Здравствуйте уважаемые читатели!
Свой отзыв решился написать о своем верном коне ГАЗ 31029, 1997 года выпуска.
Данный автомобиль приобрел полтора года назад, как второй автомобиль в семье.
Живу я за городом, а так как родилась дочка, стало понятно, что одной машиной как то не обойтись.
До Волги, о которой пойдет речь в моем отзыве, владел такими автомобилями как:
- ГАЗ 3110 2000 г.в.
- Toyota lite aice Noah 2000 г.в.
- Isuzu Bighorn 1997 г
- Honda Partner 2000 г.в.
На всех перечисленных выше автомобилях, отъездил не менее двух лет, и прекрасно знаю все их плюсы и минусы.
Итак, свою Волгу, я приобрел прекрасно как говорится осознавая, что за автомобиль я приобретаю.
При покупке, волга была в хорошем техническом состоянии. Никаких подтеков масла и того подобного не было. Двигатель ЗМЗ 402, работал ровно без каких либо нареканий.
По всему было видно, что бывший владелец ухаживал за машиной. Ржавчина, гниль на крыльях или дыры в порогах отсутствовали. Конечно же небольшие коцки по кузову были, но это все жизненные шрамы.
В общем, для 20 летней машины, Волга выглядела на твердую 4 с плюсом.
Смотреть машину приехали вместе с женой и с дочкой.
Посмотрели, попросили прокатиться. Жена с дочкой сели на заднее сидение, и дальше как в той рекламе…. «удобно и комфортно, как дома на диване…»!
Машинка бежала бодро, и дабы произвести положительное впечатление, владелец, с очередного светофора поддал газку, оставляя далеко позади всех остальных участников дорожного движения.
Решение было принято, и Волга обрела нового хозяина.
Первое время, Волга стояла в гараже, и я ею практически не пользовался, так как опять же повторюсь, машина приобреталась как второй авто в семье, в качестве резерва. Но в один ужасный день, после затяжных, проливных дождей, из берегов вышла река, около которой находится мой дом. Река разлилась до такой степени, что затопила в округе все ближайшие дворы и дома.
Волга также попала в зону затопления, так как выгнать машину я к сожалению не успел.
Вода не спадала две недели. Обе мои машины, Honda и Волга, стояли все это время в реке.
После того, как река наконец то под утихла, я принялся к реанимации своего автопарка.
Оказалось, что вода затекла везде, куда только можно было затечь. Коробка, мост, двигатель, топливный бак…. Вода была повсюду!
Первой реанимировать начал конечно же Волгу, так как машина на механике и минимум электроники.
Что было проделано:
- трех кратная промывка двигателя промывочным маслом;
- двух кратная замена масла в мосту;
- трех кратная замена масла в КП;
-прокачка топливной системы;
- замена всех фильтров;
- просушка солона;
- про шприцована подвеска;
- смазаны ступичные подшипники.
В итоге, на период реанимации Honda, Волга стала основной машиной в семье, так как с японской машиной с АКПП, одной лишь заменой масел и фильтров, после двух недельного простоя в реке, не обойтись.
Honda, я конечно же привел в порядок, долго, дорого и мучительно промывал АКПП, многократно менял дорогие, оригинальные масла в редукторе, двигателе и в коробке. Сушил электронику и проводку…. Мороки было предостаточно!
После всего пережитого, я в очередной раз убедился, что наши отечественные автомобили, как бы их не ругали, все таки очень ремонтопригодны, просты и дешевы в эксплуатации, надежны, и обладают огромной живучестью.
Сегодня, Волга снова заняла в нашей семье свое место резервного авто, а так же автомобиля выходного дня.
Приятно прокатиться всей семьей, никуда не торопясь, на большом, удобном и добром автомобиле.
Хочется в нескольких словах сказать о технической составляющей Волги.
Волга, это автомобиль среднего класса. Именно среднего а не представительского, как привыкли с усмешкой выкрикивать многие «знатоки».
Автомобиль очень надежный и крепкий.
При должном уходе, не подведет ни когда.
Двигатель ЗМЗ 402, простой и неприхотливый. Обладает отменной тягой. Гильзован, Прост в ремонте и в эксплуатации.
Под капотное пространство, позволяет без труда добраться до любого агрегата.
Подвеска у Волги практически не убиваемая. Шкворня, которые при периодическом шприцевании прослужат очень и очень долго. Задний не разрезной мост, рессоры. Все просто и понятно. Если руки не из попы, а на плечах голова, то ломаться там нечему.
Салон просторный. Пять человек вмещается свободно, при этом колени в передние сидения не упираются.
Размеры салона для автомобиля подобного класса, очень даже порядочные.
Багажный отсек, «багажник» достаточно вместительный.
Машина не предназначена для перевозки мешков с цементом или с картошкой, как привыкли последнее время использовать данное авто.
Хотелось бы заметить, что практически все отзывы о Волгах, пишутся молодыми, начинающими автолюбителями. Все эти молодые люди, пишут о Волге как о своем первом автомобиле. Все такие отзывы как один начинаются с того; «что так как денег не было, приобрел Волгу». И как обычно, Волга была в убитом состоянии, или вовсе не на ходу.
Ну далее все такие отзывы повествуют о том, как неопытные автолюбители-автомеханики страдали и мучились оживляя «мертвую» технику.
В итоге так и не победив, подсобравшись силами и средствами, приобрели «живую» иномарку.
Выводы в каждом подобном отзыве аналогичны; Волга, это ржавеющая, постоянно ломающееся ведро с болтами.
Что ж, могу только посочувствовать тем людям, которые не имея ни денег ни опыта, приобретают убитый раритетный автомобиль, разработки 60-х годов, а после того, как понимают, что сил и средств на его восстановление у них не хватит, начинают в отчаянии писать свои душевные отзывы, сравнивая в итоге Волгу с тойотой или хондой.
Волга, это однозначно не иномарка, и сравнению с ними она не подлежит!
Расход топлива у Волги не большой.
Для двигателя имеющего объем 2.5 литра, 11-15 литров на 100км, вполне нормально.
Автомобиль не предусмотрен для динамичной езды.
Плавность хода по любому дорожному покрытию и тяговитость двигателя, вот в чем конек данного автомобиля. И порою бывает очень забавно наблюдать за тем, как на грунтовке, далеко позади, в облаке пыли остаются современные паркетники и прочие навороченные и модные автомобили.
Естественно, прогресс движется в перед, и техника с каждым годом становится все совершеннее и лучше. Конечно же автомобиль ГАЗ-31029 Волга, технически и морально слишком устарел, но не смотря ни на что, данный автомобиль заслуживает внимания и уважения.