Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ 31029 Волга 1993

ГАЗ 31029 Волга 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
14230
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.9
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2445 куб.см, 402190 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 15, пока... л/100км
Руль: Левый
Название: сток)))
Цвет кузова: белая ночь
Цвет салона: бурная ночь
Салон: две неудобных сидушки, диван, руль
Ходовая часть: шкворни и рессоры - это трактор!
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов с приводом через толкатели от одного распредвала с боковым расположением
А началась эта история давно, а точнее зимой 2007, права были уже давненько, а счет по количеству купленных машин так и не был открыт, всему виной эти … деньги)))))
Да и хотелось то не понятно что, хотелось просто – машину…да и маневренности не хватало…с нашими пробками про маневренность это я чего-то не то сказанул…
Жигули не хотелось точно… не знаю почему… да простят меня пацаны на дуплетах и тазиках…, на яп денег нет, а мертвый старый яп – ещё хуже мертвой старой волги…мое мнение.
Как то вечером звонит друг, нужна говорит Волга какая-то? А я в машинах особо не разбирался…чего там у неё внутри…не знаю… Ну ладно поехали Волгу посмотрим… Большой сугроб…цвет какой-то грязно-белый… на ходу? Кааанешнааа))))) заводи! Аккумулятор севший , да и промерзла вся…
Походил посмотрел, ну волга и волга стоит вся какая-то помятая двигатель – кавришка (при вскрытии оказался сожженный), салон потрепанный, а видать скучно было… ну я и взял её … за 10 тыс. студенту чего не взять.
Откопали, оформили доверку, расплатились, подкачали колеса, на галстук и в гараж. Привезли эту глыбу запихали кое-как в гараж, оттаивать. Простояла она дня три-четыре, я на работе пропадал, пришел заводить… ага завел… аккумулятор признаков жизни не подал… сходил взял акум, давай её качегарить… эмоций ноль… знаний ноль…позитивные взгляды на жизнь это парой опасно. Позвал соседа, тот Волгарь-мажор 10 лет на волге – знаний 0!! Удивило…Позвали спеца, пришел померил компрессию в  - 5 очков, приехали…. Нагнал ей масла, завел… дымищще белый, грохот, вонищще…и чем дальше тем больше…ураа, смотрим масло…а в нем эмульсия…супер… двигатель от картера до заливной крышки весь в толстом слое масле и грязи… вердикт… на переборку…отдал – забрал через 7дней, ремонт двигателя был гаражный, но у мастера с “Именем Левого берега”, периодически забегая к мастеру бесил его своими расспросами и интересовался что к чему не давая работать в тишине...любопытство)))Поменяли всю поршневую с коленвалом (отвезли на завод и проточили), сцепление, всю группу клапанов, помпу, фильтр стакан заменили на современный используя переходник (позже я этот переходник хаял как мог). Собрал, завел, выезжаем из гаража и прямо в сугроб мордой (тормоза схватили со второго нажатия) (хороший, качественный МАТ). Ездить страшно… Поставили в мой гараж… вот наверное после капиталки двигателя и начался трезвый анализ владения Волгой 31029 1993г. Двс 4021 (90лс.) 5МКПП  и анализ будущих работ, а чего, учимся восстанавливать классику. Так началась моя гаражная практика,  ни инструмента, ни опыта, Волга подсказала что к чему.
Отражатель левой фары (вообще, фары у меня материал расходный))) был подперт губкой изнутри, хотел купить новую, цена улыбнула (800р) купил паяльник за 120р – спаял крепеж, заодно поставил новую стекляху 120р, восстановил фару, в правой треснутое стекло заменил на новое 120р. Регулировки фар работают. Задние фонари потребовали лампочек – согласился, загорелись.
На одном из первых тест драйвов, на скорости налетел на харошую кочку, разлетелось крепление правой фары, ну и фара за компанию, снял, спаял, вклеил новое стекло))) усилил крепеж, а фару снизу подрессорил резинками из серег задней подвески, теперь хоть на ралли прыгай. Этим летом догнал Хорька, решетка радиатора, капот-дугой… ну и левая фара канечно)))..ничего работает, обе фары похожи на франкинштейна, везде швы от паяльника.
Ну да ладно, пробоину от камня на лобовом  заклеил стекольным герметиком. Окрасил передний бампер краской по пластмассе. Вытянул и отрехтовал юбку, окрасил в черный цвет, патом проделывал эту процедуру ещё раза 4…. Ну сами понимаете первая машина…парковка на звук..Криво Зашпатлевал, плохо загрунтовал и отвратительно покрасил дурацкой краской из баллончика..многочисленные косяки, сколы, трещины и.т.п. вообще в цвет не попал…Теперь у меня вся машина в пятнышко от светло серого до небесно голубого …все путем проб и ошибок, но чето ошибок больше)). Кое где имеется не запланированная конструкцией авто вентиляция. Поменял боковые зеркала на оригинальные, спаял решетку радиатора. В энном количестве мест правил кузов. Ах да…самое вкусное… проверил пороги на прочность, пнул и ботинок ушол по шнурки…пороги с виду присутствовали, а по факту нет… прилепил стремные накладки… мера временная…этим летом буду ломать ненужное и приваривать важное)).
Лезем внутрь салона: пахло странновато, вскрыл салон: видать водица когда-то протекла и…и не утекла обратно…выкинул все что было на полу, просушил салон, простелил все утеплителем (в рулонах такой белый тонкий 3мм для утепления стен) не обошел вниманием  центральный тоннель( его простелил в 3 слоя, исчез так “любимый Волговодами” вой коробки),им застелил колесные ниши и пространство под задним диваном и спинкой, стало ещё тише),заменил пыльник МКПП протянул весь крепёж на дверях, обе передние двери просевшие, отрегулировал друг, теперь щщелк…и все)))спасибо Ярославльским Волговодам, на обшивку дверей тоже наклеил утеплитель, ушли сверчки и из дверей. Материал понравился, высокий КПД при малой цене, минус – не самоклеящийся, приходится изобретать)). Так бы и ездил без музыки, еслибы друзья не задарили акустикой, которую и заинсталлировал, изобретя  подиумы на зад и перед, обшил серой кожей, не заменителем)))) ну не было!!! заменителя)))) Подключал все сам…знаний ноль… работает… На левом переднем колесе обнаружил порез((( – залечили.
Печка на волге это вообще песня…Сидим с другом пьем…чай, да чай точно))), судачим, что проводку надо перебрать, да панель снимать так не ахото…завожу её, сижу ржу над  другом, что под ним коврик весь мокрый, и глядя на его полную до краев кружку понимаю, что это не …чай…да…не чай…Хлещет из радиатора печки…(Пиип…) вот теперь точно панель долой, машинка сама знает, что ей надо, чтоб на улицу не страшно было ездить)) перебрали проводку и печку, но при дефиците бюджета я экономил на чем не стоило… на радиаторе печки… взял какой-то дюралевый,  греет он теперь только летом))) или до -20 зимой, что для Сибири совсем скромненько.
Сзади стоят бронированные стела – не опускаются, попытка восстановить геометрию механизмов успехом не увенчалась, победила логика: курить вредно, и я там не езжу, так и не сделал, хотя можно взять конструкцию от феррари 50 годов, выдрать все кишки (они назвали это – экономия веса) и приделать обычный ремешок… вытянул – закрыл окно, хочешь воздуха – ослабь ремешок))))
Сторожилы гаражей говорят, что УАЗ “интересней” Волги, в плане что Волга на 80% конструктор Сделай Сам, а 4х4 вообще на все 110%. Наверное больше да, чем нет, но УАЗ это вообще другая философия.
Не закрывался на ключ замок багажника… лень было идти в магазин, перебрал сей механизЬм, заправил маслицем, харооош, открыть ключем могу только я, с 5ой попытки)). Обогрев  стекла не работал…так и не смогли припоять вывод нижнего ряда нитей, верх греет. Все время бился коленом об выхлопную…укоротил на 10см, в салоне запаха выхлопа не появилось.
Заглянем под капот: все отмыл, заменил трамблер, старый уже не хотел настраиваться, на первом году  моего владения побежал родной 3-х рядный радиатор, паять не стал, уж больно не надежно он выглядел, заменил новым 2-х рядным, в пробках пока не греется, эксплуатация покажет, заменил резиновые патрубки + хомуты не внушавшие доверия, в первую зиму сдулся стартер (большой),крутился совсем плохо, разобрал заменил щетки, очистил, смазал, чего то не хватает, пропаяли якорь, проточили,(600р) теперь хоть ставь акум. от Камаза и ездий на одном стартере))), воткнул новый термостат на 87градусов, на зиму самое то, а то можно вечно ждать пока 402 прогреется, он нетороплив по жизни.  Новые провода финвал заменили на старые (оказались с меньшим сопротивлением). Загаженный карбюратор (2107 для волги) убил свечи за месяц, свечи долой, карб. в ремонт. Этой осенью под капот посадили фальгированный утеплитель для бани 3мм, на клипсы. Прогревается быстрее, остывает чуть медленнее… но эффекта войлока не дает. (снег на капоте не тает, вода не испаряется, невозможно определить горячий мотор или нет, немного снижает уровень шума, так как родной шумки на капоте нет – полезно, но на ходу тепло выдувает). Двигатель пока катается на минеральном Лукойле, на следующую замену планирую переход на полусинтетику, а то зимой на минералке не айс. Нагло течет рулевой редуктор, вот закончится отработка (10 литров))) и тогда залечу, этот, ну скажем…гидро усилитель)). Чуть не забыл об интересном! Переходник масло-фильтра современного образца, предназначен для установки на мотор либо в снятом, либо в частично вывешенном варианте, так видимо и сделали… но зазор с левой опорой двигателя на столько мал, что мотор частично опирается переходником на вынос опоры,  вибрация (великая вещь – много раз убедился) натворила дел. Переходник потек у самого крепления к блоку, особенно на прогреве, пока блок холодный, ездил так месяца 3 руки не доходили, доливал. Стал делать и понял, что попал, снять эту преблуду (переходник)  можно только подняв двиг…немая сцена… а чего делать, слегка замяв картер(((, поддомкратил, снял, качество литья улыбнуло, перестраховался -купил новый переходник, обработал проблемное место на заточном станке, зашлифовал сопрягаемые поверхности, подогнал по месту, ставил без герметика…теперь даже не потеет))) фильтр FRAM.
Перенесемся на яму и посмотрим, что же было сделано под машиной:  сифонила первая секция системы выпуска, та что к штанам подходит, обнаружил дырень размером с 10руб., купил трубу, для газ 31029, не подошла…ржал…, взял с резонатором от 3110, подошла, но не давно заметил что и с неё поддувает за резонатором. Глушитель естественно “сам себе” сделал дренаж для канденсата…ну ему там виднее.
Вскрыл все тормозные барабаны – все на местах, колодки новые, тормозуха не бежит, почитал брошурки – прокачали с другом тормоза, начала тормозить правильно, на столько на сколь это делают барабаны)))) Волга вообще не тормозит, она меедленно остаанаавливется, как и её бабуля - Победа. Не отходя от темы тормозов хочу передать привет всем лехим парням, летающим  из ряда в ряд не показывая поворотники, ребята, у Волги 31029 барабанные тормоза всех колес, 1800кг черного металлолома просто порвут бочину…патом обиды…лояльней и терпимее на дорогах, братья.
Перестала фиксироваться 1 передача, снял коробку заменил пружины фиксаторов, другие две были продавленные, поставил от ГАЗели. Ну раз снял коробку, решил глянуть чего там в ней твориться. Все промыли керасином, выгребли песочек и грязь, жаль не заменил пробку заливного отверстия, она сорвана, а ко второй не подобраться. Ничего, у меня метод: я масло прям из солона в коробку заливаю. Слил отработку, залез в салон, выдрал кишки механизма переключения, отмерил сколько надо по мануалу, залил, собрал.
Мост промыл коктейлем масло + бензин, с вывешиванием. Странные штуки от туда выплыли, может  ей сырой нефти в мост бахнули)))
Обнаружил сеточку трещин на передних тормозных шлангах, закисли в паре с тормозными трубками, а это уже хирургия блин))) придется повозиться.
Подвеска:…её не было вообще…как факт… спереди ездил на пружинах, сзади на рессорах…шутку про плавность хода на Волгах  не понял. Передние амморты. просто развалились и стояли на машине благодаря крепежу…сниматься не захотели, срезал болгаркой, заменил на заводские, задние вообще были разные, один японский второй родной, поставил заводские. Отбойников в передней подвеске не хватало, … поставил, верхние жизнь потрепала, заменил. Сквозная выработка подушек стабилизатора и закисшие стойки стабилизатора: стойки и подушки заменил комплектом. Резинки все обычные заводские, не полиуретан. В рычаги пока не лазил, летом туда доберусь, шкворень не разворачивал, люфта вроде нет. Расход в городе от  15л, 80 бензина. По трассе чуть меньше. Этот вопрос не дает мне покоя))), заменил подшипники передних ступиц, хорошенько набил литолом, бежать стала легче, ушло подвывание, выл левый ступичный, думаю уменьшению расхода по способствует новая (круглая!!!))) а не старая овальная резина, да и новые подшипники полуосей заднего моста улучшат положение.
Наполеоновские планы: Планирую поставить дополнительную электрическую помпу, ставят на заводе на ГАЗели., врезать дополнительный бензо-фильтр  перед бензонасосом, что возможно оттянет его смерть, заменить архаичную кастрюлю (25 процентов места и весь доступ к карбюратору) воздушного фильтра пропускающую пыль мимо фильтра  и поставить от 3110 либо, от УАЗ – говорят мотор спасибо скажет, буксировочные проушины  (не подводила в пути не разу, а вот взять на галстук частенько требуется), замена  разбитого лобового стекла, подкрылки а то песчаный карьер за собой привожу, конструкторы много под него мест предусмотрели, переварка проблемных мест коих предостаточно: пороги, какой-то усилитель за правым колесом, промовилить все кузовные проблемы, самостоятельная покраска в родной цвет, ну и по подвеске конечно вопросы надо позакрывать, надо же проверить… какая была она… плавность хода… в 1993г., колхозить машину и мысли нет – классические машины должны отражать суть, пусть парой противоречивою, той эпохи при которой создавались.










Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
Отзыв хороший

29-ка хорошая машина! Но кузов гниёт как кх..кх..кх!

p.s. у самого Газ-3110
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
35
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33265
Легендарный Ксин Кай!
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
9
6
Ответить
pakt
да уж... неоднозначное мнение у меня
Молоца
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12402
Ничё се...
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2153
только 5! я не представляю как ездить на этом куске! мне классики шестой модели хватало чтоб обматериться пока руль крутил в нужное направление,а как на этом поворачивать ваще не представляю:)
ленарон
5
12
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
кстати рулиться превосходно, с учетом отсутствия люфта в трапеции и пока масло не вытекло из редуктора, сам не верю, да и я вроде не качёк...
Мой отзыв: ГАЗ 31029 Волга 1993
9
7
Ответить
Лаймонд
а как Ксин Кай переводится ?
1
4
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Молодец. Лет 10 назад это была оличная машина. Ну а сейчас... а что сейчас? В хорошем состоянии их почти не осталось.
5
2
Ответить
BROD GT
УУ ГОНЯЛ НА ТАКОЙ ТРУДНО УБИВАЕМАЯ ПОДВЕСКА И МОТОР ТРАКТОРНЫЙ НА БРАГЕ ТОЛЬКО ЧТО НЕ ЕДЕТ,А ТАК ДАЖЕ НА КЕРОСИНЕ ПРЁТ!!!!
10
 
Ответить
   
Сообщений: 719
Молодец!.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Всё правильно!!!! На кроликах тренироваться надо. Потом Нормальный машин купишь, будешь знать, как в коробку масло заливать. Держи 5
7
 
Ответить
Вот это реально мужик, читать было очень интересно.
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 38
очень многа букав... ниасилил
 
11
Ответить
на 7ке из Томска
Была такая в содержании 3.5 года 1996 г.в. Ломалось много чего. Бывало сломается, выйду, дверкой хлопну со злости и пошёл домой, но потом поостыв, прихожу и начинаю искать причину, ремонтируя на обочине. Один раз только тоскали на тросу до сервиса, когда придя в гараж и проверив как всегда жижи, оказалось с главного томозного цилиндра она под машиной (лужа). Проподала зарядка (пару раз), один раз менял шкворня (пару раз в месяц шприцовка всего нигролом обязательно), периодически включались 1-ая и 3-я передачи вместе и не ехала, получалось как нейтралка. Печка холодная, хотя стояла доп. помпа, видимо сам радиат. печки был алюминевый (не знаю, не разбирал) до -20 ещё сносно, но дальше холодно. Менял торм. колодки, масло лил Шелл, на Лукойле после прогрева загоралась лампа давления масла (слишком жидкое скажете, хотя 10W40 полусин.). Тех. осмотр всегда проходил сам и с мелкими замечаниями (то трещина на лоб.стекле, то один стоп-сигнал не работал, хотя перед воротами проверил-горел х.з.) Перебирал бензонасос (поставил рем.комплект) доехал до гаража своим ходом каждые пару км охлаждая, поливая на него водой, мокрую тряпку на него и поехали ещё пару км пока не заглохнет, хорошо был не долеко до дома))) Расход был лето 15.5л-город, зима 18-18,5л-город 80-го бензина и это на чистом, отрегулированном карбюраторе, по трассе не знаю не замерял, да и далеко не ездил. Резина была 205/70 14 диаметра, нашёл в городе всего 2 колеса в магазине и всё, не стандарт, выход один-менять всю резину в круг с дисками на 15 диаметр, что приблезительно рыночной стоимости этого самого автомобиля. Что ещё. Были 4 стеклоподъёмника, работал только один-водительский (летом ж...а). Поставил хорошую музыку и это единственное, что радовало. Тормоза. Тормозов практически нету, очень сложно остановить машину, что зимой, что летом. Летом в пробках кипел, зимой не грелась. Покрасил в круг и стала беляя-беляя, а то была серо-желтая, хотя ни грамма не было замечено ржавчины, что удивляло. Продал за 50 тыр., вначале жалел, теперь вспоминаю смеясь-как я на ней вообще ездил? Из плюсов. Просторная (относительно); ремонтопригодная "в поле"(всегда полный багажник зап.частей от ремня до бензонасоса); и все-таки она мягкая с исправной подвеской; для меня были удобные сиденья и, и всё. Вот такой вот авто-ль этот Волга.
Всем удачи на дорогах и не гоняйте.
15
 
Ответить
на 7ке из Томска
и ещё вспомнил. Когда покрасил вообще стала выглядеть конфетой-ярко белая. Чёрные подходили просили продать и называли цену в 100-120 тыс.руб., но в планах продавать её не было, поэтому отказывал, хотя уговаривали, а когда время пришло продавать жалел. Продал айзерам (по объявлению только в одной газете ушла за 2 неделе), очень довольны были+полный салон и багажник зап.частей, больше в городе я её не видел, хотя узнал бы за 3 км)))
И ещё. Постоянно двигатель был в масле, даже после мойки его через неделю опять такой же, забил, хотя все прокладки были заменены. Кардан был без подвесного, хотя кого из волгарей знал у всех он был, да и хрен на него-одной проблеме меньше. Когда пригнал к карбюраторщику почистить и отрепетировать, он не хотел браться за него, объясняя это тем, что у родного сложный механизм (да и правда там было столько соплей наворочено по сравнению с другими), да и ещё с индексом Евро ХDDD, но потом всё-таки матерясь взялся. Обслуживал сам, всё вовремя, а остальное по мере поломки))) но старался не доводить до такого. Ну вот получился почти отзыфф, вроде точка
11
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
отзыв в отзыве)))) спасибо!
4
 
Ответить
    
The world of chaos
Сообщений: 38678
Ой мля, как вспомню сколько это все по времени было сколько пива выпито и как это все выглядело со всеми казусами аж улыбка на лице, а как вспомню как тормоза прокачивали)))))))
Стоматология
Я вижу мир не так как вы, вы жрете кашу я грибы.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10506
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
(Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены), ....а жаль... порвал тросик газа...
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Сижу недоумеваю....столько фоток было с ремонта...ладно... с удовольствие пофотаю будущие перенедоделки
2
 
Ответить
Прохожий Владимир
поразили эти строки:
"а мертвый старый яп – ещё хуже мертвой старой волги…мое мнение"
ну что тут скажешь, если учесть что ты взял её за10 тыров, то да - волга рулит
но вот представь - берешь ты кредит тыс. так на 200 и покупаешь нормальную японку,
платишь за нее по 7 тыров в мес и радуешься жизни... а сэкономленное время которое бы ты провел в гараже - можно потратить на какую-нибудь доп. работу что бы гасить тот же кредит. и в итоге ты имеешь машину а не ведро с гайками.. - ездишь и радуешься жизни!
у меня была такая же история с ваз 21073 - е....пся с ним реально каждый день ,с утра до ночи, длилось это 3 мес... потом взял кредит 210 т.р. и заказал по тогдашним временам куб 2002 года без пробега... за 2.5 года владения поменял только стойки и то... это было в самом конце!
ps: если ты брал тачку что бы научится ремотировать её от начала и до конца... то тогда беру свои слова обратно
2
2
Ответить
Trll
ЧТО ПЛАТИШЬ-ТО И ИМЕЕШЬ
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
да уж мужики, будь у меня на 3 курсе 200 тыров (свободных, али кредит, что врядли), яб себе машину взял, а не досуг с пристрастием)))) время проведенное за разборами полетов по началу считал просто угробленным, но позже рваные знания матчасти перешли в систему, теперь понимаю что это был просто один из классов школы жизни, после этого легко помагал разобраться безденежным друзьям тойотоводам (машина в кредит)))) с ремонтом (приводы, подвеска, кузов, простейшая диагностика).
Привет Набережным Челнам, так уж получилось, что я "умалишен" по поводу техники и подвигов Наших! с Набережных Челнов.

Так точно Kamilrich, мне сразу сказали волга - женщина, без секса, уйдет...не ушла, осталась)))))))
6
 
Ответить
Новосибирск
Автор красава, читать было очень интересно) только 5!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Отличный отзыв, легко читается! Только 5!))
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
3
 
Ответить
  
Сообщений: 356
дополню:
"а мертвый старый яп – ещё хуже мертвой старой волги…"

а ты попробуй! потом и узнаешь почему у drom-овцев появляется такое отношение к отечественном машинам.
Toyota Camry,3S,АКПП,91,SV32
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
время есть)))), канечна опробую, как бабки будут обязательно куплю яп))), леворукий хочется, но на них цены заламывают нереал)))
2
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
Optic47:
время есть)))), канечна опробую, как бабки будут обязательно куплю яп))), леворукий хочется, но на них цены заламывают нереал)))
Есть куда расти. Железо Япа в разы лучше европейского япа.
До 2000года примерно. У Тойоты в разы лучше других марок.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
2
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
спасибо, Viktor4555 - учтём)))), когда тянули тойоту посе аварии, даже усиленные элементы давольно легко вошли в геометрию, а на волге я тупо не смог нармально крыло мной же закасяченное выстучать, фиг знает из чего оно было сделано...
3
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 283
Угораздило же автора в Новосибе купить Волгу!Даже у нас в Поволжье они уже не пользуются спросом и стоят даже дешевле классики ТАЗа!
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
делаа брат, я бы и в Ульяновсе УАЗ купил - диагноз у меня...толи тупость толи...другое
1
 
Ответить
pakt
Optic47:
да уж мужики, будь у меня на 3 курсе 200 тыров (свободных, али кредит, что врядли), яб себе машину взял, а не досуг с пристрастием)))) время проведенное за разборами полетов по началу считал просто угробленным, но позже рваные знания матчасти перешли в систему, теперь понимаю что это был просто один из классов школы жизни, после этого легко помагал разобраться безденежным друзьям тойотоводам (машина в кредит)))) с ремонтом (приводы, подвеска, кузов, простейшая диагностика). Привет Набережным Челнам, так уж получилось, что я "умалишен" по поводу техники и подвигов Наших! с Набережных Челнов. Так точно Kamilrich, мне сразу сказали волга - женщина, без секса, уйдет...не ушла, осталась)))))))
Я вот в свое время космича приобрел ох и нае..я с ним небыло такого болта который я не открутил в нем. Можно сказать время зря потраченое, ан нет благодаря этому раритету пришло осознание, что машина это не магическая колесница передвигаемая астральными энергиями, а всего лишь набор деталей и магии там нет. Теперь моя деятельность непосредственно связана с автомобилями, так что можно сказать благодаря тому космарю имею дело в руках.
Да даже если никогда сам с ремонтом не будешь заниматься сам, то даже будучи влапдельцем иномарки не будеш лохом и донором на СТО.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
космич ракета)))) у бати было 2))) 412 и 2141, до сих вспоминаем как на них колесили...
2
 
Ответить
Krasava Genek ))))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17567
прикольный отзыв ) автор у тя терпения не занимать )) я помню владел копейкой , семеркой и девяткой ну его нах эти машины , поверь на слово , хотя девятка еще куда не шло гы гы )
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5487
5!
2114
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 43
Молодец,интересно и по жизни оптимист
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗ 2001
1
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
была такая же 1994 года. прошла 500 тысяч. с двумя капиталками. рвал ее нещадно. все таки первая машина. научившись ездить на волге, за рулем остальных машина ты профи. потом пересел на семерку жигули вот она действительно отстой после волги. продал и купил 105 волгу. та же 29 волга только напичканная. из Русских машин только Волгу можно назвать автомобилем. за отзыв и тачку лови крепкую 5
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
6
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 3
Молодец! так держать ставлю 555555 за то что сам до всего добрался,потому что я сам такой у меня 31029 1995 года,только на ней стоит всё родное и движок ещё не капиталился,конечно есть по кузову косяки но это лечится,удачи тебе друг!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 31029 Волга 1993 в России