Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ 31029 Волга 1993

ГАЗ 31029 Волга 1993 — отзыв владельца

, Томск
8458
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.5
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 402 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
                                                                                                                                   Главное не то, что у тебя есть,
                                                                                                                                   Главное то, что ты есть на самом деле...
                                                                                                                                                                   (Кто-то когда-то)
                          

     Началось это давно, когда я был еще совсем школьником. Такой Коля-школьник, в галстуке на резинке и зеленых брюках... Радовался сладкому чаю и радиоантенне, выдвигающейся путем нажатия незамысловатой клавиши-качели, твердой как графит, в тогда еще молодом Бешенном белом олене, Газ-31029, 1993 года рождения. Боюсь даже представить живородящее транспортное средство. Невероятно...
Очень даже транспортное средство, я верю... Эмоций у меня больших и тяжелых было настолько много, на сколько этот "динозавр" большой и тяжелый-достаточно, короче говоря. Чего только стоит задний привод без всякой электроники-сплошное мясо, то есть железо. Превосходно.
Знакомство с ним началось на пр.Фрунзе, что в городе Томске, где-то в гаражах бункероподобных, тогда я еще мог... лежать на заднем сидении с вытянутыми ногами без дискомфорта. Без обуви... Даже без сознания. Как хотел, короче говоря, совсем еще был подросток.
    Мы плавно перегоняли его домой, в стойло, перемотав предварительно смирительной рубашкой. Это был суровый 1998 год-время настольного тенниса, подорожавшего доллара и переживаний дееспособных людей. Тогда ему было всего-то 5. Ребенок. А я радовался государственным номерам с двумя нолями впереди, черному велюровому салону, широким креслам и трехслойным коврам, дававшим тепло нашим ногам... Про антенну я еще вспомню, позже.
Сколько было мыслей касаемо будущего... Настоящего... Этому способствовал ветер, образующийся путем перемещения этого "космического корабля". Звук "бьющегося сердца", сопровождавшегося свистом потребляемого воздуха... Толщина металла. Оно и понятно. Это потом, уже не помню когда, были и помятые пороги, виной чему широкие хлебные поля нашей невероятной родины, и ремонт поршневой группы и опять ремонт поршневой группы и долговременная парковка, величиной в двадцать три месяца... И продолжительное качественное "лечение", включающее в себя восстановление ходовых качеств сего произведения технической мысли наших соотечественников и многое другое (к новой поршневой группе вовремя подоспел блок двигателя, не первой свежести). Помню, говорили:"Человек регенерируется весь за семь лет. Клеток, из которых состояли мы-совсем нет"... Лишь замечу, что "клетки" остались в виде радиатора, кузова (от части) с салоном и других мелочей двигателя внутреннего сгорания. Да-да, тогда уже производили такие :)
     И скорость и тяга и еще что-то и то, что ввергает в ужас и разогревает твой организм до максимальных температур... Все было: школа,университет... За  три тысячи девятьсот пятьдесят три дня (если примерно подсчитать) многое может произойти, очень мягко говоря... Все при ней.
Было и мило и хило: руки в ранах рваных, что не удивительно, ведь люди, собиравшие эти автомобили, собственноручно их врядли приводили  в порядок, применяя воду и шампунь - это хило. Мило- это когда на довольно изношенной шоссейной резине передвигаться по осеннему лесу, распугивая вялых кукушек и зайцев-атлетов, которые от шума рядного, почти двух с половиной литрового двигателя, уносятся в чащу леса со скоростью вращения коленчатого вала белого BMW 335С (Е92), либо AUDI A5 черного, на девятнадцатых "катках"... при скорости 201 км/ч. Да и грибы при созерцании столь массивного обьекта меняли свою групповую принадлежность, привращаясь из ароматных подберезовиков, в малоприятные на вкус, но довольно интересные после, мухоморы...
