Выдалось время позаниматься машиной. Грешил на катушку, снял, прозвонил, показания не очень. Катушка в масле, но рабочая. Поставил обратно, протянул винты на карбюраторе, где была течь бензина, вроде нету больше. Решил проверить и о чудо она завелась! Почесал репу, поехал к родителям попить чаю. Поехали с мамой на заправку, заправились. Начал заводить, НЕ ЗАВОДИТСЯ! Откатили, и с подсосом и без подсоса и газу давал и фильтр снял не заводится и всё, думаем звонить отцу, чтобы взял на галстук, но немного помозговав, предложил матери попробовать с толкача. Разгоняем волгу с мамой, с первого раза не успел схватить, тут же прыгаю, мама толкает почти 2т автомобиль и сына весом в 100 кг за рулём на заправке и мы снова едем!!!Довёз до дома, помыл, решил еще раз проверить, заводится как ни в чём не бывало. Поставил. Ну думаю зажигание надо проверить, может бегунок, может трамблёр, свечи. Хотя не должно было быть. Снял свечи трамблёр с бронепроводами. Проверяю сопротивление, трамблёр весь рабочий, центральный контакт на бегунок тоже. Проверил провода и рабочих оказалось всего два, на второй и четвертый цилиндр. Центральный провод, провод первого, третьего вообще никак не показывают значения, снял с митсу провода усомнившись в возможностях мультметра, но там тоже всё в порядке. Вот такое простое решение проблемы оказалось. Свечи чёрные все. Какой должна быть искра, чтобы вообще заводиться не понимаю. Запихал в колодцы пакетики и закрыл статор трамблёра чтобы не надуло песка. Фото после мойки.