Отзыв автовладельца ГАЗ 31029 Волга 1995

ГАЗ 31029 Волга 1995 — отзыв владельца

, Красноярск
10353
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.9
5 — 175 пятёрок!
ГАЗ 31029 Волга 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 900 куб.см
Расход топлива по трассе:был 16,сейчас не знаю л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:4
Салон:6
Двигатель:3
Ходовые качества:1
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:Черный
Это мой первый отзыв и мои первый авто.

  Лето.  Короче летом 2011 купил на рынке красноярска. Бюджет был ограничен в 40000. Жигули не хотел, так как я высокий и в них у меня ноги упирались в руль и рычаг коробки:(, не удобно бллл...ин:). Японца не надо за эти деньги,запчасти дорогие,а денег мало. В общем решил брать волгу. У отца 3110 инжектор.Общее представление о
машине было. Хотел купить 3110 на карбе, нашел пару вариантов. При осмотре оказалось,что фотки в инете не соответствует реальной машине.Вшатанные в конец! Ждать "нормальных" вариантов не мог, на работу не на чем ездить было. Короче шарясь по рынку решил брать из того что есть,а там будь что будет. Увидел 29 волгу,цвет серый,
давно перекрашенная, бампера пластиковые от краски облезли, на родном литье. Немного битая в жопу давно, зашпаклевана, закрашена. На лобовом одна  дырочка, не сквозная. Завели, прогрели. Хм... громко работаер. По газовали, не дымит. Прокатились, показалось что одна шкварня мертва. В радиаторе жижи не хватало. Масло черное,минимум уровня. Передние колеса летние, задние шипы. Одно заднее на запаске. Забрал за 37500. Предстоял тест на переезд с рынка домой 300км. Поехал, провалы сильные! Печка шпарит,не выключается! Через каждые 50 км тормозил, глушил, смотрел уровень масла, подливал ВОДУ в радиатор, на всякий случай ждал пока подстынет,хотя температуру показывал 80. Но я не особо верил. Масло залил 1 литр сразу и больше не подливал. Когда давишь на сцепление,появляется какой то гудящий звук. Когда глушешь,детонирует.  Машина меня довезла до дома. Блин,какая она шумная! Подруга и карифан угарали, мол МУСТАНГ!

Начался разбор полета. Денег особо нет,хорошо многое у отца в запасе было,для себя покупал и мне отдал. ЭПХХ заглушено,воскресить не получилось,блок управления ЭПХХ мертв. Вакуум на трамблер опережения зажигания нет,поставил. Разобрал и промыл карбюратор к-151. Ускорительный насос забит был, провалы исчезли, почти. Занялся
выпускными трубами,глушителем,резонатором. Перебрал, резонатор и глушитель поставил от карибаса, все дырочки залотал, убрал проволочку на которой держался глушитель, восстановил все крепления, проковырял дренаж. Стало на многшо тише. Подвеска мертвая вся АБСОЛЮТНО. Все резинки стерты, все амортизаторы мертвые, все шкварня хрустят,
когда едешь скрипит пипец! Рулевые наконечники мертвые все!Отбойников нет!. Поставил новые резинки все, новые отбойники, стук на мелких скочках исчез. Перебрал шкворня, внутри все подшипники роликовые не то что бы заржавели,они еще и раскрошились. Каналы для смазки закоксовались так,что грязь еле отверткой расковырял! Поставил новый ремкомплект. Скрип исчез. По ездил, со временем потекло масло из моста через сальник на левом колесе(не знаю как система называется),разобрал,поставил 2 новых сальника(место там для 2 сальников есть). Для профилактики сделал тоже самое и с другим колесом. Ездю:). Купил новые задние амортизаторы, друг просит свозить в красноярск, тоже
решил машину брать. За день до поездки решил ставить амортизаторы,чтоб жопа не так сильно прыгала! Резьбы на нижних креплениях сорваны. Время 12 ночи,в 6 утра ехать в красноярск,я не был готов к такому подвоху. Режу новые резьбы. Друг помогает,в его интересах. В час ночи поставили,прокатились.Блин,на много приятней ехать,хоть головой
об потолок не бьюсь при скочке:)! До красноярска и обратно съездил без проблем. Только заметил,что после того как я проехал со скоростью 120км/ч у меня пидаль сцепления "провалилась" и счепление стало срабатывать не в середине отпуска пидали, а в самом начале,испугался,но отступать некуда. Ездю дальше. Опа, при торможении машину начало
тянуть в сторону. Я под машину смотрю и вижу, что переднее правое колесо в тормозной. Ясно. В магазин,4 новых тормозных цилиндра покупаю,ставлю. На передних колесах тормозные цилиндры новые. Потом пропала зарядка. Сняг генератор, заменил диодный мост, зарядка появилась. С пол литра за лето подлил масла.

