Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ 31029 Волга 1996

ГАЗ 31029 Волга 1996 — отзыв владельца

, Удомля
7538
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.9
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 37 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет!
Продав ГАЗ-3110 "Волгу" 1999 года выпуска, о которой год назад оставлял отзыв на этом сайте, приобрёл ГАЗ-31029 1996 года, за 35 тысяч рублей. ГАЗ-3110 продал по причине плохого состояния кузова, восстанавливать не было смысла, поэтому просто поменял машину на более лучшую по состоянию.
Дело, значит, было в июне 2016 года. Увидел на Авито объявление о продаже ГАЗ-31029 1996 года выпуска серого цвета. Недолго думая решил созвониться с хозяином и посмотреть. На следующий день хозяин подъехал на машине к магазину "Магнит" у дома. Продавал её пенсионер, проездивший сам на ней два года. До этого машина была у его брата в Московской области. Поехали за город, я прокатился, всё устроило. Затем просмотрел днище, пролез всё что можно. Там всё в порядке. Затем хозяин сам поснимал коврики с салона и покрытие с пола. Там тоже всё в норме. Из недочётов по кузову: вмятина на задней правой арке, подкрашенная кисточкой. Двигатель - тот самый старый добрый ЗМЗ-402 с карбюратором К-151. Правда, мотор был покрыт слоем масла, но это для этих двигателей норма. Карбюратор стоял новый, на нём даже наклейка ещё была свежая и пломба на винте, который крепить верхнюю часть. Глушитель и резонатор тоже были новые. Только коробка стояла четырёхступенчатая. Из недостатков: не было запасного колеса, текущий кран отопителя, потресканые ремни генератора. Данный автомобиль меня устроил и решил купить. Оформили с продавцом договор купли-продажи, затем сделал страховку и оформил машину в ГАИ на себя.
Начал активно эксплуатировать "Волгу". Но перед этим заменил ремни генератора, кран отопителя и антифриз. В этот раз залил антифриз Синтек зелёного цвета.
Машина эксплуатируется и по сей день. Два раза на ней ездили в республику Карелия. Оба раза без проблем. С собой всегда вожу ключи, отвёртки и кое-какие запчасти (транзисторный коммутатор, реле зарядки, немного ламп, бегунок, крышка трамблёра и т. д.). Коллега по работе, узнав, что я купил ГАЗ-31029, отдал мне одно шипованное колесо от Волги на 14, говорит: посмотри, пойдёт на твою или нет». Я забрал колесо и положил в багажник, в качестве запаски. В том же месяце как-то раз заехал в комиссионный магазин запчастей, продавец мне предложил 4 зимних шины Matador по 800 рублей за шину. Я ещё тогда не знал, что мне несказанно повезло, потому как размер 205/70R14 очень редкий. Взял их, так как зимней резины не было вообще у меня. Три диска под эти шины купил на металлоприёмке и один в магазине.
Теперь хочу рассказать о неисправностях, которые мне пришлось устранять:
1) Где-то примерно через неделю после покупки стала появляться непонятная дерготня при движении вплоть до полной остановки автомобиля. После одной такой остановки потрогал транзисторный коммутатор, а до него не дотронутся. Поменял, всё пришло в норму. Но через небольшой период времени коммутатор сгорел, когда это произошло, потрогал катушку зажигания, до неё было не дотронуться. В итоге поменял и катушку, и транзисторный коммутатор. Последний отработал два года, сгорел прямо на трассе. Хорошо, что с собой запасной был. Заменил и больше он о себе не напоминал.
2) Решил после покупки поменять масло. Прошлый хозяин до продажи залил в двигатель синтетику ZIC, как он сказал из золотой канистры. Я решил залить полусинтетику ZIC 10w40, в металлической синей банке. Купил данное масло в магазине Юлмарт. Залил и, проехав 800 километров, стал замечать, что при нагреве стала моргать лампа аварийного давления масла на холостом ходу. Попробовал закрыть краник на масляный радиатор (на этой машине в отличие от прошлой, эта система охлаждения масла функционировала) и моргание лампы пропало. Стал лопатить интернет и инструкции по этому вопросу, как оказалось что это допустимо, но всё равно напрягает. Были мнения, что масло негодное. В итоге залил масло Лукойл Супер 10w40 полусинтетическое и открыл краник радиатора. Всё пришло в норму.
3) В сентябре 2016 года ездили на Волге в Ленинградскую область в город Луга. В дороге заметил повышенный расход масла. В глаза бросились потёки масла из-под свечей зажигания первого и второго цилиндров. Этой явный симптом кончины маслосъёмных колпачков. В выходной решил заменить их. Некоторые колпачки болтались на направляющих втулках, а некоторые пришлось пассатижами расшатывать, чтобы снять. Поменял колпачки, поездил и увидел, что расход масла снизился, но не намного. Осмотрел внимательно сам мотор снаружи на предмет течей масла, он был весь в потёках, и однозначно определить место утечек не представлялось возможным. Отмыл хорошо двигатель и поездил какое-то время. Места утечек обнаружились: крышка толкателей клапанов и прокладка головки блока цилиндров с задней стороны двигателя (там как раз масляный канал проходит). На выходные опять поставил машину в гараж. Прокладку крышки толкателей заменил, а вот с течью масла из-под головки блока цилиндров решил поступить так: протянуть болты крепления головки и если это не спасёт, то буду менять прокладку. Когда стал протягивать головку, обнаружил, что гайки затянуты усилием всего 5 кгс•м, довёл до требуемых 9 кгс•м. После протяжки поставил ось коромысел, отрегулировал клапана, всё собрал и поставил, прогрел машину и сделал пробный выезд, который показал что течь побеждена.
4) Еду однажды с дачи и смотрю, на панели приборов стрелка амперметра отклонилась в левую сторону, то есть в «минус». Остановился, открыл капот, смотрю, один ремень привода генератора порвался, а второй весь в трещинах и вытянут, словно резинка от трусов. Заменил рваные ремни на новые, благо запасные были в багажнике.
5) По весне, когда пришла пора ставить на машину колёса с летней резиной, столкнулся с очередной неисправностью.  А именно, тормозные колодки. Напомню, что на ГАЗ-31029 стоят барабанные тормозные механизмы как спереди, так и сзади. Дело, значит, было так. Снимаю переднее правое колесо, по привычке для профилактики для осмотра тормозных механизмов, скидываю тормозной барабан. И что я увидел после снятия барабана: две накладки тормозных колодок просто вывалились после его снятия. Я удивляюсь, как это всё работало, главное никаких посторонних звуков не было при торможении. Заменил с обоих сторон колодки на новые. Посмотрел также и задние колодки, на некоторых накладки начали отслаиваться от самих колодок. Также заменил колодки на новые.
6) Радиатор системы охлаждения начал течь по верхнему бачку. Думал отнести на пайку, но посмотрел на него изнутри и снаружи и решил купить новый. Ценники на медно-латунные радиаторы конские. Купил иранский двухрядный за 7500 рублей. Ещё мне подвернулся электрический дополнительный вентилятор системы охлаждения от ГАЗ-3110 с ЗМЗ-402, устанавливаемый перед радиатором. Решил внедрить его на машину на всякий так сказать пожарный. Купил четырёхконтакное реле, тройник под датчик, сам датчик (температура включения 87 градусов, выключается при 82), кнопку принудительного включения. Установил всё как на ГАЗ-3110, только тройник с датчиком врезал в верхний патрубок, идущий на радиатор с корпуса термостата. На ГАЗ-3110 стоял радиатор с пластиковыми бачками, и датчик стоял в верхнем бачке. Ещё сделал, чтобы можно было включить вентилятор принудительно с кнопки, в случае отказа датчика.
7) Еду как-то по городу и у гляжу на приборке, на высокой скорости начинает моргать и затем гореть постоянно лампа аварийного давления масла. Самое интересное, что стрелочный показометр показывал давление в системе. Купил новый датчик аварийного давления масла и хотел поменять. Когда закручивал, перестарался, корпус масляного фильтра треснул. Я ринулся в магазины запчастей, естественно нового нигде нету. Случайно вспомнил про переходники под фильтры, используемые на жигулях. Спросил в одном магазине, есть фирмы "Шанс", купил за 400 рублей. Поставил в этот же день, завёл, сочится масло с нижнего болта крепления трубки к блоку. Какое-то время ездил так. Поехал в гараж, снял, зачистил от краски до блеска, отжёг медные шайбы, но всё это не помогло ни разу. И нитью-герметиком (она потом хорошо пригодилась) подматывал и пробовал из паронита шайбы сделать, и подгибал трубку, снимал много раз и один раз, когда затягивал, чувствую, что болт-штуцер прижимающий трубку к блоку провернулся. Я его открутил, и он вылез вместе с витками резьбы из блока и тут я понял что попал. Пошёл по совету знакомых к одним гаражникам, они и точат и машины делают. Пообещали выточить ввёртыш. Я прождал три недели в течении которых были одни обещания, да и мне уезжать надо было, от их услуг отказался, надоело ждать каждый день как привязанный. Пошёл к другому токарю, он сказал, делай в блоке отверстие под резьбу на 24 и я тебе сделаю ввёртыш. Я пошёл в гараж посмотрел на отверстие с сорванной резьбой и решил отказаться от такого решения, потому как стенка тонкая получится. Стал присматриваться ко второму варианту — выточить полый болт на 20. Плюс к этому ещё нужны метчики М20*1,5. Тут увидел у трактора МТЗ у нас на работе соединения трубок похожими болтами, но меньшими размерами. Открыл интернет, перелопатил сайты продажи запчастей для тракторов, нахожу его — Болт зажимной М20*1,5 (каталожный номер 40-4607051). Как раз то, что нужно и длина как у родного штуцера. Как раз собирался ехать в Тверь, там я купил метчики М20*1,5 (первый и второй номера), вороток для метчиков (хоть он и не пригодился тогда, но лишним не будет) и сам болт (за 170 рублей) в магазине запчастей к тракторам. По приезду из Твери приступил к ремонту. Самое ответственное было ровно выставить метчик, чтобы ровно нарезать резьбу в блоке. С нескольких попыток удалось это сделать. При нарезке метчик смазывал моторным маслом. Купленным воротком невозможно было работать, пришлось метчик заворачивать рожковым ключом на 12. На трубке подачи масла, одеваемой на данный штуцер расширил отверстие круглым напильником. Всё готово, ставлю штуцер на отожженные медные шайбы на 20. Завожу, всё равно потекло, я думаю что это из-за того что отверстие в новом болту овальное и его край попадает как раз на стык соединения. Сделал по-другому, обмазал обычным герметиком соединение, обмотал места сопряжения всё той же нитью герметиком (без шайб), собрал и оставил на сутки. На следующий вечер пришёл в гараж, завёл, прогрел, потрогал рукой соединение — всё сухо. Победил. Только вот масляный радиатор теперь будет отключен. По сей день соединение не течёт.
8) Прогреваю как-то утром машину с открытым капотом и осматриваю двигатель. Смотрю, вентилятор болтается подозрительно сильно. Заглушил двигатель и пошатал вентилятор, обнаружился люфт помпы. Заменил на новую.
9) В конце 2018 года стали доносится из передней подвески стуки при проезде по неровным участкам дорог. В общем, решил капитально взяться за переднюю подвеску и перетрясти полностью, на новогодних выходных этим и занялся. Поменял втулки в верхних и нижних рычагах. В нижние рычаги поставил втулки из полиуретана. Поставил новые шкворни и резьбовые втулки, новые передние амортизаторы. Также перетряс рулевую трапецию: поставил новые рулевые шарниры и установил новые втулки в маятник. Весь ремонт прошёл чётко как по маслу хоть и делал всё сам в гараже, за исключением одного момента: болт нижнего рычага с правой стороны не хотел откручиваться, в то время как другие открутились нормально, не без помощи трубы, конечно же. Чтобы его открутить, было сломано два накидных ключа на 22, одна головка на 22 и два воротка. Потом спёр с работы древний изогнутый ключ накидной 22 на 24, располовинил болгаркой и более длинным куском трубы опёршись всем своим весом, стал срывать. Послышался щелчок, ну думаю, опять ключ сломал. Беру в руки ключ, смотрю целый. Попробовал ещё провернуть, ключ с треском повернулся. Слава Богу, сорвал. Так, за новогодние праздники я и перебрал переднюю подвеску.
10) Один раз менял аккумуляторную батарею, причина была в снижении ёмкости батареи. Два три раза машину заведешь, и она потом может не завестись. Купил тогда в магазине бытовой техники "Эксперт" Аккумулятор EXICE Classic 60 N.
11) Один раз закипел в городе, по причине термостата, заклинившего в закрытом положении.
На данный момент, это все неисправности, которые устранялись мною с июня 2016 года и по сей день. Про регламентные работы не пишу, это расходники. Делал всё сам ни к кому не обращался.
Теперь напишу о преимуществах и недостатках ГАЗ-31029. Тут всё то же самое, что и у ГАЗ-3110, за исключением колёс. К преимуществам можно отнести:
- комфортный салон и грузоподъёмность;
- невысокая стоимость автомобиля, за небольшие деньги получаем много автомобиля;
- невысокая стоимость запчастей;
- нетребовательность к применяемым эксплуатационным материалам, ЗМЗ-402 вполне спокойно может переваривать недорогую минералку, а для системы охлаждения вполне хватит обычного Тосола А-40;
- надёжность ходовой части. При своевременном шприцевании передней подвески и замене уплотнительных колец резьбовых шарниров при их износе, она прослужит долго. Задняя подвеска надёжна и проста как валенок;
- ЗМЗ-402 - мотор проще некуда (никакой цепи или ремня в ГРМ нет), даже обладая минимальными познаниями по автомобилю можно вполне его обслужить.
А к недостаткам данного автомобиля я бы отнёс:
- высокий расход топлива;
- редкая размерность шин 205/70R14;
- низкая коррозионная устойчивость кузова;
- качество запчастей вызывает вопросы;
- не совсем удачно спроектирован багажник, запасное колесо скрадывает место в багажнике.
Ездил на ГАЗ-31029 «Волга» четыре года, весной этого года продал. В принципе всё устраивало, кроме, как я написал выше колёс редкой размерности. В магазинах такая резина у нас попадается крайне редко, да и то только зимняя. А так, за 35 тысяч рублей вполне нормальный автомобиль.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

