Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ 31029 Волга 2004

ГАЗ 31029 Волга 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
13109
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.7
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15л/100км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серо-белый
Цвет салона: Зеленый
«Волга» ГАЗ-31029 появилась у нас в семье летом 2000года.  До этого у нас в семье был автомобиль ВАЗ-21053, который покупали новым в далеком 1990году. Он верой и правдой отслужил нам 10 лет, после чего мы продали его родственникам по дешевке, так как подвернулся вариант приобретения «Волги».
«Волгу» купили в 2000году. Год выпуска – 1994, цвет бело-серый. Пробег на момент покупки – 40 тыс.км. 402 двигатель с головкой под бензин А-80 (Объем – 2литра, 90 л.с.)
Автомобиль был в одних руках и принадлежал директору какого-то завода, который на ней почти не ездил. Когда поехали смотреть автомобиль, он стоял в капитальном гараже, весь в пыли и грязи, видно было что на нем не ездили несколько лет. На удивление, машина практически сразу завелась с пол-оборота, двигатель работал ровно и относительно тихо. Кузов и салон были в идеальном состоянии. Намека на ржавчину и гниль даже не было: весь кузов был промовилен с завода. Сторговались на сумме 50 тыс. рублей, в эту сумму также вошел комплект зимней резины на шипах.
После «Жигулей» Волга казалась такой огромной, как снаружи, так и изнутри. Чтобы загнать машину в наш гараж, пришлось отпилить заднюю выхлопную трубу вровень с задним бампером, так как она стандартно выступает за него на 15 сантиметров.
Салон по сравнению с Жигулями очень просторный, сзади с комфортом можно разместиться троим пассажирам. Спинка заднего сидения имеет откидной подлокотник, сзади вдвоем ехать очень удобно. Спереди посадка тоже удобнее, чем в «классике». Салон обтянут велюровой обивкой, на полу постелен ворсовый ковер, который мы для удобства мытья застелили линолеумом.
Первые 5-6 лет эксплуатации проблем с машиной не знали никаких. Зимой заводится до -25С даже на минеральном масле, а если в двигатель залита полусинтетика, то и -35С не предел, только бы крутил аккумулятор. Подвеска на данной модели вообще вечная по сравнению с иномарками: спереди — шкворневая (нужно только вовремя шприцевать), сзади — рессорная. Рессоры стоят с подрессорниками, поэтому в багажнике можно возить по 200кг и более: шесть мешков картошки входят свободно, если выбросить запаску; с запаской возили по 4-5 пятиведерных мешков, причем багажник закрывался свободно.
При движении по разбитому асфальту и грунтовке данной машине конкурентов мало, разве что джипы с их торсионной либо пневматической подвеской. У нас дача находится за Криводановкой, так дорога до нее находится в таком состоянии, что иномарки ползут по ней со скоростью ниже 40 км/ч, чтобы не оставить там свою подвеску, объезжая все ямки и неровности (кто ездил, тот знает). А «Волга» по данной дороге позволяет двигаться со скоростью до 100км/час без особого дискомфорта, далеко оставляя за собой изделия японского и европейского автопрома, не зря ее конструировали для советских дорог.
Однако время берет свое, вечного ничего нет, и «Волга» после первой сотни тысяч километров пробега начала преподносить свои сюрпризы.
Первой дала о себе знать коробка передач: начала вылетать вторая скорость. Коробку разбирали-собирали несколько раз: меняли синхронизаторы и шестерни, но качество отечественных запчастей оставляет желать лучшего, надолго их не хватало. Было, принято решение приобрести новую КПП. Новые пятиступенчатые коробки даже на рынке стоили более 15тыс. рублей, б/у брать не хотелось, поэтому приобрели новую четырехступку за 8тысяч. В принципе, при езде по городу, пятая скорость практически не нужна, а за городом на трассе, её конечно не хватает после скорости 110-120 км/час, так как двигатель начинает подвывать. Хотя по паспорту предельная скорость 152км/час, но более 140км/час машину никогда не разгоняли, не было такой цели.
Вместе с заменой коробки поставили новое лепестковое сцепление и новую вилку (старая треснула) с новым выжимным подшипником: скорости стали переключаться гораздо четче и мягче.
В задний мост до сих пор не заглядывали, только масло меняли пару раз. Мост не греется и не гудит, масло не течет, чего туда лезть. Правда, пришлось поменять подшипники полуосей, но это плевое дело. Подшипники проходили один сезон, после чего пришлось менять полуоси, так как износились посадочные места под подшипник. Еще меняли колодки на тормозных барабанах (купили накладки и сами переклепали их, работы вместе с разборкой-сборкой на час, стоимость накладок с заклепками всего 40рублей).
Расход топлива в «Волге» не превышает 15л/100км бензина А-80 в городских пробках. Уменьшить расход удалось установкой нового Вазовского карбюратора К-2107. Теперь расход по городу не превышает 12-13л/100км.
В двигатель серьезно пришлось лезть, только тогда, когда стала загораться контрольная лампа давления масла на холостых оборотах.  
До этого был еще один серьезный случай, когда двигатель начал троить. Замена свечей и регулировка клапанов ничего не дали, пришлось снимать головку блока цилиндров. Оказалось, что прогорело седло выпускного клапана на 3 цилиндре. Попытались своими силами запрессовать новое седло, но после нескольких дней эксплуатации отремонтированной головки, в двигателе что-то зазвенело. Оказалось, новое седло вылетело и размолотило все посадочное место, в том числе его осколками наклепало поршень и камеру сгорания, слава богу, стенки цилиндров и кольца оказались целыми (вовремя заглушили двигатель). Пришлось покупать новую головку блока (стоимость 14,5 тысяч рублей на 402 двигатель под бензин А-80), а это половина рыночной стоимости машины. Так как машину делали для себя, то денег на ремонт не жалели.
Из-за низкого давления в марте этого года наступило время капиталить двигатель. После полной его разборки и дефектовки деталей было решено приобрести и отремонтировать следующее:
— шлифовка коренных и шатунных шеек коленчатого вала;
— покупка новых коренных и шатунных вкладышей под ремонтный размер;
— приобретение комплекта новой поршневой (цилиндры, поршня, кольца);
— покупка и замена поршневых пальцев;
— замена шестерен газораспределительного механизма;
— замена распредвала (новый обошелся в 2,5 тысячи рублей);
— замена втулок распредвала с последующей их расточкой в составе блока;
— замена толкателей и штанг клапанов;
— замена маслосьемных колпачков в новой головке блока цилиндров;
— замена передней крышки двигателя (старая треснула при разборке двигателя);
— замена переднего сальника и фланца крепления шкива двигателя;
— естественно, установка новой прокладки под головку блока цилиндров;
— замена заднего сальника и резино-технических изделий (прокладок, шлангов), ну и может, что-то еще забыл указать по мелочи;
В общем, ремонт вылился в копеечку, порядка 20 тысяч рублей. Но оно того стоило, в итоге получили практически новый двигатель. Так как ремонт делали сами, то в качестве ремонта не сомневаюсь, в отличие от качества запчастей, хотя старались покупать только фирменные завода ЗМЗ.
