Кузовные работы покраска.

ГАЗ 31029 Волга 1994

, Новый Городок
Пробег: 62 000 км
Темы: Фотографии

Зимой перестала заводиться, пропала искра, катушка номинал, всё зажигание новое. Поменял коммутатор и завелась с полтычка. Отъездил зиму ездила бодро, поменял замок зажигания,кое что сделал по салону разбирал торпеду чтобы долезть до печки заслонка забора оторвалась от тяги сделал стало тепло. Выдрал линолеум и обнаружил под ним новые заводские ковры, думаю круто, но они напрочь сгнили под линолеумом и отрывались кусками при снятии. Установил магнитолу и колонки, всё аутентичное, эола с тремя динамиками, с эолы содрал кишки и поставил блютус модуль, играет нормально. Карпетом затянул полку, салон привёл в порядок, обшивки родные в идеальном состоянии. Потеплело. Поездил недолго и опять сгорел коммутатор, на старый была гарантия но мне отказали в возврате, якобы я виноват что у меня скачет напряжение, но с напряжением всё в порядке. Коммутатор был фирмы ромб, купил новый СОАТЭ езжу пока не жалуюсь. Но опять вернулась проблема с холодным пуском и дёргается когда холодная. Неделю занимался волгой. Срезал гнилые пороги наварил латок, накидал эпоксидной шпатлёвки, финишной, зашлифовал. Подварил петли капота, капот падал. Воздуховоды при снятии сломал, заварил наглухо. Замок багажника был сломан, сделал тросик и тоже заварил. Неровности зашпатлевал. Заматовал всю машину, загрунтовал голый металл с баллончика, заварил дыру под антенну радиомагнитолы, шильдик багажника. Обработал мовилем пороги и багажник. Перебрал всю оптику, в стоп сигналах уже росла трава. Помыл, заматовал тысячной, покрыл лаком и они стали как новые. Бампера паял правил.Решётку радиатора привел в аккуратный вид, покрасил вместе с бамперами в чёрный цвет краской для пластика. Загнал в гараж и облил в два слоя, ушло 4 литра краски мл 1110 синтал с отвердителем фирмы вика. Цвет 202. Краскопульт самый дешёвцй из лемана про, не распыляет а брызгает краской. Красил в ночь в сыром холодном гараже, краска ложилась шагренью(капельками отдельными, как кожура апельсина), если навалить как обычно красишь то она начинает подтекать. Машина вся в подтёках, но исправлю как хорошо просохнет, заматую и отполирую. Смотрется стала аккуратней. Кончились уже деньги и расходники, сделал бы лучше. Теперь понимаю, почему покраска авто стоит так дорого, тяжёлый труд. Спина сказала спасибо. Поставил новые зеркала.Поменял топливные шланги, запаял радиатор благо дырка сверху была даже не пришлось снимать. Обклеил торпеду карпетом, так как от нагрева лопнула посередине, самоклейку на приборке поменял на новую, часы отремонтировал, стеклоподъёмник сломался починил его убрав втулку в механизме, но оно стало падать, закрепил саморезом, придётся покупать. Краска совсем не сохнет, подтёки убрать не получается, так как сразу забивает наждачку. Буду ждать ещё. Порог сгнил из за ремонта предыдущего владельца, строительная пена набирает влагу и гниёт всё вокруг неё. Просьба НИКОГДА так не делать.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ГАЗ 31029 Волга 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром