К 20 годам во владении у меня было ровно 9 автомобилей:
жиги, москвичи, была даже креста и виста, но все они в душу не западали, после их продажи не оставалось ничего и я готов был покупать что то другое.
Среди этих 9 авто была 24 волга, она тоже была черной, по отработанной схеме молодых балбесов на следующий день были спилены три листа рессор и два витка пружин, машина начала "смотреться", у нее были проблемы с карбюратором, ужасная работа на холодную, отказ дворников, печки, абсолютно в любом порядке. По незнанию я чуть ли не каждый раз протягивал стремянки заднего моста после нашего "тюнинга", в общем машина, без шуток, через день подкидывала какой то прикол. Это было абсолютно неважно, потому что еще до того как мы поехали пилить пружины я уже влюбился) Это было ощущение не похожее не на один авто до этого, ощущение эпохальности автомобиля, бесконечные габариты капота, бесконечные габариты багажника, ощущение что ты едешь на небольшой церкви. Будучи студентом, я ее просто не смог по деньгам.
И пересел на авто по экономичнее, но с мыслями о волге.
Как только я мог себе позволить не обращать внимание на расход бензина, был открыт сайт дрома, и через час я уже гнал свою 31029 на базу. Это была полностью переваренная машина, обработана антикором, конечно же не в родной краске, но покрашена вполне сносно, очень опрятным салоном с чехлами, которые я сразу выкинул. Мотор работал на удивление ровно, масло к еще большему удивлению было новым и машина его не ела(спустя 3000 км щуп не сдвинулся и до середины), в общем было ощущение что я что то выиграл, машина не доставляла дискомфорта в каждом из ее проявлений.(конечно огрехи были, но не категорические, примятое крыло, цокающий шарнир на трапеции). И да машина была куплена за 45 тысяч рублей.
Это была первая машина которую я поставил на учет, это была первая машина с которой я захотел обращаться серьезно). Замена шарниров, очень понравилось что большинство запчастей можно пойти купить в лоб новые, но за очень большие деньги, а можно купить за кратно меньшие, но ремкомплект, и при имении рук и инструмента получить ту же самую новую запчасть.
На ходу это конечно очень обособленные ощущения, нет, конечно это не мерседес, даже близко, даже не 123, тут нужно быть честным(просто очень смешат люди которые говорят что "не хуже мерседеса", "наш мерседес"). Мерседес, Вольво, Ауди и тп. авто премиум класса у этих марок это все таки комплексный подход к комфорту, у волги конечно многих факторов составляющих авто премиум класса нет, и не будет уже никогда.
Это просто тяжелая машина, с большим салоном, большой колесной базой, и минимально тяговитым мотором которого достаточно чтобы дать некую плавность хода. Все. Это не мерседес, но это и хорошо, потому что это и дает те самые, уникальные ощущения от авто. Тебе плевать на дорожное полотно, на любой скорости, тебе плевать на многое, на холод снаружи(печка шикарная), это во многом и дает непередаваемые ощущения от управления данного авто.
И да, владеть ей очень дорого, очень.