Заодно полностью поменяли выхлопную систему (штаны, глушитель, резонатор), так как старая за 15 лет сгнила. Сменили так же тросик ручника, которым практически не пользовались, и он заржавел без смазки.
В отличие от выхлопной системы, кузов радует тем, что видимых очагов коррозии практически нет. Краска местами потрескалась, есть сколы, но под краской металл выглядит как новый, умели же раньше делать! Не то, что модели ГАЗ-3110 и ГАЗ-31105, которые новые после двух-трех лет эксплуатации гниют насквозь, и на них нет ни одного живого места. Может, еще сказалось то, что все днище, крылья, двери, пороги и подкапотное пространство было обработано антикором с завода-изготовителя и железо в то время делали не из металлолома и покупали его не в Китае.
Недавно опробовал кузов на прочность, въехал в резко затормозившую «япошку»: у того вся задница в хлам, а у себя пришлось заменить передний бампер на новый да установил новую оптику, так как разбил левую фару (благо есть страховка и выплачивать пострадавшему японцу будет страховая компания).
По весне пришлось заменить аккумулятор на новый, третий по счету за 15 лет. Купил импортный 6СТ-75 за 3,5тысячи рублей. Раньше стоял 6СТ-60, но он слабоват для заводов в сильные морозы.
В процессе эксплуатации машины за последние два года так же подвергались замене генератор, помпа с термостатом, вакуумный усилитель тормозов, рабочий цилиндр сцепления, печка с радиатором и двигателем в сборе, амортизаторы вкруговую.
В прошлом году потек радиатор, пришлось прошлое лето поездить на воде. Так как двигатель на воде сильно грелся в жару, пришлось снимать радиатор и паять места, где была течь. После пайки и промывки системы залил тосол, зиму и весну отъездил нормально, радиатор сейчас не течет.
В целом, как резюме, машина очень хорошая для своего времени, если бы не качество и стоимость запасных частей, которые оставляют желать лучшего.
Автомобиль достаточно вместительный, пять человек в нем располагаются без особого дискомфорта и стеснения, посадка водителя и пассажиров удобная. Кузов у автомобиля крепкий и достаточно прочный (металл у кузовного железа как минимум в два раза толще чем у иномарок. Кузов и подвеска автомобиля позволяют перевозить пять человек и до 200кг груза в багажнике без особого труда, либо водитель, пассажир и до 500кг груза в салоне и багажнике. При сложенном переднем сидении в салоне можно перевозить грузы длиной до 2,2м, хотя чтобы достать и уложить его, нужно постараться.
Подвеска автомобиля позволяет передвигаться по разбитым дорогам вполне комфортно с достаточно высокой скоростью, не заботясь о том, что нужно тормозить перед каждой кочкой, чтобы потом не ремонтировать стойки как на иномарках, так как их здесь просто нет. Автомобиль плывет по дороге как корабль, медленно покачиваясь на неровностях. Амортизаторы   ходят достаточно долго. Единственное — изнашиваются резьбовые втулки и сайлентблоки в передней подвеске, но стоят они недорого и поменять их не проблема (за весь период эксплуатации меняли 2 раза).
Трансмиссия автомобиля — механическая КПП, оставляет желать лучшего. Хотя коробка намного удобнее, чем на Москвиче, на Вазах переключаться намного приятнее. Иногда переключения в коробке сопровождаются металлическими звуками, рычаг коробки постоянно дребезжит. Чтобы не гробить коробку, иногда приходится делать двойной выжим сцепления и переключаться с перегазовкой на более низшую передачу, а на высшую передачу переключаться с задержкой. Не знаю, как ведет себя пятиступенчатая коробка, но езда на четырехступке меня не впечатляет. Сцепление на «Волге» ходит по 70-80тыс.км., если не насиловать машину. Лепестковая корзина намного лучше, чем с нажимными лапками — диск сцепления отжимается равномерно, без перекосов, и не надо постоянно регулировать лапки и выставлять их по плоскости. Про задний мост и карданную передачу вообще никаких нареканий нет. Крестовину и подвесной подшипник менял всего один раз за все время эксплуатации.
Отдельное место занимает двигатель. На моей машине стоит ЗМЗ-402.10 с головкой под 80-й бензин., объемом 2000см3. Ресурс до капитального ремонта у данного двигателя составляет 300тыс. км пробега по 1 категории условий эксплуатации (можно посмотреть в любом справочнике). В городе автомобили эксплуатируются по 3 категории (помню еще с автотранспортного техникума) с коэффициентом 0,8, т.е. ресурс не менее 240 тыс.км. Наш двигатель отходил до капиталки порядка 120тыс.км, т.е в два раза меньше. Чем это объяснить, наверное, неправильной эксплуатацией, несвоевременным ТО и плохим качеством горюче-смазочных материалов. Я помню, как отец лил в него обычный автол (масло типа М8В1) на АЗС с периодичностью 10-12тыс.км, экономя на хорошем масле, и двигатель вполне нормально переваривал его. А на полусинтетике, да еще с заменой через 5-6тыс.км, я думаю  двигатель вообще прослужит очень долго. Тут приходится выбирать, либо тратиться на ГСМ и частое обслуживание, либо тянуть до последнего и тратиться на кап. ремонт, который «вылазит в копеечку».
Не знаю, сколько двигатель пройдет после капиталки, но я думаю что тысяч сто должен (по литературе должен ходить не менее 0,8 от пробега до капитального ремонта), хотя загадывать не буду, все будет зависеть от того, как будет эксплуатироваться автомобиль. От родного двигателя за 15 лет эксплуатации родные остались разве что блок цилиндров с картером сцепления, коленвал да  маховик. Все остальное менялось в процессе эксплуатации и ремонта.
Автомобиль не располагает к динамичной езде, чтобы разгоняться на уровне Вазовских моделей, нужно вваливать педалью акселератора до полика. Но если «Волгу» разогнать, то ее уже сложно остановить, масса машины (вернее ее кинетическая энергия Е=mv2/2) дает о себе знать. Эта машина создавалась как автомобиль представительского класса, для партийных работников и директоров. Не даром, раньше иметь «Волгу» считалось пределом мечтаний, и стоила она 15тысяч, как две «копейки». А сейчас «Волга» имеет своих хозяев, так как содержать ее все-таки накладно из-за частых поломок и высокой стоимости запасных частей. Да и продать ее практически нереально. Я смотрел, машина года выпуска 1994, стоит на рынке от 15 до 50 тыс.рублей в зависимости от технического состояния.
Хотя машина сама по себе хорошая, и если бы стоял выбор между «Волгой» и «Жигулями», я выбрал бы «Волгу», так как помню, как сыпалась после 10 лет наша «пятерка» и как мы с отцом чуть ли не каждые выходные ремонтировали ее в гараже. На «Жигулях» подвеска очень слабая по сравнению с «Волговской» — шаровые опоры и сайлентблоки приходилось менять по нескольку раз в год, да и двигатель ходит намного меньше. С «Волгой» такого не было, хотя ей уже 15лет, из которых 2/3 она находится у нас во владении.
Сейчас купили японский «Уазик» в лице Мазды Процид — очень удобная и универсальная для хозяйства машина. По сравнению с «Волгой» небо и земля, хотя в «Волге» посадка все равно нравится больше и стоит она того же года почти в 10 раз меньше. Поэтому, наверное, придется продавать свою любимицу, так как содержать две машины накладно (страховка, налоги, стоянка и прочие расходы).

