Отзыв автовладельца ГАЗ 31029 Волга 1997

ГАЗ 31029 Волга 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
13268
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
321
голос
4.8
5 — 291 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 100 л.с.
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые читатели!
Свой отзыв решился написать о своем верном коне ГАЗ 31029, 1997 года выпуска.
Данный автомобиль приобрел полтора года назад, как второй автомобиль в семье.
Живу я за городом, а так как родилась дочка, стало понятно, что одной машиной как то не обойтись.
До Волги, о которой пойдет речь в моем отзыве, владел такими автомобилями как:
- ГАЗ 3110  2000 г.в.
- Toyota lite aice Noah 2000 г.в.
- Isuzu Bighorn  1997 г
- Honda Partner 2000 г.в.
На всех перечисленных выше автомобилях, отъездил не менее двух лет, и прекрасно знаю все их плюсы и минусы.
Итак, свою Волгу, я приобрел прекрасно как говорится осознавая, что за автомобиль я приобретаю.
При покупке, волга была в хорошем техническом состоянии. Никаких подтеков масла и того подобного не было. Двигатель ЗМЗ 402, работал ровно без каких либо нареканий.  
По всему было видно, что бывший владелец ухаживал за машиной.  Ржавчина, гниль на крыльях или дыры в порогах отсутствовали. Конечно же небольшие коцки по кузову были, но это все жизненные шрамы.
В общем, для 20 летней машины, Волга выглядела на твердую 4 с плюсом.
Смотреть машину приехали вместе с женой и с дочкой.
Посмотрели, попросили прокатиться. Жена с дочкой сели на заднее сидение, и дальше как в той рекламе….  «удобно и комфортно, как дома на диване…»!
Машинка бежала бодро, и дабы произвести положительное впечатление, владелец, с очередного светофора поддал газку, оставляя далеко позади всех остальных участников дорожного движения.
Решение было принято, и Волга обрела нового хозяина.
Первое время, Волга стояла в гараже, и я ею практически не пользовался, так как опять же повторюсь, машина приобреталась как второй авто в семье, в качестве резерва. Но в один ужасный день, после затяжных, проливных дождей, из берегов вышла река, около которой находится мой дом. Река разлилась до такой степени, что затопила в округе все ближайшие дворы и дома.
Волга также попала в зону затопления, так как выгнать машину я к сожалению не успел.
Вода не спадала две недели. Обе мои машины, Honda и Волга, стояли все это время в реке.
После того, как река  наконец то под утихла, я принялся к реанимации своего автопарка.
Оказалось, что вода затекла везде, куда только можно было затечь.     Коробка, мост, двигатель, топливный бак…. Вода была повсюду!
Первой реанимировать начал конечно же Волгу, так как машина на механике и минимум электроники.
Что было проделано:
- трех кратная промывка двигателя промывочным маслом;
- двух кратная замена масла в мосту;
- трех кратная замена масла в КП;
-прокачка топливной системы;
- замена всех фильтров;
-  просушка солона;
-  про шприцована подвеска;
- смазаны ступичные подшипники.
В итоге, на период реанимации Honda, Волга стала основной машиной в семье, так как с японской машиной с АКПП, одной лишь заменой масел и фильтров, после двух недельного простоя в реке, не обойтись.
Honda, я конечно же привел в порядок, долго, дорого и мучительно промывал АКПП, многократно менял дорогие, оригинальные масла в редукторе, двигателе и в коробке. Сушил электронику и проводку…. Мороки было предостаточно!
После всего пережитого, я в очередной раз убедился, что наши отечественные автомобили, как бы их не ругали, все таки очень ремонтопригодны, просты и дешевы в эксплуатации, надежны, и обладают огромной живучестью.
Сегодня, Волга снова заняла в нашей семье свое место резервного авто, а так же автомобиля выходного дня.
Приятно прокатиться всей семьей, никуда не торопясь, на большом, удобном и добром автомобиле.
Хочется в нескольких словах сказать о технической составляющей Волги.
Волга, это автомобиль среднего класса. Именно среднего а не представительского, как привыкли с усмешкой выкрикивать многие «знатоки».  
Автомобиль очень надежный и крепкий.
При должном уходе, не подведет ни когда.
Двигатель ЗМЗ 402, простой и неприхотливый. Обладает отменной тягой. Гильзован, Прост в ремонте и в эксплуатации.
Под капотное пространство, позволяет без труда добраться до любого агрегата.
Подвеска у Волги практически не убиваемая. Шкворня, которые при периодическом шприцевании прослужат очень и очень долго. Задний не разрезной мост, рессоры. Все просто и понятно. Если руки не из попы, а на плечах голова, то ломаться там нечему.
