Здравствуйте дорогие формучане, автолюбители, ну или просто желающие поинтересоваться моей ласточкой. Волга у меня во владение забрела как уже не первый транспорт. А именно до нее был Космич-2140, и газ-21 волга, о данных автомобилях я обязательно оставлю отзывы. Данная волга досталась мне от отца, а отцу от деда. Проездив 3 года на волге, отец ее поставил на хранение на дачу, даже не на хранение а просто стояла она 6 лет под открытым небом, окончательно сгнив. Так сложилось что из родного города Москва, мне довелось переехать в Казахстан, волга же осталась в Москве, разговорившись с батьком по телефону, он рассказал что волга уже 6 лет стоит под открытым небом, как раз в связи с переездом из Москвы в силу обстоятельств Космич был продан, а мои карманы в принципе не жировали, и денег у меня не хватало даже на подержанные зубила. Отец даже не стал слушать меня и поначалу даже отказывался принять за слова, то что я предложил ему пригнать волгу. Но я все же таки уговорил батю с помощью мамана. Батек согласился но с таким условием, что я сам приеду и пригоню волгу. Я незамедлительно согласился, но друзья, коллеги, родственники в один голос твердили что то типа: Да нафиг она тебе нужна, или этому рыдвану место на металлоломе, но я вбил себе в голову так: мне нужна эта волга!!! Вот собравшись с мыслями я решился на пригон волги. Дождался отпуска, купил билет в Москву и на самолете вылетел из Казахстана в Москву. Прилетев в Москву, приехав в деревню, где проживали мои родственники. Ну вот приехав сразу бросил взгляд на волгу, о первых впечатлениях от увиденного чуть позже, еле как оторвал свой взгляд от ласточки я зашел в дом, где в честь моего приезда царила праздничная атмосфера и накрыт стол, вечер затянулся.... На следующий день после веселой ночи в 8 утра, лил ливень, но мысль о том что меня поджидает волга, быстро развеяла мой сон и унесла меня к волге. Ну вот выхожу она стоит вся в грязи, помяты задняя дверь и заднее крыло, разбиты задние стопы, передние фары, сломана решетка радиатора, и спущены колеса но ладно не суть важна. Открываем двери, за столько лет там рассохлись резинки в общем еле как открыв переднюю дверь я залез в пыльный салон, сел на ужасающие чехлы сделанные из советских ковров, под моими ногами были дыры в полу размером в палец. Открываю капот, кстати он открылся с первого раза :-) Под ним 95 сильный, ЗмЗ-402, требующий кап.ремонта так как и все по тех. части. Заливаю воды в радиатор, предварительно открыв краники, чтоб вода немного прочистила радиатор, оттуда потекла жутко ржавая вода. И так три бутыля, создав под машиной если не океан, как минимум озеро:-) Ну вот в радиаторе вода, ставлю аккумулятор, сливаю 6 летний бензин, залив туда 6 литров свежего, подсос и проворачиваем ключ, а как бы не так )) Берем кривой стартер и естественно у меня не х**на не получилось. Спасибо деду и батьку которые чего то подшаманив под капотом через 2 с не большим часом заставили машину радостно рычать)) Подкачав 15-размерные колеса, одно мы поменяли кстати компрессор я на телеге от соседа пер 1 км. Назад возвращал я его уже на машине. Ну вот долгожданный момент первая хрррр грынь грынь грыыыыыынь и не спеша я проехался по дачам, выехав на трассу машина шла, нет не шла а ее бросало из стороны в сторону. Больше 60 км/ч я ехать не мог так как газ был в пол машина разгон давала до 70 км/ч все! Как раз доезжая до наших ворот я попался на том что нет тормозов, я ее на вторую, ручником еле как остановился мордой об дерево) ), размяв машину еще больше ну и сходясь на том что в таком состояние от дачи я уеду максимум на 30 км. Не спав три ночи мы перебирали переднюю подвеску по очереди, так же в дедовских запасах мы от искали 5 ступенчатую кпп, которую вкорячили вместо старой 4-х ступки, так же мы поменяли карб, и запаяли радиатор, и сделали тормоза. Ну вот опробую на трассе, все четко кидать ее из стороны в сторону перестало более-ли менее. Машина шла под 90 но не больше. В машинах я как и тогда разбираюсь не очень, поэтому если что то я не правильно написал, то не судите строго.
В общем в 6 утра собравшись с духом я попрощался с родственниками. Хочу уяснить пару моментов кому интересно почему волгу отдали мне. Волга не смотря на кончину моего деда, всегда останется дедовской, на тот момент деду уже перевалило под 80, и ездить на ней он не мог, батек рассекал дачные дороги как и сейчас рассекает на Газ-31105, открывая гараж с зап.частями от волги дед пустил слезу, и я его понимаю он все же таки на ней катался ну пусть не всю жизнь но лет 15-20 точно. P.s: В гараже волга не стояла, а лежали зап.части и места на волгу там не было, в собой дед мне дал: заднюю дверь, крыло, топливный бак, домкрат, инструментов, комплект зимней и летней резины, 14 размера, колпаков, жидкостей, радиатор, и книгу по ТО, и бортовой дневник, (который дед вел на протяжении всей жизни ласточки у него во владении) , который он меня очень просил вести дальше, по мере восстановления, ну еще много чего не перечислено, я тут же успокоил деда, мол машинка досталась в хорошие руки. Выехал, дорога выдалась мне без поломок, ехать под 80-90 было тяжело, я не спорю, но все же таки машинка мне сюрпризов, кстати не только к моему удивлению не подносила, чему я был несомненно рад, после поездки я высыпался дня 2-3 наверно :-)
Восстановлением автомобиля занимались мы сами, за что спасибо дяде Ване, дело в том что у него было тогда свое СТО, на которое мы загнали ласточку и прилагали совместные усилия, опыта у меня не было вообще но дядя Ваня знал что делал. Я периодически раза два в месяц приезжал на два-три дня помогал в ремонте. Красил ее я под руководством дяди Вани, через 6 месяцев волга была на ходу, полностью в идеальном состоянии, мне же оставалось приводить ее чисто в эстетическое идеальное состояние, а именно салон, и внешний облик. Забрав ее с ремонта такую белую, отполированную, моей радости не было предела, а как я заглянул под капот я ахнул, мама мия, завел с пол пинка! И уехал во свояси))) На следующий день я занялся обшивкой салона. Панель мы полностью поменяли, обивка дверей у меня вышла самодельная, на пол мы ложили коврик родной выстирав его, пусть не до первоначального состояния но хотя бы на 4. В качестве обивки сидений я использовал чехлы, смотрелось ну очень сносно. Так же я воткнул пара динамиков на заднюю полочку, и в передние двери, автомагнитолу я поставил кассетную, звук был более чем просто нормальный. Ну и начал приводить ее внешность в нормальный эстетический вид. Поменял решетку радиатора на пластик, поменял передние и задние бампера, поставил противотуманные фары, поменял всю оптику, так же зашаманил тонировочку. Так же я поменял 15 резину на 14. Поставил колпаки...Вид волжарика радовал глаз, иногда я просто сидел в машине, помню в детстве сидя у дедушки на коленках управляя этим агрегатом я мечтал в будущем рассекать дороги именно на ней, теперь у меня появилась возможность каждый день куда захотелось поехать, и это очень классное ощущение так и как то что ехав на ней нет плывя по трассе я получал незабываемые ощущения, и каждая поездка доставляла удовольствие, и не оставляла равнодушными даже хмурых прохожих, и не важно куда ты едешь на этом автомобиле, главное чтобы подальше, иногда вечером после работы приезжая на стоянку и ставя машину, я с ней прощался, и целовал ее лобовое стекло и это вошло в повседневную привычку, так же садясь за руль я приветствовал ее ласковыми словами, машина меня никогда не подводила, вы можете мне не поверить но в моей практике не было не единого раза чтобы перед важным мероприятием, или в пути что то ломалось, нет всегда все четко и стабильно. Волга это машина с душей требующая лишь немного ласки и смазки) На это она прослужит вам не одно десятилетие, волга относится к вам с так, как и вы с ней, волга не терпит к себе халатного отношения, и она будет преданна только хорошему хозяину, ломалась у меня волга крайне редко и то не серьезно, так по мелочи, ездила все эти годы с преданностью как заговоренная. Машина мне очень нравилась, даже когда мне хотелось чего то подделать в свободное время этого не было! не поверите мне требовательному хозяину не было к чему придраться! Поэтому ребята те кто хотят чтобы волга была вам преданна вам придется несколько изменить свое отношение к ней.
P.s: Волгу я не продал она меня радует и по сей день, и продавать не собираюсь, да это машина не для гонок но на ней и не нужно этого, на ней нужно ехать и получать от езды удовольствие, по мне волга это достойное повседневное, и не просто средство передвижения а друг, подружка, ну или приятель, который вас не предаст. Ну всем спасибо за просмотр удачи на дорогах в ближайшее время я обещаю, опубликовать отзыв про 21 волгу и про Космич.