ГАЗ 31029 Волга, 0
4.6
12584
ГАЗ 31029 Волга, 0
Дмитрий, Новосибирск
ГАЗ 31029 Волга, 1992
4.9
8748
ГАЗ 31029 Волга, 1992
Александр Андреевич Боровиков, Новосибирск
ГАЗ 31029 Волга, 1996
4.8
13062
ГАЗ 31029 Волга, 1996
SdnaL, Кемерово/Ленинск-К

Комментарии

     
Киров
Сообщений: 3846
Была такая в студенчестве у товарища,машина отца-многое повидала)),в том числе поездки по лесам с полной загрузкой,москвич или жигуль бы просто рассыпались.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
18
9
Ответить
rus
Томск
Эх, круто...люблю русский автопром. Дешево, сердито, вмятину молотком вправляешь, кисточкой подкрашиваешь.
Пол гаража в багажнике, вечно что-то ремонтируешь, это ли не круто!!!
30
7
Ответить
Андрей
Томск
Ну да !!! за 35 тыс с такой машиной можно сношаться каждый день ))) За отзыв ПЯТАК !!!!
44
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9480
была у меня в 1999 г точно такая же, точно такого же цвета. Первая машина. Гонял ее много и нещадно. 😁 Про расход даже не думал, даже не пытался считать, ибо бенз дешёвый был и заливал без проблем сколько попросит. Во были времена! 😁✊🏼
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
25
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20691
Мда, у нас такой болемень живой аппарат стоит тысяч 150, не меньше. Скорее больше. По блоку двигателя согласен, лучше работать с динамоключом, т.к. мне даже в 6-м классе сорвать резьбу под шпильку даже рожковым было пара пустяков!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 749
шикарная тачка
7
2
Ответить
Александр
Чита
Мужик Молоток!!!☝️👍Советская школа! Посади на японку, у него и там вопросов по ремонтам не будет!
18
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15169
Смотрю я на фотки и думаю: то ли подкрылки на Волгу какие-то необычные делали, то ли машина "облита" вся была.