  Осень.  Дело идет к зиме, а гаража то нет! Всю осень до самого снега строил гараж,еле успел, машиной не занимался,только слил воду с ситемы охлаждения и залил б/у тосол,друг подогнал. Заметил,что в воде плавает масло. Забил на время. Поставил топливный фильтр жигулевский. Еще пол литра масла съела.

  Зима. Начала плохо заводиться. Друг подсказал, что для того что бы она нормально завелась заливать прямо в карбюратор пробочку из поз канистры бензина. Попробовал,помогло. Катаюсь нормально. Со временем машина стала работать только на малых оборотах. Разобрал бензонасос, там сеточка полная грязи!Вычистил,стало нормально. Умер обогрез заднего стекла,по шарился в проводке,ничего не нашел,но обогрев заработал! В середине ноября заметил,что печка перестала работать. Злой как черт!!! По газовал хорошенько на дороге, заработала... Странно. Ладно,холодно,не до нее. Решил зиму по мучиться,а летом заняться ей. Но моим планам не суждено было сбыться. В середине декабря начал пропускать масло сальник на лобовой крышке грм. Генератор хорошо разбрызгивал вытекающее масло. Весь двигатель в мазуте,вся правая часть в мазуте до самого колеса,включая мертвый амортизатор и пружину. Масло поперло в систему охлаждения,а тосол в картер соответственно. Плюс ко всем невзгодам в карбюраторе начала появляться вода. Карб промыл высушил и патрубок возврата картерных газов отсоединил и отпустил его под машину,пусть туда вода течет,а не в карб. Продырявился поплавок, заменил. Стартер стал туго крутить движку. Снял,купил новую шестерню в сборе, новые щетки, втулки,а у них диамеры внутренние меньше чем надо(у втулок). Напильник в руки и вперед. Хорошо 2 комплекта купил. Некоторые втулки сломалиль, или я сломал... Проточил,поставил. Проверил катушки все,целые. Хорошо в электрике разбираюсь и прибор есть. Собрал,не устанавливая проверяю,НЕ КРУТИТ!!! Разобрал, все еще раз проверил. Все норм. Собрал, НЕ КРУТИТ!СЦУКО! Выдергиваю новые щетки,ставлю старые. Проверяю. Работает, УРА! Оказывается мне щетки продали странные. Вообще они должны быть медно-графитовые,а мне продали графитовые. Не думал что это так важно, ладно, главное работает. Поставил стартер, крутит лучше, но не идеал.Пока сойдет. Опять умер обогрев стекла. Хрен с ним! Так проездил месяц,до середины января. За это время залил еще 2 литра масла и 3 тосола. В расширительном бачке не тосол, не масло и даже не отработка. Там нигрол! Вещество черного цвета по
консистенции точь в точь как нефть! Моему терпению пришол конец!!! Получаю зарплату,отпрашиваюсь у начальства и встаю на капремонт. Начинается все самое интересное! Мляяяя, морозы долбанули!-35-40 на улице. В гараже не успел утеплить ворота и входную дверь, все в щелях! Холодно! Скидываю движок, он весь в мазуте. Разбираю, цилиндры
съело примерно милиметр по диаметру! Кольца тоненькие, коленвал последний ремонт. Все в утиль. Ноги мерзнут:(. Обогреватели не спасают, почти. Чтож диагноз ясен, пора заняться шопингом! Покупаю новое: воздушный фильтр,передние амортизаторы газовые,комплект прокладок,коренные и шатунные вкладыши,цилиндры с поршнями и
кольцами,подшипник в коленвал,сальниковую набивку,термостат 87 градусов,рулевые наконечники,главный цилиндр привода выключения сцепления, маслосъемные колпачки и еще по мелочи. Отмыл все от мазута. Описывать сборку двигателя не буду,все гладко и стадийно соответственно книжки. Собрал. Очередь головки. Проверил клапана,не
протекают,держат бензин. Сухие маслосъемные колпачки заменил.Притер головку,чуть чуть веденая была. Заменил цилиндр сцепления, рулевые наконечники оказались бракованные, резьбы прослабленные. Резьба срывалась,а стопор не втыкается. Купил новые,поставил, все ок! Прокачал и поставил амортизаторы. Морозы еще держат! Установил
двигатель,смотрю, подушкам хана!В магазин за новыми! Все, двигатель на месте.Ставлю головку, настраиваю клапана,зажигание. Заливаю тосол новый... Не понял, из под головки тосол бежит! Разбираю,затягиваю с помощью трубы, подтекает чуть чуть. Ладно,по катаюсь подтяну. Все на место по ставил. Масло в двигатель залил. Завожу,ну очень туго но завел. По катался. Пару дней по тестил. Блин, плохо заводится. Поставил жигулевский карб. Прокатился. Намного лучше,нет провалов. После глушения двигателя не детонирует. Тянет плохо. Поставил жиклеры по больше. Теперь все норм, но заводится все равно туговато в -20. Подтянул головку. Все равно подтекает. Проверяю
печку,которая работала на высоких оборотах. Тоже самое,печка не работает. В магазин за новым водяным насосом. Поставил. Изучив систему охлаждения по книге и в реале(совпало) пришел к выводу что русские не грамотно подают тосол в печку,а именно сверху вниз.Сделал, что бы печка заполнялась снизу. Работает!!!Но... странно,пока я
печкой занимался,часть тосола намочила систему выпуска отработанных газов,тосол с труб испаряется,дымит,но как то долго. Пора бы ему испариться... Смотрю в салон,а там тосол бежит!!! Долбаная печка и волга вместе с ней! Морозы отпустили. Снял тарпеду,печку,запаял. Нашел проводок,который отвалился и из за которого не работал обогрев
заднего стекла. Все сделал,поставил. Все ок. С работы уволили,работал по договору... Суки:(. На дворе уже февраль. Подтянул головку,бежит. Устроился на другую работу на постоянку. Машина стоит,прокладку под головку купил,жду вдохновения.