     Так уж повелось, что сие инженерное произведение Горьковского автомобильного завода не очень уж сахарно... По всей видимости так и должно быть. С другого же конца-"ржачно пенистое изобретение"! Стоит отпереть огромных размеров капот-и ты понимаешь:"Сюда еще такой же двигатель можно впихнуть!"- столько нецелесообразно использованного пространства (на мой взгляд)... Можно подумать, что это небольшая компенсация водителю и пассажирам от производителя, в плане обеспечения безопасности - аэрбэгов-то нет! Багажник размерный, помнится там постоянно "жили" лопаты различных конфигураций, канистры с бензином и водой, моторное масло, тормозная жидкость, инструмент, запасное колесо (на диске цвета коричневого) и то, что я не знаю как называется... Причем это все так-мелочи, распиханные по периметру, от чего весь обьем практически не использовался. Что греха таить-рессоры. В сочетании с фантастической резиной 205/70 R14, на великолепных, похоже еще советских дисках цвета металла автомобиль ввергал... нет, не отчаяние, как может показаться, а уверенность что-ли. Не понятно немного во что там и куда. Стоит сказать, что при уборке этого чудовищно-вместительного отсека приходилось погружаться туда с ногами, так как обычным способом привести в порядок сие место не представляется возможным. Но это так весело!  Особенно если времечко есть свободное... размеры, размеры ...
     Что ж, относительно движения... теперь это не то... но ранее-чистое зверство, мистика, тематичность. Тяга невероятная, благодаря которой, можно летом с легкостью проститься с протектором шинным, на сухом асфальте, передовив немного педаль акселератора. Имею представление на собственном опыте... Хотя даже при "спортивном" переключении - разгон  "автобусный". Не мудрено. Не следует ждать от обычного самолета вертикального вертолетного взлета! Всего-то около девяносто пяти лошадинных сил... За объем известно-приличный, что и позволяет колеса прокручивать. Помнится и на загородной, точнее междусельской трассе, стрелка спидометра поднималась до удивительной отметки: 145 км/ч, что позволяет утверждать: "На этом авто Вы можете уйти от преследования самого быстрого на планете животного - огромный плюс, несомненно!" (Можно использовать менеджерам по продажам как рекламный трюк, по крайней мере, улыбку это уж точно у покупателей вызовет). Тогда это было как минимум нормально. Сейчас другое время. Время других скоростей, других потребностей. "Время "предупредительных" автомобилей и "бдительных" мотоциклов" ... Китайских тягачей, в конце концов. Возникает вопрос: "Имелся ли смысл реанимирования этого аппарата"? Да. И здесь необходимо выразить благодарность уроженцу г. Омска, мистеру Джа Крауну  (имя отчасти вымышленное), который и сподвиг на восстановление"газика", после двух годичного простоя под окнами элитной"свечки", на фоне которой смотрелся он не совсем гармонично... Все по порядку:
Однажды, очень морозным ранним утром, числа так эээтнадцатого ноября 2004 года разбужен был я звонком, услышал, противоположное Гагаринскому: "Приехали!!!" Чтож, ничего не поделаешь, автомобиль-не человек, ему не поставишь укол, который каким-либо образом позволит произвести очень уж необходимые на данный момент действия... Собрав свой организм, размазанный по дивану и совершив два звонка я ринулся в путь. Наше счастье, что поломка произошла на небольшом расстоянии от города. Столько внимания Волге не оказывалось со времен Уьянова-Ленина (кстати, он вовсе не на бронивике стоял...