Салон просторный. Пять человек вмещается свободно, при этом колени в передние сидения не упираются.
Размеры салона для автомобиля подобного класса, очень даже порядочные.
Багажный отсек, «багажник» достаточно вместительный.
Машина не предназначена для перевозки мешков с цементом или с картошкой, как привыкли последнее время использовать данное авто.
Хотелось бы заметить, что практически все отзывы о Волгах, пишутся молодыми, начинающими автолюбителями. Все эти молодые люди, пишут о Волге как о своем первом автомобиле. Все такие отзывы как один начинаются с того;  «что так как денег не было, приобрел Волгу». И  как обычно, Волга была в убитом состоянии, или вовсе не на ходу.
Ну далее все такие отзывы повествуют о том, как неопытные автолюбители-автомеханики страдали и мучились оживляя «мертвую» технику.
В итоге так и не победив, подсобравшись силами и средствами, приобрели «живую» иномарку.
Выводы в каждом подобном отзыве аналогичны; Волга, это ржавеющая, постоянно ломающееся ведро с болтами.
Что ж, могу только посочувствовать тем людям,   которые не имея ни денег ни опыта, приобретают убитый раритетный автомобиль, разработки 60-х годов, а после того, как понимают, что сил и средств на его восстановление у них не хватит, начинают в отчаянии писать свои душевные отзывы, сравнивая в итоге Волгу с тойотой или хондой.
Волга, это однозначно не иномарка, и сравнению с ними она не подлежит!
Расход топлива у Волги не большой.
Для двигателя имеющего объем 2.5 литра, 11-15 литров на 100км, вполне нормально.
Автомобиль не предусмотрен для динамичной езды.
Плавность хода по любому дорожному покрытию и тяговитость двигателя, вот в чем конек данного автомобиля. И порою бывает очень забавно наблюдать за тем, как на грунтовке, далеко позади, в облаке пыли остаются современные паркетники и прочие навороченные и модные автомобили.
Естественно, прогресс движется в перед, и техника с каждым годом становится все совершеннее и лучше. Конечно же автомобиль ГАЗ-31029 Волга, технически и морально слишком устарел, но не смотря ни на что, данный автомобиль заслуживает внимания и уважения.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 219
Ну а чё, нормальная баржа. Для размеренной и плавной езды вполне себе ничего, дёшево и сердито. )) У меня дед пол жизни на Волге проездил (сначала 24, потом 29), любил и лелеял её и она служила ему верой и правдой. Пятёрка за Волгарь!
78
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
В личном пользовании не когда не имел волгу, но абсолютно все знакомые, которые ей владели говори две фразы: "это вообще не машина" и "как продал, 3 дня гулял". Хотя сам когда вижу ее на дороге в хорошем состоянии (внешне), то всегда она добрую улыбку вызывает)
29
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2117
Волга- автомобиль который требует постоянного внимания к себе, в смысле обслуживания и ремонта. Сам эксплуатировал в конце 90х -это автомобиль не вчерашнего, а скорее позавчерашнего времени. Всё достоинство-большой и свободный салон.
17
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12213
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
18
10
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5151
... " - Естественно, прогресс движется в перед, и техника с каждым годом становится все совершеннее и лучше. - " ... Последние 10 лет , никакого Прогресса - один Маркетинг.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
47
1
Ответить
адиндва
Барнаул
с очередного светофора поддал газку, оставляя далеко позади всех остальных участников дорожного движения. ржунимагу))))
22
47
Ответить
Добрый автомобиль. 5
23
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
Никола-48
Волга- автомобиль который требует постоянного внимания к себе, в смысле обслуживания и ремонта. Сам эксплуатировал в конце 90х -это автомобиль не вчерашнего, а скорее позавчерашнего времени. Всё достоинство-большой и свободный салон.
Около года ездил. Подвеска на шаровых,инжектор.Внимания не требовала вообще. Заднее сидение просто шикарное,как дома в кресле.
28
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3090
У меня была 3102, у отца 31029 покупали новой, на то время машина сказка, сейчас заглядывая в салон волги, понимаю что не такая уж она и просторная сзади, как казалось ранее. Воспоминания просто отличные, но скорее из за времени, а не из за машины. А так я свою 02 видел пару лет назад где то у автосервиса в не движимом и безжизненном состоянии. Узнал её по ковру застеленным в салоне собственноручно))))
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
16
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
5
9
 