  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 475
зачем этот отзыв? Он никому не интересен, на этом сайте точно!!!!
MMC Galant, 1.8 - был
Nissan Liberty - был
Nissan Cefiro A33 V6
23
211
Ответить
Отзыв хороший. Детально расписано. Интересно почитать. Только вопрос, год выпуска стоит 1970-й, к тому году ГАЗ-24 первых серий стояли на конвеере только два года, а на фотке 029-я, они пошли года с 1993го.
45
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4938
глядя на фотку сразу в ушах неповторимый звук при втыкании передачи и конечно же звук корыта при разгоне и езде
Страхование ОСАГО
ТехОсм.
+7-903-936-0622
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
36
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
да это просто поржать. я лично прочитал.
На счёт движения по проселкам так я скажу одно - вот ты едешь на своей волге 100км в час по*****ам потом вылазишь из нее весь в мыле, а я буду ехать 40 но с комфортом. ДА и вообще могу себе представить как себя чувствуешь в волге на дороге по которой иномарки едут 40 а ты можешь 80 и 100
На счёт того почему она у тебя прошла не 240 а 120 так ты сам на свой вопрос ответил - заводками в мороз на минеральном масле и в 30 на полусинтетике, это раз, а два - это же не субаровский милионник.
з.ы. я бы на твоем месте продал это и купил какого нить спринтера года 87-91, я, кстати, когда то так и сделал, о чём не пожалел . Только у меня была четверка 2000 года
22
38
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 5247
5 от бывшего волговода.
"пришлось отпилить заднюю выхлопную трубу вровень с задним бампером"-зачем?
"В общем, ремонт вылился в копеечку, порядка 20 тысяч рублей."-за эти деньги мона другую волгу взять+куча запчастей получится!
El pueblo unido, jamas sera vencido!Продам мотор 6м61 по запчастям.
25
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
Ща на мазде пошоркаешься с полгодика, только ТО и бенз в расходах будет...Про баржу как про страшный сон вспоминать будешь)))))

