Отзыв автовладельца ГАЗ 31029 Волга 1995

ГАЗ 31029 Волга 1995 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
5201
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.9
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Автомобиль ГАЗ-31029, точнее приобрел его кузов в хорошем состоянии за 10000 рублей без двигателя,коробки передач,без проводки и без салона и даже без обивки потолка, но с документами. Наткнулся на обьявление о продаже случайно VK, тут же написал продавцу потом позвонил. На мое счастье кузов оказался в моем поселке,в трех километрах. Для начала сьездили с отцом посмотрели,тут я успевал оценить способ подьезда к нему (на дворе зима ). Посмотрел моторный отсек все по местам,даже заводской герметик сварных швов на укосинах был на месте, да и следов крупных ДТП я не нашел, гнутый фартук был и удар был в заднее левое крыло. Участок был на косогоре,дерево и провода мешались в случае если грузить ее манипулятором, да и подьем на его улицу был слишком крут, нужен был полноприводный бортовой грузовик с манипулятором, чего я не нашел приехав на самую знаменитую нашего города "панель" грузовых автомобилей и спецтехники. В раздумьях по пути домой пришел к тому что придется хорошо помолиться Богу и буксировать на своем УАЗе, сворачиваю в сторону авторынка, покупаю один трос и одну динамическую стропу. Договариваюсь с другом, в помощи он мне не отказал, грузим все необходимое, а это компрессор который работает от аккумулятора,ключи гаечные были в УАЗе,пару лопат,тормозную жидкость, Волговский домкрат. С ограды еле как ее вытащили, мешался ГАЗель и дерево по центру участка,ну и Волга стояла близко к забору. Около трех четырех часов ушло на буксировку. Первое второе фото это у прежнего хозяина как она стояла помирала, третье фото это мы уже ее притащили ко мне в ограду.
     План у меня в голове созрел летом сборки Волги, искал хороший кузов модели 24-10 и 31029 и летом закупался целиком салон Волги 3110. Панель приборов и ее крепеж,консоль,весь пластик с салона,отопитель. В гараже ждали своего часа четыре литых диска на 15 как раз для Волги. Зимой была куплена с другой Волги 3110 пятиступенчатая коробка передач,потолок велюр,ковролин,четыре двери с электростеклоподьемниками. Чуть позже с другой 3110 была куплена рулевая колонка в сборе с редуктором и проводка для 402 двигателя ( на последнем фото ) ее я снимал сам, так как когда ее на свою машину ставить,я хотя бы уже знал что и откуда В итоге по обьявлениям разобрал три 3110. В магазине купил новый латунный трехрядный радиатор отопителя,цена 1954р почему то цифра запомнилась. В ограде уже давненько стояла 31029 серого цвета, отдали ее за бесплатно, так как на ней "застучал двигатель" и еще запрет на регистрацию и прежнему владельцу она была не нужна, говорит ты мне хоть в ограде место освободил еще и спасибо мне сказал. Хотя на пару десятков лет раннее у многих Волга была только в мечтах. Двигатель застучавший сам снял,разобрал и увидел что обломило привод масляного насоса и провернуло вкладыш. Отвез коленвал на расточку,затем купил вкладыши по размеру,комплект прокладок,упорные кольца,кольца под гильзы. Уже на днях планировал сборку, но что-то и душа не лежала его потом ставить на Волгу, так как туда хотелось купить хороший двигатель в сборе.
       Тут знакомый - тоже Волговод говорит знаю деда одного, у него 31029 стоит три года,списанная без документов, перед списанием на нее новый двигатель 4021 купили поставили. Встречаюсь со своим единомышленником и едим к нему,помню жара в тот день стояла под 35 градусов в тени. Цену озвучил 15000р, после осмотра, доливки воды в радиатор и пробного запуска двигателя, деньги продавцу отдал сию минуту. Заехали на АЗС, долили бензина, знакомый до дома меня сопроводил, его я отблагодарил бензином и деньгами. Доехали без проблем, даже в пробке не перегрелся двигатель с двухрядным радиатором. Давление масла при рабочей температуре на холостых оборотах было 2.5-3кгс/см, что меня очень радовало. Да и тяга была отменная, навесное все было новое, коробка передач старая ужасно гудела, хотя она мне не нужна, уже полгода в гараже лежит пятиступенчатая и ждет своего часа.
    Подьехал поближе к своему кузову,начал снимать двигатель со вчера пригнанного донора,переставлял в ограде под открытым небом,так как в гараж две Волги не поместится. Перед установкой 402 сердца снял все лишнее в том числе и вакуум, покрасил моторный отсек в выбранный мною цвет. Снимал и ставил двигатель тросовой лебедкой,помог родственник,он же и помог поставить коробку передач,ямой смотровой пока не обзавелся.
