Установил подогреватель от отечественного производителя "автотэн" стоимостью 1500 рублей. 800 ватт, ставится в разрез патрубка охлаждения снизу дюралевого тройника. Греет хорошо, гарантийный срок два года. Не светили фары, всю проводку облазил, все реле менял, диагностика осложнена была неисправностью или полуисправностью каждого элемента электрики. Поставил новый переключатель поворотников и света родной, старый был не рабочим(не возвращался при повороте руля и не переключал ближний дальний и был от 3110). Реле фар три штуки у меня, обычно отгорает плюс на контактах и реле выходит из строя, поставил самое красивые не обгоревшее визуально целое. Щёлкнул переключателем и свет пропал! Нашёлся гад! Разобрал реле, оказалось оно внутри сгнило, механическая качелька перестала работать, продул воздухом, смазал маслом прогрел и оно заработало, теперь котовасия с электрикой наконец то решена, работает всё. Нравится мне волга тем, что можно разобрать, почистить ничего не покупая на коленке с помощью отвёрток. Ездил одной рукой руль держа другой слёзы счастья вытирая. Но зимним вечером внезапно надо было съездить по делам и машина ни в какую не заводится. Почистил свечи не помогло, брызнул в карбюратор быстрым стартом так же не помогает. Искра на трамблёр есть. Да что за колдовство подумал я! Опять снял свечи. Крутил двигателем, а искры нет. Когда отпускаешь ключ в замке зажигания простреливает, вроде схватывает но нифига. В трамблёре датчик почистил весь перебрал, контакты от коммутатора и катушки тоже, даже статор в трамблёре. Не работает! Реально колдовство! И зажигание крутил раньше позже, без толку. Дело оказалось в бегунке трамблёра. Резистор, который в нём стоит весь окислился и болтался внутри, видимо при прокрутке от центробежной силы в конце он вставал в зазор для искры и она проскакивала на свечи. Зачистил наждачкой весь бегунок до блеска и резистор. Завелась с полтычка.