В размерности колес не вижу проблем: ставишь 195/65/15 или иной размер популярный размер и все. Правда это способно удвоить цену машины )))
Но можно же найти другую Волгу (металолома пресс) и взять с нее либо комплект либо дисков на 15 насобирать по-дешевке. Да и штатный размер найти можно.
13
 
Ответить
7214812
Отличный отзыв. У меня было 2 Волги 3110. Одна змз 402 другая змз 406. Вполне хорошие машины для своего времени и за свои деньги. Особенно порадовал 406 мотор. А вот с 402 пришлось возица. Часто горели коммутаторы. Отваливался проводок к площадке трамблера. Без гур руль крутить тяжело. Из плюсов. Удобные сиденья и хорошая обзорность.
6
1
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Пятёрочка, красивый отзыв получился!
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
10
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 800
Объективно машина прошлого века. Притом, даже не его конца, а середины.
Двигатель середины прошлого века. Жрет топливо и масло ведрами. Ненадежен. Мощность в 100 л.с. для такой машины это даже не смешно.
Корпус ржавеет, машина гниет.
Надо шприцевать подвеску.
Как по мне, проще немного добавить, но купить 31105/3102 с двигателем ЗМЗ-406. Те едут как надо и проблем с ними никаких.
Отзыв хороший.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
17
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9480
in_kem
Объективно машина прошлого века. Притом, даже не его конца, а середины. Двигатель середины прошлого века. Жрет топливо и масло ведрами. Ненадежен. Мощность в 100 л.с. для такой машины это даже не смешно....
Так то да, ведь именно 31029 - это дитя 90-х, дитя экономии на спичках и низкого качества. Даже в сравнении с ГАЗ-24 эта Волга при детальном рассмотрении производит впечатление более простой, более отсталой.
Тем не менее, у меня была именно 31029 первой собственной машиной. 🤗 Это та машина, которая научила меня правильно держать инструмент и вообще конструкции авто. Мудохался тогда с ней очень много. Но там основной бич был в некачественных запчастях. Может сейчас с этим получше у Волг.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
11
1
Ответить
АМК
Не томи, расскажи что вместо Волги купил? За отзыв пять.
9
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14853
Наши руки не для скуки))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Андрей
Ну да !!! за 35 тыс с такой машиной можно сношаться каждый день ))) За отзыв ПЯТАК !!!!
Спасибо за оценку!
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8886
Багажник довольно вместительный, но не герметичный. Как то вез в такой мужика по гравийке в багажнике, так он в гипсовую статую превратился, можно было перфоманс устроить
3
1
Ответить
Alexey
автор
Удомля
OFA
Мда, у нас такой болемень живой аппарат стоит тысяч 150, не меньше. Скорее больше. По блоку двигателя согласен, лучше работать с динамоключом, т.к. мне даже в 6-м классе сорвать резьбу под шпильку даже рожковым было пара пустяков!
У нас они большой популярностью не пользуются, поэтому и цены такие. Человек который продавал эту машину, просил сначала 40000 рублей за неё, а потом пятёрку скинул и тут я ему позвонил.
3
1
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Александр
Мужик Молоток!!!☝️👍Советская школа! Посади на японку, у него и там вопросов по ремонтам не будет!
Спасибо за оценку! Пока с японскими автомобилями дел не имел, но попробовать хотелось бы.
4
1
Ответить
Alexey
автор
Удомля
@lex@nder
Смотрю я на фотки и думаю: то ли подкрылки на Волгу какие-то необычные делали, то ли машина "облита" вся была. В размерности колес не вижу проблем: ставишь 195/65/15 или иной размер популярный...
Подкрылки эти выпускались в Твери (тогда ещё Калинин), они сами по себе такие бледные, они как я понял покрыты стекловолокном. Я у одного мужика на Москвиче такие видел.
2
1
Ответить
Alexey
автор
Удомля
7214812
Отличный отзыв. У меня было 2 Волги 3110. Одна змз 402 другая змз 406. Вполне хорошие машины для своего времени и за свои деньги. Особенно порадовал 406 мотор. А вот с 402 пришлось возица. Часто горели...
Спасибо за оценку! Да, коммутаторы это их болезнь.
2
1
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Dmitry E.
Пятёрочка, красивый отзыв получился!
Спасибо! Рад что понравилось.
1
1
Ответить
Alexey
автор
Удомля
in_kem
Объективно машина прошлого века. Притом, даже не его конца, а середины. Двигатель середины прошлого века. Жрет топливо и масло ведрами. Ненадежен. Мощность в 100 л.с. для такой машины это даже не смешно....
Спасибо за оценку! Я тоже думал тогда насчёт 31105, но эта так удачно подвернулась, её и взял.
1
1
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Aisen
Так то да, ведь именно 31029 - это дитя 90-х, дитя экономии на спичках и низкого качества. Даже в сравнении с ГАЗ-24 эта Волга при детальном рассмотрении производит впечатление более простой, более отсталой....
Да и сейчас с выбором запчастей надо быть тоже внимательным. Некачественные тоже попадаются немало.
 