     Затем начал сборку салона, заменил рулевую целиком даже с крепежом к кузову от 3110, прокинул проводку,по ходу дела заменил несколько оплавившихся проводов,пришлось купить набор автоэлектрика - выводы "папа" и "мама, колечки с вилочками и обжим. Разобрал купленный десятошный отопитель,поставил новый радиатор трехрядный латунь,поставил все на место, только перед этим пришлось удалить с кузова центральный воздуховод, иначе отопитель не встал бы на место,сбил молотком - парочкой хороших ударов. Застелил ковролин с десятки, потом началось самое муторное, это разбираться с проводкой. Подкапотную проводку помог соединить правильно тот же самый родственник, пришлось купить десятошный блок силовых предохранителей (крепится слева в моторном отсеке) и исключить из цепи вариатор
Подпанельную проводку сам соединял по местам, за пару дней справился, задняя часть проводки вся осталась заводская.
     Купил новый замок зажигания, включаю зажигание, а давление масла тройку показывает,запускаю двигатель шесть показывает,сьездил в магазин купил датчик давления масла с цифрами 23.3829 это для 402 мотора,НО для десятошной приборки, старый датчик именуемый ММ358,положил в гараж - запас будет для УАЗика, на нем тоже 4021 мотор. Купил там же датчик температуры для десятошной приборки нужен ТМ 106 вместо ТМ100. Поставил завел и все показания верны, надо потом как-нибудь механический датчик купить проверить давление для своего же спокойствия. Вечером поменял рабочий цилиндр сцепления, залил жидкость, приоткрыл штуцер оставил на ночь,утром закрутил долил жидкость и прокачивать уже не надо. Передачи хорошо включаются все нормально. Ну не терпится, охота же прокатиться, еще и выхлопную трубу даже не поставил, выехал прокатился 200 метров по улице, напугал вольяжно идущего соседского кота нашего местного авторитета, удирал так что лапы задымились у него. Сразу же заехал в гараж и через час дождь пошел.
    Там прикрутил выхлопной тракт, поменял термостат,тот заклинивший был. На фото 4 блок который отмывал и планировал собрать,сейчас так и лежит укрытый брезентом,может летом руки дойдут соберу - будет запасной двигатель для УАЗика. На фото 6 двигатель еще стоит на доноре. Летом у знакомого купил задний бампер 3102. Сейчас меняю панель приборов с серой на черную, больше нравится черная панель десятошная. Доделывал электрику, разобрался почему не работала подсветка приборов, задние габаритные огни, ближний свет фар, поворотники,отопитель, дворники. Пришлось переносить ручник ближе к сиденью водителя, чтобы установить консоль 3110, фото прилагается.Предстоит еще очень много работ. На покупку частей салона,проводки и рулевой и всякой мелочевки от 3110 было потрачено около 15000р,коробка передач - 5000р, донор куплен ради двигателя - 15000р. Многие скажут, что за эти деньги мог бы купить Волгу на ходу в нормальном состоянии. Но это скорее будет автомобиль с помирающим двигателем, убитой ходовкой и начавшим гнить кузовом. Но ведь от старенькой Волги как и от любого б/у автомобиля будь он японский или российский с его покупкой и помимо придет куча неприятных сюрпризов. Тут просто решил собрать уже из отобранных агрегатов и деталей в которых я уверен Волгу с салоном от более поздней модели - давненько мечтал об этом. Да и сам я учился ездить на отцовской 29ке, а потом уже ездил около года на его 3102.
     С юности еще помню колесила у нас по городу Волга 24-10 с десятошным салоном и ходовкой, на литых дисках и с бамперами от 02 модели и перекрашенная в перламутр. Я еще в лицее тогда учился каждый день почти ее видел. Как давно это было, сколько лет меня эта мысль не покидала. Но найти в хорошем состоянии кузов 24-10 у нас было трудно, все после аварий, сделанные, но очень плохо с уже приваренными на несколько раз укосинами в моторном отсеке, у которых уже задок скоро отвалится от того что тяжести возили в багажнике. Я рассуждаю так, тяжести возить есть грузовик, или прицеп, а так проще нанять доставку с того же строймагазина. А за пределы города ехать желания не было.  
      В ближайшем будущем предстоит замена тормозных цилиндров вкруговую и тормозной жидкости, так как от длительного простоя там манжеты просто свернулись, на переднем левом колесе уже подклинивал несколько раз, еще замена масла в картере заднего моста, смазка ходовой части. Во всем меня выручал хоть он и Китайский но все таки набор головок.
    Ну и в будущем ждет Волгу покраска. Компрессор купил, сварочный аппарат тоже, пульверизатор куплен еще лет 6 назад, красил отцовский ГАЗ-3307, потом будку на рабочем 3309. Возможно сам красить буду,а подготовить к покраске может сосед. В общем время покажет, может и на СТО.
    В итоге получилась одна машина собранная из четырех.
Опубликован 5 дней назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Rrrr
Ставрополь
Молодец!!!
34
2
Ответить
    