И вот этот рубеж на русских авто - 100 тыщ....Начала жрать масло, нужно капиталить (при этом помпа, лобовик уже менялись, и м.б. масляный насос, но это мелочи)))), внешний вид - без слез не взглянешь...А япы в таком возрасте и с таким пробегом - за счастье вцепить, ходят и радуют хозяев....
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
6
6
Ответить
Dba1
Волга была когда то советской мечтой, к счастью ушла из списка мечт как сон. Ездить в ней на самом деле тяжко. У моего отца была служебная Волга. Так вот отмахав километров 300 за рулем Волги, он уставал будто ехал эти 300 км за рулем трактора.
И собственно это средний класс, а представительский начинался с ГАЗ-13, ГАЗ-14,..
7
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3660
эх блин ностальгия, в гараже стоит 24 волга, 81г.в., покупали новую... до сих пор ездиит, надо только краску на железе обновить и будет гуд.
я на ней на газу, все волги с 402 двигателем обгонял. а 5-и ступенчатая коробка ваще вещь!
все жалуются что на 24 печка плохая, я на трассе в минус 30 ездил в одной рубашке, а вот в городе было холодно
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
8
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Отзыв 4
Lexus
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1375
Это откуда 402й вдруг стал 2х литровым?
По моему все волгари 2,4 имеют объем.
23
4
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
Салон очень просторный, сзади с комфортом можно разместиться троим пассажирам.

