пункта А в пункт Б. Крепкая подвеска, строгие формы, прочный кузов, простота в эксплуатации и отсутствие деталей, которые можно сломать без помощи лома, делаю этот автомобиль настоящим долгожителем на дорогах нашей страны.
А теперь по сути. Волгу я хотел давно. Так давно, что даже не могу вспомнить как давно я начал ее хотеть. Настолько давно, что не могу вспомнить хотел ли я какой-либо другой автомобиль до того, как начал хотеть Волгу. Волга двадцать четвертой модели была тем самым единственным вариантом, кроме которого в сторону других даже не смотрелось. Но из вышесказанного вытекает нижеследующее. Моя мечта сбылась. Спустя долгие годы безответной страсти и тяжелых поисков газ-24 "Волга" наконец заняла свое почетное место в гараже.  И тут заверте...
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Теперь о том как машина выбиралась. Как я уже писал ранее, в качестве автомобиля для себя я рассматривал именно этот вариант. Газ-24 первой или второй серии. Третья серия мне не особо нравилась из-за спорного дизайна дверных ручек и панели "торпедо". В общем я долго и упорно мониторил автомобильные сайты, листал объявления, обзванивал продаванов. Дело шло с переменным успехом. То попадался какой-нибудь отреставрированный вариант за 300 килорублей, то за 5к жуткий ржавый рыдван с дырами в порогах размером с мою голову....

, пробег 83 400 км   

Приветствую всех автолюбителей. Волговодам отдельный привет. Здесь описано особо ничего не будет. Просто фотографии сделанные на второй день владения автомобилем.

   

Немного нарушу хронометраж событий. Начну с пути домой после покупки. Автомобиль бежал довольно резво. На пятой передаче и средних оборотах (скорость замерял навигатором так как при свапе коробки не был доработан привод спидометра. Поэтому спидометр врет безбожно) скорость держалась в районе 110-115 км/ч. И двигатель не нагружен и расход невелик. Вполне адекватно, но вот разгоняться от резкого нажатия на педаль автомобиль отказывался. Обороты нарастали плавно. Когда забирал машину хозяин сказал, что залито в нее 5 литров на сухой бак....

   

Хай, гайс )) Сегодня я расскажу вам страшную сказочку о борьбе с печкой. Как я говорил ранее у меня дела с обогревом обстояли хреновенько. Печка еле дует и отсутствовал обдув лобового стекла справа. Сегодня проблему с обдувом я победил. А теперь по порядку. Для начала полностью снял панель. Снимается довольно легко. В круг ее держат 6 болтиков, затем открутил приборку и утопил ее внутрь панели. Выкрутил ручки - переключатели, а конкретнее свет, аварийка, дворники, печка и привод воздушной заслонки. Все. Панель вместе с коробами воздзуховодами вытягивается на свет Б-жий.(Было это еще на прошлых выходных и к этому времени верхняя часть панели перетянута виниловой кожей и установлена обратно.) Затем я принялся приводить воздуховоды в работоспособное состояние....

   

Приветствую всех гостей, а так же жителей этой страницы. Сегодня я расскажу вам короткую, но увлекательную историю о блоке предохранителей. А началось все с того, что умерла одна "тепловушка". Для тех, кто не в теме - это такой предохранитель в виде кнопочки, который разъединяется при кз от нагрева. По факту тепловушка замкнута, но ток чрез нее не идет. И тут я понял: "Пора". Пора менять на блок с флажковыми предохранителями. Для этого из закромов родины был извлечен блок предохранителей не то от ВАЗа, не то от ГАЗ 3110......

   

Снова всех приветствую. Сразу начну с того, что зима - самое неподходящее время для ремонта печки в авто. Спасает меня два фактора. 1 - то, что часто на машине я не двигаюсь. 2 - в гараже имеется буржуйка, которая дает необходимое тепло для комфортной работы. Итак, с чего все начиналось. Идея заменить электродвигатель отопителя со стока на что-нибудь более высокотехнологичное возникла давно. Но тут мой взгляд привлек двигатель от печки ваз-2110 (от калины, вроде, такой же). А суть в чем? У волги внутри печки находится крыльчатка, а сам двигатель находится снаружи....

   

Продолжаем. ) Подав питание на вазовский моторчик печки я заметил три вещи: 1- Он заметно меньше шумит. 2- Он выдает куда больше оборотов. 3- Он меньше нагружает бортовую электросеть и генератор, соответственно. На счет третьего пункта я был особенно рад, потому как включая печку со штатным мотором я слышал как падают обороты двигателя и видел как сразу же становится тусклее свет фар и подсветка приборов. С вазовским моторчиком такого не наблюдается. Моторчик включается в работу без каких-то видимых эффектов....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 368
сопли прочитаны когда отзыв будет?
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
62
31
Ответить
   
автор
КРасноярск
Сообщений: 18
вася васин:
сопли прочитаны когда отзыв будет?
Не торопите события. В данный момент сортирую фотоархив и систематизирую впечатления. (ну и панель в кожу тяну). Так что отзыв пишется "между делом".
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1985
40
8
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 744
как игрушка, прелесть, красавица, как на каждый день.. увольте...
была 3102, с 402-м на шкворнях, без ГУРа...
расход масла терпеть можно, жрала умеренно...
но как же в ней тесно, просто адово тесно...
самая тесная машина из всех отечественных (не ездил только на ЗАЗ 965 и москвичах ранее 408)
17
67
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 76
Ну вот, кто то не дождался продолжения и влепил двояк уже. Грусть, печаль.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
24
4
Ответить
 
Сообщений: 208
5 авансом)
18
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3201
Ну не так их уж и мало осталось,найти подобный экземпляр думаю не проблема
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
12
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Подписываюсь! Интересно!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
9
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 409
- Хочешь узнать как заинтриговать человека?
- Как?
- Завтра скажу.
59
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
добавляй
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Хуже волги, только москвич.
Ужасно ломучая, холодная, прожорливая, с ужасными тормозами и гниющим кузовом.
Наездился на этих вёдрах, даром не нужна.
Подвеска хлам, всё время на шприце.
Машина создавалась, как членовоз и о водителе, а так же об обслуживании за свои деньги, ни кто не думал.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
37
30
Ответить
   
автор
КРасноярск
Сообщений: 18
killerv:
как игрушка, прелесть, красавица, как на каждый день.. увольте...
была 3102, с 402-м на шкворнях, без ГУРа...
расход масла терпеть можно, жрала умеренно...
но как же в ней тесно, просто адово тесно...
самая тесная машина из всех отечественных (не ездил только на ЗАЗ 965 и москвичах ранее 408)
Уж неужели теснее жигулей?
47
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 102
Продолжай :)
15
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2738
killerv:
как игрушка, прелесть, красавица, как на каждый день.. увольте...
была 3102, с 402-м на шкворнях, без ГУРа...
расход масла терпеть можно, жрала умеренно...
но как же в ней тесно, просто адово тесно...
самая тесная машина из всех отечественных (не ездил только на ЗАЗ 965 и москвичах ранее 408)
Не соглашусь.Салоны разные.В 24-ке реально большой салон.Сам был владельцем 02 ,а у коллеги по-работе 24-ка в идеале,как машинка выходного дня.У него еще и спидометр не стрелочный,а как жидкокристаллический.Не знаю правильно-ли назвал.Автор дополняй.Авансом 5 поставлю за мечту.
11
1
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
если не секрет, сколько заплатили за неё?
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
9
1
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 637
Тоже в свое время очень хотел иметь такую машину....А когда появилась возможность купить отказался.,видимо ,,хотелка,, сломалась.Отзыва пока не вижу,не оценил.
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1243
Хорошая машинка!! Автору- 5 баллов!!! У бати до сих пор на ходу 310290 1996-го г./вып. И что за дикий вздор насчет "ломучая, тесная, жрет масло и прочая чушь"??? Да, машина отечественная и по уровню комфорта и иных благ-это ОТЕЧСТВЕННАЯ машина Ни больше ни меньше... Следить за нею надо вовремя и никаких особых "сюрпризов" она не преподнесет... Касательно "холодная"-надо промыть/прочистить радиатор печки, заменить тосол и саму печку поставить "жигулевскую"-зимой стекла опускаю на 1-й скорости вентилятора, шкворни и резьбовые шприцевать-на любой эстакаде да с хорошим шприцем-неужто проблема??? Подвеска (заменить листы в рессорах) наикрепчайшая и ломаться там и вправду-почти что нечему, спереди поставить хорошие амортизаторы (я поставил с свое время "Бильштайн") и рулится авто стало заметно собраннее Никто не спорит- Волга- не для Ф-1, но своих денег она стоит на все 100!!! Заменить на хорошее масло в КПП и заднем мосту-какие проблемы?? Да, масло в двигле контролировать нужно- а что, существуют уже движки, в которых следить за маслом не следует??? У Волги я бы по-настоящему выделил один серьезный минус: нелегкий пуск при низких температурах Что есть то есть Но бороться с ним тоже возможно Автора могу поздравить с приобретением и пожелать удовольствия от обладания таким авто!!!
Carthago delenda est (c)
35
9
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
фото кузова бы со всех сторон. Насколько живая ? Пробег какой по счетчику ?
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
7
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227433
Пять баллов. Жду дополнений и фото салона)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 197
Yxta:
Хуже волги, только москвич.
Ужасно ломучая, холодная, прожорливая, с ужасными тормозами и гниющим кузовом.
Наездился на этих вёдрах, даром не нужна.
Подвеска хлам, всё время на шприце.
Машина создавалась, как членовоз и о водителе, а так же об обслуживании за свои деньги, ни кто не думал.
Прав абсолютно, Ведро еще то..с большой буквы.
3
23
Ответить
  
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 264
Много лет мечтал. Ездил на жигулях, считал что Волгу не потяну по бензину, купил зубило - тесно, тряско, шумно и опять задумался о Волге. Продал зубило. Но - хорошей Волги не попалось, а попался хороший Форд Скорпио. И я сел в него и понял, что это именно и есть то, чем должна была бы стать Волга. Большой и мягкой, вместительной и комфортной, простой и неприхотливой машиной - любимицей семьи. Сейчас с большой любовью вспоминаю тот Форд, как эталон для оценки всех последующих машин: хуже или лучше. Далеко не каждая современная иномарка такое сравнение выдерживает, особенно в плане простора, мягкости и ремонтопригодности, а уж задний привод теперь даже и искать почти негде.
А пару лет назад для души купил другую машину тех времен - и тоже вижу в ней все тот же, с давних пор любимый образ Волги, и даже по названию схожий: Вольво 740. Та же идеология - большой, очень крепкий, очень простой и надежный заднеприводный автомобиль, мягкий и просторный, созданный не для драйва, а для комфорта, вместительный и безразличный к качеству дорог. Корабль.