Сообщений: 54
прикольно. Для этого дела нужны силы, финансы и сумашедшее желание.
Мои отзывы: Fiat Doblo 2018, Renault Megane 2008
40
1
Ответить
Отзыва о автомобиле как такового нет тут скорее история создания. 90% нынешних читателей не поймут откуда на Волге взялся вариатор и что такое 3кгс/см на хх да ну и бог с ними. Переднюю балку проще было ставить сразу на шаровых, а двигатель 406й так бы хотя бы ездить было поприятнее. По вложениями денег и труда можно было взять 105ю Волгу в состоянии близком к идеальному -150т.р. Творческий потенциал у вас огромный тут не поспорить, но направляйте его в правильное русло и будете не из трёх вёдер собирать одну машинку, а новый Гелендваген одевать в хром пакет
39
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2713
русский Краун
15
10
Ответить
7109790
Очень радует, что не перевелись у нас еще по настоящему увлеченные люди с "прямыми" руками! Читал с большим интересом. Вспомнил свою ГАЗ 24-10...
29
3
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Успехов в доведении задуманного. Фотки выкладывай дальше.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
12
2
Ответить
11586953
Улан-Удэ
Возьми у меня 29, в состоянии идеал, но дорого
3
20
Ответить
   
Сообщений: 936
Зачем этот старый корч восстанавливать, тратить время, силы, финансы?просто не испытываю к рос. автопрому никаких положительных эмоций. Пусть этим делом занимаются профессиональные рестовраторы для музеев и частных коллекций.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
13
29
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6015
Зачем городить конструктор?
9
19
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Главное не бросай начатое....
22
4
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4173
Понятно что 31029 появилась в смутное время, но тем не менее это самая неудачная модель Волги... И по виду и по качеству.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
20
4
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 45941
Автору респект. В железе надо разбираться. Опыт дорогого стоит. На горбушку хлеба руками всегда можно заработать
Секта уазистов.
11
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 44967
автору везения и денег ..а родным его терпения ))
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
12
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 238
Круто когда есть руки и время.. мечтаю так же 24 ку собрать..но на нее живой кузов уже не найти
6
 