Ответить
Константин
Челябинск
хороший автомобиль у деда была 21, у отца 31029, сам эксплуатировал 3102 с мотором от toyota , потом 31105 с крайслером, и напоследок 3110 с 405 мотором замечательные автомобили плохо что не производят.
21
1
Ответить
Роман
автор
Шелехов
Всем спасибо, за то, что потратили свое время, и уделили внимание моему отзыву. По поводу Волги, еще могу добавить следующее; "Старый конь, борозды не портит".
40
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
.БРАТ
У меня была 3102, у отца 31029 покупали новой, на то время машина сказка, сейчас заглядывая в салон волги, понимаю что не такая уж она и просторная сзади, как казалось ранее. Воспоминания просто отличные,...
Ну да,места не особо много,зато как сидишь... Мне в кресле дома не так удобно.
8
 
Ответить
Сергей
Ярославль
Я поддерживаю, большой салон, по трассе плывёт не хуже мерина классом выше , ремонтируется всё (и часто).
Но! При таких условиях, да ещё и с потопами, 2-3 года и должны быть дыры в полу и осыпанные арки... странновато..
9
1
Ответить
Роман
автор
Шелехов
Сергей
Я поддерживаю, большой салон, по трассе плывёт не хуже мерина классом выше , ремонтируется всё (и часто).
Но! При таких условиях, да ещё и с потопами, 2-3 года и должны быть дыры в полу и осыпанные арки... странновато..
Сергей, а что именно странновато?
5
1
Ответить
Роман
автор
Шелехов
А что именно Вас смущает? Что здесь странного?
4
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Для своего времени отличный аппарат, как бы его не хаяли. В своё время владел 21 -ой 59-го года выпуска, потом 29-ой 94-го, потом новую с нижнего пригонял синюю 3110 98-го года - они только пошли. Самая проблемная была, конечно, 21-ая, хоть и проездил я на ней 7 лет. Именно лет, так как зимой ехать было просто невозможно - в редукторе, коробке и мосте был нигрол, который застывал в камень, про отопление отдельная песня - его просто не было. Поэтому когда в 29-ую пересел ощущения были как в жигули пересел - настолько легко управлять было. Ломалась, конечно, в основном 21-ая по причине своей старости, всё-таки ей было 30 лет как я начал на ней ездить. По 2-м другим - ничего плохого, особенно по 3110, шприцуй шкворня 2 раза в год весной и осенью и подвеска будет очень долговечной. Во всяком случае я с ней ничего не делал в течении 7 лет кроме шприцовки и продал по истечении 7 лет с пробегом в 160 тыс. км. Кстати, 402-ой двигатель масло не ел (был он на 80-м бензе спец. такой брал). Коробка была 5 - и ступая. Мог ехать достаточно быстро и весьма комфортно. Основная болезнь - коррозия, которая ела её не смотря на тектил бронза, за милую душу! Хороший авто для своих лет. За отзыв пятак!
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2117
Илюха илюха
Около года ездил. Подвеска на шаровых,инжектор.Внимания не требовала вообще. Заднее сидение просто шикарное,как дома в кресле.
Около года ездил. Подвеска на шаровых,инжектор.Внимания не требовала вообще.

На Газ 29 инжекторные дв.406 вроде не комплектовались.
 
 
Ответить
111
Иркутск
Моя бывшая Ласточка. Зачёт☺
9
 
Ответить
Константин
Чаны
Никола-48
Около года ездил. Подвеска на шаровых,инжектор.Внимания не требовала вообще.

На Газ 29 инжекторные дв.406 вроде не комплектовались.
Ну свап еще никто не отменял :)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
Один в один как моя бывшая, которую продал полтора года назад. Никаких серьезных проблем машина не доставляла и оставила самые хорошие впечатления. Я знаю что многие не поверят в сказанное мной, но машина-то уже продана, так что выдумывать мне незачем. Как вторая машина в семье вообще нормально, если использовать ее не для города, а для дальняков по трассе или не очень хороших дорог.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
6
1
Ответить
8462093
Владивосток
Хорошая машина. Служебные были 24-я,3110 и 105 крайслер.
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 471
ЗМЗ 402 не предназначен для "оставления других участников движения позади". Сам владею 3102 последних годов выпуска с 406 мотором и шаровой подвеской. Аппарат нетипичный, если за внешностью авто следить, нигде себя ущербно чувствовать не будешь. Но внимания машина за собой требует лютого.
Зато по трассе прет не хуже, а то и получше бюджетных иномарок. Едешь как на диване, одним пальцем подруливаешь. В багажник борды влезают- лыжи влезают, сиденья раскладывать не надо.
Да, кстати, это мой первый авто, так что не надо тут)
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
3
1
Ответить
Антон
Воронеж
Салон Волги производит двоякое впечатление. Вроде бы и большой, а какой то неудобный что ли. Да, сидения хороши, но сидишь как то не так, ноги высоко , посадка на задние сидения неудобна, постоянно ботинками цепляешь за передние. На передних сидения то же - ожидаешь простора, а головой в потолок упираешься. Кстати, таксистов так и определяли раньше - твсе спошь сутулились.
3
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Приятно читать, человек пишет грамотным русским языком. Пять за волгу!!! С праздником победы!!!!
15
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6988
на работе было у меня три волги:
- 3129 тупая (90 л.с), медленная, холодная но кузов вообще не ржавел, и тачка никогда не ломалась
-3110 (100 л.с) пошустрее, руль полегче, в салоне жара, не ломалась никогда так чтоб не доехать до места
-3105 (130 лошадей) самая шустрая "гоночная" волга, ГУР, кондер, 5 ст КПП, масло жрала ведрами, вся гнилая и дырявая, доставала мелкими поломками.
из этих трех если Б.У выбрал бы 3110 не убиваемый аппарат!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1253
Отзыв душевный, тёплый какой-то... Автору-5 баллов! Волга-хорошая машина!!
Carthago delenda est (c)
7
 
Ответить
7143908
Свободный
Хороший автомобиль, сам такой эксплуатировал года 3, за этих 3 года одна "серьезная" поломка, разлетелась муфта на рулевой колонке и все, за машиной всегда следил, не подводила не разу, а вот из минусов это 5-й скорости не хватало, и летом нет кондиционера,(ну это уже личная прихоть). 5-ка за автомобиль!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3090
Отцовская 29 купленная новой в Горьком, у нас в руках пробежала 230 000, спидометр шел на третий круг, отец был главным механиком, за машиной следил, на 200 тыщах совесть сказала что нужно перебрать мотор, вроде не просит, но пробег для нашепрома большой, разобрал в итоге зря, поменял только сальники для профилактики, поршневая не имела выработки. Отъездили мы на ней 8 лет, ржавчины ни где не было, жили на севере. В салоне было тепло, у 29-ток есть нюанс с печкой, заслонка там какая то не полностью открывается, или даже краник на печке, вот он его разобрал поправил в нужную сторону, и стала жара. Многие с этим к нему обращались. Ну и главное радиатор печки чтоб медь была а не алюм, встречались и те и другие на этих машинах, разница в тепле ощутимая.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 602
По волгам сейчас только ностальгировать если. А так это уже автохлам. На редкого любителя.
1
8
Ответить
Сергей
Ярославль
Роман
А что именно Вас смущает? Что здесь странного?
Странновато что не сгнила, по крайней мере у нас в Ярославле уже просто не реально найти не дырявую волгу)) У нас даже все считают что их главное слабое место это быстро ржавеющий кузов.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 4005
Никола-48
Около года ездил. Подвеска на шаровых,инжектор.Внимания не требовала вообще.

На Газ 29 инжекторные дв.406 вроде не комплектовались.
С 96-го были с ЗМЗ 406, без катализаторов шли.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Нормальный аппарат Волжанка! Была у меня 3110 с 406 двиглом,проблем не знал,менял масло,свечи хорошие,для инжектора,бензонасос и электровентилятор БОШШ поставил,датчик на включение КАРЛОСОНА с Москвича 2141 и расширительныё бачок на вакум поставил с Волги 3105,и никаких проблем не знал. Правда возил в запасе датчик коленвала,ремень и ролик.,и всё! Авто было в идеальном состоянии без гнили и рыжиков,продал в течении 5 часов,как выставил обьявление,приехали сразу. В данный момент семьёй обзавелись автомобилем МАЗДА 6,но о Волге только отличные и тёплые воспоминания.
2
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
сергей
Нормальный аппарат Волжанка! Была у меня 3110 с 406 двиглом,проблем не знал,менял масло,свечи хорошие,для инжектора,бензонасос и электровентилятор БОШШ поставил,датчик на включение КАРЛОСОНА с Москвича...
Ролик я сразу сменил,старый смазал и в запас кинул,ремень тоже сразу сменил,тоже старый в багажник,датчик К/В возил про запас,с авто не отдал,все еще в гараже лежит.Моя 3110 2003г.в. начала ржаветь,поэтому и избавился.Но,время от времени о Волге подумываю,где б 24-10 с 406,шаровой подвеской и т.п. найти...
1
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Илюха илюха
Ролик я сразу сменил,старый смазал и в запас кинул,ремень тоже сразу сменил,тоже старый в багажник,датчик К/В возил про запас,с авто не отдал,все еще в гараже лежит.Моя 3110 2003г.в. начала ржаветь,поэтому...
Была у нас в продаже такая,на шаровых,тормоза дисковые,движок 406 всунули,салон с 3110,за 200тыр продали и дня обьявление не висело,и еще точно такая же только движок с БМВ воткнули и литьё поставили с низкопрофильной резиной,тоже влёт ушла. На данный момент стоит 3110 тоже на шаровых,салон переделали под кожу,движок с тойоты и автомат коробка,мост с Волво,цена тоже помоему 200тыр.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
сергей
Была у нас в продаже такая,на шаровых,тормоза дисковые,движок 406 всунули,салон с 3110,за 200тыр продали и дня обьявление не висело,и еще точно такая же только движок с БМВ воткнули и литьё поставили с...
Это слишком.У нас продавалась 02 с тойотовским движком за 130,ушла быстро,сейчас 2410 с 406 уже минимум полгода за 150 пытаются продать. В 14г.,когда сам на Волге ездил,за 50 была 2410 с 406,ГУРом,на шаровой подвеске и с родным салоном.
1
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Илюха илюха
Это слишком.У нас продавалась 02 с тойотовским движком за 130,ушла быстро,сейчас 2410 с 406 уже минимум полгода за 150 пытаются продать. В 14г.,когда сам на Волге ездил,за 50 была 2410 с 406,ГУРом,на шаровой подвеске и с родным салоном.
Видишь,цены везде разные,да и от состоянии самого авто наверное зависит. Если делал для себя,вложил много бабла,а продавать за копейки - какой смысл,только от безысходности.
3
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
сергей
Видишь,цены везде разные,да и от состоянии самого авто наверное зависит. Если делал для себя,вложил много бабла,а продавать за копейки - какой смысл,только от безысходности.
Ну да,бывает,не рассчитал силы.Опять же,когда срочно деньги нужны были,я 99 не стал восстанавливать за 7-10т.р.,чтоб продать за 40 а продал как есть за 15...У вас там состояние по-любому лучше,примерно от Волгограда и до Геленджика ржавых авто вообще не видел,даже старенькая классика вся битая на 100 раз,но не ржавая...
1
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Илюха илюха
Ну да,бывает,не рассчитал силы.Опять же,когда срочно деньги нужны были,я 99 не стал восстанавливать за 7-10т.р.,чтоб продать за 40 а продал как есть за 15...У вас там состояние по-любому лучше,примерно...
Ну да,у нас с выбором машин получше,да и по состоянию тоже. Иногда выстреливают такие аппараты и цена приемлима. Вот буквально взять три дня назад стрельнул МАТИЗ,2012год,32000 пробег,за 115тыр,авто в идеале,а деньги срочно нужны были. Вечером обьявление женщина выставила,а на утро уже продана. Перезваниваю ей спрашиваю,так ради интереса,а она говорит,что позванили в11вечера и приехали покупать в 1ч30мин ночи,ВО БЛИН КАК БЫВАЕТ!!
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2146
сергей
Ну да,у нас с выбором машин получше,да и по состоянию тоже. Иногда выстреливают такие аппараты и цена приемлима. Вот буквально взять три дня назад стрельнул МАТИЗ,2012год,32000 пробег,за 115тыр,авто в...
Ну почти новое авто,да за такую цену я б вообще не смотрел-прокатился,в сторону не тянет,разгоняется нормально-заверните,беру.Матиз ы у нас 12г. можно за 150 найти из-под первой хозяйки.С АКПП чуть не вдвое дорроже-07г. с АКПП 120,с МКПП 70....
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Очень приятно читать такой отзыв: сразу заметно, что отзыв пишет зрелый человек и опытный водитель. Ибо когда "Волгу" называют " точило" "зачетный аппарат" и т.п. обидно становится.. Это же - автомобиль! Именно автомобиль.
Не имею собственного опыта владения подобным экземпляром, но планирую приобрести. Тоже как 2й авто семьи.
6
 
Ответить
Вячеслав
Волгой владею 3 год после япов,полет нормальный,топливо меньше япов того же класса,не парюсь ходовкой, на яп больше не сяду.
6
1
Ответить
Сергей
Братск
Правильный, честный, хороший отзыв.У самого была Волга 12 лет, только хорошие впечатления. И как она идёт по гравийке! До сих пор вспоминаю.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31029 Волга 1997 в России


Добавить отзыв