1
Ответить
Alexey
автор
Удомля
АМК
Не томи, расскажи что вместо Волги купил? За отзыв пять.
Спасибо за оценку! Ничего пока толком не купил, не считая ИЖ-2717, которого я взял для работы. Может про него тоже напишу, но там пока писать и нечего. Есть у меня ещё Москвич-2140, уже 2,5 года он у меня, поставил на ход его, процентов на 70 его перетряс. Езжу пока на нём. Я думаю может тоже рассказать написать про него, тут тогда ещё больше выйдет чем про Волгу.
14
1
Ответить
Alexey
автор
Удомля
pazik124
Наши руки не для скуки))
С нашим автопромом без этого никуда
2
2
Ответить
Alexey
автор
Удомля
ВованN
Багажник довольно вместительный, но не герметичный. Как то вез в такой мужика по гравийке в багажнике, так он в гипсовую статую превратился, можно было перфоманс устроить
Жесть. За что так с мужиком жёстко обошлись?
3
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7523
работал в 2015 г, в больнице зам. главного механика, за год пользовался тремя волгами:
1- точно такая же 31029 только с мотором 90 лошадей, 1996 года, вся целая ржавчины вообще нет, чем запомнилась - не едет вообще, тихоход, зимой в салоне прохладно очень тугой и тяжелый руль
2 -3110, 2000 года, белая, мотор 100 лошадей, после 31020 запомнилась тем что была пошустрее, легкий руль, 5 ст коробка, жаркая печка, кузов тоже был в очень хорошем состоянии
3- 3105, 2005 года, мотор 406, гидрач, 5 ст. коробка, кондиционер, чем запомнилась, кузов полный хлам, вся дырявая, краска слезала лохмотьями, кондиционер он же климат завязан с печкой работал фиг пойми как сам включался выключался менял температуру, зимой едеш он рас начинает дуть ледяным воздухом.легкий руль, но тугая коробка, эта машина ломалась чаще всего, но была типа самая резвая, жрала при этом масла ведрами.
сделал вывод - старая волга лучше новой при должном уходе вечная машина
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
 
Ответить
АМК
Alexey
Спасибо за оценку! Ничего пока толком не купил, не считая ИЖ-2717, которого я взял для работы. Может про него тоже напишу, но там пока писать и нечего. Есть у меня ещё Москвич-2140, уже 2,5 года он у меня,...
Максатиха, Пестово, Лесное, Удомля - места красивые и люди душевные.
6
1
Ответить
Александр
Чита
Alexey
Спасибо за оценку! Пока с японскими автомобилями дел не имел, но попробовать хотелось бы.
Японцы конечно половчее будут!!!
3
1
Ответить
995466
Иркутск
Зачем нам эта информация ((((, ещё так много .... Фу . если бы сайт назывался Старое сов***** ))))
1
19
Ответить
Alexey
автор
Удомля
995466
Зачем нам эта информация ((((, ещё так много .... Фу . если бы сайт назывался Старое сов***** ))))
Как зачем? Чтобы было. Для чего тогда предназначены отзывы на этом сайте?
14
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 77
иногда ахереваю от того, насколько у людей прямые руки ) респект.
я бы так не смог
4
 