Ответить
12585236
Пишите продолжение. Только 5.
7
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17997
Молодец! Ждём продолжения истории
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
6
1
Ответить
10981541
автор
Artecs54
Понятно что 31029 появилась в смутное время, но тем не менее это самая неудачная модель Волги... И по виду и по качеству.
А я как говорится в народе "ломаю стереотипы". Делаю из самой неудачной модели более усовершенствованную не поставив ни одной японской детали. Конечно охота было кузов 24-10 найти, но живых не было.
17
1
Ответить
   
Сообщений: 22883
так и не понял , что автор хочет с ней сделать?
бампер от 3102 , панель тоже от другой...
винегрет какой то ...
покупать донора , ради 402 мотора????
8
4
Ответить
Денис
Томск
молодец
4
1
Ответить
Александр
Курган
Чем бы не заниматься, лишь бы зае.... устать)
4
3
Ответить
 
Сообщений: 198
fareast
так и не понял , что автор хочет с ней сделать?
бампер от 3102 , панель тоже от другой...
винегрет какой то ...
покупать донора , ради 402 мотора????
а как надо? Волги дешево стоит. Порой донора с мотором купить выгоднее, чем мотор отдельно
10
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 46
удачи и терпения автору ! 5+!
6
 
Ответить
8706711
10981541
А я как говорится в народе "ломаю стереотипы". Делаю из самой неудачной модели более усовершенствованную не поставив ни одной японской детали. Конечно охота было кузов 24-10 найти, но живых не было.
Да нет, тачка отличная, в ней дизайнерам ярко удалось выразить дух времени (перестройки), как бы во многом по технике она все та же 24-ка, ну или 2410 если быть точнее, а вот дизайн кузова уже как бы резко, скачком на тот момент ушел в будущее, я хоть и не являюсь ярым поклонником изделий ГАЗа, но по жизни много раз с волгами дело имел и имею и наверняка буду иметь)), ты автор молодчина, не слушай тут всяких диванных критиков, они просто со своими кредитными солярисами ничего тяжелее х... в руках не держали, им не понять всей этой "гаражной" романтики и авантюризма!
18
1
Ответить
   
Сообщений: 22883
ВованПатриот777
а как надо? Волги дешево стоит. Порой донора с мотором купить выгоднее, чем мотор отдельно
ну если вам так выгодней то покупайте.
только смысл в этом доноре?
гильзы с поршнями ставить будет новые или старьё туда впихнёте?
самое ценное , что там есть коленвал. ну так он и у вас вроде есть. проточили и всё.
точно так же как и с донора. или его в первозданном виде будет оставлять?
вот поэтому и спрашиваю где тут какойто то экономический эффект есть, если по хорошему туда новое пихать надо.
1
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 10
10981541
А я как говорится в народе "ломаю стереотипы". Делаю из самой неудачной модели более усовершенствованную не поставив ни одной японской детали. Конечно охота было кузов 24-10 найти, но живых не было.
молодец...у самого 2401 под восс
тановление...так с железом проблема дверная накладка не подходит от 2410
6
 
Ответить
 
Сообщений: 198
fareast
ну если вам так выгодней то покупайте. только смысл в этом доноре? гильзы с поршнями ставить будет новые или старьё туда впихнёте? самое ценное , что там есть коленвал. ну так он и у вас вроде есть....
я не автор отзыва, я просто мимо проходил
4
 
Ответить
Fevral1986
Краснодар
Автор не пробовал просто купить машину?
2
8
Ответить
Дома красивые.
6
 
Ответить
12466995
Северо-Енисейский
Для меня автомобиль это вышел, пикнул...завёл и поехал. А это всё не знаю даже как назвать..
4
5
Ответить
     
Сообщений: 3769
Ну еще пару доноров, и можно смело в поход)))
Всё нормуль, так держать!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
 
