Сие чудом советского автопрома, Газ 2410 волга, я начал эксплуатировать с января 2004 года. Я тогда закончил институт и мне хотелось заиметь свой собственный автомобиль денег было у меня в обрез всего-навсего каких то несчастных 35,000 рублей :( Открыл газету читаю в объявлениях о автомобилях, читая очень разочаровался повидав то что продавали за такие деньги, а это были сгнившие напрочь кузова, обросшее грязью. Ну вот коллега по работе предложил у его друга купить Газ-24-10 за 30,000 рублей по его словам состояние кузова было на твердую 3, тройку но твердую)) Ну дальше будем действовать по плану:
1. Покупка автомобиля
2. Ремонт
3. Эксплуатация
4. Окончание эксплуатации
1. На следующий день после работы сразу с деньгами я отправился на осмотр этого автомобиля. Ну что сказать о первом впечатлении родная краска отслаивалась, были рыжики на дверях и мятая хром-решетка радиатора да и в целом с тех.части автомобиль тоже требовал ремонта. Заливаем воды в радиатор, ставим аккумулятор, включаем подсос машина завелась с 3 раза после 6 лет простоя на бензине такого же возраста. Все по рукам! Еду счастливый домой.
2. Во второй день эксплуатации мы потихоньку начинали ремонт сие авто) Тормоза поставили от Мазды тормозили ну очень сносно, по сравнению с оригинальными барабанными, дисковые с гидроусилителем ну очень радовали, так же отрегулировав ручник мы поменяли карб. Оказалось в старом карбюраторе ковырялись и меняли жиклеры в итоге задушили машину просто в хлам. После замены карбюратора расход уменьшился до 12 литров 80-го бензина на 100 км. машина ожила и начала хоть как то ездить. Но нам показалось что этого мало и мы преступили к кап.ремонту движка. После того как мы откапиталили двигатель мы поменяли задний мост. Поставили от ГАЗ-3110. Так же перебрали переднюю подвеску. Поставили ГУР,редуктор ГУР от 3110, рулевая трапеция под ГУР, шланги и бачек с кронштейном (использовал только кронштейн от бачка, сам бачек и шланги купил новые), рулевая колонка 3110 (под карданчик). Поменяли топливный бак, так как родной протекал. Так же поставили глушитель, и коробку пяти ступку машина шла совсем по другому, поменяли радиатор. Так же перекинули проводку, дело в том что в этом я не понимал ну совсем делал по схеме перекинул проводку заработали только дворники, и стрелка уровня бензобака, в общем не стал я париться загнал на СТО там мне перекинули проводку в миг. Так же на СТО мне сделали печку, уж не знаю чего там они наковыряли за что я им был очень благодарен. В -30 в машине была жара! Ну ремонты были еще но вот что вспомнилось то и написал)
Ну вот чисто по тех.части автомобиль был откапитален, оставалось приводить его чисто в эстетическое нормальное состояние.Первым делом мы поменяли все 4 двери так как предыдущие стояли от Газ 31029, и очень плохо закрывались и открывались. Выпрямили вмятину на переднем крыле, и загнали на покраску красили в черный металлик. Поставили новые бампера и поменяли решетку радиатора, поставили противо туманки, и затонировали ее, и поставили колпаки смотрелась ну очень сносно, так же я затонировал задние фонари. Ну и преступил к сборке салона. Панель переднюю ставили от Газ-31029, особых различий не наблюдалось но все же. Так же я делал шумку и промазал пеной щели. Двиган не было слышно в салоне вообще. Поменяли сидения передние и задние, сидения мне шил мастер, и обивки дверей тоже он. На пол я стелил велюр, так же я поставил кассетную модную тогда японскую магнитолу врезал динамики в задние двери, и на заднюю полочку, поставил в переднюю панель динамики от компьютерных колонок к моему удивлению играли они достойно. Ну вот автомобиль был приведен в отличное состояние для повседневной зызни))