Не согласен,за рулем при росте в 185 см,места маловато,примерно как в рех ж Жигулях,вот был на Руси москвич 2141!!!!
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
6
13
Ответить
объем дигателя ЗМЗ-402, 4021 - равен 2445 куб.см.... знатоки...Сам Волгарь , правда уже бывший...
12
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 5247
Максим1
чего с печкой делал?
El pueblo unido, jamas sera vencido!Продам мотор 6м61 по запчастям.
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3660
MIgel888
а ничего не делал, стоял заводской медный радиатор, я его промыл пару раз, да патрубки, кторые в блок вкручиваются чуток рассверлил, чтоб дырка чуть больше была и все.
даже с головы тепло не брал.
на холостых когда работала печка все епло забирала из двигателя))
еще хотел электро вентиляторы поставить на охлаждение, но руки не дошли, потом денег свободных не было, потом другая машина появилась)) а щас в связи с производственной необходимостью, придется восстановить ее))
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 201
Максим1
А у тебя двигатель не 402 что-ли?
Nadia SXN-10H
 
1
Ответить
У отца ВАЗ 21063 (1985г.) прошел до первой капиталки 190 тыс. А издевались над двигателем ой, ой, ой, как. А в те годы кроме автола других масел и незнали, и сейчас этот автомобиль еще бороздит просторы нашей Сибири и пробег уже за 300 тыс.. А про проходимость насмешил.... Этой зимой видел я хозяина такого агрегата, засадил в сугроб и пошел искать трактор. А что за машиной следишь - молодец. Будет возможность - возьми японца тех же годов , не пожалеешь.
4
5
Ответить
   
.Irk.Ru
Сообщений: 615
мда, отзыв занятный, хоть и с техническики неточностями... ;) скоротал конец рабочего дня за его чтением....
Make love, not war...
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3660
М24
неа, тогда он назывался "24Д"
потом в нем поменяли помпу, еще чего-то уже не помню, что и стал называться 402

вспомнил, мы под газ голову сточили, так на 92-м бензине пальцы брякали, хотя и стоял "октан корректор" - регулировка зажигания из салона
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
не пора-ли сделать в отзывах и русский автопром? неужто места много займёт на серваке? европейцы есть, даже китайцы есть, а наших нету. не справедливо! какое-бы фуфло оно небыло, почти все с них начинали....
китайский автопром, кстати, тоже не лучше русского будет, а он есть здесь, всмысле отзывы на них можно писать
22
1
Ответить
васьков
Саратов
почитал внимательно. хорошо шо душой не кривил. вывод - вложили денех на 3 таких машины. мож она и хорошо сделана для своего времени, и у нее есть несомненно свои преимущества. но в целом цена таких авто говорит сама за себя. 50 000 руб максимум, даже приличный мотоцикл на эти деньги не купишь. да автор и сам признал, садишься на японский рыдван и все, в Волгу болше не охота!!! а так да - подвеска супер неубиваемая, бампер как на танке... Мое мнение: чур меня чур купить ездить на таких авто.
3
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
На волгу амортики каяба ексел продают по демпингу рублей 500 за штуку, на них под 140-150 можно по трассе переть. Правда мотор 406 нада для такого
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
 
