-Мягкая ходовая часть
-Ремонтопригодность
-Вместительность
-Высокий клиренс/проходимость
-Запчасти можно найти как китайские так и в плоть до немецких. Вполне демократические цены.
-Совместим с немецкими запчастями, тапками
-Классика в стиле советский масл кар.
-баржа моментально замирает при резком торможении свыше 90 км/час
-стеклоподъемники часто выходят из строя
-4-х ступенчетая коробка
-мост не выдерживает свыше 140, при частой езды, в скорее просто на кроется. На 4-х ступке лучше не ездить при таких скоростях
-карбюратор настраивать каждые пол года при любом качестве бензина.
-следить за шкварневой системой и регулярно смазывать
-часто гниет часть багажника, при мойке протикает вода, да и в дощь, нисмотря на хорошую плотность резинок.
-слабые хрестовины
-в некоторых местах, замена запчастей в одиночку очень сложная.
-сложно найти качественные задние амортизаторы.
-быстро изнашиваются колодки
-легкая жопа, неустойчевая
- сложно найти диски на 15 и выше радиус
-за кузовом нужен уход в области дверей(верхней части возле молдинга) часто гниет метал.
-машина не предназначена для высоких скоростей в стоковой комплектации (2,4 об.дв. ; 105 л.с.)
Крепкий, надёжный, комфортный, мощный и неприхотливый автомобиль. Породистая внешность. Машина с душой.
Если вы владели хоть однажды таким авто, он на всю жизнь оставит у вас приятные воспоминания.
Недостатков в этом авто нет. Бензин дорогой, хоть и нефть своя.