Не много расскажу об эксплуатации данного автомобиля. Расскажу что в нем сломалось за время владения, что отвалилось, что еще держится. Конечно же бытует мнение что отечественный автопром делает только какашки и в основной своей массе выпускает изделий если не второго сорта то где то близко к третьему. Будем реалистами и не будем спорить, тем более на дроме, который изначально был "заточен" под японо-автопром. Несомненно японцы делают лучшие автомобили в мире, с этим никто не спорит, но и русские машины тоже умеют ездить. Как и японские тоже ломаются.Как и немецкие тоже чинятся, как и американские снова ломаются. Вопрос только в частоте наступления данных событий и в серьезности тех или иных поломок и неисправностей, а также качества запчастей.
Итак ни на что не претендуя расскажу об эксплуатации сего девайса ГАЗ-31029. Качество продаваемых в наше время запчастей для отечественного автомобиля данной марки конечно оставляет желать лучшего. Но в основном это относится к расходникам. К примеру поршневую группу при переборки двигателя покупал в одном магазине, коленвал в другом, маховик в третьем. Может быть мне повезло, но отбалансированно и по развесовке детелей ( кто менял поршневую групу - поймет) все на высоком уровне. И это произведенно на наших заводах для автомобиля уже давно снятого с производства. Т. Е. выходит что есть предприятия в нашей стране заинтересованные в качественных запчастях для Российского автопрома.
Что же касается расходников к примеру на задних тормозных колодках после 3000 пробега - отвалились накладки. Заменил. Очень скоро сдох центральный переключатель света - заменил. Расстянулся тросс ручника - заменил. Перегорела одна лампочка в габаритах - заменил. Пару раз попадал на некачественные ремни генератора. ( на волге с 402-м двигателем их 2). Заменил. Т.е. в основном докучает мелочевка, которая требует времени и поиска качественных запчастей. Это , да. Это бич наших машин!.
Ну а в основном автомобиль надежный. Ездил с семьей в -40 с копейками градусов зимой за город, что при какой либо существенной поломке черевато серьезными опасностями. Поясню. -40 это такая температура при которой после 20 минутной стоянке двигатель остывает полностью, колеса становятся квадратными, а если плюнуть то пока летит - замерзнет.
По осени влетел в яму на проселочной дороге обоими колесами, да так что аж разбил противотуманки под бампером. Цена вопроса - 700р на противотуманки. Подвеске - ничего.
Итак я к чему клоню. Если сделать автомобиль нормально и с душой то он будет ездить пока не сгниет. А если тяп-ляп то тут и японка не заведется. Как то так...