Ответить
Была в своё время такая!!! Вспоминаю как кошмар!! После 31029 пересел на ваз 2105,так пятерка показалась надежным автомобилем по сравнению с волгой:))))) Дрова дровами!! Газ 31029 начали выпускать в середине 90-х, тогда еще очень сильно рекламировали по ТВ газ 31029 в Новосибирске и народ набрал этого*****а :))))) и я в том числе :)))) Сейчас у меня японская "Волга" - Цефиро А33 вот это машина!!!! Классссссссссссс!!!
4
4
Ответить
 
Сообщений: 163
Как то ехал на волге пассажиром, один на заднем диване
, чуть не умер, сиденья безформенные хотели меня убить...
TLC - 80 1997 г.в. V=4,5л - о нём люди слогали легенды...
5
11
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
про отпиленную выхлопную трубу улыбнуло. Обрезание сделали машинке. Как в анекдоте!
7
1
Ответить
     
Сообщений: 74
Блин, надо было столько про волгу написать!! :) Зачет!!
7
2
Ответить
Действительно соглашусь полностью с MYNAME. Как бы все не ругали наш автопром,но ведь эти авто производятся на нашей с вами родине. Так что необходимо им уделить место в отзывах. А объем у 402 го 2446.если быть точным
12
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
интересно для общего развития
GA70
2
2
Ответить
  
Сообщений: 11635
На Волге ход мягкий, укачивает даже.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
5
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1833
Хмм... камри у меня того же года... о таких поломках как у автора-не слышал )))))))) жессть столько ремонтировать...
Toyota Aristo JZS160, 2JZ-GE, Vertex Edition
3
3
Ответить
4
1
3
Ответить
    
РФ Екатеринбург
Сообщений: 1727
ну постарался молоднц
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»
1
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11467
Однозначно 5!
Объективно! Осталось автору прочитать свой опус и осознать, что же лучше в итоге=)
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
2
1
Ответить
   
Лакинск Владимирская обл.
Сообщений: 693
Баржа баржей и останется. Мотор г...но,бенза жрет немерено,масло течет. А 100 км.ч по ухабам пипец шиворням. Барабанные тормоза впереди тоже пипец,в сырую поводу х... остановишь ее,хоть якорь за борт кидай. Возьми японку тех же годов и будет все в шоколаде:)
Subaru Outback 2.5AT BP9
ЗАЗ-968М
6
7
Ответить
  
N-ск
Сообщений: 264
Про Волгу можно писать бесконечно!
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
3
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Извиняйте, но волга никогда не нравилась.
"иномарки ползут со скоростью ниже 40 км/ч, чтобы не оставить там свою подвеску... А «Волга» по данной дороге позволяет двигаться со скоростью до 100км/час без особого дискомфорта"
Неужели???
"Теперь расход по городу не превышает 12-13л/100км"
Иди сказки бабушкам на лавочке рассказывай...
Ни намёка на объективность. 3
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
5
8
Ответить
Санкт-Петербург
"ВАЗ-21053, который верой и правдой отслужил нам 10 лет"
Мне вас очень жаль!!!
И вообще,никогда не думал,что на Дроме будут такие обстоятельные отзывы про ГАЗ.
Кому продали сайт? А самое главное,за сколько?
5
7
Ответить
Санкт-Петербург
Волга-дрова.
Старый Краун или 123-й мерс,в 1000000раз лучше будут.
6
8
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Поставлю пять за отзыв..
4
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 119
Каждому свое.
ПС мне не по душе.
8
 
Ответить
Бийск
волга она и в африке волга. Единственный ее плюс - то что ее не жалко. А вот если по кочкам на волге сотку дать - вытресется из нее все что можно. про подвеску молчу, у них шаровых и на 10 тыщ не хватает.
4
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 433
У меня была такая 96 года выпуска серая. Только 402-й двиган у меня был объемом 2,4 литра))
С Волгой не соскучишься. Каждую неделю она преподносила новый сюрприз: то радиатор потечёт, то двигатель перегреется. И это при том, что когда я её продавал на одометре не было и 18 тысяч км.
8
5
Ответить
  