Вот такой вот отзыв. Интернет очень медленный,сколько смогу фоток выложить,столько выложу. Всем спасибо за внимание.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Дошли руки до головки. С неделю назад купил новую прокладку,поставил. Теперь тосол не подтекает. А на днях переднее правое колесо за стучало и сдох передний правый поворотник. Вчера разобрал колеса, перебрал обе ступицы и поставил новый маятниковый рычаг на подшипниках скольжения(старый разбило к чертям). Стук пропал,а на поворотнике по чистил контакты и теперь у меня АБСОЛЮТНО всё ок! Кот говорил,что волга полность никогда не работает? Ложь:), у меня есть такая! Точнее у меня она стала такая. Коленвал брал 7400, вкладыши 250, цилиндры с поршнями 4000, водяной насос 2500....

, пробег 32 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2493
29я волга всё терпит и будет ехать:)))5
28
3
Ответить
     
Всё там же.
Сообщений: 95097
ПРОЩАЮ ВАС ВСЕХ сегодня.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
10
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5329
Удачи в восстановлении! Я в свое время сдался, Волгу не на ходу променял на компьютер:) Слабак (в смысле я)....
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
16
 
Ответить
 
Барнаул п. Южный
Сообщений: 250
Видимо у таксиста купил, он её укатал....За отзыв 5!
Мои отзывы: Toyota Camry 1987, Toyota Camry 1995
7
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 46730
Цель достигнута!555 Автор молодец ,что не боишься трудностей.Голову на камне шлифовал.
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
16
 
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 5411
блин а когда то эта машина была мечта для жителей СССР,а сейчас это просто ни кому не нужное ведрище
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
16
15
Ответить
     
Всё там же.
Сообщений: 95097
Павел Николаевич:
блин а когда то эта машина была мечта для жителей СССР,а сейчас это просто ни кому не нужное ведрище
+1000000000000000.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
11
18
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5329
Павел Николаевич:
блин а когда то эта машина была мечта для жителей СССР,а сейчас это просто ни кому не нужное ведрище
Так-же как и в Германии старый Мерседес или БМВ. Всему свое время... Но эта еще побегает.
11
5
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 46730
makmaks:
Купил то что хотел, свои советы оставь при себе.
Да не то ,что хотел,а на что хватило денег.И что в том такого?Главное,что упёрся и победил.Вот за это-РЕСПЕКТ.С салона взять и ездить каждый сможет.А так-единици,упёртые и влюблённые в авто и дорогу.
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
10
 
