Птеродактиль.
История выбора автомобиля.
Разбился на своей основной машине (
Отзыв о Mitsubishi Libero). Возникла острая необходимость в транспортном средстве, для поездок на работу, по хозяйству, делам всей семье. Выбор пал на что то из нижнего ценового диапазона. Были пересмотрены куча вариантов предпочтительней десятое семейство ваза, но цены ушли вверх и вариантов практически не было, лишь сомнительные перекупские крашеные черным цветом мазаные, ржавые. Наткнулся на объявление газ 31029, не гнилая, вся в родне, 1 хозяин ездила по деревне, хтс. Было решено ехать в г.Барнаул за 400 км от дома с матерью, взял ключи домкраты, компрессор, провода для прикуривания, канистру масла, предохранители (которые не подошли), зарядку для смартфона, держатель на стекло. Приехали на парковку, был удивлён состоянию, никакого колхоза, только зеркала не родные, не битая и не крашеная. Прокатился и пребывал в шоке от обратной связи с рулём, маневрировать в сегодняшних условиях городского движения на ней довольно проблематично.Тяга есть у мотора, но как то ему тяжело разогнать такой вес. Запах в салоне специфический как в москвичах и старых копейках. Тормоза у машины какие то не внятные. Ход сцепления тяжелый. Машина мастодонт, но в ней прекрасная видимость, просторна, довольно симпатична, есть в ней какая то харизма. Перебирая варианты, подходящие под наш бюджет было принято брать. Не работал левый поворотник и переключатель дальнего света. Продавец скинул 1000. Машина полностью комплектная, не гнилая, зная про сравнительную надёжность волг, было решено покупать за 69 деревянных. Заехали на шиномонтаж проверили давление в шинах, запаску и ключи с домкратом, заправились и двинулись в путь дорогу. В городе по пробкам не хватало никаких сил духовных и физических, стресс да и только. Включал дворники вместо поворотников и не совсем попадал коробкой. Боишься машины в общем, тормозов, и то, что не хватит расстояния оттормозиться. Так же боишься заглохнуть и боишься что обороты двигателя слишком высокие и ты кого нибудь поцелуешь. Ещё габариты, она огромна, неуклюжа и неуправляема. В крайней правой полосе еле выбрался из города, хорошенько поругавшись с матерью по поводу собственных водительских навыков. На выходе из Барнаула глотком свежего воздуха показалась трасса, но до 70 км.ч. Двигаясь быстрее машина издаёт не приятный звук. Садился телефон, но прикуриватель отказался работать. Долил масла до уровня. Едем. Все обгоняют. Холодно. Пытаюсь включить печку, но не знаю как. Звоню хозяину перекупу и спрашиваю как это сделать, на что получаю ответ "Я тоже не знаю". Дует холодным воздухом и всё. Заткнули воздуховоды туалетной бумагой и вроде потеплело. Но стало еще холоднее за бортом и мы стали мёрзнуть так и не включив печку. После трассы началась грунтовая разбитая дорога и тут волга приятно удивила мягкостью хода и проглатыванием всевозможных неровностей. Можно на довольно приличной скорости ехать по такому покрытию. Удобно. Едешь как в старом родительском диване, не устаёшь и не теряешь бдительность из за шума двигателя и воя моста. Авто приятен при не спешном движении на дальняк, не нужно ловить её на курсе как уазик. Не считая печки и не работавшего в холодную ночь дальнего света доехали без происшествий. На следующее утро посмотрел печку, не работает кранник отопителя, в системе тосол. Немного бежит масло из клапанной крышки и подтекает топливо из под ускорительного насоса. Мужик волговод помог с регулировкой клапанов, за что отдельное спасибо. Сказал, что с машиной всё хорошо, но нужно менять подрулевой переключатель чтобы заработал свет, поменять патрубки охлаждения, задубевшие от тосола и решить проблему с карбюратором. После настройки двигатель стал работать тише и чётче. Поездил неделю на машине, мне она понравилась. В ней больше машины, чем в девятках. Что то есть в ней от уазика. Запчасти совсем не дорогие, довольно надёжна. Только девушкам современным не очень нравится. Буду восстанавливать в стандарт, поставлю противотуманки родные, поворотники. Приведу в порядок и будет жить у нас. Отзыв дополняется.