ну, Вы понимаете) тут и Брат мой на восьмерке, в топовой версии (цвет баклажан) и еще один хороший Мэн, на грациозной Camry в "черном вечернем платье", и сам я, в двойных варежках и в ботах на шерстяной носок. Вот это одни из тех людей, которые готовы урезать и без того короткий световой день, чтобы оказать квалифицированную помощь ближнему своему. Короче говоря, треть пути транспортировал очарованную вниманием машину Брат, остальное пало на худенькие, но прокаченные (как у кое-кого предплечья) плечи тойотовские. Транспортировали любимых моих пассажиров в теплую квартиру на весёлом восьмерике, а я, любуясь на скукоженные от мороза руки и корму Камри поспешил с Мэном "Э" в пригород - времени маловато имелось...Это потом, по прошествии нескольких дней, мы чуть бампер не оторвали на  Тойоте Prado, производя буксировку "несамостоятельной" автомашины к моему дому, так сказать,не подрасчитали массу ведомого. Боюсь представить на своем месте гражданина на малолитражке - шоу: мотылялся б зря там, переживал, на тормоза б там нажимал... Веселье, к моему сожалению было не долгим - ремонт откладывался и откладывался... По разным причинам: то ощущалась острая нехватка времени, то одолевала жалость к дворовым животным (собакам и кошкам): приспособившим авто под ночлег, используя его как внезапно образовавшийся навес, немного скрывавший от ветра и осадков, жалость к какому-то молодому человеку в трениках с соседнего дома, который время от времени наведывался в ночное время суток, чтобы поживиться чем-нибудь (алюминиевая канистра, набор ключей, домкрат, крышка бачка тормозной жидкости, ему, похоже все это было жизненно необходимо), еще что-то и еще... Множество было разговоров, укоров, тысяча взглядов было брошено грустных  на вида печального автомобиль. А кое-кто, кому жизнь в будущем зубы выбила, даже на бок её завалил - шилом, два правых колеса пробил, верблюд трехгорбый. А! Помнится обещался про радиоантенну поведать: миниистория эта берет начало в начале двадцать первого века... Жил с нами по соседству парень веселый, лет сорока пяти-Шлык псевдоним его. Так нарекли. Выпивал он часто и имел чувства к собаке (я серьезно) своей, породы невнятной. Так и жили они. То-ли она в очередной раз "сдулась" в неизвестном направлении, то-ли он пришел к какому-то выводу, в общем расстроен он был до печали...и проходя мимо, "совершенно случайно" обломил антенну, которая так меня радовала. Похоже так. Собака же объявилась позже, что далеко не в плюс ей. Никто не желает бифштексом быть. Тут стоит заметить, что это не вымысел вовсе. Обычно: соседи, прибывающие в возмущении от шума в сонное время вызывают людей в форме... Те, пытаясь выяснить подробности, встречают сопротивление со стороны животного, пышащего злобой и дьявольской агрессией. А что делать? Вспомнить теорию и практику огневой стрельбы... И такое в жизни встречается. О том, что питался после этого случая лучше он, я умолчу...  Да и так отвлёкся.
     Шло время, погода менялась сезонами, краска на кузове приобретала матовость, стёкла покрывались слоем грязной пыли, а  иногда,  ей (Волге) просто надоедали небрежно брошенные взгляды и, договаривавшись с небесами, она пряталась под слоем снега. Полностью... Мистер Джа"мочалил"мне мозги, относительно извлечения выгоды из этого вундермэна российской автомобильной промышленности. Именно так он и говорил, ставя левую ногу на передний бампер и прикуривая "Capitan Black": "Слыш, давай а?! Гы-гы-гы... Эта, давай сделаем, а? Гу-гу-гу... Ну, б.....дь, здоровая она! Га-га-га.... На что я как-то, все-таки, с чем-то согласился, после обнадеживающих подсчетов данного жизненного движения: " Дааа, рубликов эээтнадцать всего-то..." Сказано мне было.  Вот все и началось, завязалось... Мучая себя мыслями, что делать и какой двигатель засунуть: V8, объемом 4,4 литра и  мощностью 401 л.с., либо рядную 6-ку объемом 3,0 литра и мощностью 326 л.с., короче говоря, впихнули ЗМЗ-402, купленный на авторазборе у китайского рынка, что под проспектом Мира. Пять рублей отдали новеньких, ну сначала это, потом рублик забрали обратно, затем еще рублишку,