До сих пор с большим уважением отношусь к Волгам и волговодам. Да и в такси предпочитаю заказывать не юркие нынешние микролитражки, а большие, хоть и устаревшие, корабли. Я не хочу, чтобы меня мчали, особенно если я с женой и/или детьми. Хочу, чтобы размеренно и не спеша везли. Почему-то у меня еще со времен частников на копейках сохранилось стойкое предубеждение: так ездят именно те, кто на Волгах. Им если скажешь - поехали не спеша - им это в радость. Люди в возрасте, степенные, едут размеренно, поговорить любят. А микролитражникам ехать спокойно - пытка, им бы побыстрее, пошустрее, влезть в каждую дырку, сновать из ряда в ряд, не люблю такого.
Мои отзывы: Subaru Legacy 2000, Volvo 740
51
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29582
никаких там проблем нет со шприцеванием подвески. Выворачиваются колеса, одеваются перчатки и отлично шприцуется все, кроме кардана. Хоть в костюме. Кардан реже, с эстакады.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
27
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Авто не для зимы. А так норм, главное, чтобы тебе нравилось.
6
5
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227433
Stranniksborodoy:
Авто не для зимы. А так норм, главное, чтобы тебе нравилось.
Неправда. Самый тёплый советский автомобиль. В нём можно рулить в шубе.
А вообще вопросы утепления обсуждались не раз. Вторые стёкла, например. Сейчас есть много утеплительных материалов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
3
Ответить
    
Сибирь-38
Сообщений: 54
А ну ка скажите какая иномарка представительского класса весом под 2 тонны, бензин нюхает? Были и Ниссаны и Тойоты, меньше Волги не у одной расход не был.
НЕ что не вечно под луной.
21
4
Ответить
    
Сообщений: 61
поздравляю с покупкой!
оценку пока не ставлю, тк пока не за что)
Кто тут брызжет желчью- на волге никогда не ездил. Она прощает все собранные ямы. Ход плавный и вальяжный, как у баржи)
У самого 24-ка 80-го года. Уже 4 служит верой и правдой. Никогда не останавливалась в чистом поле. Всегда довозила до дома и только там позволяла себе капризы. Да, она ломается. Только с недавнего времени стала машиной выходного дня. 2 года я проездил на родном моторе, даже капиталил его. Но потом понял, что мотор "мертворожденный" и чтобы привести его в порядок одной капиталки мало. Установил себе 1jz-ge и акпп. Проездил еще 2 года- стало мало. Теперь jz продан. собираюсь ставить 1uz-fe vvt-i. V8 как-то идеологически вернее в этом кузове.

Автору удачи в начининиях!
39
 
Ответить
    
Сообщений: 61
да, сел я на волгу после япошек.
были кариб-европеец в 25 кузове(AL25 tercel), кариб в 95-м кузове и кариб в 111 кузове.
сейчас Волга и Паджеро спорт 1 поколения
7
 
Ответить
    
Сообщений: 61
38регион:
А ну ка скажите какая иномарка представительского класса весом под 2 тонны, бензин нюхает? Были и Ниссаны и Тойоты, меньше Волги не у одной расход не был.
кстати, у волги по паспорту 1420кг и разрешенная максимальная 1820 кг)

по трассе с пятиступкой на змз 24д с карбюратором к-126гм расход составлял 8-8.5 литров на 100 км. при скорости 100 км/ч
9
1
Ответить
    
Сообщений: 61
SergeySever:
У Волги я бы по-настоящему выделил один серьезный минус: нелегкий пуск при низких температурах Что есть то есть Но бороться с ним тоже возможно Автора могу поздравить с приобретением и пожелать удовольствия от обладания таким авто!!!
мне с утра помогал чайник кипятка. полил на впускной коллектор и запускаешь! главное, чтобы аккум был живой)
3
 
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1603
А 21-я смотрится ещё красивше!
9
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2117
Когда-то мечта всех автолюбителей страны времён СССР.
11
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 106
Была такая же белая, только 2410, кузов весь ровный, свежеоблитый, ходовка от 3110. Однажды захотелось комфорта, купил иномарку... Покупкой оказался в принципе доволен, но вот на 24-ки в ОТС, а тем более реставрированные смотреть без скрипа в душе не могу... Жалею(
Мой отзыв: Toyota Camry 1999
8
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1404
Движок ей нормальный от марка воткнуть, и подвеску японскую, тогда будет нормальный агрегат :)
6
13
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 73
Неплохо Волга сохранилась :)
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1997
6
 
Ответить
  
Белово
Сообщений: 455
На 24ке целое днище - не показатель , оно ржавеет в последнюю очередь. 86 год можно живую найти, было бы желание. Пиши ещё .
ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
4
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
ждем продолжения
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 254
Довелось недавно проехать пассажиром не Волге, уж не знаю что за модель, но похожа на ту что у автора. Ранее и пассажиром и водителем ездил только на японках разных классов. Так вот, сел я как обычно на переднее пассажирское сиденье в предвкушении комфорта. И какого же было удивление что спереди сидеть просто невозможно. При моем росте 180 мне было тесно и неудобно во всех измерения. За час езды я устал так как будто целый день сам провел за руль. К счастью в обратную дорогу я сел на заднее сиденье. Тут было совсем другое дело! места много, нигде ничто не стесняет. Пассажиром сзади ехать удовольствие. Теперь понятно для кого делалась эта машина. К сожалению, не для простых советсвих товарищей. А для тех кого возят сзади. Для себя я бы такую машину точно не купил, очень уж она не удобна для водителя.
2
6
Ответить
   
автор
КРасноярск
Сообщений: 18
automaniak55:
если не секрет, сколько заплатили за неё?
50 тыр ровно )
8
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 744
First_Blood:
Уж неужели теснее жигулей?
Никто не верит, особенно кто не ездил на ней, но да и намного.
Если пилот среднего роста и коротконогий, то вполне себе может быть.
Я почти 2 и масса больше центнера.
Левое колено адово застревает между рулём и дверью, сцеплением невозможно работать, крыша давит на голову, на дорогу смотришь изогнув шею из-под лобья, втискиваться за руль и вылазить та ещё акробатика.
6
4
Ответить
   
автор
КРасноярск
Сообщений: 18
ЭКГ-5а:
На 24ке целое днище - не показатель , оно ржавеет в последнюю очередь. 86 год можно живую найти, было бы желание. Пиши ещё .
крылья, пороги, пол багажника, подкапотное. Все в отличном состоянии. Если аккуратно отломить кусочек антикорки то под ним видна чистая слегка матовая поверхность железа. Машина 85 года и даже не собирается начинать ржаветь.
7
 
Ответить
   
автор
КРасноярск
Сообщений: 18
killerv:
Никто не верит, особенно кто не ездил на ней, но да и намного.
Если пилот среднего роста и коротконогий, то вполне себе может быть.
Я почти 2 и масса больше центнера.
Левое колено адово застревает между рулём и дверью, сцеплением невозможно работать, крыша давит на голову, на дорогу смотришь изогнув шею из-под лобья, втискиваться за руль и вылазить та ещё акробатика.
Ну так а кто говорил, что Волга обязана вместить себя человека любой конфигурации? Я ростом 175. 95 кг. Но на переднем сидении чувствую себя вполне свободно даже в зимней куртке. Могу даже немного развалиться. При этом сиденье во втором положении от руля.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 591
Когда-то давно журнал ЗР или АР проводили краштест Волги,ключ зажигания стремился точно в колено водителя и ломал чашечку.
1
6
Ответить
   
автор
КРасноярск
Сообщений: 18
aleksey5380:
Движок ей нормальный от марка воткнуть, и подвеску японскую, тогда будет нормальный агрегат :)
в планах 2JZ-GE. Но только тогда, когда доведу до ума ее нынешнее состояние.
3
2
Ответить
   
автор
КРасноярск
Сообщений: 18
German-SPY:
поздравляю с покупкой!
оценку пока не ставлю, тк пока не за что)
Кто тут брызжет желчью- на волге никогда не ездил. Она прощает все собранные ямы. Ход плавный и вальяжный, как у баржи)
У самого 24-ка 80-го года. Уже 4 служит верой и правдой. Никогда не останавливалась в чистом поле. Всегда довозила до дома и только там позволяла себе капризы. Да, она ломается. Только с недавнего времени стала машиной выходного дня. 2 года я проездил на родном моторе, даже капиталил его. Но потом понял, что мотор "мертворожденный" и чтобы привести его в порядок одной капиталки мало. Установил себе 1jz-ge и акпп. Проездил еще 2 года- стало мало. Теперь jz продан. собираюсь ставить 1uz-fe vvt-i. V8 как-то идеологически вернее в этом кузове.
Автору удачи в начининиях!
Спасибо. В будущем планирую затолкать 2JZ.
1
 
Ответить
   
автор
КРасноярск
Сообщений: 18
102Вадим:
Когда-то давно журнал ЗР или АР проводили краштест Волги,ключ зажигания стремился точно в колено водителя и ломал чашечку.
Ключ зажигания там не 22-24 был случайно?
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 596
SergeySever:
Хорошая машинка!! Автору- 5 баллов!!! У бати до сих пор на ходу 310290 1996-го г./вып. И что за дикий вздор насчет "ломучая, тесная, жрет масло и прочая чушь"??? Да, машина отечественная и по уровню комфорта и иных благ-это ОТЕЧСТВЕННАЯ машина Ни больше ни меньше... Следить за нею надо вовремя и никаких особых "сюрпризов" она не преподнесет... Касательно "холодная"-надо промыть/прочистить радиатор печки, заменить тосол и саму печку поставить "жигулевскую"-зимой стекла опускаю на 1-й скорости вентилятора, шкворни и резьбовые шприцевать-на любой эстакаде да с хорошим шприцем-неужто проблема??? Подвеска (заменить листы в рессорах) наикрепчайшая и ломаться там и вправду-почти что нечему, спереди поставить хорошие амортизаторы (я поставил с свое время "Бильштайн") и рулится авто стало заметно собраннее Никто не спорит- Волга- не для Ф-1, но своих денег она стоит на все 100!!! Заменить на хорошее масло в КПП и заднем мосту-какие проблемы?? Да, масло в двигле контролировать нужно- а что, существуют уже движки, в которых следить за маслом не следует??? У Волги я бы по-настоящему выделил один серьезный минус: нелегкий пуск при низких температурах Что есть то есть Но бороться с ним тоже возможно Автора могу поздравить с приобретением и пожелать удовольствия от обладания таким авто!!!
Согласен на все 100.
Машина отличная, а по комфорту на заднем диване многим современным (те которые стоят до ляма) и сейчас фору даст!
8
 
Ответить
   
автор
КРасноярск
Сообщений: 18
Ttourist:
Неправда. Самый тёплый советский автомобиль. В нём можно рулить в шубе.
А вообще вопросы утепления обсуждались не раз. Вторые стёкла, например. Сейчас есть много утеплительных материалов.
Ну на счет вторых стекол я не уверен. А вот нормальная печка Волге необходима. Даже не столько "нормальная", сколько адекватная и надежная. Мотор отопителя откровенно слаб. При этом еще и создает много шума, при этом имея наглость еле-еле гнать воздух. Я не говорю про новый мотор. За столько лет любой мотор потеряет свои качества. Но вот чтоб на столько. Сейчас озадачен установкой печки в багажник для нагрева туловищ задних пассажиров и модернизацией передней печки.
3
 
Ответить
   
автор
КРасноярск
Сообщений: 18
Dmitriy_Z:
Много лет мечтал. Ездил на жигулях, считал что Волгу не потяну по бензину, купил зубило - тесно, тряско, шумно и опять задумался о Волге. Продал зубило. Но - хорошей Волги не попалось, а попался хороший Форд Скорпио. И я сел в него и понял, что это именно и есть то, чем должна была бы стать Волга. Большой и мягкой, вместительной и комфортной, простой и неприхотливой машиной - любимицей семьи. Сейчас с большой любовью вспоминаю тот Форд, как эталон для оценки всех последующих машин: хуже или лучше. Далеко не каждая современная иномарка такое сравнение выдерживает, особенно в плане простора, мягкости и ремонтопригодности, а уж задний привод теперь даже и искать почти негде.
А пару лет назад для души купил другую машину тех времен - и тоже вижу в ней все тот же, с давних пор любимый образ Волги, и даже по названию схожий: Вольво 740. Та же идеология - большой, очень крепкий, очень простой и надежный заднеприводный автомобиль, мягкий и просторный, созданный не для драйва, а для комфорта, вместительный и безразличный к качеству дорог. Корабль.
До сих пор с большим уважением отношусь к Волгам и волговодам. Да и в такси предпочитаю заказывать не юркие нынешние микролитражки, а большие, хоть и устаревшие, корабли. Я не хочу, чтобы меня мчали, особенно если я с женой и/или детьми. Хочу, чтобы размеренно и не спеша везли. Почему-то у меня еще со времен частников на копейках сохранилось стойкое предубеждение: так ездят именно те, кто на Волгах. Им если скажешь - поехали не спеша - им это в радость. Люди в возрасте, степенные, едут размеренно, поговорить любят. А микролитражникам ехать спокойно - пытка, им бы побыстрее, пошустрее, влезть в каждую дырку, сновать из ряда в ряд, не люблю такого.
Шикарный комментарий. С душой. Спасибо.
8
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3201
Поздравляю с покупкой! Волга 24 это шедевр именно этих серий с хром решеткой и нормальными ручками. Можно оставить в оригинале, можно сделать кастом с другим движком и коробкой, ну и ходовки соответственно с максимальным сохранением оригинального внешнего вида (нужны ей оригинальные колеса, можно с вайтволлами). Завидую белой завистью, давно такую хочу, гаража теплого нет пока.
4
 
Ответить
Руслан
Ангарск
Есть деньги? Можно что угодно сделать сказкой. У меня была 2410. 1989 года. Да, машина хорошая. Есть свои минусы. Реально, будешь следить и делать все вовремя, тебя не подведет. Правда часто приходится это делать :) . Просто устаешь от этого. Продал!
Вложил в ремонт 130000. На 402 движке при эконом режиме на карбюраторе от 9-ки 150 км/ч. По трассе плывет, а не едит. Иномарки как стоячие. Правда надо не забывать, что это Русская машина. Всякое бывает. Ходовка вся родная была.
Вот, что получилось. Удачи тебе.
4
2
Ответить
   
автор
КРасноярск
Сообщений: 18
automaniak55:
фото кузова бы со всех сторон. Насколько живая ? Пробег какой по счетчику ?
Фото кузова будет чуть позже. А вот пробег был 83000
1
 
Ответить
   
автор
КРасноярск
Сообщений: 18
Руслан:
Есть деньги? Можно что угодно сделать сказкой. У меня была 2410. 1989 года. Да, машина хорошая. Есть свои минусы. Реально, будешь следить и делать все вовремя, тебя не подведет. Правда часто приходится это делать :) . Просто устаешь от этого. Продал! Вложил в ремонт 130000. На 402 движке при эконом режиме на карбюраторе от 9-ки 150 км/ч. По трассе плывет, а не едит. Иномарки как стоячие. Правда надо не забывать, что это Русская машина. Всякое бывает. Ходовка вся родная была.
Вот, что получилось. Удачи тебе.
Отлично глядится машинка. 5 баллов
1
 
Ответить
   
автор
КРасноярск
Сообщений: 18
Никола-48:
Когда-то мечта всех автолюбителей страны времён СССР.
и мелких партийных функционеров. )))
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 259
300тыров это по вашему много, за востановленый экземпляр...?) а как вам этот вариант https://habarovsk.drom.ru/gaz/v...
 
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3121
Племянник лет десять отъездил на волге беушной. В 18 поднял убитую "трёшку". Продал и купил Волгу. Две недели сдал по акции. Без тянутого бензина, это не автомобиль, а неприличный мот.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 744
102Вадим:
Когда-то давно журнал ЗР или АР проводили краштест Волги,ключ зажигания стремился точно в колено водителя и ломал чашечку.
Это в последних версиях с пухлой панелью, там ключ под углом вставляется, да, но краш теста не было это был домысел зарулёвцев, кстати так он вставляется не только в волге но и на многих иномарках :)))
А в двадцатьчетверке замок в другом месте.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 389
5+
*************каждому своё***************!!!
1
 
Ответить
ал 38
Иркутск
Волговод:
никаких там проблем нет со шприцеванием подвески. Выворачиваются колеса, одеваются перчатки и отлично шприцуется все, кроме кардана. Хоть в костюме. Кардан реже, с эстакады.
После этого костюм и перчатки в помойку и руки мыть порошком!
1
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Ttourist:
Неправда. Самый тёплый советский автомобиль. В нём можно рулить в шубе.
А вообще вопросы утепления обсуждались не раз. Вторые стёкла, например. Сейчас есть много утеплительных материалов.
Я про ходовые качества, в горку на ней фиг заедешь.
2
1
Ответить
Василий
Красноярск
Отличное корыто.
Ей бы сток,а не тюнинг.
)
3
1
Ответить
 
Сообщений: 207
Классная машина,раньше под такси в две смены!Варили,ремонтировали,раб отали,вся на пластелине,но на смене!
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4783
Никитос 24:
Ну вот, кто то не дождался продолжения и влепил двояк уже. Грусть, печаль.
И поделом. Если пишешь - так пиши. Для остального есть ворд
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29582
ал 38:
После этого костюм и перчатки в помойку и руки мыть порошком!
Глупости. Владел 10 лет.
Вывернул колесо, присел, одел перчатки, налил в шприц ТАД-17, снял резиновые колпачки, шприцуй.
Снял перчатки, поехал.
Если руки из плеч, испачкаться сложно. Колеса выворачиваются под 45 градусов, все удобно.
А так конечно, машина вчерашний день уже. Для любителей-коллекционеров, или молодежи, если денег мало.
Плюсов у нее было немало конечно своих, за свои деньги.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
2
 
Ответить
   
Сообщений: 591
killerv:
Это в последних версиях с пухлой панелью, там ключ под углом вставляется, да, но краш теста не было это был домысел зарулёвцев, кстати так он вставляется не только в волге но и на многих иномарках :)))
А в двадцатьчетверке замок в другом месте.
Да,согласен.Это 29 -я была.Автор удали пож. мои комменты!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1304
Мечта миллионов!
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227433
First_Blood:
Ну на счет вторых стекол я не уверен. .
Проверено. На севере с давних пор так делают. Очень помогают.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29582
Помню.. году в 1995-м сел в кабину Тойоты Короны (еще до "зубатки" кузов)..только из Японии.
Велюр, механика, холодильник на 3 банки пива, кондиционер, музыка, гур, электропакет..
Боже. Эта машина у знакомых отъездила тысяч 300 км, лет 10 они точно ездили. Не ломалась.
Поездив на отечественном автопроме, понимаешь, что есть к чему стремиться..
и стремишься потом :)
Это я к тому, что не стоит останавливаться на достигнутом ;)
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
2
2
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2738
First_Blood:
Ну на счет вторых стекол я не уверен. А вот нормальная печка Волге необходима. Даже не столько "нормальная", сколько адекватная и надежная. Мотор отопителя откровенно слаб. При этом еще и создает много шума, при этом имея наглость еле-еле гнать воздух. Я не говорю про новый мотор. За столько лет любой мотор потеряет свои качества. Но вот чтоб на столько. Сейчас озадачен установкой печки в багажник для нагрева туловищ задних пассажиров и модернизацией передней печки.
Дополнительную помпу поставь.Родная не проталкивает.Один нюанс,поставь на выходе жижи из печки.Проверено.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29582
и шаровый прямоточный краник печки )) щас будет парню чем заняться..)
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
3
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
VALERUN@MORDVIN:
Дополнительную помпу поставь.Родная не проталкивает.Один нюанс,поставь на выходе жижи из печки.Проверено.
Затолкал электропомпу от газели. Спасибо за совет. На очереди моторчик.
4
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Волговод:
и шаровый прямоточный краник печки )) щас будет парню чем заняться..)
Попробую. Но в данный момент с газелевской помпой радиатор горяченный на печке. А вот моторчик - овощ.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 251
Были 29-я Волга. 402 мотор, 94 год. Вполне комфортная и управляемая баржа. На 4-ступке 150 разгонял легко. Не уставал. Сам 181 см ростом. Сзади - вообще аэродром. Да, те же япы боее интересные и комфортные по салону, но волгу брал за 23 тысячи, а Инспаера 91 года несколькими годами позже - за 90. Недолго радовался комфорту япа. Ремонт коробки и замена ДВС - 40 штук. Продал и взял 3110 за 20. Ремонт копеечный, салон теплый, в -28 заводится на дешевой Лукойловской полусинтетике. Шкворни ни разу не шприцевал за 30 тысяч пробега, ибо не требовалось.
Если будет туго с деньгами совсем - возьму Волгу, а не убитый Жигуль, а тем более иномарку, так как за 20-30 тысяч можно взять только мопед.
Автору респект. Только вот импортные движки - уже не то. Теряется аутентичность. Хотя, если часто ездить, и внешне авто никак не переделывать - будет интересно, когда со светофора "делаешь" свежие авто.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2006
4
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2738
Добавлю,как бывший волговод.Амортизаторы если бюджетно ставить Чехия или Белоруссия,саратовские у меня умирали каждую неделю.Комфортно двигаться Плаза,умерли потихоньку через два года незаметно,газомаслянные.После них поставил Каяба Эксельки,дорого,но они этого стоят.Разница очень большая.Кстати печку менял на медную,от нечего делать,стало хуже.Хотя считается наоборот.
1
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2738
gooliaff:
Были 29-я Волга. 402 мотор, 94 год. Вполне комфортная и управляемая баржа. На 4-ступке 150 разгонял легко. Не уставал. Сам 181 см ростом. Сзади - вообще аэродром. Да, те же япы боее интересные и комфортные по салону, но волгу брал за 23 тысячи, а Инспаера 91 года несколькими годами позже - за 90. Недолго радовался комфорту япа. Ремонт коробки и замена ДВС - 40 штук. Продал и взял 3110 за 20. Ремонт копеечный, салон теплый, в -28 заводится на дешевой Лукойловской полусинтетике. Шкворни ни разу не шприцевал за 30 тысяч пробега, ибо не требовалось.
Если будет туго с деньгами совсем - возьму Волгу, а не убитый Жигуль, а тем более иномарку, так как за 20-30 тысяч можно взять только мопед.
Автору респект. Только вот импортные движки - уже не то. Теряется аутентичность. Хотя, если часто ездить, и внешне авто никак не переделывать - будет интересно, когда со светофора "делаешь" свежие авто.
Если сильно прижмет сделаю тоже самое.Проехал на своей бывшей триста тысяч и плохого мало всомню.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29582
Если регулярно не шприцевать, руль хрен повернешь и износ будет быстрый.. каждый год придется маятники и шкворни менять из-за люфтов..
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
1
 
Ответить
   
автор
КРасноярск
Сообщений: 18
VALERUN@MORDVIN:
Добавлю ,как бывший волговод.Амортизаторы если бюджетно ставить Чехия или Белоруссия,саратовские у меня умирали каждую неделю.Комфортно двигаться Плаза,умерли потихоньку через два года незаметно,газомаслянные.После них поставил Каяба Эксельки,дорого,но они этого стоят.Разница очень большая.Кстати печку менял на медную,от нечего делать,стало хуже.Хотя считается наоборот.
Может радиатор по объему меньше был?
1
 
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 325
Трахома, и тормоза слабые, но из отечественных самая тихая.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
1
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20085
Мой знакомый , тоже страстный любитель русского автопрома , при этом в 25 лет . Только он предпочел Ваз -2101 , вложил в нее уже порядка 120 тысяч , сейчас еще вложит тысяч 50 . А все потому что ???? Ваз можно постоянно ремонтировать , особенно когда есть гараж со светом и ямой .
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
за Волгу 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2738
First_Blood:
Может радиатор по объему меньше был?
По-моим предположениям,после вскрытия алюминьки,жижа быстрей проходит и не успевает нагревать железо.А алюминиевый быстрей забивается.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5436
Тоже являюсь поклонником данного авто! Именно ГАЗ-24. У самого были ГАЗ-31029 и ГАЗ-3110.

29-я - это редкостное ведро с болтами, дитя застойного совка. 3110 - уже чем то лучше, особенно пихлом и 5 ст МКПП. Мне очень нравилась.
Но как то посмотрел, посидел в ГАЗ-24 первой серии. Вспомнил детство. Потом покопался в ней (снимали диск сцепления и еще что то) и дошло до меня понимание, которое выше описал. Моя 29-я Волга, на которой тогда ездил, это нифига не шаг вперед в модификациях Волг, это явный шаг назад. Все в ней упрощенно было по сравнению с 24-й. Тот же ручник, сцепление и т.д.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29582
Да, 29-е массово клепали в 90-е.. наремонтировались. Но это полезно по юности поковыряться. Потоом любую иномарку будешь грамотно эксплуатировать, и навыки вождения бесценны..
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
2
 
Ответить
   
автор
КРасноярск
Сообщений: 18
Волговод:
Да, 29-е массово клепали в 90-е.. наремонтировались. Но это полезно по юности поковыряться. Потоом любую иномарку будешь грамотно эксплуатировать, и навыки вождения бесценны..
Полностью согласен. Мой отец всю жизнь шоферил. Теперь же он может диагностировать неисправности дваигателя на слух. При этом модель двигателя не очень важна. Опыт механика и водителя приходит через года и грязные руки.
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 409
ТАк какова сейчас цена таких "почтираритетов"?
 
2
Ответить
   
автор
КРасноярск
Сообщений: 18
[quote=Александр 7.12.1987]ТАк какова сейчас цена таких "почтираритетов"?[/q uote]
Мне за 50 тыр досталась. Я считаю, что это бесплатно почти.
2
 
Ответить
     
Златоуст
Сообщений: 122
102Вадим:
Когда-то давно журнал ЗР или АР проводили краштест Волги,ключ зажигания стремился точно в колено водителя и ломал чашечку.
Краш тест был модели 3110, а в 24-ке замок зажигания с другом месте.
С уважением, BRADIS.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
 
 
Ответить
  
Сообщений: 358
killerv:
Никто не верит, особенно кто не ездил на ней, но да и намного.
Если пилот среднего роста и коротконогий, то вполне себе может быть.
Я почти 2 и масса больше центнера.
Левое колено адово застревает между рулём и дверью, сцеплением невозможно работать, крыша давит на голову, на дорогу смотришь изогнув шею из-под лобья, втискиваться за руль и вылазить та ещё акробатика.
Согласен. У меня похожая комплекция и спереди в Волге мне неудобно. То же самое за рулем АЗЛК 2141. Все недостатки еще терпимы, если бы не упирался головой об потолок. Очень раздражает. Также плохо впереди на зубилах, чуть лучше на десятках. Звучит невероятно, но в Матизе спереди мне комфортнее, чем в Волге. Вот такая интересная конструкция кузова у наших машин.
 
 
Ответить
   
автор
КРасноярск
Сообщений: 18
дельвиг:
Согласен. У меня похожая комплекция и спереди в Волге мне неудобно. То же самое за рулем АЗЛК 2141. Все недостатки еще терпимы, если бы не упирался головой об потолок. Очень раздражает. Также плохо впереди на зубилах, чуть лучше на десятках. Звучит невероятно, но в Матизе спереди мне комфортнее, чем в Волге. Вот такая интересная конструкция кузова у наших машин.
Я стесняюсь спросить, вы знаете как кресло регулируется? Я если водительское кресло отодвину назад до упора то у меня ноги до педалей не достают.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1243
First_Blood:
Я стесняюсь спросить, вы знаете как кресло регулируется? Я если водительское кресло отодвину назад до упора то у меня ноги до педалей не достают.
На 29-й Волге имеется небольшой лифт подушки передних сидений Сбоку (под сиденьем)-болты-при помощи накидного ключа можно регулировать подушку сиденья по высоте Возможно-на 24-ке аналогичная ситуация...
Carthago delenda est (c)
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нормуль!
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

За "Волгу" 5 +
.............................. ...

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Автор, про такое чудо слыхал???:) Тоже наши земляки делали, то ли с Красноярска то ли с Новосиба...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 76
Ghost Rider 88:
Автор, про такое чудо слыхал???:) Тоже наши земляки делали, то ли с Красноярска то ли с Новосиба...
Это с Зимы волга
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
Никитос 24:
Это с Зимы волга
да это уже не волга)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Go Baby Go:
да это уже не волга)
Неее, ваще тема:) Такой монстр под капотом:)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
тема...но от волжанки там только скорлупа)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
 
Ответить
Сергей Иванов
Саранск
killerv
как игрушка, прелесть, красавица, как на каждый день.. увольте...
была 3102, с 402-м на шкворнях, без ГУРа...
расход масла терпеть можно, жрала умеренно...
но как же в ней тесно, просто адово тесно...
самая тесная машина из всех отечественных (не ездил только на ЗАЗ 965 и москвичах ранее 408)
в тебе 200 кг? тогда да тесновато тебе...
 
 
Ответить
Сергей Иванов
Саранск
aleksey5380
Движок ей нормальный от марка воткнуть, и подвеску японскую, тогда будет нормальный агрегат :)
это будет уже не "Волга" а колхоз...
2
 
Ответить
Сергей Иванов
Саранск
102Вадим
Когда-то давно журнал ЗР или АР проводили краштест Волги,ключ зажигания стремился точно в колено водителя и ломал чашечку.
при чём тут краш тест? тут люди душой отдыхают,ностальгируют а он дубина про краш тест...
 
 
Ответить
6276766
killerv
как игрушка, прелесть, красавица, как на каждый день.. увольте...
была 3102, с 402-м на шкворнях, без ГУРа...
расход масла терпеть можно, жрала умеренно...
но как же в ней тесно, просто адово тесно...
самая тесная машина из всех отечественных (не ездил только на ЗАЗ 965 и москвичах ранее 408)
Что правда, то правда, в 412 сидеть поудобнее.
 
 
Ответить
13892887
При всем великолепии чуда дизайнерской мысли отечественного производства,Не пугает ли вас не идеальность конструкции,что постоянно нужно что-то мазать и подкручивать,что не погоняешь под 150 и прочее?
 
 
Ответить
9393646
Нижнеудинск
Yxta
Хуже волги, только москвич.
Ужасно ломучая, холодная, прожорливая, с ужасными тормозами и гниющим кузовом.
Наездился на этих вёдрах, даром не нужна.
Подвеска хлам, всё время на шприце.
Машина создавалась, как членовоз и о водителе, а так же об обслуживании за свои деньги, ни кто не думал.
Полный бред и вранье, ходовка очень крепкая, я на террано чаще ходовку делал чем на волге, дороги у нас просто жуть, шприцую всего два раза в год, вполне хватает, ходовку перебрал и вот уже третий год езжу и все норм, если руки от куда надо растут то в принципе любой авто будет нормально ездить, не гнилая , металл толстенный в отличии от новых картонных авто которые как раз таки неплохо гниют спустя 5-10 лет, а моей волге уже 32 года и еще проходит лет 20 при должном уходе, так что все это миф! Волга - легенда!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 24 Волга 1985 в России


Добавить отзыв