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 428
Молодец 5+
 
 
Ответить
10981541
автор
Fevral1986
Автор не пробовал просто купить машину?
Пробовал. И были даже новые ! А у вас с юмором все в порядке )
7
 
Ответить
10981541
автор
fareast
так и не понял , что автор хочет с ней сделать?
бампер от 3102 , панель тоже от другой...
винегрет какой то ...
покупать донора , ради 402 мотора????
Делаем то что вы в кредитах не можете
7
2
Ответить
10981541
автор
fareast
ну если вам так выгодней то покупайте. только смысл в этом доноре? гильзы с поршнями ставить будет новые или старьё туда впихнёте? самое ценное , что там есть коленвал. ну так он и у вас вроде есть....
Извините я не экономист, а так лучше в сборе и с заводскими гильзами и кольцами
4
 
Ответить
10981541
автор
11586953
Возьми у меня 29, в состоянии идеал, но дорого
Видел вашу в 113кв, поменяйте салон на 3110 тогда куплю ! Все в ваших руках.
4
 
Ответить
10981541
автор
Dimzon
Зачем этот старый корч восстанавливать, тратить время, силы, финансы?просто не испытываю к рос. автопрому никаких положительных эмоций. Пусть этим делом занимаются профессиональные рестовраторы для музеев и частных коллекций.
Тогда вам не по адресу ! Могу подкинуть 5 копеек - пусть на японках ездят те, кто способен не в кредит ее приобрести.
2
2
Ответить
10981541
автор
12466995
Для меня автомобиль это вышел, пикнул...завёл и поехал. А это всё не знаю даже как назвать..
Для меня автомобиль - это не выплачивать 5 лет за него
8
2
Ответить
Бух
Новосибирск
Молодец! Продолжай отзыв, 29-я моя любимая модель волжанок )))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 936
поворотный кулак
русский Краун
Ему до крана, как до луны.
2
2
Ответить
За отзыв и мужские руки только 5!
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 644
12466995
Для меня автомобиль это вышел, пикнул...завёл и поехал. А это всё не знаю даже как назвать..
И таких всё больше...
Вы, главное, помимо "пикнуть и ехать", не забывайте хоть уровень тормозной жидкости, давление в колесах, работу световых приборов и прочее проверять. Пожалуйста.
В моей квартире все спокойно, как в Багдаде.
5
 
Ответить
10981541
Для меня автомобиль - это не выплачивать 5 лет за него
Вот до этой фразы тебя поддерживал. Потом понял, что просто дурак. На норм машину можно за пару месяцев заработать, а кредиты пусть неудачники берут
3
2
Ответить
10981541
Для меня автомобиль - это не выплачивать 5 лет за него
А ты не пробовал просто на него заработать,без кредита?!!!
2
3
Ответить
12466995
Северо-Енисейский
Миша125rus
И таких всё больше...
Вы, главное, помимо "пикнуть и ехать", не забывайте хоть уровень тормозной жидкости, давление в колесах, работу световых приборов и прочее проверять. Пожалуйста.
Спасибо! Надо будет в инструкции прочитать как капот открывается.
2
1
Ответить
12768772
10981541
А я как говорится в народе "ломаю стереотипы". Делаю из самой неудачной модели более усовершенствованную не поставив ни одной японской детали. Конечно охота было кузов 24-10 найти, но живых не было.
Ты молодец терпения вагон,а кузов 24-й есть в идеале,всборе,всё родное правда в ПРИМОРЬЕ
 
 
Ответить
11586953
Улан-Удэ
10981541
Видел вашу в 113кв, поменяйте салон на 3110 тогда куплю ! Все в ваших руках.
Нет времени, желания. Есть другая машина. Стоит без дела. Новая катушка, свечи, коммутатор. Муза качает
1
 
Ответить
Круто. И добавить нечего! Удачи в окончании проекта!
1
 
Ответить
Владислав Захаров
Отзыва о автомобиле как такового нет тут скорее история создания. 90% нынешних читателей не поймут откуда на Волге взялся вариатор и что такое 3кгс/см на хх да ну и бог с ними. Переднюю балку проще было...
Он потратил меньше 50 тысяч, а вы предлагаете купить за 150 тысяч. Несопоставимо.
5
 