Ответить
 
Сообщений: 176
Почем обошёлся коленвал?вкладыши?
Toyota Caldina ET-196 UL 1999г.в
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5864
5)))))))))) молодец, что обновил! а то вчера, ну очень мало было!
7
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Прям квест!Дух захватывает!Руки откуда надо растут!Молодец!5!
Тёплый ламповый джинн.
11
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5:))))
Мой отзыв: Лада 2109 1996
1
 
Ответить
     
Всё там же.
Сообщений: 95097
Caldina1999:
Почем обошёлся коленвал?вкладыши?
Вал рублей 10, а вкладыши я летом брал- 250руб.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3916
При условии, что весь ремонт проводили своими силами, вы секономили кучу денег! Судя по отзыву не машина, а денежный пылесос! Есть повод задуматься тому, кто решается купить старое авто!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
10
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 807
редкостное терпение!!! +5!!))
3
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1188
Автор, могу движок подогнать за копеечки, у нас умельцы в 80 чайзер с 24 волги воткнули, а ты наоборот с 100 чайника на волгаря))) удачи 5 баллов, заслуженно.
Болен МАРКоголизмом!!!
1
1
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1188
NeAmericanec:
Автор, могу движок подогнать за копеечки, у нас умельцы в 80 чайзер с 24 волги воткнули, а ты наоборот с 100 чайника на волгаря))) удачи 5 баллов, заслуженно.
А вот и фото)))
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22720
Ущатанный экземпляр попался.....
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
2
 
Ответить
 
Усолье в Сибири
Сообщений: 4205
.... Подтянул головку,бежит. ....

Плохо голову притер, а для верности прокладку можно на герметик посадить.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
1
Ответить
   
Сообщений: 22720
Зажигание ,лучше на бесконтактное поменяй,карб 151 выкинь,чтобы не видеть куда улетел,печка там хорошая,это у тебя ,какие то проблемы.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 46730
Шлифовать нужно и голову,и блок.И все окей будет.
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189323
Скоро будет Легендой ! 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5864
ПуЦиК:
.... Подтянул головку,бежит. ....
а про какую деталь, где есть головка идет речь?????*читать без пошлости)
1
2
Ответить
   
Сообщений: 22720
diamant -nsk:
а про какую деталь, где есть головка идет речь?????*читать без пошлости)
Головка,это и есть,отдельная деталь.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5864
зав гар:
Головка,это и есть,отдельная деталь.
точно? а где она находится????
1
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5940
вот умели же тачки делать, какая замечательная пустота под капотом ремонтировать как удобно
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
5
 
Ответить
   
Сообщений: 22720
diamant -nsk:
точно? а где она находится????
Над блоком цилиндров,последняя фото,это она.
Автор,движок то,судя по головке хорошо работал....
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5864
зав гар:
Автор,движок то,судя по головке хорошо работал....
какие познани в этой области!)))
все ясно!) сейчас фото тоже по лучше рассмотрю))) может и я головку найду)
1
3
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
Помойка редкостная! С подобным бюджетом мне техникой повезло больше. Купил за 30 рублей Опеля Кадета 85 г.в. очень даже живого. На форуме были отзывы: примерно в эту цену мужчина из Воронежа продал Ниссан Сани ходячего, а другой, из СПб купил ходячую и позже убил Тойоту Корса. За такие денежки отечественные автомобили продаются в помойном состоянии, а довести до ходячего стоит много времени и не всегда дешево. А ино живучей, и эту сумму, как правило, отрабатывают полностью, т.е. сначала возят, а потом помирают. Нашпром (не важно ВАЗ, ГАЗ, Космич), не выгодное приобретение. Покупаешь, долго и утомительно ремонтируешь, и меньше ездишь, а когда более - менее авто поехало, спешишь его продать, так как сил, желания и денег не остаётся. Наши сильно б/у авто больше на тебе ездят, чем ты на нём. За такие денежки можно приобрести ходячую ино, а запчасти, по крайней мере на немецкие авто, (не знаю как с япами), по ценам также как и ВАЗ с ГАЗом.
Мой отзыв: Opel Kadett 1985
6
14
Ответить
   
Екат
Сообщений: 26
ржачная опупея!!!++10000!
3
1
Ответить
   
Умёт
Сообщений: 19