Сообщений: 11915
отзыв хороший конечно,но машина корыто...на нормальных машинах некот.детали из тех,что здесь описаны и не меняют вообще вплоть до утилизации.такие старые машины-только бабло из кармана тянуть.
5
4
Ответить
F.i.k.u.s
Да волга норм. Машина и не надо говорить что каждую неделю чо то выкидовала, я уже 2 года юзаю и все ок! За отзыв 5,надо уважать наш автопром!
7
10
Ответить
   
Лакинск Владимирская обл.
Сообщений: 693
Наш автопром обкакался лет 20 назад как минимум,так что уважать его незачто. Уважаю хозяина волги за отношение к ней и оптимизм,но есть машины и получше даже за 50т.р импортного производства.
Subaru Outback 2.5AT BP9
ЗАЗ-968М
9
5
Ответить
Адская ВОЛга! Сам ездил много лет......... это непередоваемые впечатления)) пробег 60к это рекорд для неё за 10 лет)) 2 раза за 1500 на юга сущий ад, притом сиденья мягкие и **** затикает, ноги сводит через 3 часа а через 6 уже тошнит от этой корытной динамики и подвеска вообще П*****Ц!!! (сблевал).
Итог- 1 ездить можно
2 страшно
3 не более 5 минут в день
4 не более 2 раз в месяц
4
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Обстоятельный отзыв, а главное юморной! Я так и не понял, автор прикалывается, описывая эту машину, или на самом деле считает, что на ней кому-то не приходилось ездить! Обсмеялся, пока читал. Особенно понравилось про выхлопную трубу и замечание, что салон по сравнению с Жигулями просторный, вот точно открытие! +5
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Мне просто жаль автора,но при всех плюсах описанных им это не автомобиль,а конструктор.
Без обид.
Миру-мир...
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5425
и это после жигулей , я представляю восторг автора когда купит автомобиль.)))) но за отзыв ставлю 5
Сhaser ( HTС ) MX-30-1979
2
2
Ответить
  
Мск
Сообщений: 347
Про расход 12-13л по городу верю, только летом. У самого была, да и сейчас есть (тестю отдал) ГАЗ-24, двигатель Д24. Так вот с новым карбом к126 (родной) расход в городе летом был 11-12л, трасса лето 9л.
По расходу масла: минералку жрет (не критично, но факт остаётся фактом), полусинтетику не жрет (правда движку я капиталил).
Машиной был доволен, да и сейчас имея иномарку, не вспоминаю о Волге плохо.
У этой машины есть определённая черта (некоторые говорят НЕДОСТАТОК, но я говорю ЧЕРТА): для нормальной каждодневной беспроблемной (беспроблемной, в смысле для отечественных машин) езды нужно приложить ооочень много усилий, средств и конечно желания это делать. Если не в лом, то Волга это машина, если нет - то вэлкам на иномарки (желательно поновее). Автору удачи, прочитал отзыв - вспомнил как сам ездил (ГАЗ 24 - можно сказать восстановил).
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1247
Волга - машина социально-опасная. На дороге это источник аварийных ситуаций, особенно если водитель мнит себя рейсером и устраивает гонки с тазофилами. Все, что собраны после 70-х сыпяться в хлам. Про качество ЛКП 3110 я вообще молчу - сгнивают ПОЛНОСТЬЮ за 3 года. Красили их прям поверх ржи.
2
5
Ответить
менгрел
Братан! У меня тоже Волга и цвет такой же. И кто бы, что не говорил, я с тобой солидарен. А то, что кто-то на иномарке 40 кайфует, то на волге 2500 км, как на диване, для него может быть и покажется сказкой, но это так, на себе испытал. А то, что запчасти кусаются, так по сравнению с жигулями, у наших ресурс и прочность гораздо больше, а это значит, что запчасти обходятся дешевле.
6
 
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
Нет мне смысла заступаться за наш автопром, так как сам езжу на тойоте. Но на иномарку пересел именно с волги. И каждый раз,когда с женой видем на дороге волгу, вспоминаем нашу бывшую, только добрыми словами.
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Ой, ну 029-я всегда славилась своей сыпучестью даже на фоне других волг!!!!! И гниючестью, кстати.... И вообще, предлагаю устроить конкурс - что хуже - ТАЗики или ГАЗики... ИМХО, на 1 месте по Г..чести именно ГАЗ, потом ТАЗ, потом АЗЛК - ИЖ...
Кто ищет, тот обрящет...
 