3. Ну началась суровая эксплуатация))) Ездил я на ней до 2009 года. После кап.ремонта и замены заднего моста и коробки на 5 ступки машина стало гораздо шустрее, мне тогда хватало. По городу 60-80. По трассам 120, разогнал один раз ее до 157 км/ч. Было реально страшно все громыхало орало ну в общем на нет)) Крейсерская скорость 110 км/ч. Расход топлива у моей ласточки был 9 л на 100 км. Ну в общем конечно Шла она хорошо но все же дядькам на жигулях я хоть и мог надрать зад)) Но иномарки меня обгоняли, единственный раз я обогнал Мэрс 600 по трассе. Так же после продажи батиного Москвича-412 мы выручили 300 баксов. На 100 баксов я поставил сигнализацию. Так же по мелочи как что нужно грузовое перевезти ставим багажник на крышу и вперед чего только на ней мы не возили ) Ездили всей семьей отдыхать на Капчагай 5000 км на спидометре засекали как сейчас помню)))) Забирал детей из роддома много конечно теплых воспоминаний с ней связано. Ну единственный раз когда ласточка меня подвела и то по моей вине я уж не помню все до слов но я закоротил проводку проволокой, ну и эффект не заставил себя долго ждать еду на дачу уже подъезжаю, еду на дачной трассе заглушил вышел в магазин отаварился сажусь проворачиваю ключ ни чего как будто аккума нет. Затянул клему повтор завелаась) включаю магнитолу и тут как бы не так бабах и дым из под панели я испугался не на шутку заглушил ее блага не далеко батя приехал на буксире дотянул меня ну в общем перекинули некоторые проводка поменяли предохранители и волга опять радостно зарычала))) Пару раз хлопали за таксичность поставив форкамерную головку проблема решилась. Еще помнится дворники не вышли на работу на а как снега по колено было я одев сапоги укутавшись потопал до волги завел ее и мы бороздили снег так что водители иномарок даже не могли выехать от туда :-)
Ну так сложилось что по обстоятельствам данный автомобиль простоял у меня 4 года на даче под открытым небом. Да и дядя мой уехал в командировку оставив мне на 3 месяца Газ-3102, проездив на которой в мою голову закрались сомнения по поводу дальнейшей судьбы волжарика. Дядька мой вернулся с командировки я ему вернул его транспорт. Да и батя отдал мне новую игрушку Газ-31105, Я не был на даче 5 год и вот решившись съездил посмотреть на внешнее состояние моей ласточки. Годы берут свое она сгнила. Состояние ее стало уж более худшим чем на фотографиях я честно не хотел ее продавать, но обстоятельства да и времени не было на ее полное восстановление. Заливаю воду в радиатор ставлю аккум, с первого раза завел включил печку все заработало как и прежде доехал своим ходом до города. Ну и начал решать ее судьбу не хотел я ее продавать в городе она стояла до 2013 года. Потом я хотел сдать ее в металлолом, чуть не плача завел ее и повез в чермет но огромное спасибо коллеге который во время остановил меня заплатив мне заявленные мною 30,000 и уехал на ней счастливый но я не хотел ее отдавать кому либо ну и со слезам на глазах пожал ему руку и хотел уж на последнем моменте сказать нет не продам! Но я лишь забрал деньги а он счастливо уехал своим ходом, уж не знаю что он хочет с ней сделать но он работал со мной 6 лет человек хороший, поэтому я собственно не сомневаюсь о дальнейшей судьбе волжарика он же перевелся в другой офис видел я последний раз волгу когда ездил в его офис она стояла там еще не покрашенная но все же стояла я с ним разговаривал он хотел ее восстановить и покатавшись в прошлом году на ней в последний раз, коллегу я не видел уже 2 года но слышал он ее перекрасил в белый. Ну моя же совесть осталась чиста что волга досталась не кому попало. Так же подашаманив мою нынешнюю Волгу Газ-31105 я оставлю о ней отзыв не судите строго это мой первый отзыв о моей первой машине спасибо читающим за просмотр моего отзыва ну а я же займусь восстановлением газ 31105. Всем удачи на дорогах!!!