Ответить
10981541
автор
12768772
Ты молодец терпения вагон,а кузов 24-й есть в идеале,всборе,всё родное правда в ПРИМОРЬЕ
Жаль,так далеко. Я ездил в 2015 году в сам Владивосток за КамриSV40. Цены удивили на запчасти, все есть и все дешево, получилось 3700км.
4
 
Ответить
10981541
автор
Леонид Костров
А ты не пробовал просто на него заработать,без кредита?!!!
без кредита я на УАЗик заработал и в него тоже вкладываюсь.
6
1
Ответить
10981541
автор
ПуЦиК
Ну еще пару доноров, и можно смело в поход)))
Всё нормуль, так держать!
Со следующего донора будет ставится ходовка с дисковыми тормозами ;)
4
 
Ответить
10981541
автор
Кирилл
Главное не бросай начатое....
Ни в коем случае ))
4
 
Ответить
8495895
Иркутск
Не слушай никого, красавец, таких людей с руками и соображениям становится все меньше. Но мы ещё живы)) не бросай! 5.
4
 
Ответить
Александр
Омск
Владимир Туманян
За отзыв и мужские руки только 5!
Присоединяюсь, а вот за машину 2. Имел счастье повладеть такой.
 
1
Ответить
Александр
Омск
Миша125rus
И таких всё больше...
Вы, главное, помимо "пикнуть и ехать", не забывайте хоть уровень тормозной жидкости, давление в колесах, работу световых приборов и прочее проверять. Пожалуйста.
Да хотя бы пусть выучат где "поворотники" включаются!!!!)
 
1
Ответить
Александр
Омск
Игорь Никитин
Вот до этой фразы тебя поддерживал. Потом понял, что просто дурак. На норм машину можно за пару месяцев заработать, а кредиты пусть неудачники берут
Дружище подскажи как заработать на норм тачилу за пару месяцев?!
2
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Молодец ! Уважаю таких людей , удачи Вам и чтобы всё получилось !
3
 
Ответить
Александр
Дружище подскажи как заработать на норм тачилу за пару месяцев?!
Во-первых, нужно представлять, что для тебя норм машина. Это та, на которую нужно работать месяца 3. Для меня это около миллиона. Я для своих нужд и потребностей взял патриот. По этой же схеме супруга себе взяла гранту. А работу не так сложно найти, нужно желание
1
1
Ответить
Александр
Омск
Игорь Никитин
Во-первых, нужно представлять, что для тебя норм машина. Это та, на которую нужно работать месяца 3. Для меня это около миллиона. Я для своих нужд и потребностей взял патриот. По этой же схеме супруга себе взяла гранту. А работу не так сложно найти, нужно желание
Желания полно найти работу по месту жительства, дабы не мотаться по стране, так вот зарплаты в моём колхозе от 6000 до 14000, и если ничего не тащить с работы или не мошенничать больше этой суммы заработать просто нереально. Так вот обращаюсь к тебе братишка,помоги советом,направь в нужное русло, приведи пару примеров?
2
1
Ответить
Александр
Желания полно найти работу по месту жительства, дабы не мотаться по стране, так вот зарплаты в моём колхозе от 6000 до 14000, и если ничего не тащить с работы или не мошенничать больше этой суммы заработать...
Валить из колхоза
3
1
Ответить
Александр
Омск
Игорь Никитин
Валить из колхоза
А почему я должен валить ? Я у себя дома,это моя страна и мой родной колхоз. Уж не в сирию ли мне рвануть?)
4
1
Ответить
12466995
Северо-Енисейский
Александр
Да хотя бы пусть выучат где "поворотники" включаются!!!!)
Это я уже прочитал. Уже знаю где.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31029 Волга 1995


Добавить отзыв