еще немного попросили на транспортировку... Хохотно было, но тяжеловато... Двигатель-то с 1990 года жизнь свою начал полноценную, а это не шутка и дядя Серж-Мастер (приятель псевдособственника, имеющий опыт реанимирования ДВС) отказался "производить пересадку донорского сердца, очень уж подсевшего от переживаний любовных". Решено было нашпиговать эту мышцу новыми клетками, то есть деталями. Очень уж хотелось движений кремовых и шоколадных. После некоторых подсчетов несложных, оказалось, что сумма превосходит настоящую мою заработную плату, за месяц, как обычно. А что делать? "Взялся за гуж-не говори что не дюж", как говориться. Транспортировали нашу Белую к ремонтнику на эвакуаторе, сразу и быстро! Закинули двигатель, немного погодя - множество металлических деталей и приспособлений причудливой формы.  И стали ждать... Что будет? Как? С кем? Ответы на эти вопросы ждали нас впереди, в будущем...
     А в это время необходимо было с документами вопрос урегулировать... Путаница твердая. Как получается: дядя Жора презентовал бородатый Газик Брату, а тот, продажная натура, на разбор её определил, без всяких переживаний лишних, без взгляда в будущее. Затасканые доки, под слоем загадочности,оказались у меня на руках. Первым делом, нужно было найти собственника, проживающего где-то в чаще городских лесов, Японский подданый (он же мистер Джа), не долго думая, предполагая, что цель наша близка, обратился образом не вполне корректным к лицу, такси управлявшему, сунув к носу его шоферскому удостоверение красное : "Дело, гражданин, дело...Оказание помощи-Ваша обязанность, долг если хотите!" И, получив в качестве бонуса вопрос, касающийся обстоятельств дела, не теряясь, добавил каменно в ответ: "В Ваших, гражданин, руках, вполне возможно, жизнь, как минимум, ещё одна, крайне срочно нужно человека обнаружить... Два трупа в багажнике его имелось в прошлом"... Далее что-либо говорить не было необходимости, получив в ответ:"Я сам в прошлом сотрудник", мы дали старт, сдерживая смех, пробивающийся из недр наших организмов. Елозили мы елозили в районе областной клинической больницы, елозили. Выелозили. Около 45 минут убили, но всё-таки нашли! Короче говоря, удачно все получилось, с точки зрения относительности. Пару раз свозили батьку Махно (реальность) в ГАИ и запятая. Не точка, так как на этом всё не закончилось. То сверка, то списание, то частое недоедание - мучение сплошное. А в это время время шло, дела делались: мастер"отстирал" блок цилиндров в каустической соде - лучше нового, собрал двигатель, ну и впихнул его, как следует, без лжи откровенной, как это в сегодняшней реалии бывает, а так, по скромному. Где-то преувеличил, где-то приврал чуть. Это свойственно людям, причем некоторые, при созерцании (или даже предвкушая запах денег) суммы денег довольно крупной, ощущают, будто внутри антимаховик, трясет аж их, потеют они, порой даже пахнут как-то. Здесь случай тождественный. Но я в порядке. Доволен практически и теоретически... Движения стали организовываться не шуточные... Ветер, снег, дождь, плохие люди- все ни по чём, всё по боку. Сугробы? Для нас это пустое...только вперёд! Задней скорости нет (есть и работала, но мы ей не пользовались) - разворот на сто восемдесят и вперед! Движения, движения... Жизненные, проблемные, учебные, веселые и просто вникуда. Живая она, считаю так. Стоит тебе одеть сорочку, получившую воздействие раскаленным утюгом и галстук в тон... Нна тебе"удар в печень", в качестве остановки двигателя, в связи с осушением топливного бака. И тебе приходится рыскать под капотом в замасляном двигателе насос... подкачиваешь, под смехом и приколами S. Eblucci... снимаешь рубаху и в мусор. Но и в трудности она давала опору. Нужно переместиться с одного района города в другой с минимальной затратой времени, по встречной полосе - пожалуйста, масло только долейте чуть, часа через семдесят два. У Вашего друга за городом ремень ГРМ разорвало? Не беда! Пусть даже в салоне семь человек и "на хвосте" полторы тонны веса на верёвке. Все просто и все довольны. Улыбки. Шутки. Настроение...
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А дайте и мне затянуться! +5
32
3
Ответить
760Li
Фото движка в студию!!!
14
2
Ответить
Мечта _______ ALEX_23 https://forums.drom.ru/member.p...
7
5
Ответить
     
Моску
Сообщений: 117
русскЫй крайслер!
8
 
Ответить
Геракл
Главное -не то, что ты есть,
и не то, что у тебя есть,

а то, что неудобно читать -ужас как! можно было хотя бы разбить на абзацы?
6
3
Ответить
Ой, а как на ней полицейских "лежачих" я пролетал - бомба! ))) Только в багажнике брякало. Скрипов в салоне не наблюдалось даже )
5
 
Ответить
Есть в соседнем боксе моего друга водитель - мудейший из муд...в, волга в состоянии вечного ремонта, каждый раз вижу вокруг консилиум из местных хроныг кулибиных, гараж застлан россыпью запчастей, ветоши, тут же маленький столик с скудной выпивкой и закуской, буржуйка в углу трещит дровами .... в общем унылая тоска.
Мой ответ волге нет .не зря её даже сам завод отказался дальше выпускать .такого дредноута нефиг плодить . гыыы
7
12
Ответить
Это уже другой разговор ))) Но в своё время она очень меня радовала. Всё меняется... Принимайте приглашение оценить небольшой отзыв о другом авто - Королле от 25.01.2011 )
2
 
Ответить
Уфе привет! Прошивал транзитом в Краснодар - дороги у Вас супер! )))
Курю табак: смола 7 мг, никотин 0,6 мг, СО 6 мг... ) А так нет!
2
 
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
Волгарь!
Правый Руль Forever
4
1
Ответить
кузову этому уже лет 35,классика,все никак не уходящяя в небытие...
4
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 144
Мастер Йода одобрил твой отзыв бы, стилем джедайским хитро написанным. Пять поставить тебе соизволю я. Джа!
Впредь только тойота!
15
 
Ответить
    
Сообщений: 52083
Сдается мне афтар при написании отзыва нехило вкурился.
Mehr sein als scheinen.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 52083
Да и про расход звездежь
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10492
хороша.... пых..пых..

5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Выдыхая дым Kent"a, ставлю ....... +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Nemez00:
Сдается мне афтар при написании отзыва нехило вкурился.
Да не просто ТАЛАНТ...5!
1
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 238
Позитивный Вы человек!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
GRIFFONSKY:
Позитивный Вы человек!
А то.
Не , точно - мастер пера.
Почитал - будто сам нашмолялся...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Но , если честно - мне очень понравился вот этот отзыв ( в смысле отдохнуть) Отзыв о Toyota Corolla
 
 
Ответить
pet5832
Пиво допив, бутылку пустую об голову друга разбей, зачот- +5
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 293
Повеселил!!!
Мы разучились любить то, что есть, и только жадно думаем о том, чего нам не хватает.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Что-то на грибочки потянуло...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
Комментарии куда-то испарились, с фото ДВС весёленьким (((
Расход действительно 10 в среднем был. Двигло отлично собрали, обкатали, Виталий (имеется у нас специалист) карбюратор перебрал достойно...

Спасибо Всем! )))
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
Душевно! 5 баллов.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
h:
кузову этому уже лет 35,классика,все никак не уходящяя в небытие...
43 года. %)
 
1
Ответить
Питер Пен
Книги,Романы,не пробывал писать)))?Если честно даже дочитать не смог))
1
 
Ответить
   
Бг-Че
Сообщений: 28431
Молодчик! Пишешь не хуже журналиста! Мишин - красавеТС!
Я. Перезагрузка.
Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих...
2
 
Ответить
   
Бг-Че
Сообщений: 28431
Kazl:
Молодчик! Пишешь не хуже журналиста! Мишин - красавеТС!
айм сорри, мАшин)
Я. Перезагрузка.
Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих...
1
 
Ответить
Nemez00:
Да и про расход звездежь
не звездежь
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 87
чувак, иди работать журналистом))) за отзыв 5+++++++++++++++++++++++++++++ ++
Солнечный день в ослепительных снах.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52083
волговодеровод:
не звездежь
По городу не меньше 12 жрет.
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
Спасибо ВСЕМ!!! ))) Старался по мере возможности...
А расход всё-таки 10 был. 92м заливался. Да и в те года движение в городе было менеее интенсивным...
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
5 за отзыв
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
 
 
Ответить
SdnaL
Жаль, что фоток мало. Поэтому 4 за отзыв. Сам владелец такой же серой 31029. 1996 года правда. Потихоньку устраняю косяки предыдущей "хозяйки". Позже и мой отзыв будет.
P.S. фото сделано после покупки.
2
 
Ответить
прикольно получилось
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31029 Волга 1993 в России