2
Ответить
   
barn
Сообщений: 18
Diamante3000:
Волга - машина социально-опасная.
Diamante3000:
Про качество ЛКП 3110 я вообще молчу - сгнивают ПОЛНОСТЬЮ за 3 года. Красили их прям поверх ржи.
Смотря как относится к железу!!!так то оно все сгнивает со временем!!
Мой отзыв: Лада 2109 2000
2
 
Ответить
   
barn
Сообщений: 18
31029....не очень авто....была-помучился чуть чуть....3110 поудачней будет
1
 
Ответить
ВИРУС1
Купил 3102 2005гв.это не машина ВЕЩЬ .динамика из раздела.кому скорость а нам солидность.идет тихо даже на 150 в салоне разговариваю не повышая голос.
6
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
чето за 9 лет владения фоток маловато.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 835
«Волга» по данной дороге позволяет двигаться со скоростью до 100км/час без особого дискомфорта, далеко оставляя за собой изделия японского и европейского автопрома, не зря ее конструировали для советских дорог.
.............................. .............................. .............................. .............................. .............................
Автор или на иномарках не ездил или возомнил себя гонщиком серебряной мечты))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
2
1
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
caribus04:
да это просто поржать. я лично прочитал.
На счёт движения по проселкам так я скажу одно - вот ты едешь на своей волге 100км в час по*****ам потом вылазишь из нее весь в мыле, а я буду ехать 40 но с комфортом. ДА и вообще могу себе представить как себя чувствуешь в волге на дороге по которой иномарки едут 40 а ты можешь 80 и 100
На счёт того почему она у тебя прошла не 240 а 120 так ты сам на свой вопрос ответил - заводками в мороз на минеральном масле и в 30 на полусинтетике, это раз, а два - это же не субаровский милионник.
з.ы. я бы на твоем месте продал это и купил какого нить спринтера года 87-91, я, кстати, когда то так и сделал, о чём не пожалел . Только у меня была четверка 2000 года
Волга по ухабам прёт лучше СР-Вшки, А СР-В - паркетник вообще-то. Я в деревню к дядьке ездил на СР-В отцовской, так там 40 тошнил, 40-20, ямы, ухабы. Потом в магазин поехали с ним, вот он ехал так ехал! 60-80 в лёгкую, и она не гремит, покачивается, опускается, поднимается, плавно и мягко. И она колхозная, как дядька говорил, убитая.
2
1
Ответить
10981541
Улан-Удэ
Дмитрий Бийск
волга она и в африке волга. Единственный ее плюс - то что ее не жалко. А вот если по кочкам на волге сотку дать - вытресется из нее все что можно. про подвеску молчу, у них шаровых и на 10 тыщ не хватает.
На всех Волгах до 2004 года выпуска нет шаровых товарищ знаток !
 
 
Ответить
10981541
Улан-Удэ
Val 443
Про расход 12-13л по городу верю, только летом. У самого была, да и сейчас есть (тестю отдал) ГАЗ-24, двигатель Д24. Так вот с новым карбом к126 (родной) расход в городе летом был 11-12л, трасса лето 9л....
Я так вообще с японок пересел снова на Волгу, точнее занимаюсь восстановлением 31029 и впихнул в нее салон целиком с проводкой от 3110
1
 
Ответить
10981541
Улан-Удэ
менгрел
Братан! У меня тоже Волга и цвет такой же. И кто бы, что не говорил, я с тобой солидарен. А то, что кто-то на иномарке 40 кайфует, то на волге 2500 км, как на диване, для него может быть и покажется сказкой,...
Не продали Волгу ?
1
 
Ответить
kostayn31029
Красноярск
Поставил Вам пятерочку за отзыв!5.
1
 
Ответить
23023560
Информативно, спасибі, держи пятак
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 31029 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 31029 Волга

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 31029 Волга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром