Снова всех приветствую. Сразу начну с того, что зима - самое неподходящее время для ремонта печки в авто. Спасает меня два фактора. 1 - то, что часто на машине я не двигаюсь. 2 - в гараже имеется буржуйка, которая дает необходимое тепло для комфортной работы. Итак, с чего все начиналось. Идея заменить электродвигатель отопителя со стока на что-нибудь более высокотехнологичное возникла давно. Но тут мой взгляд привлек двигатель от печки ваз-2110 (от калины, вроде, такой же). А суть в чем? У волги внутри печки находится крыльчатка, а сам двигатель находится снаружи. Мало того, что он сам по себе не маленький, так еще и излишне шумный. А вазовский мотор находится внутри барабана крыльчатки и полностью вместе с ней помещается внутрь основного короба печки. Эта идея меня и привлекла. Возможность убить одним выстрелом двух гроксов (избавиться от лишнего шума и спрятать моторчик внутрь печки) не давала мне покоя. Теоретически сложного ничего небыло. И тут настал тот самый момент. Штатный мотор печки заклинил и спалил мне переключатель режимов печки. Предохранитель, видимо, оказался из адамантия или же криптонита и не перегорел. Сначала был куплен вазовский моторчик с барабаном, а по приезду в гараж штатный мотор откручен и отключен. Перво - наперво с штатного мотора была скручена здоровая крышка с помощью которой он крепился к печке. Затем у вазовского моторчика разогнуты крепежные уши и засверлены в них отверстия под болтики. В крышке вырезано квадратное отверстие под коллектор вазовского моторчика и он вместе с крыльчаткой закреплен на крышке. При наличие всего необходимого инструмента процесс занимает 30 минут. Далее последовал монтаж. Вот тут и начинается самое интересное. барабан вазовского моторчика меньше диаметром и больше в высоту. поэтому поставить его не удалось. Он упирался в верхнюю часть печки. Фото неудачного эксперимента прилагаю.