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Несмог дочитать до конца. Столько поломок... Знаю, приятно быть победителем в борьбе с неисправностями, но здесь это похоже на мазохизм.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
я удивляюсь смелости людей, которые до сих пор покупают таких динозавров и тратят, самое ценное что у них есть - время, на поиск неисправностей и поддержание машины в рабочем состоянии. За отзыв 5
2
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
discotime
иногда ахереваю от того, насколько у людей прямые руки ) респект.
я бы так не смог
Спасибо за добрые слова! Как говорится, глаза боятся, руки делают. Тут не столько руки надо, сколько терпения.
2
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
C_H_O_6
я удивляюсь смелости людей, которые до сих пор покупают таких динозавров и тратят, самое ценное что у них есть - время, на поиск неисправностей и поддержание машины в рабочем состоянии. За отзыв 5
Спасибо за оценку моего отзыва! Тут скорее играет роль простота конструкции автомобиля, всё достаточно просто, никакой электроники, да и в Интернете если что по ремонту можно посмотреть. А насчёт динозавра, это ещё не совсем динозавр, у меня ещё есть Москвич-2140, в данный момент на нём передвигаюсь, его поставил на ход из более худшего состояния. Думаю и про него отзыв написать на сайте, тогда получится раза в 2-3 больше чем этот.
2
 
Ответить
Николай
Чита
Alexey
Спасибо за оценку! Пока с японскими автомобилями дел не имел, но попробовать хотелось бы.
Автор купи обязательно краун или марк 2! Та же волга, только для людей сделана...
2
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
@lex@nder
Смотрю я на фотки и думаю: то ли подкрылки на Волгу какие-то необычные делали, то ли машина "облита" вся была. В размерности колес не вижу проблем: ставишь 195/65/15 или иной размер популярный...
Нашёл фото где виден подкрылок
1
 
Ответить
15089217
Абакан
На резьбовые пыльники надо надевать с тормозных целиндров колёс по две с каждой стороны одной резьбовой!! Т. К. Стандартный пыльники рассчитаны на воду и смазав резьбовую негролом пыльник расширяется и Неработает т.к.немаслостойкий!
И ещё можно добавить в негрол графита дольше не вымывается и некоксуется!!
1
 
Ответить
12086074
Новокубанск
Была ВОЛЖАНКА в конце 90-х продал потом новая 3110 с 406 движком - это обалденный двиготель без всяких проблем. С 406м не вылазил из гаража то одно то другое как тракторист ходил. Но время их ушло и другие авто теперь. Катаемся с семьей на КИА СПОРТЕЙЖ без всяких проблем но ВОЛГА все равно в душе так и осталась.
1
1
Ответить
Евгений
Пеледуй
Alexey
Спасибо за оценку моего отзыва! Тут скорее играет роль простота конструкции автомобиля, всё достаточно просто, никакой электроники, да и в Интернете если что по ремонту можно посмотреть. А насчёт динозавра,...
Пиши, брат. Снимаю шапку. Трудягам.
1
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
12086074
Была ВОЛЖАНКА в конце 90-х продал потом новая 3110 с 406 движком - это обалденный двиготель без всяких проблем. С 406м не вылазил из гаража то одно то другое как тракторист ходил. Но время их ушло и...
У киа спортедж с двигателем ж4кд ресурс меньше чем у Волги. 406 движок по 800 тыс км ходит, а ж4кд — 80. А стоит на порядок меньше.
 
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Евгений
Пиши, брат. Снимаю шапку. Трудягам.
Спасибо. В ближайшее время опубликую отзыв про Москвича.
1
 
Ответить
всв
Новосибирск
молодец, респект и уважуха!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31029 Волга 1996 в России