Сразу скажу, машину выбирал сердцем. Есть много хороших машин на я запал на именно на Волгу. Пускай обзывают баржой, она давно устарела, но как говориться в известной рекламе я её хочу. Путь к ней лежал долгий. Сначала был Москвич412, потом две Ауди, УАЗ, Москвич 2141 и в 2007 я окончательно созрел. Нужна была вместительная семейная машина, которую не жалко грузить дачным урожаем.
Все советовали взять праворульку, но влезать в кредит не хотелось. На Волгу заглядывался давно, но жена противилась. Она работала в гараже, где Волги составляли основу парка и наслушалась нелестных отзывов. И вот в 2007г, когда 2141 стал тесноват и на горизонте замаячил призрак кап ремонта, мне удалось уговорить супругу.
Начались поиски подходящего авто. Сначала смотрел в сторону 3110. Но за деньги, которые я планировал потратить, предлагали откровенную гниль. Но тут вмешался случай. На территории филиала фирмы, где я работал, давно стояла белая 31029, несколько месяцев. И вот однажды в июле, я обратил на неё внимание. Внешне в отличном состоянии, пригляделся и что я вижу. Диски на 15", высокие сиденья от 3110, заглянул вниз, неразрезной мост. Нашёл хозяина, прокатился и сразу купил. Это оказалась переходная модель. Соответственно подвеска от 3110 и дисковые тормоза. Это уже радовало, управляимость лучше. Первая поездка на дачу выявила единственный недостаток, отвёрнутый от резинки глушитель. Тут же привернул обратно. Потом начался апгрейд. Заменил масло, залил полусинтетику ESSO 10W40, установил переходник под вазовский фильтр, сейчас использую VIC от Крузера, поменял амортизаторы на газовые KYB. Всё это можно было не делать, но хотелось. После замены амортизаторов, машина стала получше вести себя на скорости. До осени ездил без поломок, потом побежал главный сцепления. Заменил на новый, заодно поменял и карб. Можно было не лезть, но подарили новый вот и не удержался. К зиме поменял резину, поставил Бриджики липучки.
С тех пор намотал 45 тысяч км. Машина полностью удовлетворяет, вместительная, по дачным дорогам летаю а не ползу. Довелось повозить свадьбу. Смотрелась достойно. В 208 съездил в отпуск в Хакасию, отчёт здесь
https://travel.drom.ru/17328/
Поломками не особо напрягает. В 2009 поменял стартер и АКБ. в том же году перетряс подвеску. Потом опять ездил без поломок до 2011г. Поменял помпу, заменил бендикс на стартере и поменял прогнивший резонатор. Когда машина не сильно достаёт поломками, особо и писать не о чём. ))) Езжу и радуюсь. Может от того что, Волга зрела у меня в душе, мне и попалась удачная машина. До меня на ней ездил дед из соседнего города, по всему видно, относился к машине с любовью. Проантикорена, всё на месте, подкрылки, хорошие чехлы. Потом он умер и зять пригнал машину в Красноярск и не особенно спешил с продажей. Она как будто специально ждала когда я её замечу. )))
Сейчас машину активно использует жена. Летом 2011 получила права и меня практически отстранила. Ей тоже нравиться.