Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ 24 Волга 1983

ГАЗ 24 Волга 1983 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.8
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Здравствуйте читатели моего отзыва о ласточке, которая послужила нашей семье повседневным средством передвижения в далекие 90-е годы, сначала моему бате, потом мне:
Ну погнали :-) в свое время,  мне довелось поездить ,несколько лет на чуде советского авто прома, газ-24-01 (волга). История приобретения данного автомобиля началась в далеком 1997 году. Волга была моим вторым (если считать действительно моим автомобилем), ну был Daewo, и Ваз-2102, но были они служебные, и были в принципе не долго. Ну, вот на дворе стоял 1997 год, зима. После распада советского союза волга утеряла и цену, да и в принципе статус, перешла из разряда недостижимого в доступное народу транспортное средство. Волга отцу досталась в завещание от его брата. Проживал его брат в Ленинграде, ну вот отец тогда твердо сказал: Волга будет ходить!!! Никто, ничего против , тогда собственно не рявкнул, так как слово отца закон! Мне тогда было 26 лет, я работал в Казахтелекоме электриком. Ну вот собравшись с духом батек купил билет на самолет в Ленинград, и вылетел за ласточкой. Назад он уже приехал на волге. Волга, по словам отца, стояла в гараже и, напрочь вся , заржавела. Ну вот прошло 2 недели, долгожданное событие, всей семьей выходим на улицу и ждем приезда отца, ждали мы его собственно не долго, через 15 минут заезжает во двор, нет заплывает по двору, гудя радостно моторчиком, отец всем сигналит с радостным лицом, мы все показываем палец вверх, ну вот начался досмотр. Первые впечатления были радостными, и одновременно грустными видя ее печальное состояние, в , общем что то с чем то))) Ржавый кузов, (но не критично), не большие вмятины по кузову. Мятая и ржавая в хлам решетка радиатора, не открывающийся багажник, битые стопы, ну и естественно по тех.части требовался полный ремонтище)) Начали на второй день покупки, решетка радиатора не под каким предлогом не хотела покидать волгу. Но мы привязали толстой веревкой одним концом к решетке радиатора, другим концом к дереву и задний ход , газ в пол, бааах, решетка выдернулась, но не рассчитав периметр двора, реакцию отца, и хваткость тормозов, волга жопой въехала в железный столб, но это решило проблему с багажником, теперь судя по вмятине его нельзя было открыть вообще :-) Ну сводим итоги, столб покосился, помят бампер, и крышка багажника тоже :( Ну да ладно, как отец сказал, метал не стекло, выпрямить можно ))) Через неделю волга стояла на яме со снятым движком, ремонтом волги занимались 12 человек! Приехав, на ремонт мы разделились на группы некоторые капиталили двиган, другие ходовку... Ну, вот торжественный момент, спустя 6 месяцев адского сбора автомобиля, состоялся первый запуск мотора, ну конечно завели мы ее не с первого раза, но 12 мужиков через 2 с , небольшим часа заставили машину рычать, ну из плюсов коробку поставили пятиступку, и ГУР, тормоза тоже переделывались. Ну, ехали на ней домой с ямы 32 км. Путь с батей, мы разделили напополам. Не едем, а плывем, 32 км калии под колесами волги пробежали незаметно, и мне постоянно хотелось поехать еще, и казалась каждая поездка мгновенной, ну так вот впечатления о первой поездке, я радовался, отец по сути своей не гонщик больше 110 км/ч не разгоняется. Тестировать ее скоростные качества он не стал, ну а я как истинный злодей разогнал ее до 150 км/ч ну поскольку салон мы разбирали полностью а так же, из автомобиля была выдрана вся шумка, дааа....... Движок было слышно отчетливо, и это мягковато сказано :) Ну вот все в идеале на разгон идет четко, все работает стабильно как часы! Руль крутится одним пальчиком, со второй передачи спокойно, ну просто КоУнФеТка)) Приехали домой, насчет покраски с батей мы не заводили тему около 2-ух месяцев , так и простояла она у нас во дворе до окончания зимы, весной, я начал шкурить кузов, а именно пораженные места ржавчиной, и сверху красил сам, мда..... Отец, увидев это сказал: не морочь голову!! Съездим к дяде Саше, поставим пузырь самогона, он ее за пол часа покрасит, будет как игрушка! На следующий день, договорившись о приезде, волга уже стояла на покраске в гараже. Красили отец и дядя Саша. Я лишь покрасил заднюю дверцу. Ну вот выгнали ее на улицу, на солнышко дав чуть-чуть просохнуть краске в 9 часов вечера выезжаем домой, а именно не мы а я (( Отец на компанию с дядей Сашей, как то по злодейский  обмыли покраску, опустошив при этом пузырь самогона, а я пускал слюни и не глотка, после батько лег спать на заднем сидении, гнал я машину сам, на следующий денек я принялся ставить элементы украшения волги. Съездил на базар и отаварился, купив краски, серебрянки, бамперов, светодиодные фары, 2 туманки , и ленточек которые тянутся по всему кузову. Поменял бампера, поставил пластиковую решетку радиатора, поменял дверные ручки, и волга с новыми элементами украшения кузова приобрела внешне отличное состояние.

Но салон……. Пять точек))) Нет, был он в удручающем состоянии порванная кожа на торпеде, ржавая железная панелька на которой установлены элементы управления электрикой, а приборка вообще отдельная тема, работал только спидометр, и то завышал скорость, километров этак, на 40-50 и стрелка болталась, в полу были дыры диаметром с палец, сидения, а именно те пружины которые впивались в жопу)) ухх. Вспомню вздробну, а их обивка, мешки от картошки реально они именно. Так же была выдрана вся шумка, не было обивки на потолке ,напрочь, сгнивший пол, при получении автомобиля на заднем пассажирском ряду была вода! 3-4 см высотой. Уж не знаю, что с ней делал мой почивший дядя с ней, но я не имею на то права осуждать его действия. Ну, лады загнал ее на яму, там мне заварили полы, после, я покрыл их мастикой, потолок, полы, под панелью и, сверху  в общем, весь салон, обклеивал вибропластом, щели промазывал пеной пеноплэкс, вырезали заплатки на технологические отверстия двери из кровельной жести и крепили заплатки на саморезы 4 шт. на каждую заплатку, толстенькую вибру на пол еле прогрел и закатал, перегородку между задним сидением, и багажным отсеком, тоже проклеивал вибропластом, , и перегородку между капотом и салоном с двух сторон обклеивал, крылья передние обклеивал, и так же капот подвергался обклейке вибропластом, так же перед началом установки шумки я загнал машину в автосервис где мне перекинули проводку, провода все в гофре, поменяли переключатель света на кнопочный от девятки, ну вот после установки шумки, кинул на пол ковер конечно не совсем оригинал, от газ-3102. Задний и передний ряд сидений с батей шили всю ночь, дермантином, получилось  достойно, торпеду я перетянул в белую кожу, так же, где места, где стоит магнитола, и левый и правый отопитель (кто знает ,тот поймет) обклеил специальной самоклеющейся пленкой под мрамор, магнитолу поставил Sony кассетную, ну и динамики на заднюю полку, в передние двери, обивку дверей я ставил с 3102 волги,  так же ,я купил новую приборку, ребята поколдовали со спидометром, спидометр начал показывать четко, не завышал, и не  занижал, так же вылечилась болезнь спидометров Газ 24, перестала болтаться стрелка спидометра, на автосервисе поменяли  рычаг ручника, ребята поколдовали так же  с ним, останавливался я обычно ручником, хоть и тормоза работали четко, но все, же особенно приезжая на дачу, разгоняясь по улице нашей до 50 км/ч вытягивал ручник и хрррр пылюка…  Ах, да забыл про шумку неделю усилий и в салоне стало тихо даже при скорости 100 км/ч. Иногда прогревая двигатель сидя в салоне, я выходил проверяя не заглох ли? Не заглох….  
Волгой пользовались мы с отцом вдвоем, так как после получения волги отец поставил вопрос ребром: Москвич или Волга, конечно волга! За вырученные 400 баксов, после продажи Москвича, на 100 баксов мы поставили сигнализацию, так же ребята с автосервиса сделали так чтобы при включении задней передаче шел звук так вот: пи пи пи пи пи! Было круто, так же поставили антирадар, затонировал волгу, так же из плюсов ребята врезали в приборку лампочку, которая загоралась красным цветом при низком уровне заряда аккумулятора,  затонировал задние стопы , фары неоны. Так же осталась не исполненной мечта о титановых дисках((( Ну в целом машиной мы были очень довольны, главным эксплуататором волги был я, ездил на ней на работу, дед на дачу, сыграли свадьбу с участием ласточки, сына из роддома забирал на ней. Так как я живу в Алматы, мы каждое лето ездили на Иссык-Куль волга меня не предавала, ломалась по мелочи, и крайне редко да и тяга была естественно ,другая сами понимаете с нуля машину собирали, по трассе перед иномарками, ну а тем более перед представителями АвтоВАЗа, я в долгу на ней не оставался, мог со свистом вылететь на светофоре, максимальная скорость до которой я смог разогнать ласточку это 160 с копейками, но после 140 стало страшно, оставался небольшой запас при нажатии педали, но я не стал, во первых спидометр прорисован только до 160, поэтому как стрелка упала до макимума, да и смысл мне был ее разгонять до неизвестной самому скорости, да и было страшно. В целом машинка нам с отцом очень нравилась, картофан ,привезти пожалуйста, а сколько угля мы на ней возили по 500-600 кг, грузили сверх нормы! Как у друга, или коллеги ремонт звонили мне, и просили привезти отвезти, но после переезда предков на дачу эксплуатировать машину я стал сам, ну подводим итоги: 1997-2010 года посчитайте сами, 13 лет преданной службы двум хозяевам. Ну а теперь о причине продажи, во первых шел 2010 год, тема советских авто стала не актуальна (( На дорогах все реже и реже стали появляться волги особенно 24, а сейчас их вообще не встретишь по городу может одна, две когда никогда проедут, вот такая вот печальная концовка, волгу продавать не хотел да и привык я настолько к тонкому рулю, который крутился одним пальчиком ,но все же как говорила жена: надо идти в ногу со временем. Отдать отцу не вариант переехав на дачу, он купил Газ-3110, которая продолжает бегать до сих пор. Продал я волгу в отличном состоянии не за копейки, любитель классики щедро выплатил все заявленные мною тогда 3.000$. Сейчас же я эксплуатирую Audi-80 B4, отзыв про нее и Москвич а так же, Daewo, ждите обязательно, ну всем спасибо за потраченное вами время на прочтение моего отзыва про волгу, удачи на дорогах!

P.S: На фото дед прошу прощения что так мало фоток, фотоальбом куда то пропал..............((((
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот думаю так по интереснее будет, нашел затерявшийся фотоальбом блин пол дня убил, но нашел!:)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
16
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
так разлизал про волжанку и бах.... одна непонятная фотка...
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17787
Отзыв хороший-фото нет.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 162
Хоть и живешь не в России,но на абзацы мог-бы разбить.
1
4
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 4
andron23:
так разлизал про волжанку и бах.... одна непонятная фотка...
Ну где ж мне фото взять скажиите найду
Машина куплена в 90х! и фотографировали на камеру
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1983
1
1
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 4
Александр Александрович 5:
Ну где ж мне фото взять скажиите найду
Машина куплена в 90х! и фотографировали на камеру
на фотоаппарат
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1779
Какая то гнида уже единицу влепила)

Найдется альбом,добавляйтесь:)
5
3
Ответить
тазик
Барнаул
Titani-k:
Какая то гнида уже единицу влепила)
Найдется альбом,добавляйтесь:)
скорей всего пациент трансхаера!хоопоно....ярый ненавистник русавтопрома!!!без прошлого и будущего!одно слово..Горбункофредипрулекрюге ровод!
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5
1
2
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
5. Зря продал, легенду.
4
 
Ответить
Салават
Чебаркуль
Пять тебе.
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Чо за прЫщь ???
=)

За отзыв и авто пять.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 24 Волга 1983 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 24 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 24 Волга

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 24 Волга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром