Здравствуйте обитатели дрома, особенно читатели отзывов о славной марке Xin Kai )!
Хочу предоставить на суд общественности свой отзыв о Волге, ставшей объектом насмешек (хотя Батины слова о том, что сын в 18 лет на Волге, заствляли не много, но гордится аппаратом) и зависти, матерных слов и искреней благодарности. Буквально, благодаря ей я сижу сейчас со своей будущей женой...
Куплена она была на смену уже развеливавшейся четверке марки ТАЗ за 20 тр у водителя института, где работает Батя.
До того она возила директора института гоехимии, потом водитель этого же института, затем водитель института геологии, что по соседству. Цена была объявлена в стоимость её перекраски.
Меня подкупило то, что у неё от кузова ничего не отваливалось, в отличиит четверки.
Первые впечатления:
1 Габариты. Именно с большой буквы.
После неё, даже сейчас, любая машина кажется очень тесной. Размер салона впечатлял всех, кто в первый раз в неё попадал. Кто то даже заявлял, что "сюда горбатый запорожец влезет".
2 Шум. Снаружи, точнее, зверский рык). Внутри, по сравнению с отчественными авто, конечно, довольно тихо.
3 ТО она прошла с первого раза! Радости не было предела) Только капли масла Батя сказал вытереть перед этим)
Далее разумеется были поменены все жижи. В масле двигателя обнаружились лоскутики герметика и стружка (меняли шатуны и коренные подшибники). Тосол представлял из себя зеленую воду с илом. Про тормозуху будет ниже.
Первый выезд в Новосибирск (дислокация в Бердске) показал, что машина перегревается, глохнет и всячески портит настроение. Зажигание регулировать приходилось на стоянках. Провалы на разгонах, в пробках печка включалась на полную и все живое в салоне погибало. В общем ужас и полное непотребство.
Так как в связи с поступлением в мед мне надо было регулярно ездить в Н-ск надо было принимать меры.
И что было сделано. Во-первых поставлен тахометр от шестерки, чтобы следить за тем, работает дрыгатель, или заглох. Во-вторых электровентелятор от тазика на радиатор, для улучшения теплового режима движка. И в-третьих сцепление (стояло доисторическое лапковое родное) было заменено на Luk.
Не прошло и десяти дней с 1 сентября, как мне зад въехала калдина с нетрезвым пилотом за штурвалом. Восторгу моему не было предела, у меня пострадали только лампочки освещения номера и глушитель, а калдина перестала заводиться:)
Железо, что сказать.
Первые серьезные проблемы появились в конце осени.
Отъежаю от универа (Заельцовский район) вечерком, и чувствую, что то не так машинка начала тормозить... Ну думаю по лужам поездил, намочил... Нет, ручник стал вытягиваться на всю катушку, и бреньчать сзади что-то...
50 км , из которых половина пробки, на Волге без тормозов, это я Вам скажу Да........:)
Выяснилось, что развалились фрикционные накладки на задних колодках. Натурально развалились. Через неделю ЭТО повторилось. Вылечилось проточкой барабанов (оказалось, что все они были яйцеобразной формы)
Благодаря подогревалке от розетки, мной же установленной, сорокоградусная зима пережилась легко. После 15 минут прогрева печки вполне хватало на двух человек в передней части салона. Только при температуре ниже 35 градусов нигрол в шкворнях (смазка в прародителях шаровых опор) превращался в пластилин и крутить руль становилось ну ооооочень тяжело, всем телом:)
И еще одна зимняя неприятность.
Как то начали косячить тормоза (опять). Так как предыдущая проблема с ними была устранена, надо было искать новую причину. И она, после прочтения горы литературы, была обнаружена. Главный тормозной цилиндр, а точнее манжеты в нем. После вскрытия обнаружилось разрушение вообще всех манжет в нем. Два вечера в гараже и проблема устранена +1000 к опыту:)
И еще одна неприятность (и зимняя и летняя)
Пять или шесть раз я оставался без единой молекулы бензина в баке. Спасибо датчику, который показывает половину...меньше половины...совсем немного...и снова полбака:)
А вот весной въехал я в проталину над люком канализационным. В результате резинки в передней подвеске (на заднюю мне было наплевать с самого начала, как думаю и всем волгарям) разрушились окончательно и безповоротно. Соответственно серьезно ухудшилась управляемость:) При переходе на безу (т.е. в Бердск от Metro) сгорел включатель омывателя лобовика, и ехал я фактически в слепую (50 км/ч), вследствии этого проехал на красный и развязалась целая погоня ДПС за мной (я же ничего не видел).
Месяц героиня простояла во дворе со сломаной подвеской, спидометром, ручником и маятноковым рычагом, и в первый раз за два года я ездил на общественном транспорте.
В мае друг, пожалев меня и мою Баржу, предложил свою помощь в ремонте выше названных неисправностей (от куда у студента медика деньги на СТО?). Ценой трех дней, шести литров пота, ста децибелл мата и двух поломанных "суперпрочных" ключей Волга вновь устремилась бороздить просторы.
До июля машинка только радовала. Лето, свободная от трафика трасса, красавица подруга справа и рок-н-ролл 70-х...
Лучше этой машины для этого только американцы...
Но бац! В левом повороте, на скорости 30 - 40 км/ч, вылетает правая полуось! Благо скорость небольшая, пустая почти дорога и спокойствие подруги, только её фраза "у нас правое колесо уезжает"...
До конца августа кар простоял в статусе недвижимости. Не было денег, времени etc... В ходе разборки полетов оказалось, что запорную втулку (она держит полуось изнутри) наколотитли молотком, а надо нагреть автогеном, насадить и дать остыть. Руки за такое оторвать как минимум.
После этого машина начала сыпаться.
То предохранитель сгорит какой, то масло в коробке закончится неожиданно, то контакт где пропадет.
В общем Мне было предложено машину поменять, что я и сделал.
Теперь во владении Нива (достала просто ужасная проходимость баржи, как сказал дедушка невесты "под колесо поссал - машина не едет"), но это другая история... Покрышки зимние на Нивере - проданая моя Волга. Были бы деньги на них, ни за что бы её не продал.
Уже прошел год, но до сих пор машинка вспоминается мной только с любвью... Ведь что бы с ней не случалось, она всега довозила до дома, только один раз её везли на эвакуаторе...
Надеюсь когда нибудь удастся её выкупить, привести в порядок и вновь катить по шоссе под рок-н-ролл 70-х...